Паспорт группы
материал (младшая группа)
Паспорт предметно - развивающей среды первой младшей группы "Солнышко"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_solnyshko.docx | 112.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 218»
ПАСПОРТ ГРУППЫ
Первая младшая группа
«Солнышко»
ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ:
Воспитатель:
Николаева Светлана Ивановна
Имеет I квалификационную категорию
Образование: высшее
Педагогический стаж – 15 лет
Воспитатель:
Пятибратова Ирина Павловна
Имеет первую квалификационную категорию
Педагогический стаж – 9 лет
Младший воспитатель:
Давлятова Ситорамох Пахтаевна
Стаж работы – 19 лет
НАШ ДЕВИЗ
У солнышка ребенок – лучик золотой,
А для мамы с папой – это мы с тобой.
За ручки мы возьмемся, и встанем в тесный круг,
Мы СОЛНЫШКОМ зовемся, и в каждой ручке – друг!
Примерный гибкий режим дня
РАННИЙ ВОЗРАСТ
(холодный период года: сентябрь-май)
№ | Содержание | Время |
1 | Прием: Утренний фильтр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры, коррекционные игры и упражнения, офтальмологическое лечение | 7.00- 8.00 |
2 | Утренняя гимнастика | 8.00-8.10 |
3 | Утренний круг / ситуации общения, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры | - |
4 | Подготовка к I завтраку (культурно-гигиенические навыки, дежурство, самообслуживание) I завтрак (этикет) | 8.10-8.45 |
5 | Самостоятельная деятельность, подготовка к НОД | 8.45-9.00 |
6 | Непосредственно образовательная деятельность (включая перерывы) (суммарная образовательная нагрузка), офтальмологическое лечение, самостоятельная деятельность, занятия со специалистами, двигательная активность | 9.00- 10.00 (10 мин) |
7 | Подготовка ко II завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки) II завтрак | 10.00-10.10 |
8 | Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры, самообслуживание, одевание на прогулку) | 10.10-10.30 |
9 | Прогулка*: нод по ф/к на воздухе, наблюдения, труд, игры, самостоятельная деятельность (продолжительность прогулки) | 10.30-11.30 (1 час) |
10 | Игры средней и высокой двигательной активности | 30мин |
11 | Возращение с прогулки (самообслуживание, ситуации общения) | 11.30-11.45 |
12 | Подготовка к обеду (культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, дежурство); чтение художественной литературы. Обед (этикет) | 11.45-12.10 |
13 | Подготовка ко сну - (культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, профилактические мероприятия) | 12.10-12.20 |
14 | Дневной сон (продолжительность сна) | 12.20-15.20 (3ч.00 м.) |
15 | Постепенный подъем (гигиенические процедуры, самообслуживание, культурно-гигиенические навыки), гимнастика после сна, закаливающие процедуры | 15.20-15.35 |
16 | Самостоятельные игры, совместная с воспитателем образовательная деятельность, коррекционные игры и упражнения Непосредственно образовательная деятельность | 15.35-16.00 10 мин |
17 | Вечерний круг / ситуации общения/дежурство | 16.00 – 16.05 |
18 | Подготовка к уплотненному полднику (гигиенические процедуры, самообслуживание, культурно-гигиенические навыки; дежурство); Уплотненный полдник (этикет) | 16.05-16.40 |
19 | Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры, самообслуживание, ситуации общения) | 16.40-17.00 |
20 | Прогулка: наблюдения; труд; самостоятельная деятельность детей; совместная с воспитателем образовательная деятельность (ролевые, подвижные, дидактические игры, беседы, ситуации общения, проекты, эксперименты, творческие дела). | 17.00-19.00 (2 час) |
21 | Игры средней и высокой двигательной активности | 30мин |
22 | Уход воспитанников домой в сопровождении родителей (законных представителей) | До 19.00 |
В соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.
* Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет не менее 3 часов.
Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 150С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
ПРИМЕРНЫЙ ГИБКИЙ РЕЖИМ ДНЯ
(теплый период года: июнь-август)
РАННИЙ ВОЗРАСТ
№ | Содержание | Время |
1 | Прием: Утренний фильтр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры, коррекционные игры и упражнения, офтальмологическое лечение | 7.00 – 8.00 |
2 | Утренняя гимнастика на улице | 8.00 – 8.10 |
3 | Ситуации общения, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры | - |
4 | Подготовка к I завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки); I Завтрак (этикет) | 8.10 – 8.50 |
5 | Утренний круг | 8.45 – 9.00 |
6 | Офтальмологическое лечение, самостоятельная деятельность, двигательная активность | 9.00- 10.00 (10 мин) |
7 | Подготовка ко II завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки) II завтрак | 10.00-10.10 |
8 | Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры, самообслуживание, одевание на прогулку) | 10.10 – 10.30 |
9 | Прогулка*: нод по ф/к на воздухе, наблюдения, труд, игры, самостоятельная деятельность (продолжительность прогулки) | 10.30 – 11.30 1 час |
10 | Игры средней и высокой двигательной активности | 30мин |
11 | Возвращение с прогулки (самообслуживание, ситуации общения) | 11.30 – 11.45 |
12 | Подготовка к обеду (культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, дежурство); чтение художественной литературы. Обед (этикет) | 11.45 – 12.10 |
13 | Подготовка ко сну - (культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, профилактические мероприятия) | 12.40 – 15.00 |
14 | Дневнй сон (продолжительность сна) | 12.20-15.20 (3ч.00 м.) |
15 | Постепенный подъем (гигиенические процедуры, самообслуживание, культурно-гигиенические навыки), гимнастика после сна, закаливающие процедуры | 15.20-15.35 |
16 | Самостоятельные игры, совместная с воспитателем образовательная деятельность Коррекционные игры и упражнения | 15.35 – 16.00 |
17 | Подготовка к уплотненному полднику (гигиенические процедуры, самообслуживание, культурно-гигиенические навыки; дежурство); Уплотненный Полдник (этикет) | 16.00 – 16.30 |
18 | Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры, самообслуживание, ситуации общения) Прогулка: самостоятельная и совместная со взрослым деятельность, игры, развлечения, труд Уход детей домой | 16.30 – 17.00 |
19 | Прогулка: наблюдения; труд; самостоятельная деятельность детей; совместная с воспитателем образовательная деятельность (ролевые, подвижные, дидактические игры, беседы, ситуации общения, проекты, эксперименты, творческие дела). | 17.00 – 19.00 (2 часа) |
20 | Игры средней и высокой двигательной активности | 30 мин. |
21 | Уход воспитанников домой в сопровождении родителей (законных представителей) | До 19.00 |
Примечание:
В соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.
* Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет не менее 3 часов.
Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий.
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», направлены на охрану здоровья детей и молодежи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений). (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.)
РАСПИСАНИЕ НОД
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО»
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Ребенок и окружающий мир | 9.00 – 9.10 |
2. Физическая культура | 15.45 – 15.55 |
ВТОРНИК
1. Физическая культура | 8.50 – 9.00 |
2. Развитие речи | 15.40 – 15.50 |
СРЕДА
1. Музыка | 9.00 – 9.10 |
2. Чтение художественной литературы | 15.40 – 15.50 |
ЧЕТВЕРГ
1. Конструирование/ Лепка | 9.00 – 9.10 |
2. Физическая культура | 15.30 – 15.40 |
ПЯТНИЦА
1. Музыка | 9.00 – 9.10 |
2. Рисование | 15.30 – 15.40 |
Материально-техническое оснащение группы
Наименование | Количество |
ПРИЁМНАЯ | |
Кабинки для одежды детей | 16 |
Шкаф для одежды (3х дверный) | 1 |
Скамейки | 3 |
Палас (1.5м х 2м) | 1 |
Стенд «Для вас, родители» | 1 |
Стенд «Меню» | 1 |
Коврик придверный (100см х 70см) | 1 |
Лампа люминесцентная | 4 |
ГРУППОВАЯ КОМНАТА | |
Стол с закрытыми шкафчиками для раздачи пищи | 1 |
Шкаф – пенал для посуды | 1 |
Столы обеденные детские | 4 |
Стулья детские (регулирующиеся по высоте) | 16 |
Стулья детские | 4 |
Паласы: 2м х 4м 2м х 5м | 1 1 |
Термометр | 1 |
Мольберт двухсторонний | 1 |
Закрытый шкаф с открытыми полками | 8 |
Полка навесная открытая | 1 |
Полка напольная открытая | 1 |
Стол для игр с песком и водой | 1 |
Шкафчик открытый с зеркалом детский | 1 |
Градусник | 1 |
Лампа люминесцентная | 8 |
УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА | |
Градусник | 1 |
Раковина для детей | 3 |
Раковина для взрослых | 1 |
Полотеничница 5и секционная | 3 |
Горшок маркированный | 15 |
Шкаф с дверцами (для уборочного инвентаря) | 1 |
Унитаз | 2 |
Поддон душевой | 1 |
Лампа люминесцентная | 4 |
СПАЛЬНАЯ КОМНАТА | |
Кровать детская | 15 |
Матрац детский | 15 |
Подушка | 15 |
Одеяло | 15 |
Покрывало | 15 |
Постельный комплект | 15 |
Стол письменный | 1 |
Стул офисный | 2 |
Градусник | 1 |
Люстра с плафоном | 4 |
Предметно – развивающая среда
Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, каждый из которых несет определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта.
В период детства маленький человек активно познает окружающий
мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным.
В группе создана предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями СанПиН и ФГОС и основными педагогическими принципами:
Доступности: дидактические игры и игрушки хранятся на нижних открытых полках, методический материал и документация воспитателя – на верхних закрытых полках.
Вариативности:
- в группе есть различные пространства для игр, конструирования, уединения;
- наглядный методический материал и пособия имеют много вариантов использования — в зависимости от возраста детей, задач обучения;
- есть разнообразные материалы, игры, игрушки и оборудование, обеспечивающие свободный выбор детей;
- игровой, дидактический материал периодически меняется, в зависимости от темы недели.
Насыщенности (среда соответствует возрастным особенностям детей) и обеспечивает:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх;
- возможность самовыражения детей
Наглядный, дидактический материал и игры подобраны в соответствии с возрастом детей.
Безопасности:
- все стеллажи, полки, шкафы закреплены креплениями к стенам;
- все игрушки, мебель соответствуют нормам СанПиН (изготовлены из безопасных материалов);
- столы, стулья регулируются под детей группы;
Предметно-развивающая и игровая среда, созданная в ясельной группе, обладает строгим спектром функций:
- служит носителем разносторонней информации об окружающем;
- влияет на интеллектуальное, нравственное и эстетическое развитие;
- создает благоприятные условия для обучения ребенка в процессе его самостоятельной деятельности;
- способствует его физическому развитию и укреплению здоровья;
- обеспечивает разные виды активности ребенка (умственной, игровой, физической и др.);
- становится основой для его самостоятельной деятельности;
- развивает индивидуальность каждого ребенка, повышает его активность и заинтересованность;
- обогащает развитие специфических видов деятельности.
Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды.
Предметно – развивающая игровая среда в группе представлена центрами:
- Центр Экспериментирования:
1.1. Центр «Песок и вода»;
1.2. Центр природы.
- Центр двигательной активности.
- Центр книги.
- Центр детского творчества.
- Центр познания и коррекции.
- Центр конструирования и ПДД.
- Центр театрализации.
- Центр музыки.
- Центр сюжетно – ролевых игр.
1. ЦЕНР ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ
Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
Цель создания центра экспериментирования в группе — создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации.
1.1. Центр «Песок и вода»
НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО |
Фартуки, нарукавники | На подгруппу детей |
Клеёнки, скатерти клеёнчатые | На подгруппу детей |
Набор для экспериментирования с песком:
| На подгруппу детей |
Набор для экспериментирования с водой:
| На подгруппу детей |
1.2. Центр природы
У нас природа в уголке,
И рыбки и цветочки.
И лейка у меня в руке,
И для цветка горшочек.
Цель: Формирование первичных естественнонаучных представлений детей о растительном и животном мире.
НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО |
Комнатные растения (по программе) с указателями. | |
Календарь природы | 1 |
«Волшебные часы» части суток | 1 |
Наглядный иллюстрационный, демонстрационный материал:
| по 1 комплекту |
Природный материал:
| |
Сыпучие продукты:
| |
Емкости разной вместимости, разной конфигурации | на подгруппу детей |
Фонарики | 3 |
Калейдоскопы | 6 |
Безопасные зеркальца | 6 |
Цветные пластиковые стеклышки | 6 |
Лупы | 4 |
Вспомогательные материалы (пипетки, шпатели, вата, марля) | На подгруппу детей |
Лейки | 6 |
Опрыскиватель | 3 |
Деревянные палочки для рыхления почвы | 30 |
Салфетки для протирания листьев | 10 |
Дидактические игры по экологическому воспитанию | |
Муляжи овощей, фруктов, насекомых | По 2 комплекта |
2. ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
Вам представить мы хотим
Уголок спортивный!
Хочешь ты здоровым быть?
Двигайся активно!
Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься
Будем вместе мы играть:
Бегать, прыгать и скакать!
Цель: Способствование полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка.
Материал для развития движений
Тип оборудования | Наименование | Количество |
Для общеразвивающих упражнений | Флажки разных цветов | 15 |
Ленты разных цветов | 20 | |
Мяч массажный | 7 | |
Палка гимнастическая короткая | 3 | |
Обруч малый | 5 | |
Для ходьбы, бега, равновесия | Валик мягкий укороченный | 2 |
Горка детская | 1 | |
Массажные коврики (пластмассовые, резиновые). | 16 | |
Следочки массажные (для профилактики плоскостопия) | 10 | |
Шнур длинный | 1 | |
Дорожка пластмассовая для профилактики плоскостопия | 1 | |
Для прыжков | Скамейка | 1 |
Мини-мат | 1 | |
Игрушка – прыгун Ослик | 1 | |
Игрушка – прыгун Олень | 1 | |
Скакалка | 5 | |
Куб пластмассовый малый | 15 | |
Для катания, бросания, ловли | Мяч резиновый (разного диаметра) | 20 |
Кольцеброс с кольцами | 1 комплект | |
Шарик пластмассовый | 8 | |
Кегли пластмассовые | 1 комплект | |
Кегли резиновые «Животные» | 1 комплект | |
Для лазанья и ползанья | Лесница деревянная | 1 |
Для свободной деятельности | Качеля - качалка | 2 |
Качалка – конь | 1 | |
Большой автомобиль | 3 | |
Нестандартное оборудование | Султанчики | 8 |
Тренажеры для глаз бабочки | 8 | |
Погремушки | 15 | |
Тактильные коврики | 6 | |
Массажные перчатки | 6 пар | |
Шапочки – маски для подвижных игр | по количеству детей | |
Эмблемы для подвижных игр | по количеству детей |
Картотека физкультурного уголка:
- подвижных игр;
- игр малой подвижности;
- утренней гимнастики;
- гимнастики после дневного сна;
- дыхательной гимнастики;
- гимнастики для глаз;
- пальчиковой гимнастики;
- су - Джок террапии;
- кинезиологических упражнений;
- заданий для релаксации;
- физкультминуток, динамических пауз;
- советы, рекомендации воспитателю по физической культуре.
3. ЦЕНТР КНИГИ
Здесь есть книжки про ребят,
Про щенят и поросят,
Про лисичку, про зайчонка
И пушистого котенка.
Цель: формирование у детей устойчивого интереса к книге, желания читать и потребности в познании нового.
Наименование |
Малые формы фольклора: русские народные потешки, песенки |
Потешки в виде книжек – раскладушек, книжек с двигающимися глазками. |
Русские народные сказки в виде книжек – раскладушек, книжек – панорам:
|
Стихи поэтов России:
|
Рассказы писателей России. |
Музыкальные книжки. |
Книжки – игрушки:
|
Книжки – игрушки по ознакомлению и закреплению:
|
Книжки с динамичными элементами (разные форматы) |
Книжки – панорамы |
Книжки раскладушки (разные форматы, содержание) |
Коррекционные книжки для детей с нарушением зрения:
|
Предметные картинки с изображением предметов ближайшего окружения:
|
Наглядно – дидактические пособия «Рассказы по картинкам» |
Сюжетные картинки с простыми сюжетами |
4. ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
И в десять лет, и в три, и в пять
Все дети любят рисовать.
Далѐкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски...
Всѐ нарисуем!
Были б краски,
Да лист бумаги на столе!
