Эмоции
материал (подготовительная группа)
Настроение у нас бывает разным –
И прекрасным может быть и безобразным.
Мы то плачем, то хохочем, веселимся,
Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.
Мы подаркам очень рады в день рожденья,
Огорчаемся в минуты невезенья.
Поделиться мы своей улыбкой можем
И взглянуть на друга иногда построже.
Лица могут нам о многом рассказать:
Присмотрись и научись эмоции читать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsii.docx | 334.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Настроение у нас бывает разным –
И прекрасным может быть и безобразным.
Мы то плачем, то хохочем, веселимся,
Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.
Мы подаркам очень рады в день рожденья,
Огорчаемся в минуты невезенья.
Поделиться мы своей улыбкой можем
И взглянуть на друга иногда построже.
Лица могут нам о многом рассказать:
Присмотрись и научись эмоции читать.
Знакомить детей с чувственной стороной жизни человека, его переживаниями, внутренним душевным состоянием необходимо с самого раннего детства. От умения ориентироваться в сложном мире самых разных человеческих чувств зависят и наш характер, настроение, поведение, и отношение к окружающему, а в целом – жизненный успех каждого.
Настроение человека зависит от обстояте6льств, событий, которые вызывают те или иные чувства или состояния. Если события носят положительный характер и вызывают у человека радостные чувства, то настроение у него веселое; если он плачет от горя, то настроение у него плохое. Переживая какое-то чувство, мы можем передать его словами, действиями и поступками, а также выражением лица, мимикой, жестами и позой.
С ребятами подготовительных групп “Почемучки” и “Фантазеры” познакомились с разными эмоциями. С детьми определили, что хорошее настроение, как и плохое, может быть разным. Хорошее – веселым, радостным. Плохое – печальным, гневным, грустным.
Поиграли в игры «Угадай эмоцию» и «Сочини историю». А в конце занятия закрепили свои знания и сделали в группе «Фантазеры» книжки-малышки «Мое настроение», а в группе «Почемучки» - «Дом настроений».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для родителей "Что такое эмоции? Роль эмоций в развитии и жизни ребёнка."
Консультация для родителей "Что такое эмоции?" Какую роль играют эмоции в развитии и жизни ребёнка....
Статья ”Мир эмоций и что мы знаем о наших эмоциях” Автор: Романова Екатерина Юрьевна Воспитатель ГБДОУ д/с №91
Знакомство с миром эмоций...
Конспект занятия по психологии «Знакомство с миром эмоций. Эмоция Радость»
Конспект занятия по психологии «Знакомство с миром эмоций.Эмоция Радость»Цель: Рассмотреть особенности содержательного наполнения радости. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников...
Игры и упражнения, направленные на знакомство с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций других детей и развитие умения адекватно выражать свои эмоции.
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую ...
Методическая разработка "Гномик эмоций. Все эмоции нужны, все эмоции важны"
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему эмоционального развития личности....
Семинар для педагогов «Все эмоции нужны! Все эмоции важны! Почему важно учить дошкольников правильно проявлять эмоции»
Эмоции представляют переживания наших отношений к различным предметам и явлениям окружающего мира, а так же к самому себе. Эмоции – это наши реакции на конкретные ситуации. Эмоции необходимы для...