Акция "Ёлочка, живи!"
материал (старшая группа)
В преддверии новогодних праздников в нашем детском саду с детьми старшей группы прошла экологическая акция «Ёлочка, живи!», акция по сбережению живого дерева ели, цель которой: формирование у дошкольников ответственное отношение к природным богатствам родного края, привлечение внимания взрослых и детей к проблеме охраны окружающей среды в канун Нового года. Наши воспитанники совместно с родителями поддержали эту акцию и стали участниками фотовыставки «Ёлочка, живи!», которая призывает беречь и охранять породы хвойных деревьев. Также дети вручили прохожим памятки и буклеты с призывом не ставить в своих домах натуральные ели и сосны, а поменять их на искусственные ёлочки, которые будут радовать в течении многих лет. Итогом акции стал новогодний утренник с родителями и детьми. Наше мероприятие обязательно отложится в памяти ребят, и они будут бережно относиться к природе, тем самым доказывая, что Новый год может украсить ёлка искусственная и сделанная своими руками, а не срубленная живая ель в лесу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная деятельность( живая и не живая природа)
Вторая младшая группа1.Опыты по теме «Воздух»2.Опыты по теме «Вода»3.Опыты по теме «Песок»4.Опыты по теме «Человек»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
"Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский По мнению академика Н.Н. Подъякова в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный...
Конспект занятия с использованием технологии "Экспериментирование с живой и не живой природой в процессе игровой деятельности и экологические наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №40Колпинского районагорода Санкт - Петербурга Конспект занятияс использованием технологии"Эксперимент...
Живая природа. Растения как живые организмы.
Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества....
Перспективный план наблюдения за живой и не живой природой во время прогулки в средней группе
Перспективный план за наблюдением живой и не живой природой во время прогулки по сезонам....
Учебно-методическое пособие: Проект "Определение погоды путём наблюдения за живыми и неживыми объектами природы, используя живые "барометры"".
Учебно-методический материал по ознакомлению детей с окружающим миром....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Живая , не живая природа"
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов.Задачи:1) Развивающие- развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии ...