Паспорт группы
материал (младшая группа)

Николаева Светлана Ивановна

Паспорт предметно - развивающей среды первой младшей группы "Солнышко"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_solnyshko.docx112.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 218»

ПАСПОРТ ГРУППЫ

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/ke-static/files/ds6rzh/group/553/logos/165f45ab7aef2d8a6df4a511ca806dee.jpg

Первая младшая группа

«Солнышко»


ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ:

Воспитатель:

Николаева Светлана Ивановна

Имеет I квалификационную категорию

Образование: высшее

Педагогический стаж – 15 лет

Воспитатель:

Пятибратова Ирина Павловна

Имеет первую квалификационную категорию

Педагогический стаж – 9 лет

Младший воспитатель:

Давлятова Ситорамох Пахтаевна

Стаж работы – 19 лет

НАШ ДЕВИЗ

У солнышка ребенок – лучик золотой,

А для мамы с папой – это мы с тобой.

За ручки мы возьмемся, и встанем в тесный круг,

Мы СОЛНЫШКОМ зовемся, и в каждой ручке – друг!


Примерный гибкий режим дня

РАННИЙ ВОЗРАСТ

(холодный период года: сентябрь-май)

Содержание

Время

1

Прием: Утренний фильтр,  взаимодействие с родителями, самостоятельные игры, коррекционные игры и упражнения, офтальмологическое лечение

7.00- 8.00

2

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

3

Утренний круг / ситуации общения, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры

-

4

Подготовка к I завтраку

(культурно-гигиенические навыки, дежурство, самообслуживание)

 I завтрак (этикет)

8.10-8.45

5

Самостоятельная деятельность,

подготовка к НОД

8.45-9.00

6

Непосредственно образовательная деятельность (включая перерывы)

(суммарная образовательная нагрузка),

офтальмологическое лечение, самостоятельная деятельность, занятия со специалистами, двигательная активность

9.00- 10.00

(10 мин)

7

Подготовка ко II завтраку (самообслуживание,  культурно-гигиенические навыки) II завтрак 

10.00-10.10

8

Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры, самообслуживание, одевание на прогулку)

10.10-10.30

9

Прогулка*:  нод по ф/к на воздухе, наблюдения, труд, игры, самостоятельная деятельность

(продолжительность прогулки)

10.30-11.30

(1 час)

10

Игры средней и высокой двигательной активности

30мин

11

Возращение с прогулки (самообслуживание, ситуации общения)

11.30-11.45

12

Подготовка к обеду (культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, дежурство); чтение художественной литературы.

Обед (этикет)

11.45-12.10

13

Подготовка ко сну - (культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, профилактические мероприятия)

12.10-12.20

14

Дневной сон

(продолжительность сна)

12.20-15.20

(3ч.00 м.)

15

Постепенный подъем

(гигиенические процедуры, самообслуживание, культурно-гигиенические навыки),

гимнастика после сна, закаливающие процедуры

15.20-15.35

16

Самостоятельные игры, совместная с воспитателем образовательная деятельность, коррекционные игры и упражнения

Непосредственно образовательная деятельность

15.35-16.00

10 мин

17

Вечерний круг / ситуации общения/дежурство

16.00 – 16.05

18

Подготовка к уплотненному полднику (гигиенические процедуры, самообслуживание, культурно-гигиенические навыки; дежурство);

Уплотненный полдник (этикет)

16.05-16.40

19

Подготовка к прогулке  (гигиенические процедуры, самообслуживание, ситуации общения)

16.40-17.00

20

Прогулка: наблюдения; труд; самостоятельная деятельность детей; совместная с воспитателем образовательная деятельность (ролевые, подвижные, дидактические игры,  беседы, ситуации общения, проекты, эксперименты, творческие дела).

17.00-19.00

(2 час)

21

Игры средней и высокой двигательной активности

30мин

22

Уход  воспитанников домой  в сопровождении родителей (законных представителей)

До 19.00

В соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.

