Паспорт педагогического проекта
проект (подготовительная группа)
Наименование проекта | «Эхо войны» |
Вид проекта | Информационно-творческий |
Разработчик проекта | Воспитатели |
Основные исполнители Проекта | Дети, воспитатели и родители |
Цель проекта | Создание мини-музея, посвященного 75-летию Победы в ВОВ |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport-pedproekt.docx | 18.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта | «Эхо войны» |
Вид проекта | Информационно-творческий |
Разработчик проекта | Воспитатели |
Основные исполнители Проекта | Дети, воспитатели и родители |
Цель проекта | Создание мини-музея, посвященного 75-летию Победы в ВОВ |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
Задачи для родителей:
| |
Задачи для педагогов:
| |
Ожидаемые результаты реализации Проекта | Сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. Расширены знания детей о Великой Отечественной войне. Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла, бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, ордена и др.) Дети научатся отражать свои впечатления в устном творчестве и изобретательной деятельности. |
Критерии эффективности проекта | 1. Системность и логическая последовательность проведения мероприятий по принципу от общего к частному. 2. Заинтересованность всех участников проекта. 3. Все мероприятия проекта подобраны с учетом индивидуальных, возрастных и психологических особенностей аудиторий. 4. Задействованы все каналы восприятия информации. 5. Имеется необходимая материально-техническая база, информационно-методическое и кадровое обеспечение. 6. Системное информирование родителей, воспитателей и других участников проекта о времени, месте и цели проводимого мероприятия. |
Основные принципы Проекта | 1. Принцип целостно-смыслового равенства. 2. Принцип непрерывности и системности воспитательного воздействия на всех ступенях непрерывного образования. 3. Принцип развития – путь воспитательной системы по следующим ступеням: возникновение, становление, период зрелости и преобразование. |
Срок реализации | 3 недели |
Продукт проекта | Мини – музей «Эхо войны» |
Особенности проекта | Финансовые затраты, социальные партнёры. |
Итоги проекта | Пополнение предметно-пространственной среды, через создание мини-музея «Эхо войны» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт педагогического проекта "Дорожная азбука"
Актуальность темы. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и б...
Паспорт педагогического проекта в младшей группе на тему "Игрушки"
Педагогический проект на тему "Игрушки" в младшй группе...
Паспорт педагогического проекта «Будь здоров, малыш!»
Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у детей, необходима совмес...
Паспорт педагогического проекта «Будь здоров, малыш!»
Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у детей, необходима совмес...
Паспорт педагогического проекта "Вот какое совпаденье: Новый год и День рожденья !"
Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы , воспитатели, специалисты, родители воспитанников.Название проекта :" Вот какое совпаденье: Новый год и День рожденья !"Тип...
Паспорт педагогического проекта "Животные Крайнего Севера"
Педагогический проект разработан для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Раскрывает систему работы по ознакомлению с животными Крайнего Севера....
Паспорт педагогического проекта: Проект "Книжкина неделя"
Проект: "Путешествие по "Книжкиной" неделе" с остановкой на станции "Библиотека", для дететй старшего дошкольного возраста...