Цель: Формирование творческого потенциала детей средствами традиционных и нетрадиционных техник изобразительного искусства (рисования, лепки).
НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО |
Гуашь (6 цветов) | На подгруппу детей |
Краски акварельные | На подгруппу детей |
Цветные карандаши (12 цветов) | На подгруппу детей |
Восковые мелки механические (12 цветов) | На подгруппу детей |
Восковые мелки (6 цветов) | На подгруппу детей |
Пластилин (6 цветов) | На подгруппу детей |
Доски (20 х 20 см) | На подгруппу детей |
Кисточки с различным ворсом | На подгруппу детей |
Стеки для пластилина | На подгруппу детей |
Непроливайки | 10шт. |
Салфетки из ткани для осушения кисти | На подгруппу детей |
Трафареты:
| По 2 комплекта |
Раскраски различной тематики, формата | 20 - 30 |
Распечатки раскрасок различной тематики | 100-150 |
ДЛЯ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ | |
Ватные палочки | 1 упаковка |
Крышки от пластиковых бутылок различного диаметра, формата | 20 - 30 |
Пальчиковые краски (6 цветов) | 1 пачка |
Поролоновые губки различной формы | На подгруппу детей |
Печатки из разного материала, различной формы | На подгруппу детей |
5. ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ И КОРРЕКЦИИ
Большие, малые, цветные
Пирамидки соберём,
Повторим цвета, размеры,
Глазомер свой разовьём.
Цель: Формирование представлений о внешних свойствах предметов, развитие мелкой моторики. Коррекция индивидуальных недостатков развития, стимуляция сенсорных функций.
НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО |
Пирамидка разной формы и величины, цвета | 6 |
Объемный контейнер с отверстиями различной формы | 4 |
Матрешка 3х, 5и местная | 6 |
Мозаика разного размера | 6 |
Шнуровка | 10 |
Вкладыш различной формы 5и, 7и местный | 3 |
Рамка - вкладыш с геометрическими формами | 4 |
Счетные палочки Кюизенера | 2 |
Кубики Никитина | 1 |
Блоки Дьенеша с альбомами для самых маленьких | 2 |
Кубики с картинками «Собери целое» из 4х частей | 4 набора |
Пазл из 2 – 4 частей | 6 |
Крупные картинки для игр с прищепками | 10 |
Дидактическое пособие «Гвоздики» с молоточком | 2 |
Сортёр с молоточком | 1 |
Логический прямоугольник (нанизывание геометрических фигур) | 2 |
Лабиринт (перекатывание бусин различной формы по проволоке) | 4 |
«Грибочки» (составление грибов в ряд по цвету, форме) | 1 набор |
«Рыбалка» | 2 |
Емкости с крышками разного размера и мелкими предметами разного цвета для сортировки мелких предметов | 1 комплект |
Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания | |
Лабиринт настольный печатный «Проследи взглядом», «Проследи пальчиком »(гимнастика для глаз) | 20 |
Дидактические игры своими руками | |
Тактильные коврики | 6 |
Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Паровозик из Ромашкова» | 1 |
Доска бизиборд | 3 |
Книжка - малышка (липучки, замки, кнопки, пуговицы) | 4 |
Видеоазимут | 4 |
6. ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПДД
Собрать машинку, вездеход,
Дворец, ракету, пароход
И даже целый городок
Конструктор нам помог.
Цель: Формирование и развитие конструктивных, творческих способностей в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.
НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО |
Мягкий модуль (18 деталей) | 1 комплект |
Пластмассовый напольный конструктор | 2 комплекта |
Пластмассовый настольный конструктор | 2 комплекта |
Настольный строительный материал деревянный (кубики, кирпичики, призмы трехгранные) | На подгруппу детей |
Игрушки для обыгрывания (матрешки, животные, машинки) | На подгруппу детей |
Тематический строительный набор город, дорога. | 1 комплект |
Нетрадиционный материал: | |
картонные коробки разных размеров, оклеенные разноцветной бумагой | На подгруппу детей |
кубики, кирпичики, призмы трехгранные, сделанные из поролона | На подгруппу детей |
Образно-символический материал: | |
Схемы, алгоритмы для выполнения построек | 2 комплекта |
Тематические альбомы по ПДД | |
Транспорт разного размера | По 2-3 штуки каждого вида |
Большой автомобиль | 3 шт. |
Макет светофора | 2 шт. |
7. ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗАЦИИ
Отправляемся друзья,
В чудо – сказку “Ты, да Я!”