*  Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет не менее 3 часов.

Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 150С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

ПРИМЕРНЫЙ ГИБКИЙ РЕЖИМ ДНЯ

(теплый период года: июнь-август)

РАННИЙ ВОЗРАСТ

Содержание

Время

1

Прием: Утренний фильтр, взаимодействие с родителями, самостоятельные игры, коррекционные игры и упражнения, офтальмологическое лечение

7.00 – 8.00

2

Утренняя гимнастика на улице

8.00 – 8.10

3

Ситуации общения, индивидуальные и подгрупповые дидактические игры

-

4

Подготовка к I завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки);

I Завтрак (этикет)

8.10 – 8.50

5

Утренний круг

8.45 – 9.00

6

Офтальмологическое лечение, самостоятельная деятельность, двигательная активность 

9.00- 10.00

(10 мин)

7

Подготовка ко II завтраку (самообслуживание,  культурно-гигиенические навыки)

II завтрак  

10.00-10.10

8

Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры, самообслуживание, одевание на прогулку)

10.10 – 10.30

9

Прогулка*: нод по ф/к  на воздухе, наблюдения, труд, игры, самостоятельная деятельность

(продолжительность прогулки)

10.30 – 11.30

1 час

10

Игры средней и высокой двигательной активности

30мин

11

Возвращение с прогулки (самообслуживание, ситуации общения)

11.30 – 11.45

12

Подготовка к обеду (культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, дежурство); чтение художественной литературы.

Обед (этикет)

11.45 – 12.10

13

Подготовка ко сну - (культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, профилактические мероприятия)

12.40 – 15.00

14

Дневнй сон

(продолжительность сна)

12.20-15.20

(3ч.00 м.)

15

Постепенный подъем (гигиенические процедуры, самообслуживание, культурно-гигиенические навыки), гимнастика после сна, закаливающие процедуры

15.20-15.35

16

Самостоятельные игры, совместная с воспитателем образовательная деятельность

Коррекционные игры и упражнения

15.35 – 16.00

17

Подготовка к уплотненному полднику (гигиенические процедуры,  самообслуживание, культурно-гигиенические навыки; дежурство);

Уплотненный Полдник (этикет)

16.00 – 16.30

18

Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры, самообслуживание, ситуации общения)

Прогулка: самостоятельная и совместная со взрослым деятельность, игры, развлечения, труд

Уход детей домой

16.30 – 17.00

19

Прогулка: наблюдения; труд; самостоятельная деятельность детей;  совместная с воспитателем образовательная деятельность (ролевые, подвижные, дидактические игры, беседы, ситуации общения,  проекты, эксперименты, творческие дела).

17.00 – 19.00

(2 часа)

20

Игры средней и высокой двигательной активности

30 мин.

21

Уход  воспитанников домой  в сопровождении родителей (законных представителей)

До 19.00

Примечание:

В соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»  (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.

*  Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет не менее  3 часов.

Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий.

Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», направлены на охрану здоровья детей и молодежи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений). (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28.)

РАСПИСАНИЕ НОД

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО»

ПОНЕДЕЛЬНИК

1. Ребенок и окружающий мир

9.00 – 9.10

2. Физическая культура

15.45 – 15.55

ВТОРНИК

1. Физическая культура

8.50 – 9.00

2. Развитие речи

15.40 – 15.50

СРЕДА

1. Музыка

9.00 – 9.10

2. Чтение художественной литературы

15.40 – 15.50

ЧЕТВЕРГ

1. Конструирование/ Лепка

9.00 – 9.10

2. Физическая культура

15.30 – 15.40

ПЯТНИЦА

1. Музыка

9.00 – 9.10

2. Рисование

15.30 – 15.40

Материально-техническое оснащение группы

Наименование

Количество

ПРИЁМНАЯ

Кабинки для одежды детей

16

Шкаф для одежды (3х дверный)

