КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

"ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ"

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ НА ПРАКТИКЕ НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНОМУ ПОДБОРУ СЕЗОННОЙ ОДЕЖДЫ, НАПРАВЛЕНА НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАЗВАНИЙ ОДЕЖДЫ И ЦВЕТА, РАЗВИВАЕТ МОТОРИКУ РУК.

Цель: изучить названия верхней одежды, учить последовательно надевать верхнюю одежду , учить производить игровые действия

Оборудование: кукла, комплект одежды по сезону

Воспитатель приносит куклу, показывает ее детям, знакомит с куклой, затем воспитатель располагается за столом , держит в руках куклу и чемоданчик с одеждой, дети подходят к воспитателю, располагаются вокруг стола.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя, она очень хочет пойти с нами на прогулку, но не знает как одеваться, а на улице очень холодно. Давайте ей поможем!

Воспитатель достает из сундучка предметы одежды по сезону, предлагает детям их назвать, используя прилагательные ( теплые штанишки, резиновые сапожки, пушистая кофточка, желтая курточка, красивая шапочка, мягкий шарф).

Давайте подскажем Кате, что сначала нужно надеть. Сначала нужно надеть теплые штанишки. Как мы их будем надевать? Иди, Марк, посади Катю и надень ей штанишки.

А теперь наденем сапожки: этот с правой ножки, этот с левой ножки. Что мы будем дальше надевать на Катю? Правильно, кофточку, воспитатель поясняет какая кофточка, мягкая, теплая., красивая.

Воспитатель: На улице холодно и надо надеть курточку и шапочку.

Даша, иди надень на Катю курточку и покажи всем деткам, как правильно надевать курточку. Молодец! Осталось надеть шапочку и завязать шарфик.

Предлагает детям по желанию это сделать. Когда кукла будет одета, воспитатель читает потешку.

Раз, два, три, четыре, пять —

Собираемся гулять.

Завязали Катеньке

Шарфик полосатенький,

Давайте будем одеваться — Я сама, я сама!                                                        Катенька  одета и приглашает всех детей на прогулку. Пойдемте одеваться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей первой младшей группы по теме: В гостях у сказки "Три медведя"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад первой категории №77Ворошиловского района города Ростова – на – Дону   Конспект занятия...

Конспект занятия для детей первой младшей группы по окружающему миру с элементами исследования на тему: «Прогулка под дождём».

Как помочь ребенку адаптироваться в саду. На что следует обратить внимание родителям при посещение сада, как исправить негативные последствия посещения сада....

Конспект занятия для детей первой младшей группы по окружающему миру с элементами исследования. «Прогулка под дождём».

Тип занятия: интегрированное.Вид занятия: познавательное.Программное содержание:Задачи:Образовательная:- объяснить причины возникновения дождя;- закрепить знания о цветах.Развивающая:- формировать у д...

Конспект занятия для детей первой младшей группы по окружающему миру с элементами исследования. «Прогулка под дождём».

Тип занятия: интегрированное.Вид занятия: познавательное.Программное содержание: Задачи:Образовательная:- объяснить причины возникновения дождя;- закрепить знания о цветах. Развивающая:- фор...

Конспект занятия для детей первой младшей группы по окружающему миру с элементами исследования на тему: «Прогулка под дождём».

Конспект занятия для детей первой младшей группы  по окружающему миру  с элементами исследования на тему: «Прогулка под дождём». Программное содержание:Образовательная:- объяснить причи...

Конспект занятия для детей раннего возраста «Одеваем куклу на прогулку»

Конспект занятия для детей раннего возраста «Одеваем куклу на прогулку»...

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Прогулка с колобком».

Цель: Создание условий для познавательного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности взрослых и детей.Задачи: Способствует познавательному и речевому р...