План-конспект "Птицы зимой" младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Птицы зимой»
Цель недели: расширять представление о птицах зимой.
Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Расширять знания о зимующих птицах.
Развивающие: развивать воображение, логическое мышление, связную речь.
Воспитательные: формировать желание подкармливать птиц зимой, заботится о них.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9.25-19.40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Покормим птиц зимой» Задачи: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой окружением». Мл.гр. Стр.32
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Зимующие птицы» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Лешей, Евой, Златой «Чудесный мешочек». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 5. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р с Сергеем, Тимофеем, Ксюшей «Упражнять в ходьбе друг за другом» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. ЧтениеМ.Булатов «Жили у бабуси…», «Снегурочка и лиса» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. С Лизой, Миланой Р., Вероникой Г. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки зимой»; Индив. работа с Марьяной, Мишей, Региной: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Короткие и длинные предметы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек на тему «Зимующие птицы», наглядный материал, Иллюстрации. | С родителями:
индивидуальные беседы с родителями. По теме недели. Консультация родителей по запросу.
Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
ВТОРНИК
| Вид детской деятельности: 9.00-9.15. Музыка (по плану муз.руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 1. Задачи: продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать два предметами по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.22 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Кормушка» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 8. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за солнцем; И/р с Алёной, Евой, Димой «Ходьба парами». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Русской народной сказки «Теремок» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Сарварой, Настей. Совершенствовать умение сравнивать два предметами по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Ксюшей, Мишой, Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Деревья зимой» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто. Раздаточный материал для ОД ФЭМП. Иллюстрации по теме недели. | С родителями: С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Рисование. Тема: «Елочка» Задача: упражнять детей в умение передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить рисовать красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о салфетку, прежде чем набрать краску другого цвета). Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Мл.гр. Стр.70
Время: 9.25-9.45 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Забота о птицах зимой» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Замок». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Вероникой Г., Степой, Макаром «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р с Айдаром, Тимофеем. «Мостик». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение М.Булатова «Гуси-лебеди». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Лизой, Ибрахимом, Ринатом, упражнять детей в умение создавать в рисовании образ елки; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за птицами Индив.работа с Артёмом, Сашей «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций к сказке «Лиса и заяц». Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию. | С родителями: индив.беседа «Адаптация в детском саду»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9.00-9-9.15. Вид детской деятельности: Коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Задачи: познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М.Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.54
Время: 11.00-11.15 Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Жизнь зимующих птиц» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Димой, Настей, Гордеем «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Алисой, Катей, Айдаром «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М.Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз. С Сергеем, Лерой, Алёной. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении перепрыгивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Мандарины, апельсины» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Тимофеем, Сарварой, Ксюшей. Формировать умение перепрыгивать двумя ногами через препятствие. Самостоятельная игра по интересам детей. | Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора Азылкираевой К.В. «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка) Тема: «Мандарины и апельсины» Задачи: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.74
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Птичьи хлопоты зимой» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. С Димой, Даниилом, Василиной. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: перепрыгни через преграду. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Животные в зоопарке» Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. С Сашей, Макаром, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с изображениями зимующих птиц. Внесение необходимого материала для лепки. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptitsy_zimoy.docx | 41.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата: 09.01.23 – 13.01.23
Тема: «Птицы зимой»
Цель недели: расширять представление о птицах зимой.
Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Расширять знания о зимующих птицах.
Развивающие: развивать воображение, логическое мышление, связную речь.
Воспитательные: формировать желание подкармливать птиц зимой, заботится о них.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая № 21
Воспитатели: Комалова Л.А., Пятерикова А.В.
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК 09.01.2023 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9.25-19.40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Покормим птиц зимой» Задачи: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой окружением». Мл.гр. Стр.32 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Зимующие птицы» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Лешей, Евой, Златой «Чудесный мешочек». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 5. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р с Сергеем, Тимофеем, Ксюшей «Упражнять в ходьбе друг за другом» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. ЧтениеМ.Булатов «Жили у бабуси…», «Снегурочка и лиса» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. С Лизой, Миланой Р., Вероникой Г. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки зимой»; Индив. работа с Марьяной, Мишей, Региной: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Короткие и длинные предметы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек на тему «Зимующие птицы», наглядный материал, Иллюстрации. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями. По теме недели. Консультация родителей по запросу. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
ВТОРНИК 10.01.2023 | Вид детской деятельности: 9.00-9.15. Музыка (по плану муз.руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 1. Задачи: продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать два предметами по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.22 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Кормушка» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 8. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за солнцем; И/р с Алёной, Евой, Димой «Ходьба парами». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Русской народной сказки «Теремок» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Сарварой, Настей. Совершенствовать умение сравнивать два предметами по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Ксюшей, Мишой, Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Деревья зимой» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто. Раздаточный материал для ОД ФЭМП. Иллюстрации по теме недели. | С родителями: С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора Бурдиной А.Н. «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА 11.01.23 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Рисование. Тема: «Елочка» Задача: упражнять детей в умение передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить рисовать красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о салфетку, прежде чем набрать краску другого цвета). Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Мл.гр. Стр.70 Время: 9.25-9.45 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Забота о птицах зимой» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Замок». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Вероникой Г., Степой, Макаром «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р с Айдаром, Тимофеем. «Мостик». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение М.Булатова «Гуси-лебеди». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Лизой, Ибрахимом, Ринатом, упражнять детей в умение создавать в рисовании образ елки; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за птицами Индив.работа с Артёмом, Сашей «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций к сказке «Лиса и заяц». Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию. | С родителями: индив.беседа «Адаптация в детском саду» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ 12.01.23 | Время: 9.00-9-9.15. Вид детской деятельности: Коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Задачи: познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М.Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.54 Время: 11.00-11.15 Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Жизнь зимующих птиц» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Димой, Настей, Гордеем «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Алисой, Катей, Айдаром «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М.Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз. С Сергеем, Лерой, Алёной. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении перепрыгивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Мандарины, апельсины» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Тимофеем, Сарварой, Ксюшей. Формировать умение перепрыгивать двумя ногами через препятствие. Самостоятельная игра по интересам детей. | Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации Бреенковой Н. С. от физ.инструктора Азылкираевой К.В. «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА 13.01.23 | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка) Тема: «Мандарины и апельсины» Задачи: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.74 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Птичьи хлопоты зимой» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. С Димой, Даниилом, Василиной. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: перепрыгни через преграду. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Животные в зоопарке» Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. С Сашей, Макаром, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с изображениями зимующих птиц. Внесение необходимого материала для лепки. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с Синельниковой М.Н., |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...