1

Скамейки

3

Палас (1.5м х 2м)

1

Стенд «Для вас, родители»

1

Стенд «Меню»

1

Коврик придверный (100см х 70см)

1

Лампа люминесцентная

4

ГРУППОВАЯ КОМНАТА

Стол с закрытыми шкафчиками для раздачи пищи

1

Шкаф – пенал для посуды

1

Столы обеденные детские

4

Стулья детские (регулирующиеся по высоте)

16

Стулья детские

4

Паласы:

2м х 4м

2м х 5м

1

1

Термометр

1

Мольберт двухсторонний

1

Закрытый шкаф с открытыми полками

8

Полка навесная открытая

1

Полка напольная открытая

1

Стол для игр с песком и водой

1

Шкафчик открытый с зеркалом детский

1

Градусник

1

Лампа люминесцентная

8

УМЫВАЛЬНАЯ КОМНАТА

Градусник

1

Раковина для детей

3

Раковина для взрослых

1

Полотеничница 5и секционная

3

Горшок маркированный

15

Шкаф с дверцами (для уборочного инвентаря)

1

Унитаз

2

Поддон душевой

1

Лампа люминесцентная

4

СПАЛЬНАЯ КОМНАТА

Кровать детская

15

Матрац детский

15

Подушка

15

Одеяло

15

Покрывало

15

Постельный комплект

15

Стол письменный

1

Стул офисный

2

Градусник

1

Люстра с плафоном

4


Предметно – развивающая среда

Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, каждый из которых несет определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта.

В период детства маленький человек активно познает окружающий

 мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным.

В группе создана предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями СанПиН и ФГОС и основными педагогическими принципами:

Доступности: дидактические игры и игрушки хранятся на нижних открытых полках, методический материал и документация воспитателя – на верхних закрытых полках.

Вариативности: 

  • в группе есть различные пространства для игр, конструирования, уединения;
  • наглядный методический материал и пособия имеют много вариантов использования — в зависимости от возраста детей, задач обучения;
  • есть разнообразные материалы, игры, игрушки и оборудование, обеспечивающие свободный выбор детей;
  • игровой, дидактический материал периодически меняется, в зависимости от темы недели.

Насыщенности (среда соответствует возрастным особенностям детей) и обеспечивает:

  • игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
  • двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх;
  • возможность самовыражения детей

Наглядный, дидактический материал и игры подобраны в соответствии с возрастом детей.

Безопасности:

  • все стеллажи, полки, шкафы закреплены креплениями к стенам;
  • все игрушки, мебель соответствуют нормам СанПиН (изготовлены из безопасных материалов);
  • столы, стулья регулируются под детей группы;

Предметно-развивающая и игровая среда, созданная в ясельной группе, обладает строгим спектром функций:

  • служит носителем разносторонней информации об окружающем;
  • влияет на интеллектуальное, нравственное и эстетическое развитие;
  • создает благоприятные условия для обучения ребенка в процессе его самостоятельной деятельности;
  • способствует его физическому развитию и укреплению здоровья;
  • обеспечивает разные виды активности ребенка (умственной, игровой, физической и др.);
  • становится основой для его самостоятельной деятельности;
  • развивает индивидуальность каждого ребенка, повышает его активность и заинтересованность;
  • обогащает развитие специфических видов деятельности.

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды.

Предметно – развивающая игровая среда в группе представлена центрами:

  1. Центр Экспериментирования:

1.1. Центр «Песок и вода»;

1.2. Центр природы.

  1. Центр двигательной активности.
  2. Центр книги.
  3. Центр детского творчества.
  4. Центр познания и коррекции.
  5. Центр конструирования и ПДД.
  6. Центр театрализации.
  7. Центр музыки.
  8. Центр сюжетно – ролевых игр.


1. ЦЕНР ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ

Это всё – эксперименты –

Интересные моменты!

