Родительский клуб веселых и находчивых
материал (подготовительная группа)

Абрамова Светлана Александровна

Конспект совместного досуга детей с родителями в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых»

Задачи:

• Воспитание взаимовыручки, коллективизма, умения работать сообща, оказывать друг другу помощь, умения слушать друг друга, чувства ответственности перед своей командой;

• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия;

• Побуждение детей и родителей к активному участию;

• Привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком;

• Развитие творческого воображения, внимания, памяти.

Ход развлечения:

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и члены жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем КВНе встретятся две команды – детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!

 Чтений стихотворений маме.

А теперь начинаем!

Есть веселая игра,

Называется она - КВН!

Шутки, смех, вопрос, ответ –

Знает ту игру весь свет – КВН!

Что ж, пора нам начинать.

Я хочу вам пожелать:

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали – в КВН!

Чтоб жюри довольно было – в КВН!

Ведущий: Сегодня наш праздник необычный – мы играем в КВН! Поприветствуем наши команды: первая команда «ПОЧЕМУЧКИ»  и команда  «МУДРЕЦЫ».

Ведущий: Мы очень рады видеть всех вас: и родителей, и, конечно же, детей на нашем веселом КВНе.  Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, конкурсы и задания. Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.

Поприветствуем членов нашего жюри:… (представить). Они будут следить за нашей игрой и оценивать конкурсы по 5-ти балльной системе (от 1 до 5 баллов можно получить за выполненное задание).

Ведущий: Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников.

Теперь команды поприветствуют друг друга.

Приветствие команды «ПОЧЕМУЧКИ»:

Дети: Мы – ребята озорные,

Почемучки удалые!

Вместе все – как я один,

Вас сегодня победим!

Ведущий: А теперь приветствие команды «МУДРЕЦЫ»:

Родители: А мы команде «Почемучки»

Шлем пламенный привет.

И от души желаем –

Знать правильный ответ!

Ведущий: А теперь вы должны выбрать и представить нам своих капитанов.

(Выбор и представление капитанов команд).

Ведущий (воспитатель): 

Пожелание всем:

Победившим – не хвастаться!

Проигравшим – не реветь!

Начинаем соревнования!

Первый конкурс «Разминка». Правила очень простые: вопрос Почемучкам, вопрос Мудрецам, за каждый правильный ответ – 1 балл. Задаются по очереди двум командам..

  1. Жидко, а не вода, бело, а не снег. (молоко)
  2. Что вниз вершиной растет. (сосулька)
  3. Царь зверей.
  4.  Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
  5. Средство для склеивания бумаг
  6. Столица России
  7.  Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов? (два)
  8.  Первая буква в алфавите?
  9. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
  10.  У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется? (5)
  11. На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе?
  12. Когда об воду можно порезать руку? (Если превратить ее в лед)
  13. Сказочный герой, который любил кататься на печи (Емеля)
  14. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна)
  15. Как получить 10 из двух меньших чисел?
  16. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (7 кг)
  17. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у круга)
  18. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

Ведущий: Отлично, хорошо справились с разминкой.

Второй конкурс «Измени слово».

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Ведущий по очереди показывает карточки с изображением предметов, задача участников так изменить название предмета, чтобы в слове появился звук [ж]. При неправильном ответе, или затруднении ход переходит к другой команде.

Пирог – пирожок;

Сапог – сапожок

Снег – снежок

Утюг-утюжок

Круг-кружок

Флаг-флажок

Луг-лужок

Рог-рожок

Творог-творожок

По окончании конкурса жюри подводит итоги, и озвучивает оценки.

 

 

Третий конкурс «Назови слова, противоположенные по смыслу»

  1. Сладкий – горький
  2. Твердый – мягкий
  3. Чистый – грязный
  4. Длинный – короткий
  5. Старый – молодой
  6. Быстрей – медленный
  7. Радостный – грустный
  8. Холодный – горячий

Четвертый конкурс  «Построй многоэтажный дом»

Нужно выложить ряд из 4 фигур квадратов – это “жители первого этажа”. “Второй этаж” строится таким образом, чтобы каждый “житель” первого этажа отличался от своего “верхнего соседа” по цвету. Следующий “этаж” – фигуры отличаются от нижних по форме, но одинаковых по цвету, еще один “этаж” – по размеру.

- Молодцы! Здорово!

Пятый конкурс «Чудесный художник».

Участники выходят к мольберту по одной паре от команды (мама – ребенок, папа - ребенок). Их задача нарисовать картинки на указанный звук: первая пара рисует картинку со звуком в названии в начале слова, вторая пара – в середине, третья пара - в конце слова. Буква А,О.

Каждая правильно нарисованная картинка оценивается в 1 балл.

Ведущий: Отлично справились с заданием!

В конце конкурса жюри подводит итоги, и сумму за два конкурса. (песня про маму)

Шестой  конкурс «Угадай сказочного героя».

