План-конспект "Птицы зимой" младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

Комалова Любовь Анатольевна

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Птицы зимой»

Цель недели: расширять представление о птицах зимой.

 Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Расширять знания о зимующих птицах.

Развивающие: развивать воображение, логическое мышление, связную речь.

Воспитательные: формировать желание подкармливать птиц зимой, заботится о них.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая

Воспитатели:

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

Время: 9.25-19.40

Вид детской деятельности: Окружающий мир

Тема: «Покормим птиц зимой»

Задачи: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой.

Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой окружением». Мл.гр. Стр.32

 

 

 

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Зимующие птицы»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Лешей, Евой, Златой «Чудесный мешочек».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 5.

                           Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за погодой;

И/р с Сергеем, Тимофеем, Ксюшей «Упражнять в ходьбе друг за другом»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. ЧтениеМ.Булатов «Жили у бабуси…», «Снегурочка и лиса»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. С Лизой, Миланой Р., Вероникой Г.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка»

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки зимой»;

Индив. работа с Марьяной, Мишей, Региной: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Короткие и длинные предметы»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек на тему «Зимующие птицы», наглядный материал, Иллюстрации.

С родителями:

 

 

 

 

индивидуальные беседы с родителями.

По теме недели.

Консультация родителей по запросу.

 

 

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

ВТОРНИК

 

Вид детской деятельности:

9.00-9.15.

Музыка

(по плану муз.руководителя)

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 1.

Задачи: продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать два предметами по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.

Литература: Помораева И.А.

«Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.22

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Кормушка»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 8.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 8.

                         Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за солнцем;

И/р с Алёной, Евой, Димой «Ходьба парами».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Русской народной сказки «Теремок»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Сарварой, Настей. Совершенствовать умение сравнивать два предметами по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Проведение инструктажа:

«Безопасная прогулка»

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа с Ксюшей, Мишой, Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Деревья зимой»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто.

Раздаточный материал для ОД ФЭМП.

Иллюстрации по теме недели.

С родителями:

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».

СРЕДА

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Рисование.

Тема: «Елочка»

Задача: упражнять детей в умение передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить рисовать красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о салфетку, прежде чем набрать краску другого цвета).

Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Мл.гр. Стр.70

 

 

Время: 9.25-9.45

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

 

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Забота о птицах зимой»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Замок».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Вероникой Г., Степой, Макаром «Подбери пару».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 8.

                           Прогулка № 1:

 Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за погодой;

И/р с Айдаром, Тимофеем. «Мостик».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение М.Булатова «Гуси-лебеди».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

С Лизой, Ибрахимом, Ринатом, упражнять детей в умение создавать в рисовании образ елки; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Проведение инструктажа:

«Безопасная прогулка»

Наблюдение за птицами

Индив.работа с Артёмом, Сашей «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций к сказке «Лиса и заяц».

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию.

С родителями: индив.беседа

«Адаптация в детском саду»

 

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

 

Время: 9.00-9-9.15.

Вид детской деятельности:

Коммуникативная (развитие речи)

Тема: Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Задачи: познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М.Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку.

Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.54

 

Время: 11.00-11.15

Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Жизнь зимующих птиц»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Димой, Настей, Гордеем «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р с Алисой, Катей, Айдаром «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М.Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз. С Сергеем, Лерой, Алёной.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении перепрыгивать через препятствие;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Мандарины, апельсины»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Тимофеем, Сарварой, Ксюшей. Формировать умение перепрыгивать двумя ногами через препятствие.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора Азылкираевой К.В. «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

 

 

 

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка)

Тема: «Мандарины и апельсины»

Задачи: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.74

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Птичьи хлопоты зимой»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?»

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. С Димой, Даниилом, Василиной.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: перепрыгни через преграду.

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Животные в зоопарке»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. С Сашей, Макаром, Евой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с изображениями зимующих птиц.

Внесение необходимого материала для лепки.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ptitsy_zimoy.docx41.44 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата: 09.01.23 – 13.01.23

Тема: «Птицы зимой»

Цель недели: расширять представление о птицах зимой.

 Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Расширять знания о зимующих птицах.

Развивающие: развивать воображение, логическое мышление, связную речь.

Воспитательные: формировать желание подкармливать птиц зимой, заботится о них.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая № 21

Воспитатели: Комалова Л.А., Пятерикова А.В.

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

         09.01.2023

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

Время: 9.25-19.40

Вид детской деятельности: Окружающий мир

Тема: «Покормим птиц зимой»

Задачи: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой.

Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой окружением». Мл.гр. Стр.32

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Зимующие птицы»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Лешей, Евой, Златой «Чудесный мешочек».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 5. 

                           Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за погодой;

И/р с Сергеем, Тимофеем, Ксюшей «Упражнять в ходьбе друг за другом»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. ЧтениеМ.Булатов «Жили у бабуси…», «Снегурочка и лиса»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. С Лизой, Миланой Р., Вероникой Г.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка»

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки зимой»;

Индив. работа с Марьяной, Мишей, Региной: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Короткие и длинные предметы»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек на тему «Зимующие птицы», наглядный материал, Иллюстрации.

С родителями:

индивидуальные беседы с родителями.

По теме недели.

Консультация родителей по запросу.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

ВТОРНИК

10.01.2023

Вид детской деятельности:

9.00-9.15.

Музыка

(по плану муз.руководителя)

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 1.

Задачи: продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать два предметами по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.

Литература: Помораева И.А.

«Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.22

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Кормушка»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 8.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 8.

                         Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за солнцем;

И/р с Алёной, Евой, Димой «Ходьба парами».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Русской народной сказки «Теремок»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Сарварой, Настей. Совершенствовать умение сравнивать два предметами по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Проведение инструктажа:

«Безопасная прогулка»

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа с Ксюшей, Мишой, Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Деревья зимой»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто.

Раздаточный материал для ОД ФЭМП.

Иллюстрации по теме недели.

С родителями:

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора Бурдиной А.Н. «Дыхательная гимнастика».

СРЕДА

11.01.23

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Рисование.

Тема: «Елочка»

Задача: упражнять детей в умение передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить рисовать красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о салфетку, прежде чем набрать краску другого цвета).

Литература: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Мл.гр. Стр.70

Время: 9.25-9.45

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Забота о птицах зимой»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Замок».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Вероникой Г., Степой, Макаром «Подбери пару».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 8. 

                           Прогулка № 1:

 Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за погодой;

И/р с Айдаром, Тимофеем. «Мостик».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение М.Булатова «Гуси-лебеди».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

С Лизой, Ибрахимом, Ринатом, упражнять детей в умение создавать в рисовании образ елки; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Проведение инструктажа:

«Безопасная прогулка»

Наблюдение за птицами

Индив.работа с Артёмом, Сашей «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций к сказке «Лиса и заяц».

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию.

С родителями: индив.беседа

«Адаптация в детском саду»

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

12.01.23

Время: 9.00-9-9.15.

Вид детской деятельности:

Коммуникативная (развитие речи)

Тема: Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Задачи: познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М.Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку.

Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.54

Время: 11.00-11.15

Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Жизнь зимующих птиц»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Димой, Настей, Гордеем «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р с Алисой, Катей, Айдаром «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди» (обр. М.Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз. С Сергеем, Лерой, Алёной.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении перепрыгивать через препятствие;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Мандарины, апельсины»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Тимофеем, Сарварой, Ксюшей. Формировать умение перепрыгивать двумя ногами через препятствие.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

С узкими специалистами: рекомендации Бреенковой Н. С. от физ.инструктора Азылкираевой К.В. «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

13.01.23

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка)

Тема: «Мандарины и апельсины»

Задачи: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.74

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Птичьи хлопоты зимой»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?»

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. С Димой, Даниилом, Василиной.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: перепрыгни через преграду.

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки 

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Животные в зоопарке»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. С Сашей, Макаром, Евой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с изображениями зимующих птиц.

Внесение необходимого материала для лепки.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с Синельниковой М.Н.,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...