НОД лето "Моя семья" подготовительная группа
план-конспект занятия (подготовительная группа)
План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период
Дата:
Тема недели: «Моя семья» 8.07- день семьи, любви и верности.
Цель: формирование духовно - нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье.
- Задачи: 1. Обучающие (образовательные): Формировать представление о составе семьи; расширять и закреплять представления о родственных отношениях;
- Совершенствовать умение составлять рассказ о себе и своей семье, называя свою фамилию; имена и отчества родителей.
2. Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
3. Развивающие: Развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление; память, внимание; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Подготовительная к школе группа, Воспитатель:
Итоговое мероприятие: Досуг «День семьи»
Работа с родителями: индивидуальные беседы и консультирования по запросу родителей.
| ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
Утренний прием детей | Зарядка (по плану физ.инструктора), № 4 комплекса Беседа «Что такое семья?» Цель: развивать память, речь. Инсценировка сказки «Три медведя». Наблюдение за летним солнцем Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. Индивидуальная работа Д/и «Кто изображен?». Цель: развивать логическое мышление, воображение, связную речь.
| Зарядка (по плану физ.инструктора), № 4 комплекса Беседа: «Семейные традиции и обычаи.» Цель: расширение представлений семейных ценностей. Индивидуальная работа Д/и «Подбери наряд кукле» - совершенствовать умение правильно подбирать наряд: по сезону, по мероприятию.
| Зарядка (по плану физ.инструктора), № 4 комплекса Беседа «Члены семьи – какие они?» Цель: расширение знаний детей о членах своей семьи. Индивидуальная работа: по развитию речи. Рассказывание по сюжетной картинке «Лето». Цель: умение составлять рассказы по картинке без повторов и пропусков.
| Зарядка (по плану физ.инструктора), № 4 комплекса Беседа «Профессии родителей» Цель: формировать знания детей о профессиях их родителей. Наблюдение за ветром Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. Рассматривание репродукции Васнецова. Д/и «Что где находится». Цель: развивать разговорную речь детей. Индивидуальная работа по развитию речи: «Скажи одним словом», «Повтори за мной» Цель: учить подбирать синонимы к заданным словам.
| Зарядка (по плану физ.инструктора), № 4 комплекса Беседа: «Семейные праздники» Цель: обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Семья». Индивидуальная работа: Д/и «Расскажи о семье» Цель: упражнять в умении говорить связно, грамотно, выделяя основную мысль. |
КГН | Беседа «Умывание». Цель: продолжать учить детей замечать непорядок в своем внешнем виде, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, вытираться полотенцем. беседы с учетом инструкций. Рассматривание иллюстраций Индивидуальная работа. Игра-драматизация по произведению А.Барто, «Помощница» | Беседа: «Ровная спинка» Цель: формировать у детей основы культуры поведения за столом. Учить правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время пищи. Учить осознанно выполнять правила этикета за столом. беседы с учетом Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом» | «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Индивидуальная работа: Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» | «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом» | «Правильно моем руки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду |
НОД согласно сетке занятий | Музыкальная деятельность (музыка по плану муз.руководителя) | Двигательная деятельность (физкультура по плану физ.инструктора) | Музыкальная деятельность (музыка по плану муз.руководителя) | Двигательная деятельность (физкультура по плану физ.инструктора) | Двигательная деятельность (физкультура по плану физ.инструктора) |
Самостоятельная игровая деятельность детей | Самостоятельные игры в уголках развития «Конструирование», «Семья», «Гараж».
Конструирование из Лего – развитие творчества, умение воплотить задуманное
Уборка игрушек после игры.