Всё, всё, всё хотим узнать!

Нужно всё зарисовать!

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Удивляемся всему:

Как? Зачем? И почему?

Цель создания центра экспериментирования в группе — создание благоприятных условий для практических исследований воспитанников и заинтересованности детей в самостоятельном поиске информации.

1.1. Центр «Песок и вода»

НАИМЕНОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО

Фартуки, нарукавники

На подгруппу детей

Клеёнки, скатерти клеёнчатые

На подгруппу детей

Набор для экспериментирования с песком:

  • стол с ёмкостями для песка;
  • формочки разной конфигурации;
  • ёмкости разного размера, формы;
  • предметы – орудия (совки, лопатки)
  • воронки
  • сито
  • резиновые игрушки для обыгрывания
  • лупы;
  • палочки деревянные.

На подгруппу детей

Набор для экспериментирования с водой:

  • стол с ёмкостями для воды;
  • ёмкости одинакового и разного объема, разной формы;
  • лейки;
  • сачки;
  • предметы – орудия для переливания, выливания, черпачки;
  • предметы из разных материалов (тонет, не тонет)
  • магниты;
  • различные металлические предметы (болты, гайки, гвозди);
  • различные камни;
  • жидкое мыло;
  • губки различного формата, размера;
  • медицинские шприцы без иголок;
  • резиновые груши.

На подгруппу детей

1.2. Центр природы

У нас природа в уголке,

И рыбки и цветочки.

И лейка у меня в руке,

И для цветка горшочек.

Цель: Формирование первичных естественнонаучных представлений детей о растительном и животном мире.

НАИМЕНОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО

Комнатные растения (по программе) с указателями.

Календарь природы

1

«Волшебные часы» части суток

1

Наглядный иллюстрационный, демонстрационный материал:

  • времена года
  • природные явления
  • части суток
  • дикие животные
  • домашние животные и их детёныши
  • овощи
  • фрукты
  • явления природы
  • птицы
  • насекомые
  • деревья и кусты
  • грибы и ягоды
  • цветы

по 1 комплекту

Природный материал:

  • песок;
  • камешки;
  • ракушки;
  • различные семена, крупы;
  • кора деревьев;
  • мох;
  • опилки;
  • листья;
  • шишки разных пород ели;
  • уголь;
  • скорлупа фисташек;
  • грецкие орехи целые, скорлупа грецкого ореха;
  • скорлупа ореха макадамия.

Сыпучие продукты:

  • сахар;
  • цветной рис;
  • мука;
  • соль.

Емкости разной вместимости, разной конфигурации

на подгруппу детей

Фонарики

3

Калейдоскопы

6

Безопасные зеркальца

6

Цветные пластиковые стеклышки

6

Лупы

4

Вспомогательные материалы (пипетки, шпатели, вата, марля)

На подгруппу детей

Лейки

6

Опрыскиватель

3

Деревянные палочки для рыхления почвы

30

Салфетки для протирания листьев

10

Дидактические игры по экологическому воспитанию

Муляжи овощей, фруктов, насекомых

По 2 комплекта


2. ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Вам представить мы хотим

Уголок спортивный!

Хочешь ты здоровым быть?

Двигайся активно!

Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься

Будем вместе мы играть:

Бегать, прыгать и скакать!

Цель: Способствование полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка.

Материал для развития движений

Тип оборудования

Наименование

Количество

Для общеразвивающих упражнений

Флажки разных цветов

15

Ленты разных цветов

20

Мяч массажный

7

Палка гимнастическая короткая

3

Обруч малый

5

Для ходьбы, бега, равновесия

Валик мягкий укороченный

2

Горка детская

1

Массажные коврики (пластмассовые, резиновые).