За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

  1. Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернила сунул

Деревянный нос? ( Буратино)

  1. Чуть больше ноготка.

В кроватке из ореха

Девочка спала.

И такою маленькой

Милою была.

Вы читали эту книжку?

Как зовут эту малышку? (Дюймочка)

4.      В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. ( Красная Шапочка)

5.     Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

6.     Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает

Откуда и как я зовусь,

Но к себе на чердак я вернусь. (Золушка)

7.     Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

8.     Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

9.     Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

10. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.  ( Емеля)

11. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

12. А этот сказочный злодей

Наводит ужас на людей.

Невест он любит похищать,

В подвалах золото держать,

Он не боится никого!

Скажите, как зовут его? (Кощей бессмертный)

Ведущий: А пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаем всем участникам и болельщикам отдохнуть, и размяться!

Музыкальная пауза (хоровод)

Жюри подводит итоги, выставляет баллы за конкурс, и сумму за три конкурса.

Седьмой конкурс капитанов (игра «Крокодил»).

Ведущий: У команды настоящей есть, конечно, капитан,

Пусть пока не настоящий, не объездил много стран!

Но сегодня в КВН-е всю команду он сплотит,

Очень будет он стараться, честь команды отстоит.

Капитаны получают карточки с заданием, по очереди изображают и показывают без использования слов, с помощью жестов, мимики, патномимики изображенный на карточке предмет, животное, явление и т.д. (Стол, компьютер, мороженое, кофе, зеркало, цветок)

Для помощи капитан может пригласить еще одного участника команды.

Жюри проводит оценивание конкурса. Сумма за все конкурсы.

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и отличное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Сейчас наступает самый важный момент. Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. А жюри тем временем подвело итоги. Общий счет … Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Благодарим наших членов жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А участников команд мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.

Победителям под музыку вручаются грамоты.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod_kluyu_noyabr.docx25.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместного досуга детей с родителями в подготовительной группе «Клуб весёлых и находчивых»

Задачи:

• Воспитание взаимовыручки, коллективизма, умения работать сообща, оказывать друг другу помощь, умения слушать друг друга, чувства ответственности перед своей командой;

• Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия;

• Побуждение детей и родителей к активному участию;

• Привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком;

• Развитие творческого воображения, внимания, памяти.

Ход развлечения:

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и члены жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем КВНе встретятся две команды – детей и взрослых. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!

 Чтений стихотворений маме.

А теперь начинаем!

Есть веселая игра,

Называется она - КВН!

Шутки, смех, вопрос, ответ –

Знает ту игру весь свет – КВН!

Что ж, пора нам начинать.

Я хочу вам пожелать:

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали – в КВН!

Чтоб жюри довольно было – в КВН!

Ведущий: Сегодня наш праздник необычный – мы играем в КВН! Поприветствуем наши команды: первая команда «ПОЧЕМУЧКИ»  и команда  «МУДРЕЦЫ».

Ведущий: Мы очень рады видеть всех вас: и родителей, и, конечно же, детей на нашем веселом КВНе.  Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, конкурсы и задания. Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри.

Поприветствуем членов нашего жюри:… (представить). Они будут следить за нашей игрой и оценивать конкурсы по 5-ти балльной системе (от 1 до 5 баллов можно получить за выполненное задание).

Ведущий: Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников.

Теперь команды поприветствуют друг друга.

Приветствие команды «ПОЧЕМУЧКИ»:

Дети: Мы – ребята озорные,

Почемучки удалые!

Вместе все – как я один,

Вас сегодня победим!

Ведущий: А теперь приветствие команды «МУДРЕЦЫ»:

Родители: А мы команде «Почемучки»

Шлем пламенный привет.

И от души желаем –

Знать правильный ответ!

Ведущий: А теперь вы должны выбрать и представить нам своих капитанов.

(Выбор и представление капитанов команд).

Ведущий (воспитатель): 

Пожелание всем:

Победившим – не хвастаться!

Проигравшим – не реветь!

Начинаем соревнования!

Первый конкурс «Разминка». Правила очень простые: вопрос Почемучкам, вопрос Мудрецам, за каждый правильный ответ – 1 балл. Задаются по очереди двум командам..

  1. Жидко, а не вода, бело, а не снег. (молоко)
  2. Что вниз вершиной растет. (сосулька)
  3. Царь зверей.
  4.  Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
  5. Средство для склеивания бумаг
  6. Столица России
  7.  Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов? (два)
  8.  Первая буква в алфавите?
  9. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
  10.  У стола 4 угла. Если один угол отпилить, сколько углов останется? (5)
  11. На столе лежат 2 яблока и 3 груши. Сколько овощей лежит на столе?
  12. Когда об воду можно порезать руку? (Если превратить ее в лед)
  13. Сказочный герой, который любил кататься на печи (Емеля)
  14. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер? (Одна)
  15. Как получить 10 из двух меньших чисел?
  16. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (7 кг)
  17. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (у круга)
  18. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

Ведущий: Отлично, хорошо справились с разминкой.

