Родительский клуб веселых и находчивых
материал (подготовительная группа)
Конспект совместного досуга детей с родителями в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых»
Задачи:
• Воспитание взаимовыручки, коллективизма, умения работать сообща, оказывать друг другу помощь, умения слушать друг друга, чувства ответственности перед своей командой;
• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия;
• Побуждение детей и родителей к активному участию;
• Привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком;
• Развитие творческого воображения, внимания, памяти.
Ход развлечения:
Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и члены жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем КВНе встретятся две команды – детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!
Чтений стихотворений маме.
А теперь начинаем!
Есть веселая игра,
Называется она - КВН!
Шутки, смех, вопрос, ответ –
Знает ту игру весь свет – КВН!
Что ж, пора нам начинать.
Я хочу вам пожелать:
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на все вы отвечали – в КВН!
Чтоб жюри довольно было – в КВН!
Ведущий: Сегодня наш праздник необычный – мы играем в КВН! Поприветствуем наши команды: первая команда «ПОЧЕМУЧКИ» и команда «МУДРЕЦЫ».
Ведущий: Мы очень рады видеть всех вас: и родителей, и, конечно же, детей на нашем веселом КВНе. Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, конкурсы и задания. Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.
Поприветствуем членов нашего жюри:… (представить). Они будут следить за нашей игрой и оценивать конкурсы по 5-ти балльной системе (от 1 до 5 баллов можно получить за выполненное задание).
Ведущий: Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников.
Теперь команды поприветствуют друг друга.
Приветствие команды «ПОЧЕМУЧКИ»:
Дети: Мы – ребята озорные,
Почемучки удалые!
Вместе все – как я один,
Вас сегодня победим!
Ведущий: А теперь приветствие команды «МУДРЕЦЫ»:
Родители: А мы команде «Почемучки»
Шлем пламенный привет.
И от души желаем –
Знать правильный ответ!
Ведущий: А теперь вы должны выбрать и представить нам своих капитанов.
(Выбор и представление капитанов команд).
Ведущий (воспитатель):
Пожелание всем:
Победившим – не хвастаться!
Проигравшим – не реветь!
Начинаем соревнования!
Первый конкурс «Разминка». Правила очень простые: вопрос Почемучкам, вопрос Мудрецам, за каждый правильный ответ – 1 балл. Задаются по очереди двум командам..
- Жидко, а не вода, бело, а не снег. (молоко)
- Что вниз вершиной растет. (сосулька)
- Царь зверей.
- Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
- Средство для склеивания бумаг
- Столица России
- Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов? (два)
- Первая буква в алфавите?
- Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
- У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется? (5)
- На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе?
- Когда об воду можно порезать руку? (Если превратить ее в лед)
- Сказочный герой, который любил кататься на печи (Емеля)
- У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна)
- Как получить 10 из двух меньших чисел?
- Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (7 кг)
- У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у круга)
- Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
Ведущий: Отлично, хорошо справились с разминкой.
Второй конкурс «Измени слово».
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Ведущий по очереди показывает карточки с изображением предметов, задача участников так изменить название предмета, чтобы в слове появился звук [ж]. При неправильном ответе, или затруднении ход переходит к другой команде.
Пирог – пирожок;
Сапог – сапожок
Снег – снежок
Утюг-утюжок
Круг-кружок
Флаг-флажок
Луг-лужок
Рог-рожок
Творог-творожок
По окончании конкурса жюри подводит итоги, и озвучивает оценки.
Третий конкурс «Назови слова, противоположенные по смыслу»
- Сладкий – горький
- Твердый – мягкий
- Чистый – грязный
- Длинный – короткий
- Старый – молодой
- Быстрей – медленный
- Радостный – грустный
- Холодный – горячий
Четвертый конкурс «Построй многоэтажный дом»
Нужно выложить ряд из 4 фигур квадратов – это “жители первого этажа”. “Второй этаж” строится таким образом, чтобы каждый “житель” первого этажа отличался от своего “верхнего соседа” по цвету. Следующий “этаж” – фигуры отличаются от нижних по форме, но одинаковых по цвету, еще один “этаж” – по размеру.
- Молодцы! Здорово!
Пятый конкурс «Чудесный художник».
Участники выходят к мольберту по одной паре от команды (мама – ребенок, папа - ребенок). Их задача нарисовать картинки на указанный звук: первая пара рисует картинку со звуком в названии в начале слова, вторая пара – в середине, третья пара - в конце слова. Буква А,О.
Каждая правильно нарисованная картинка оценивается в 1 балл.
Ведущий: Отлично справились с заданием!
В конце конкурса жюри подводит итоги, и сумму за два конкурса. (песня про маму)
Шестой конкурс «Угадай сказочного героя».
За каждый правильный ответ – 1 балл.
- Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда. (Мальвина)
- Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернила сунул
Деревянный нос? ( Буратино)
- Чуть больше ноготка.
В кроватке из ореха
Девочка спала.
И такою маленькой
Милою была.
Вы читали эту книжку?
Как зовут эту малышку? (Дюймочка)
4. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. ( Красная Шапочка)
5. Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)
6. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает
Откуда и как я зовусь,
Но к себе на чердак я вернусь. (Золушка)
7. Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали? (Снегурочка)
8. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
9. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
10. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. ( Емеля)
11. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
12. А этот сказочный злодей
Наводит ужас на людей.
Невест он любит похищать,
В подвалах золото держать,
Он не боится никого!
Скажите, как зовут его? (Кощей бессмертный)
Ведущий: А пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаем всем участникам и болельщикам отдохнуть, и размяться!
Музыкальная пауза (хоровод)
Жюри подводит итоги, выставляет баллы за конкурс, и сумму за три конкурса.
Седьмой конкурс капитанов (игра «Крокодил»).
Ведущий: У команды настоящей есть, конечно, капитан,
Пусть пока не настоящий, не объездил много стран!
Но сегодня в КВН-е всю команду он сплотит,
Очень будет он стараться, честь команды отстоит.
Капитаны получают карточки с заданием, по очереди изображают и показывают без использования слов, с помощью жестов, мимики, патномимики изображенный на карточке предмет, животное, явление и т.д. (Стол, компьютер, мороженое, кофе, зеркало, цветок)
Для помощи капитан может пригласить еще одного участника команды.
Жюри проводит оценивание конкурса. Сумма за все конкурсы.
Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и отличное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.
Сейчас наступает самый важный момент. Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. А жюри тем временем подвело итоги. Общий счет … Слово предоставляется жюри.
Ведущий: Благодарим наших членов жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А участников команд мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.
Победителям под музыку вручаются грамоты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod_kluyu_noyabr.docx | 25.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместного досуга детей с родителями в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых»
Задачи:
• Воспитание взаимовыручки, коллективизма, умения работать сообща, оказывать друг другу помощь, умения слушать друг друга, чувства ответственности перед своей командой;
• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия;
• Побуждение детей и родителей к активному участию;
• Привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком;
• Развитие творческого воображения, внимания, памяти.
Ход развлечения:
Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и члены жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем КВНе встретятся две команды – детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!
Чтений стихотворений маме.
А теперь начинаем!
Есть веселая игра,
Называется она - КВН!
Шутки, смех, вопрос, ответ –
Знает ту игру весь свет – КВН!
Что ж, пора нам начинать.
Я хочу вам пожелать:
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на все вы отвечали – в КВН!
Чтоб жюри довольно было – в КВН!
Ведущий: Сегодня наш праздник необычный – мы играем в КВН! Поприветствуем наши команды: первая команда «ПОЧЕМУЧКИ» и команда «МУДРЕЦЫ».
Ведущий: Мы очень рады видеть всех вас: и родителей, и, конечно же, детей на нашем веселом КВНе. Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, конкурсы и задания. Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.
Поприветствуем членов нашего жюри:… (представить). Они будут следить за нашей игрой и оценивать конкурсы по 5-ти балльной системе (от 1 до 5 баллов можно получить за выполненное задание).
Ведущий: Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников.
Теперь команды поприветствуют друг друга.
Приветствие команды «ПОЧЕМУЧКИ»:
Дети: Мы – ребята озорные,
Почемучки удалые!
Вместе все – как я один,
Вас сегодня победим!
Ведущий: А теперь приветствие команды «МУДРЕЦЫ»:
Родители: А мы команде «Почемучки»
Шлем пламенный привет.
И от души желаем –
Знать правильный ответ!
Ведущий: А теперь вы должны выбрать и представить нам своих капитанов.
(Выбор и представление капитанов команд).
Ведущий (воспитатель):
Пожелание всем:
Победившим – не хвастаться!
Проигравшим – не реветь!
Начинаем соревнования!
Первый конкурс «Разминка». Правила очень простые: вопрос Почемучкам, вопрос Мудрецам, за каждый правильный ответ – 1 балл. Задаются по очереди двум командам..
- Жидко, а не вода, бело, а не снег. (молоко)
- Что вниз вершиной растет. (сосулька)
- Царь зверей.
- Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
- Средство для склеивания бумаг
- Столица России
- Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов? (два)
- Первая буква в алфавите?
- Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
- У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется? (5)
- На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе?
- Когда об воду можно порезать руку? (Если превратить ее в лед)
- Сказочный герой, который любил кататься на печи (Емеля)
- У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна)
- Как получить 10 из двух меньших чисел?
- Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (7 кг)
- У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у круга)
- Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
Ведущий: Отлично, хорошо справились с разминкой.
