Конспект ООД по сенсорному развитию в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект ООД по сенсорному развитию в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_po_sens._razvitiyu_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по сенсорному развитию в группе раннего возраста
«Воздушные шары».
Образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).
- Учить согласовывать числительные«один» и «много» с существительными.
- Формировать представление о величине: большой, маленький.
- Побуждать детей отвечать на вопросы.
Развивающие:
1. Развивать произвольное внимание, воображение, память.
Воспитательные:
1. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Словарная работа: Шарики, красный, желтый, зеленый, синий, воздушные шарики, много, один.
Ход занятия:
Дети встают в круг.
Воспитатель: Заглянуло к нам в оконце,
Утром ласковое солнце.
Поприветствовало нас,
И сказало: «Добрый час».
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: ребята, я предлагаю Вам отправиться в необычное путешествие. А передвигаться мы с Вами будем (воспитатель показывает детям воздушный шарик)
Дети: на воздушном шарике.
Дыхательная гимнастика
Воспитатель: предлагаю надуть наши шарики (имитация надувания шариков).
Воспитатель: молодцы ребята. Посмотрите, какой шарик мы надули (воспитатель достает шарик с длинной ленточкой). Держитесь за ленточку, мы отправляемся в путешествие (звучит музыка).
Воспитатель: посмотрите, кто это нас встречает? (на пути дети встречают Пятачка).
Дети: Пятачок.
Воспитатель: правильно ребята, это Пятачок. Ой, ребята посмотрите, а Пятачок у нас грустный. Давайте спросим у Пятачка, почему же он такой грустный.
Дети спрашивают у Пятачка.
Пятачок: У моего друга сегодня день рождение и я приготовил для него в подарок разноцветные воздушные шарики с ленточками, но не знаю, как подобрать ленточки к шарикам.
Воспитатель: Не расстраивайся Пятачок, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, поможем Пятачку подобрать ленты к шарикам?
Дети: Да.
(Дети выполняют задание).
(Пятачок благодарит детей за помощь).
Воспитатель: молодцы ребята, мы помогли Пятачку, а теперь отправляемся дальше (звучит музыка, дети прощаются с зайцем).
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто там сидит около дерева? (сидит мишка, а в руках у него коробка).
Воспитатель: мишка, а что это ты такой задумчивый?
Мишка: у меня было день рождение, мои друзья подарили мне подарки, что это такое и как с ними играть я не знаю.
Воспитатель: покажи мишка свои подарки ребятам, может они тебе помогут?
Воспитатель: ребята, посмотрите, что это в коробке у мишки? (ребята рассматривают игрушки).
Дети: это кубики и шарики.
Воспитатель уточняет: сколько шариков в коробке, сколько кубиков? (Много шариков, много кубиков).
Воспитатель: ребята, возьмите из коробки по одному шарику, и покажите, как с ним надо играть? (прятать в ладошках, гладить, катать: по ладошке, от ладошки до ладошки. Дети убирают шарики в корзину).
Аналогичные задания дети выполняют с кубиками.
Воспитатель: что у нас осталось в коробке?
Дети: кубики.
Воспитатель: ребята, а как мы можем играть с кубиками?
Дети: можем строить башню, паровозик, мост.
Воспитатель: ребята, возьмите из коробки по одному кубику и предлагаю подумать, что мы можем построить из кубиков (по желанию дети из кубиков строят различные постройки). (Мишка благодарит детей).
Воспитатель: ребята, наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться в группу (звучит музыка).
Ребята прощаются с мишкой, берутся за ленточку и возвращаются в группу.
Воспитатель: ребята, вот мы с вами вернулись в группу. Сколько добрых дел мы с вами сделали: помогли Пятачку подобрать ленты для шариков, показали медвежонку, как надо играть с кубиками и шариками. Вам понравилось путешествие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый) ....
Конспект ННОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Конспект ННОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста "Мишка косолапый"Тема занятия:"Мишка косолапый".Цель занятия:Закрепить величену и основные цвета(Синий,желтый,красный,зелёный.)Программно...
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Тема: «Заплатки для варежек».
Развитие представлений о форе...
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста.
Конспект НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста.Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе "В гостях у бабушки".Описание:Предлагаю вам конспект "В гостях У бабушки" для д...
Конспект ООД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Кошечка в гостях у ребят».
Задачи:1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера.2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей с...
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Каркуша в гостях у ребят»
Развивать умение дифференцировать геометрические фигуры по форме и цвету....
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста на тему «Игра с пирамидками».
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так...