Второй конкурс «Измени слово».

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Ведущий по очереди показывает карточки с изображением предметов, задача участников так изменить название предмета, чтобы в слове появился звук [ж]. При неправильном ответе, или затруднении ход переходит к другой команде.

Пирог – пирожок;

Сапог – сапожок

Снег – снежок

Утюг-утюжок

Круг-кружок

Флаг-флажок

Луг-лужок

Рог-рожок

Творог-творожок

По окончании конкурса жюри подводит итоги, и озвучивает оценки.

Третий конкурс «Назови слова, противоположенные по смыслу»

  1. Сладкий – горький
  2. Твердый – мягкий
  3. Чистый – грязный
  4. Длинный – короткий
  5. Старый – молодой
  6. Быстрей – медленный
  7. Радостный – грустный
  8. Холодный – горячий

Четвертый конкурс  «Построй многоэтажный дом»

Нужно выложить ряд из 4 фигур квадратов – это “жители первого этажа”. “Второй этаж” строится таким образом, чтобы каждый “житель” первого этажа отличался от своего “верхнего соседа” по цвету. Следующий “этаж” – фигуры отличаются от нижних по форме, но одинаковых по цвету, еще один “этаж” – по размеру.

- Молодцы! Здорово!

Пятый конкурс «Чудесный художник».

Участники выходят к мольберту по одной паре от команды (мама – ребенок, папа - ребенок). Их задача нарисовать картинки на указанный звук: первая пара рисует картинку со звуком в названии в начале слова, вторая пара – в середине, третья пара - в конце слова. Буква А,О.

Каждая правильно нарисованная картинка оценивается в 1 балл.

Ведущий: Отлично справились с заданием!

В конце конкурса жюри подводит итоги, и сумму за два конкурса. (песня про маму)

Шестой  конкурс «Угадай сказочного героя».

За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда. (Мальвина)

  1. Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернила сунул

Деревянный нос? ( Буратино)

  1. Чуть больше ноготка.

В кроватке из ореха

Девочка спала.

И такою маленькой

Милою была.

Вы читали эту книжку?

Как зовут эту малышку? (Дюймочка)

4.      В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. ( Красная Шапочка)

5.     Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

6.     Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает

Откуда и как я зовусь,

Но к себе на чердак я вернусь. (Золушка)

7.     Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

8.     Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

9.     Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

10. Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.  ( Емеля)

11. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

12. А этот сказочный злодей

Наводит ужас на людей.

Невест он любит похищать,

В подвалах золото держать,

Он не боится никого!

Скажите, как зовут его? (Кощей бессмертный)

Ведущий: А пока жюри подводит итоги конкурса, предлагаем всем участникам и болельщикам отдохнуть, и размяться!

Музыкальная пауза (хоровод)

Жюри подводит итоги, выставляет баллы за конкурс, и сумму за три конкурса.

Седьмой конкурс капитанов (игра «Крокодил»).

Ведущий: У команды настоящей есть, конечно, капитан,

Пусть пока не настоящий, не объездил много стран!

Но сегодня в КВН-е всю команду он сплотит,

Очень будет он стараться, честь команды отстоит.

Капитаны получают карточки с заданием, по очереди изображают и показывают без использования слов, с помощью жестов, мимики, патномимики изображенный на карточке предмет, животное, явление и т.д. (Стол, компьютер, мороженое, кофе, зеркало, цветок)

Для помощи капитан может пригласить еще одного участника команды.

Жюри проводит оценивание конкурса. Сумма за все конкурсы.

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и отличное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Сейчас наступает самый важный момент. Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. А жюри тем временем подвело итоги. Общий счет … Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Благодарим наших членов жюри за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А участников команд мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.

Победителям под музыку вручаются грамоты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительская гостиная "Клуб веселых и находчивых родителей"

Предлагаем вашему вниманию конспект мероприятия с родителями. Проходит в интересной, дружеской, творческой обстановке. В качестве заданий можно придумать свои вопросы, исходя из годовых задач вашего д...

Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительного дошкольного возраста «Клуб веселых и находчивых»

Снижение двигательной активности у детей отрицательно влияет на здоровье. Для того чтобы мотивировать детей заниматься физическими упражнениями, спортом, необходимо научить их играть в разнообразные и...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Незнайка в клубе веселых и находчивых»

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов ТРИЗ....

Конспект совместной образовательной деятельности Клуб Веселых и Находчивых «Зимующие птицы»

Цель занятия: уточнить представления детей о жизни зимующих птиц, сформировать желание помогать им;    совершенствовать грамматический строй речи, навыки чтения;    ...

Математический КВН "Клуб веселых и находчивых" 17.06.16г.

Закреплять математические занния, знания об окружающем мире, вызвать положительный эмоциональный отклик на соревнования....