Второй конкурс «Измени слово».
За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Ведущий по очереди показывает карточки с изображением предметов, задача участников так изменить название предмета, чтобы в слове появился звук [ж]. При неправильном ответе, или затруднении ход переходит к другой команде.
Пирог – пирожок;
Сапог – сапожок
Снег – снежок
Утюг-утюжок
Круг-кружок
Флаг-флажок
Луг-лужок
Рог-рожок
Творог-творожок
По окончании конкурса жюри подводит итоги, и озвучивает оценки.
Третий конкурс «Назови слова, противоположенные по смыслу»
- Сладкий – горький
- Твердый – мягкий
- Чистый – грязный
- Длинный – короткий
- Старый – молодой
- Быстрей – медленный
- Радостный – грустный
- Холодный – горячий
Четвертый конкурс «Построй многоэтажный дом»
Нужно выложить ряд из 4 фигур квадратов – это “жители первого этажа”. “Второй этаж” строится таким образом, чтобы каждый “житель” первого этажа отличался от своего “верхнего соседа” по цвету. Следующий “этаж” – фигуры отличаются от нижних по форме, но одинаковых по цвету, еще один “этаж” – по размеру.
- Молодцы! Здорово!
Пятый конкурс «Чудесный художник».
Участники выходят к мольберту по одной паре от команды (мама – ребенок, папа - ребенок). Их задача нарисовать картинки на указанный звук: первая пара рисует картинку со звуком в названии в начале слова, вторая пара – в середине, третья пара - в конце слова. Буква А,О.
Каждая правильно нарисованная картинка оценивается в 1 балл.
Ведущий: Отлично справились с заданием!
В конце конкурса жюри подводит итоги, и сумму за два конкурса. (песня про маму)
Шестой конкурс «Угадай сказочного героя».
За каждый правильный ответ – 1 балл.
- Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда. (Мальвина)
- Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернила сунул
Деревянный нос? ( Буратино)
- Чуть больше ноготка.
В кроватке из ореха
Девочка спала.
И такою маленькой
Милою была.
Вы читали эту книжку?
Как зовут эту малышку? (Дюймочка)
4. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. ( Красная Шапочка)
5. Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)
6. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает
Откуда и как я зовусь,
Но к себе на чердак я вернусь. (Золушка)
7. Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали? (Снегурочка)
8. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
9. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
10. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. ( Емеля)
11. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
12. А этот сказочный злодей
Наводит ужас на людей.
Невест он любит похищать,
В подвалах золото держать,
Он не боится никого!
Скажите, как зовут его? (Кощей бессмертный)
Ведущий: А пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаем всем участникам и болельщикам отдохнуть, и размяться!
Музыкальная пауза (хоровод)
Жюри подводит итоги, выставляет баллы за конкурс, и сумму за три конкурса.
Седьмой конкурс капитанов (игра «Крокодил»).
Ведущий: У команды настоящей есть, конечно, капитан,
Пусть пока не настоящий, не объездил много стран!
Но сегодня в КВН-е всю команду он сплотит,
Очень будет он стараться, честь команды отстоит.
Капитаны получают карточки с заданием, по очереди изображают и показывают без использования слов, с помощью жестов, мимики, патномимики изображенный на карточке предмет, животное, явление и т.д. (Стол, компьютер, мороженое, кофе, зеркало, цветок)
Для помощи капитан может пригласить еще одного участника команды.
Жюри проводит оценивание конкурса. Сумма за все конкурсы.
Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и отличное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.
Сейчас наступает самый важный момент. Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. А жюри тем временем подвело итоги. Общий счет … Слово предоставляется жюри.
Ведущий: Благодарим наших членов жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А участников команд мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.
Победителям под музыку вручаются грамоты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительская гостиная "Клуб веселых и находчивых родителей"
Предлагаем вашему вниманию конспект мероприятия с родителями. Проходит в интересной, дружеской, творческой обстановке. В качестве заданий можно придумать свои вопросы, исходя из годовых задач вашего д...
Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного дошкольного возраста «Клуб веселых и находчивых»
Снижение двигательной активности у детей отрицательно влияет на здоровье. Для того чтобы мотивировать детей заниматься физическими упражнениями, спортом, необходимо научить их играть в разнообразные и...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Незнайка в клубе веселых и находчивых»
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (с нарушение речи) Клуб веселых и находчивых"
Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи...
Конспект совместной образовательной деятельности Клуб Веселых и Находчивых «Зимующие птицы»
Цель занятия: уточнить представления детей о жизни зимующих птиц, сформировать желание помогать им; совершенствовать грамматический строй речи, навыки чтения; ...
Математический КВН "Клуб веселых и находчивых" 17.06.16г.
Закреплять математические занния, знания об окружающем мире, вызвать положительный эмоциональный отклик на соревнования....