| Рисование через трафареты
Театральная деятельность: разыгрывание мини-сценок по сказке Д/и: «Из какой сказки герой?», «Угадай героя» | Конструирование из Лего – развитие творчества ,умение воплотить задуманное | Пазлы, лото. Рисование, лепка любимых сказочных героев. | Рисование через трафареты |
Прогулка 1 | Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/и «Волк и стадо». Цель: упражнять в ловле; учить детей играть в команде. Экологическое воспитание: «Для чего нужен дождь» Цель: закрепить знание о том, что дождь способствует росту всего живого на земле; рассмотреть виды дождя (грибной, моросящий, ливень); изучить правила поведения во время грозы и урагана. Труд на участке по желанию детей Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Самостоятельная деятельность Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины, куклы, одетые по погоде. Индивидуальная работа Подвижная игра. «Быстрые и меткие». Цель: развивать меткость ловкость, быстроту реакции с
| Наблюдение: за насекомыми Цель: продолжать знакомить с насекомыми, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. Беседа. Как правильно вести себя на игровой площадке. Игра: Съедобное не съедобное» Цель: научить распознавать предметы. Подвижные игры «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Экологическое воспитание «Что нам в июне дарит лес» Цель: закрепить знания о деревьях, цветах и травах (места произрастания, особенности внешнего вида); насекомых леса; птицах. Труд на участке по желанию детей собираем песок возле песочницы Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины, куклы, одетые по погоде. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. | Наблюдение: за цветами на участке. Цель: познакомить с цветами на участке. Разобрать их строение, обратить внимание на то, какие перемены с ним происходят после окончания цветения. Подвижная игра «Садовник и цветы» Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. Экологическое воспитание - «Измерь тень дерева»; Труд на участке по желанию детей собираем игровое оборудование Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. | Наблюдаем за птицами: Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Беседа: «Переходи дорогу со взрослым» П/игра: «Цвет и пчелы» Цель: упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами. Экологическое воспитание «Не мнись, не зевай - урожай собирай» Цель: закрепить знания об овощах (польза для здоровья, этапы роста и развития, способы ухода). Труд на участке: по желанию детей собираем игровое оборудование Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины. Индивидуальная работа: хождение по шнуру Цель: сохранять равновесие, держать осанку. | Наблюдение: что цветет летом? Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Беседа: не когда не убегай далеко от взрослого у дороги П/и: "Веселый воробей". Цель: научить выполнять движения по тексту игры. Экологическое воспитание «Не мнись, не зевай - урожай собирай» Цель: закрепить знания об овощах (польза для здоровья, этапы роста и развития, способы ухода). Труд на участке по желанию детей собираем игровое оборудование Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины. Индивидуальная работа Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. |
Дневной сон, чтение художественной литературы | Чтение по выбору детей | Чтение сказки «Золушка» Цель: содействовать развитию поэтического слуха. | Чтение сказки «Крошечка-ховрошечка» русская народная. Цель: закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь. | «Жихарка» русская народная в обр. И. Карнауховой; | Чтение по выбору детей |
Постепенный подъем | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | «Поймай комарика» -лежа на спине, руки в стороны, хлопок перед собой | «Улыбнись солнышку» Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | «Улыбнись солнышку» Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. |
КГН | Одевание-раздевание Беседа «Каждой вещи своё место». Цель: Закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле. Рассматривание иллюстраций Индивидуальная работа Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» (Гамалий К., Иртегова Я.)
| «Водичка, водичка». Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. | «Своё полотенце». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. Индивидуальная работа Упражнение «Одежда в порядке» | «Обувь по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. | «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Индивидуальная работа Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» |
Прогулка 2 | Наблюдения за природой: наблюдение за цветами, изменениями в природе. П/и «Море волнуется» Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Экологическое воспитание: Труд на участке: по желанию детей собираем игровое оборудование Самостоятельная деятельность Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины, куклы, одетые по погоде. Индивидуальная работа: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. Цель: развитие координации движения. | Наблюдения за природой: за погодой. Цель: проблемный вопрос: «Зачем нужен зонт?» П/и «Пустое место» Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Экологическое воспитание: Труд на участке: по желанию детей собираем игровое оборудование Самостоятельная деятельность Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины, куклы, одетые по погоде. Индивидуальная работа: по развитию основных движений. Цель: Игры с мячами с целью закрепить умение перебрасывать друг другу мяч. | Наблюдения за природой: рассматривание цветов на клумбах, отметить различие в строении цветов (длина стебля, размер и цвет лепестков), воспитывать чувство красоты. П/и «К названному дереву беги» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять названия растений, деревьев. Труд на участке: по желанию детей, полить клумбы. Самостоятельная деятельность Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины. Индивидуальная работа: упражнение «Попади в цель». Цель: развивать меткость
| Наблюдения за природой: наблюдение за цветами, изменениями в природе. П/и «Море волнуется» Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Экологическое воспитание: Труд на участке: по желанию детей сбор игрового материала. Самостоятельная деятельность Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины. Индивидуальная работа: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. Цель: развитие координации движения | Наблюдения за природой: наблюдение за изменениями в природе. Цель: закрепить признаки лета, рассмотреть строение растений, обратить внимание на изменение погоды (стало жарко, солнце греет). П/и «Добеги до флажка» Цель: развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде. Экологическое воспитание: Труд на участке: по желанию детей собираем игровое оборудование Самостоятельная деятельность Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины. Индивидуальная работа: Д/и «Кто больше назовет летних слов» Цель: активизировать речь |
Подготовка к ужину, КГН | Питание Цель: Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки.
| «Я умею!» Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп. | «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | «За столом!» Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. | «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. |
Самостоятельная игровая деятельность детей | Самостоятельные игры в уголках развития «Конструирование», «Семья», «Гараж», «Медпункт, «Магазин,», «Парикмахерская».
