РППС
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний , старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор Организуя предметную среду в групповой помещении, педагоги должны учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально - потребностной сферы.
Рабочий сектор (Центр воды и песка) Рабочий сектор ( Сенсорика – конструирование) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Рабочий сектор (Математическое развитие) Рабочий сектор (Экспериментирование, исследовательская деятельность) Рабочий сектор (Патриотическое воспитание) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Активный сектор (Театр) 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Предметно-игровая среда строится так, чтобы дети могли участвовать во всем многообразии игр: сюжетно-ролевых , строительно-конструктивных , режиссерских, театральных, народных, хороводных, развивающих, в играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях.
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор (Сюжетно-ролевые игры. Семья, магазин) Активный сектор (« Дорога» -способствует закреплению и воплощению личного социального опыта детей в игре, погружению в игровую ситуацию, проявлению изобретательности в использовании предметной среды, совершении разнообразных игровых действий, дополнению игровой обстановки по ходу игры .)
Активный сектор Активный сектор (физкультура и спорт) 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Активный сектор ( Мир звуков и музыки ) 2.2.5. Активный сектор (Поликлиника) 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Спокойный сектор (Место для отдыха) Спокойный сектор ( Центр творчества) В группе большое внимание уделяется самостоятельной деятельности ребенка, во время которой он может уединиться, заняться любимым делом или игрой. Во время самостоятельной деятельности ребенок должен быть предоставлен себе. Одни дети хотят уединиться, другие заниматься творчеством.
Спокойный сектор (настольно-печатные и дидактические игры) Спокойный сектор (Место для отдыха и уединения)
Среда для диалога с родителями (Консультативный) Среда для диалога с родителями (Практический) Среда для диалога с родителями (Информационный) 4 . Организация среды для диалога с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
Назначение и цели организации РППС ДОО
Назначение и цели организации РППС ДОО...
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...