Буклет "Уроки нравственности"
консультация

Рышкова Оксана Владимировна

Хотите ли вы, не хотите ли,

Но дело, товарищи, в том,

Что, прежде всего мы – родители,

А все остальное – потом!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki_nravstvennosti.docx60.73 КБ

Предварительный просмотр:

       «Семья»

Семья – это счастье!

Семья – это праздник!

 

Семья – это важно!

Семья – это сложно,

Но счастливо жить одному   невозможно!

 Всегда будьте вместе!

Любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните.

Хочу, чтоб про нас

Говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Уважайте... чистое, ясное, непорочное святое детство!

http://www.zolan.com/images/licensing/history/pemberton_02.jpg

«Сначала мы учим детей ходить и говорить,
а потом хотим, чтобы они сидели и молчали»

                Праздники:

Начиная с 1994 года 15 мая ежегодно

 отмечается как Международный день семьи.

Всероссийский праздник 8 июля –

День семьи, любви и верности

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 93»

Консультация для родителей по духовно-нравственному воспитанию

Хотите ли вы, не хотите ли,

Но дело, товарищи, в том,

Что, прежде всего мы – родители,

А все остальное – потом!

                 ВОСПИТАТЕЛЬ  ГР. №9:                      

                        Рышкова О. В.

Курск-2022

«Правила родительской гармонии».

1.  Ребенка постоянно критикуют, он учится ... (ненавидеть).

2.  Ребенок живет во вражде, он учится... (быть агрессивным).

3.  Ребенок живет в упреках, он учится... (жить с чувством вины).

4.  Ребенок растет в терпимости, он учится... (понимать других).

5.  Ребенка хвалят, он учится ... (быть благородным).

6.  Ребенок растет в честности, он учится ... (быть  справедливым).

7.  Ребенок растет в безопасности, он учится ... (верить в людей).

8.  Ребенка поддерживают, он учится ... (ценить себя).

9.  Ребенка высмеивают, он учится ... (быть замкнутым).

10. Живет в понимании и дружбе, он учится ... (находить любовь в мире).

Для чтения детям.

( воспитание привычек нравственного поведения)

С. Прокофьева.

«Маша и Ойка»,

«Когда можно плакать»,

«Сказка о грубом слове „уходи",

«Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»);

Е. Чарушин.

«Утка с утятами»,

«Медведица и медвежата» (из цикла «Большие и маленькие»);

К. Чуковский.

«Так и не так».

Э. Мошковская.

«Митя — сам»,

«Не буду бояться!»,

«Жадина»;

Воспитываем,  играя

«Обзывалки»

Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций.

Ход игры: детям предлагается, передавая друг другу мячик, обзывать друг друга необидными словами, например названиями овощей или фруктов, при этом обязательно называть имя того, кому передается мячик: «А ты, Лешка – картошка», «а ты Иришка - редиска» и т.д. Завершать игру обязательно хорошими словами: «А ты Маринка – картинка», «А ты, Антошка – солнышко», т.д.

Мячик передавать нужно быстро, нельзя долго задумываться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование нравственных чувств и привычек нравственного поведения у дошкольников» (из опыта).

Дошкольный возраст ребёнка – это чрезвычайно ответственный период в развитии человека, когда происходит закладка фундамента его личности. Ведь именно в дошкольном возрасте формируются нравственные чув...

КОНСУЛЬТАЦИЯ из опыта работ «Мои нравственные понятия и принципы работы с детьми. Деликатность, доброта, внимание к окружающим – одно из средств нравственного воспитания»

Формирование личности ребенка, воспитание у него определенного отношения к окружающему – сложный педагогический процесс. В основе него лежит правильное гармоническое развитие чувств и принципов. Чувст...

Духовно-нравственное воспитание детей на основе духовно-нравственных традиций.

Духовно-нравственное воспитание детей на основе духовно-нравственных традиций....

Социально - нравственное воспитание детей второй младшей группы детского сада. Перспективное планирование по социально- нравственному воспитанию детей 3-4 лет "В гостях у сказки".

"В гостях у сказки"  - методическая разработка, направленная на социально-нравственное развитие ребенка посредством рассказывания различных сказок, чтения художественной литературы, обыгрывания с...