Сценарий демонстрационной площадки проектных и исследовательских работ "Мир открытий"
материал (подготовительная группа)
Сценарий мероприятия познавательной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demonstratsionnaya_ploshchadka.docx | 23.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
Городской демонстрационной площадки
«Мир открытий»
на базе МБДОУ№52
1. Торжественное открытие демонстрационной площадки
Ведущий: Сегодня в нашем детском саду знаменательный день. Мы собрались на нашу первую городскую демонстрационную площадку проектных и исследовательских работ. Юные исследователи со своими наставниками представят свои исследовательские работы.
Это очень интересно, от чего бежит река,
Это очень интересно, что на небе в облаках?
Отчего скворец поет? Почему медведь ревет?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живет?
Настал час больших секретов.
Сто вопросов – сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на «почему».
Ведущий: Наши юные исследователи ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И не случайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель. Работа демонстрационной площадки будет осуществляться по трем направлениям:
1. «Я познаю мир»
2. «Я – исследователь»
3. «Мы и природа»
Направлением проектов «Я познаю мир» у нас руководит путешественник Кругосвет Дальнеходов
(входит под музыку путешественник)
Путешественник:
Я путешественник, ребята, дышу прохладами высот,
По скалам к солнцу поднимаюсь, пусть крылья мне до тла сожжёт!
За далью даль сменяет степь, и горы у небес на страже
И здесь так хочется мне петь, и танцевать хочу я даже!
Ребята, прошёл я много стран, видел много детей говорили они на разных языках но были они такими же любопытными как и вы. И я, Кругосвет Дальнеходов, приглашаю следующих ребят представить свои проекты в направлении «Я познаю мир».
(называет детей, дети подходят к путешественнику, садятся на отведённые места)
Ведущий: Второе направление «Я – исследователь». Руководитель нашей чудесной лаборатории профессор Всезнай Знайкин. (Под музыку входит профессор)
Профессор: Здравствуйте ребята, меня зовут Всезнай Знайкин. Я профессор чудесной лаборатории и сегодня приглашаю вас заняться вместе со мной исследовательской деятельностью. (называет детей, дети подходят к профессору, садятся на отведённые места)
Ведущий: Третье направление «Мы и природа». Возглавляет группу наш знаменитый страж лесного порядка - Лесовичок. (Под музыку входит лесовичок)
Лесовичок:
Я пришёл вас навестить, в гости к себе пригласить
В своё волшебное царство зелёное государство
В царстве моём есть звери и птицы
Дятел и крот муравьи соловьи
Лес-украшение нашей земли
Мне сообщили что здесь есть ребята, проекты которых относятся к направлению «Мы и природа». (называет детей, дети подходят к лесовичку,
садятся на отведённые места).
Ведущий: Желаем удачи всем участникам нашей демонстрационной площадки (руководители групп сопровождают детей до места представления проектов).
2. Презентация проектов
Герои являются ведущими в подгруппах. Они организуют:
1.Жеребьёвку (камешки, воск, листочки с цифрами)
2.Объявляют участников для выступления
3. Организуют динамическую паузу после 3или 2 участника
4.Взвращают участников в зал по звонку
3. Церемония награждения
Ведущий: Все научно-исследовательские работы были интересны, занимательны. Много нового мы узнали сегодня,и пришло время подвести итоги. Я предоставляю слово эксперту направления «Я познаю мир» -----------
Ведущий : для награждения участников секции «Я – исследователь» слово предоставляется эксперту------------------------------------------------------------------Ведущий : для награждения участников направления «Мы и природа» слово предоставляется эксперту-------------------------------------------------
Ведущий: Наша демонстрационная площадка проектных и исследовательских работ подошла к концу. Мы желаем успехов, новых открытий, исследований и встретимся с вами в следующем учебном году!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия с детьми по проектной деятельности Исследовательский метод «Хочу всё знать!»
Разработка занятия с детьми по проектной деятельности Исследовательский метод «Хочу всё знать!»...
Программа экспериментальной площадки по познавательно-исследовательской деятельности в мини-лабораториях МБДОУ «Детский сад «Улыбка» «Хочу все знать»
Работа МБДОУ в экспериментальном режиме обуславливает систематическое совершенствование содержания и методов воспитания и обучения дошкольников, повышение квалификации педагогов, а также органи...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Фестиваль проектных и исследовательских работ << Ступени открытий >>.
Фестиваль проектных и исследовательских работ << Ступени открытий >>...
Использование метео площадки при организации исследовательской деятельности
Использование метео площадки при организации исследовательской деятельности...
Сборник по итогам работы стажировочной площадки по теме : " Организационная-методическое сопровождение проектной и исследовательской деятельности в ДОО"
В сборнике представленны материалы стажировочной площадки....