Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на учебный год в подготовительной к школе группе.
материал (подготовительная группа)
Цель мониторинга:
- индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построение его образовательной траектории);
- оптимизация работы с группой детей.
Задачи: изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_1.docx | 29.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики на
учебный год в подготовительной к школе группе
Количество диагностируемых детей: 24 ребенка
Дата проведения: сентябрь 2021 года
Статус мониторинга: на начало учебного года
Цель мониторинга:
- индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построение его образовательной траектории);
- оптимизация работы с группой детей.
Задачи: изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Методы диагностики (мониторинга): регулярное наблюдение педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые ситуации.
Работа с детьми велась в соответствии с «Рабочей программы воспитателя», создана на основе «Основной образовательной МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок» г. Назарово.
В работе с детьми использовались следующие технологии:
- здоровьесберегающие технологии;
- технологии проектной деятельности;
- технология исследовательской деятельности;
- информационно-коммуникационные технологии;
- личностно-ориентированные технологии
- игровые технологии.
Характеристика детей за анализируемый период:
Средний возраст детей: 6-7 лет.
Всего детей в группе: 24 ребенка
Диагностируемые детей: 22 ребенка
Мальчиков: 14 человек
Девочек: 10 человек
Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по двум направлениям:
- педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей);
- педагогическая диагностика детского развития.
Диагностика оценивалась тремя уровнями: достаточный, близко к достаточному, недостаточный. (Данные приведены в сводной таблице)
Анализируя результаты педагогической диагностики можно сделать вывод:
Наиболее высокие результаты по образовательной области
« Социально-коммуникативное развитие»
0% достаточный;
44 % близко к достаточному;
56% недостаточный.
В социально-коммуникативной области наиболее низкий показатель в разделе умение принимать на себя роль, объединять игровые действия в единую сюжетную линию; С детьми больше играть в сюжетно- ролевые игры, создавать практические ситуации, инсценировать произведения.
Наиболее низкий результат по образовательной области
«Познавательное развитие»
0% достаточный;
34 % близко к остаточному;
66% недостаточный.
В познавательной области низкий показатель в ориентировании в пространстве (на себе на другом человеке, от предмета на плоскости) плохо понимает смысл слов«утро»,«вечер», «день»,«ночь». Развивать познавательный интерес детей, словесно-логическое мышление через наглядность, экскурсии, игры, игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний, суждений
«Художественно- эстетическое развитие»
0% достаточный;
24 % близко к остаточному;
76% недостаточный.
В художественно-эстетической области низкий показатель в умении правильно держать ножницы в умении резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал- из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы, не владеет знаниями об элементах некоторых видов народного прикладного творчества, не умеют использовать их в своей творческой деятельности.
« Физическое развитие»
0% достаточный;
27% близко к остаточному;
73% недостаточный.
В области физическое развитие: не прыгают с места не менее 70 см; не бросают набитый мяч (0,5кг),стоя из-за головы на 1 метр; не пробегают 30 метров со старта 8,5 секунд и быстрее; не бросают мяч удобной рукой на 5 метров и дальше.
« Речевое развитие»
0% достаточный;
7% близко к остаточному;
93% недостаточный.
В области речевое развитие: не рассказывают о содержании сюжетных картинок, в том числе по опорной схеме. Слабо повторяет образцы описания игрушки, плохо умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами дети слабо определяют место звука в слове, не четко произносят гласные звуки, Развивать словарь, учить четкому воспроизведению слова. Четко произносить звуки, определять место их нахождение, развивать речь. Составить индивидуальный маршрут работы с детьми имеющими низкий уровень развития
Рекомендации:
1. Сформировать следующую подгруппу№1 для оптимизации работы по образовательной области – «Речевое развитие»:
Гриша В. Вадим Л., Артем, Вика П., Дима С.
2. Сформировать следующую подгруппу для оптимизации работы:
подгруппа № 2, направление работы – «Познавательное развитие»
Матвей П., Никита Ф., Влад Е., Катя Г.
3.Сформировать следующую подгруппу для оптимизации работы:
подгруппа № 3, направление работы – «Социально коммуникативное развитие»
Артем, Влад Д., Аня И., Вика П., Кирилл М.
4. Сформировать следующую подгруппу для оптимизации работы:
подгруппа № 3, направление работы – «Художественно - эстетическое развитие»
Артем Т., Гриша В., Катя Г., Мира Г.
5. Составить план индивидуального образовательного маршрута с воспитанниками:
Артем Т., Влад Е., Аня И., Дима С., Кирилл М. по социально-коммуникативной области для развития правильного отношения к сверстникам и взрослым, развития внимательности и образного представления.
В познавательной области Матвей П., Никита Ф., Вика П., Катя Г. для расширения словарного запаса, умению ориентироваться на местности, проявлению инициативности, расширению кругозора, ориентироваться в во времени
В области речевое развитие чтобы скорректировать внимание, расширить словарный запас Лиза Б., Гриша В., Гордей К., Влад Е., Вадим Л., Кирилл М., Артем Т., Вика П., Дима С.
В художественно-эстетической области с Артем Т., Гриша В., Катя Г., Мира Г., Вика П. для развития умения правильно пользоваться ножницами, для развития чувства ритма, такта, цвета, развивать образное представление .
Составитель: Назарова Л.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей подготовительной группы №4 «Солнышко»
Аналитьическая справка по результатам педагогической диагностики детей подготовительной группы №4 "Солнышко"...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе за 2019 – 2020 учебный год...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе №10 «Ромашка»
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе №7 «Теремок» за 2019 – 2020 учебный год
Изучение результатов усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы МАДОУ – детского сада № 366 2022-2023 у.г.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной к школе группы МАДОУ – детского сада № 366 2022-2023 у.г....
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития воспитанников подготовительной группы МАДОУ – детского сада № 366 за 2023-2024 г.г.
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностикиразвития воспитанников подготовительной группыМАДОУ – детского сада № 366за 2023-2024 г.г....