16

Следочки массажные (для профилактики плоскостопия)

10

Шнур длинный

1

Дорожка пластмассовая для профилактики плоскостопия

1

Для прыжков

Скамейка

1

Мини-мат

1

Игрушка – прыгун Ослик

1

Игрушка – прыгун Олень

1

Скакалка

5

Куб пластмассовый малый

15

Для катания, бросания, ловли

Мяч резиновый (разного диаметра)

20

Кольцеброс с кольцами

1 комплект

Шарик пластмассовый

8

Кегли пластмассовые

1 комплект

Кегли резиновые «Животные»

1 комплект

Для лазанья и ползанья

Лесница деревянная

1

Для свободной деятельности

Качеля - качалка

2

Качалка – конь

1

Большой автомобиль

3

Нестандартное оборудование

Султанчики

8

Тренажеры для глаз бабочки

8

Погремушки

15

Тактильные коврики

6

Массажные перчатки

6 пар

Шапочки – маски для подвижных игр

по количеству детей

Эмблемы для подвижных игр

по количеству детей

Картотека физкультурного уголка:

  • подвижных игр;
  • игр малой подвижности;
  • утренней гимнастики;
  • гимнастики после дневного сна;
  • дыхательной гимнастики;
  • гимнастики для глаз;
  • пальчиковой гимнастики;
  • су - Джок террапии;
  • кинезиологических упражнений;
  • заданий для релаксации;
  • физкультминуток, динамических пауз;
  • советы, рекомендации воспитателю по физической культуре.

3. ЦЕНТР КНИГИ

Здесь есть книжки про ребят,

Про щенят и поросят,

Про лисичку, про зайчонка

И пушистого котенка.

Цель: формирование у детей устойчивого интереса к книге, желания читать и потребности в познании нового.

Наименование

Малые формы фольклора: русские народные потешки, песенки

Потешки в виде книжек – раскладушек, книжек с двигающимися глазками.

Русские народные сказки в виде книжек – раскладушек, книжек – панорам:

  • Колобок
  • Теремок
  • Курочка Ряба
  • Репка

Стихи поэтов России:

  • на плотной основе (разные форматы);
  • в виде книжек с двигающимися глазками (разные форматы).

Рассказы писателей России.

Музыкальные книжки.

Книжки – игрушки:

  • пазлы;
  • в виде машин;
  • тканевые объемные части (голова, лапки).

Книжки – игрушки по ознакомлению и закреплению:

  • основных цветов;
  • геометрических фигур;
  • животных и их детенышей;
  • русских народных сказок.

Книжки с динамичными элементами (разные форматы)

Книжки – панорамы

Книжки раскладушки (разные форматы, содержание)

Коррекционные книжки для детей с нарушением зрения:

  • тактильные книжки;
  • книжки – самоделки;
  • книжки с динамичными элементами.

Предметные картинки с изображением предметов ближайшего окружения:

  • посуда;
  • мебель;
  • одежда и обувь;
  • игрушки.

Наглядно – дидактические пособия «Рассказы по картинкам»

Сюжетные картинки с простыми сюжетами

4. ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

И в десять лет, и в три, и в пять

Все дети любят рисовать.

Далѐкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски...

Всѐ нарисуем!

Были б краски,

Да лист бумаги на столе!

Цель: Формирование творческого потенциала детей средствами традиционных и нетрадиционных техник изобразительного искусства (рисования, лепки).

НАИМЕНОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО

Гуашь (6 цветов)

На подгруппу детей

Краски акварельные

На подгруппу детей

Цветные карандаши (12 цветов)

На подгруппу детей

Восковые мелки механические (12 цветов)

На подгруппу детей

Восковые мелки (6 цветов)

На подгруппу детей

Пластилин (6 цветов)

На подгруппу детей

Доски (20 х 20 см)

На подгруппу детей

Кисточки с различным ворсом

На подгруппу детей

Стеки для пластилина

На подгруппу детей

Непроливайки

10шт.