В театр кукол и зверят,
Для девчат и для ребят!
Цель: Формирование представлений детей о театрализованной игровой деятельности, приобщение к сказкам посредством различных видов театра.
НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО |
Плоскостной театр на фланелеграфе:
| По 1 комплекту |
Театр на ложках:
| По 1 комплекту |
Конусный театр «Теремок» | 1 комплект |
Ширма для теневого театра | 1 |
Пальчиковый театр деревянный:
| По 1 комплекту |
Серия деревянных игрушек «Сказки»
| По 1 комплекту |
Настольный театр Матрешек
| По 1 комплекту |
Наглядно – дидактические пособия «Рассказы по картинкам»
| По 1 комплекту |
Плоскостные фигурки для фланелеграфа:
| |
Куклы Би - Ба – Бо | 15 штук |
Пальчиковый театр из фетра своими руками:
| По 1 комплекту |
Сказочные герои своими руками на дисках для сопровождения стихов, потешек и сказок. | 10 штук |
Шапочки – маски сказочных персонажей | |
Декорации к сказкам | |
Уголок ряженья с зеркалом | 1 |
Костюмы для обыгрывания | |
Сарафан | 5 |
Юбка | 5 |
Бусы, косынки, банты | На подгруппу детей |
Ширма напольная | 1 |
Ширма настольная | 1 |
Музыкальный центр | 1 |
Аудиозаписи |
8. ЦЕНТР МУЗЫКИ
В музыкальном уголке
Семь сестричек живут,
Все их нотами зовут.
Любят петь и танцевать.
Нас, детишек, забавлять!
Цель: Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку, знакомя с разнообразными музыкальными произведениями, формирование умения соотносить движения с музыкой.
НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО |
Музыкальные инструменты: | |
Дудочка | 5 |
Бубен | 5 |
Металлофон | 3 |
Гитара | 1 |
Маракасы | 6 |
Ложка деревянная | 20 |
Трещетка | 5 |
Колокольчик | 10 |
Пианино | 1 |
Свистулька деревянная | 5 |
Игрушки – забавы: волчок неваляшка шарманка кастаньеты | На подгруппу детей |
Дидактический материал «Музыкальные инструменты» | |
Музыкальный центр | 1 |
Платочки | На подгруппу детей |
Цветные ленты | На подгруппу детей |
Цветы | На подгруппу детей |
9. ЦЕНТР СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР
Вот там в больницу поиграем,
У стилиста побываем,
В магазин потом зайдем,
И скорей домой пойдем.
Цель: Формирование умения устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, соблюдая определенные правила в игре.
НАИМЕНОВАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО |
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | |
Медицинские халаты и шапочки; | |
Набор доктора; | |
Ширма | |
Бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, шпатели. | |
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | |
Кухня детская (пластмассовая) | 1 |
Стол детский пластмассовый | 1 |
Стул детский пластмассовый | 6 |
Диван детский | 1 |
Кресло детское | 2 |
Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая | 3 набора |
Предметы бытовой техники | |
Коляска | 2 |
Комплект пастельных принадлежностей для кукол | |
Кукла большая | 5 |
Пупс | 12 |
Одежда для кукол | |
Кровать для куклы | 2 |
Гладильная доска, утюги. | 2 |
Ванна, тазик для купания | 3 |
Сюжетно – ролевая игра «Магазин» | |
Кондитерские изделия | 1 комплект |
Корзина | 3 |
Овощи, фрукты | По 2 комплекта |
Сюжетно – ролевая игра «Помощница» | |
Тележка пластмассовая | 1 |
Швабра | 2 |
Щетка для подметания пола | 2 |
Совок со щеткой маленькой | 1 |
Ведро | 1 |
Фартук | 1 |
Сюжетно – ролевая игра «Шофер» | |
Руль | 2 |
Светофор | 2 |
Разнообразные машины | |
Инструменты | 2 набора |
Сюжетно – ролевая игра «Стройка» | |
Строительный материал: крупный и мелкий | |
Строительные инструменты | 2 набора |
Каска | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...