Салфетки из ткани для осушения кисти

На подгруппу детей

Трафареты:

  • домашние животные;
  • дикие животные;
  • цветы;
  • грибы;
  • насекомые;
  • посуда;
  • фрукты;
  • овощи;
  • геометрические фигуры;
  • транспорт.

По 2 комплекта

Раскраски различной тематики, формата

20 - 30

Распечатки раскрасок различной тематики

100-150

ДЛЯ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ

Ватные палочки

1 упаковка

Крышки от пластиковых бутылок различного диаметра, формата

20 - 30

Пальчиковые краски (6 цветов)

1 пачка

Поролоновые губки различной формы

На подгруппу детей

Печатки из разного материала, различной формы

На подгруппу детей


5. ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ И КОРРЕКЦИИ

Большие, малые, цветные

Пирамидки соберём,

Повторим цвета, размеры,

Глазомер свой разовьём.

Цель: Формирование представлений о внешних свойствах предметов, развитие мелкой моторики. Коррекция индивидуальных недостатков развития, стимуляция сенсорных функций.

НАИМЕНОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО

Пирамидка разной формы и величины, цвета

6

Объемный контейнер с отверстиями различной формы

4

Матрешка 3х, 5и местная

6

Мозаика разного размера

6

Шнуровка

10

Вкладыш различной формы 5и, 7и местный

3

Рамка - вкладыш с геометрическими формами

4

Счетные палочки Кюизенера

2

Кубики Никитина

1

Блоки Дьенеша с альбомами для самых маленьких

2

Кубики с картинками «Собери целое» из 4х частей

4 набора

Пазл из 2 – 4 частей

6

Крупные картинки для игр с прищепками

10

Дидактическое пособие «Гвоздики» с молоточком

2

Сортёр с молоточком

1

Логический прямоугольник (нанизывание геометрических фигур)

2

Лабиринт (перекатывание бусин различной формы по проволоке)

4

«Грибочки» (составление грибов в ряд по цвету, форме)

1 набор

«Рыбалка»

2

Емкости с крышками разного размера и мелкими предметами разного цвета для сортировки мелких предметов

1 комплект

Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания

Лабиринт настольный печатный «Проследи взглядом», «Проследи пальчиком »(гимнастика для глаз)

20

Дидактические игры своими руками

Тактильные коврики

6

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Паровозик из Ромашкова»

1

Доска бизиборд

3

Книжка - малышка (липучки, замки, кнопки, пуговицы)

4

Видеоазимут

4

6. ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПДД

Собрать машинку, вездеход,

Дворец, ракету, пароход

И даже целый городок

Конструктор нам помог.

Цель: Формирование и развитие конструктивных, творческих способностей в процессе  создания  образов, используя  различные материалы и техники.

НАИМЕНОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО

Мягкий модуль (18 деталей)

1 комплект

Пластмассовый напольный конструктор

2 комплекта

Пластмассовый настольный конструктор

2 комплекта

Настольный строительный материал деревянный (кубики, кирпичики, призмы трехгранные)

На подгруппу детей

Игрушки для обыгрывания (матрешки, животные, машинки)

На подгруппу детей

Тематический строительный набор город, дорога.

1 комплект

Нетрадиционный материал:

картонные коробки разных размеров, оклеенные разноцветной бумагой

На подгруппу детей

кубики, кирпичики, призмы трехгранные, сделанные из поролона

На подгруппу детей

Образно-символический материал:

Схемы, алгоритмы для выполнения построек

2 комплекта

Тематические альбомы по ПДД

Транспорт разного размера

По 2-3 штуки каждого вида

Большой автомобиль

3 шт.

Макет светофора

2 шт.


7. ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗАЦИИ

Отправляемся друзья,

В чудо – сказку “Ты, да Я!”

В театр кукол и зверят,

Для девчат и для ребят!

Цель: Формирование представлений детей о театрализованной игровой деятельности, приобщение к сказкам посредством различных видов театра.

НАИМЕНОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО

Плоскостной театр на фланелеграфе:

  • Теремок
  • Колобок
  • Репка

По 1 комплекту

Театр на ложках:

  • Репка
  • Волк и семеро козлят

По 1 комплекту

Конусный театр «Теремок»

1 комплект

Ширма для теневого театра

1

Пальчиковый театр деревянный:

  • Курочка Ряба
  • Теремок
  • Репка

По 1 комплекту

Серия деревянных игрушек «Сказки»

  • Колобок
  • Теремок
  • Курочка Ряба
  • Репка

По 1 комплекту

Настольный театр Матрешек

  • Колобок
  • Курочка Ряба

По 1 комплекту

Наглядно – дидактические пособия «Рассказы по картинкам»

  • Курочка Ряба
  • Теремок
  • Колобок

По 1 комплекту

Плоскостные фигурки для фланелеграфа:

  • Домашние животные
  • Люди
  • Дикие животные
  • Игрушки

Куклы Би - Ба – Бо

15 штук

Пальчиковый театр из фетра своими руками:

  • Курочка Ряба
  • Репка

По 1 комплекту

Сказочные герои своими руками на дисках для сопровождения стихов, потешек и сказок.

10 штук

Шапочки – маски сказочных персонажей

Декорации к сказкам

Уголок ряженья с зеркалом

1

Костюмы для обыгрывания

Сарафан

5

Юбка

5

Бусы, косынки, банты

На подгруппу детей

Ширма напольная

1

Ширма настольная

1

Музыкальный центр

1

Аудиозаписи


8. ЦЕНТР МУЗЫКИ

В музыкальном уголке

Семь сестричек живут,

Все их нотами зовут.

Любят петь и танцевать.

Нас, детишек, забавлять!

Цель: Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку, знакомя с разнообразными музыкальными произведениями, формирование умения соотносить движения с музыкой.

НАИМЕНОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО

Музыкальные инструменты:

Дудочка

5

Бубен

5

Металлофон

3

Гитара

1

Маракасы

6

Ложка деревянная

20

Трещетка

5

Колокольчик

10

Пианино

1

Свистулька деревянная

5

Игрушки – забавы:

волчок

неваляшка

шарманка

кастаньеты

На подгруппу детей

Дидактический материал «Музыкальные инструменты»

Музыкальный центр

1

Платочки

На подгруппу детей

Цветные ленты

На подгруппу детей

Цветы

На подгруппу детей


9. ЦЕНТР СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР

Вот там в больницу поиграем,

У стилиста побываем,

В магазин потом зайдем,

И скорей домой пойдем.

Цель: Формирование умения устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, соблюдая определенные правила в игре.

НАИМЕНОВАНИЕ

КОЛИЧЕСТВО

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Медицинские халаты и шапочки;

Набор доктора;

Ширма

Бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, шпатели.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Кухня детская (пластмассовая)

1

Стол детский пластмассовый

1

Стул детский пластмассовый

6

Диван детский

1

Кресло детское

2

Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая

3 набора

Предметы бытовой техники

Коляска

2

Комплект пастельных принадлежностей для кукол

Кукла большая

5

Пупс

12

Одежда для кукол

Кровать для куклы

2

Гладильная доска, утюги.

2

Ванна, тазик для купания

3

Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Кондитерские изделия

1 комплект

Корзина

3

Овощи, фрукты

По 2 комплекта

Сюжетно – ролевая игра «Помощница»

Тележка пластмассовая

1

Швабра

2

Щетка для подметания пола

2

Совок со щеткой маленькой

1

Ведро

1

Фартук

1

Сюжетно – ролевая игра «Шофер»

Руль

2

Светофор

2

Разнообразные машины

Инструменты

2 набора

Сюжетно – ролевая игра «Стройка»

Строительный материал: крупный и мелкий

Строительные инструменты

2 набора

Каска

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...