Конструирование из Лего – развитие творчества, умение воплотить задуманное
Уборка игрушек после игры. | Пазлы, лото. Настольно-печатная игра «Любимые сказки». Цель: Развивать игровую деятельность детей. | Свободная лепка Атрибуты для с/р игры «Кладовая Карабаса-Барабаса». Цель: Учить обговаривать замысел игры, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом.
| Свободное рисование, с использованием трафарета | Конструирование из Лего – развитие творчества, умение воплотить задуманное
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_semya.docx | 27.69 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период
Дата: 05.07.21 - 09.07.21
Тема недели: «Моя семья» 8.07- день семьи, любви и верности.
Цель: формирование духовно - нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье.
- Задачи: 1. Обучающие (образовательные): Формировать представление о составе семьи; расширять и закреплять представления о родственных отношениях;
- Совершенствовать умение составлять рассказ о себе и своей семье, называя свою фамилию; имена и отчества родителей.
2. Воспитательные: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.
3. Развивающие: Развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление; память, внимание; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Подготовительная к школе группа №31, Воспитатель: Комалова Л.А.
Итоговое мероприятие: Досуг «День семьи»
Работа с родителями: индивидуальные беседы и консультирования по запросу родителей.
ПОНЕДЕЛЬНИК 05.07.21 | ВТОРНИК 06.07.21 | СРЕДА 07.07.21 | ЧЕТВЕРГ 08.07.21 | ПЯТНИЦА 09.07.21 | |
Утренний прием детей | Зарядка (по плану физ.инструктора), № 4 комплекса Беседа «Что такое семья?» Цель: развивать память, речь. Инсценировка сказки «Три медведя». Наблюдение за летним солнцем Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. Индивидуальная работа Д/и «Кто изображен?». Цель: развивать логическое мышление, воображение, связную речь. (Шадрина С., Байнова Д.) | Зарядка (по плану физ.инструктора), № 4 комплекса Беседа: «Семейные традиции и обычаи.» Цель: расширение представлений семейных ценностей. Индивидуальная работа Д/и «Подбери наряд кукле» - совершенствовать умение правильно подбирать наряд: по сезону, по мероприятию. (Горбунова А., Ножов К.) | Зарядка (по плану физ.инструктора), № 4 комплекса Беседа «Члены семьи – какие они?» Цель: расширение знаний детей о членах своей семьи. Индивидуальная работа: по развитию речи. Рассказывание по сюжетной картинке «Лето». Цель: умение составлять рассказы по картинке без повторов и пропусков. (Визгалина С., Гамалий К.)
| Зарядка (по плану физ.инструктора), № 4 комплекса Беседа «Профессии родителей» Цель: формировать знания детей о профессиях их родителей. Наблюдение за ветром Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. Рассматривание репродукции Васнецова. Д/и «Что где находится». Цель: развивать разговорную речь детей. Индивидуальная работа по развитию речи: «Скажи одним словом», «Повтори за мной» Цель: учить подбирать синонимы к заданным словам. (Гамалий К., Шадрина С.) | Зарядка (по плану физ.инструктора), № 4 комплекса Беседа: «Семейные праздники» Цель: обобщение и закрепление полученных знаний по теме «Семья». Индивидуальная работа: Д/и «Расскажи о семье» Цель: упражнять в умении говорить связно, грамотно, выделяя основную мысль. (Горбунова А., Викторов М.) |
КГН | Беседа «Умывание». Цель: продолжать учить детей замечать непорядок в своем внешнем виде, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, вытираться полотенцем. беседы с учетом инструкций. Рассматривание иллюстраций Индивидуальная работа. Игра-драматизация по произведению А.Барто, «Помощница» (Кавун Я., Визгалина С.) | Беседа: «Ровная спинка» Цель: формировать у детей основы культуры поведения за столом. Учить правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время пищи. Учить осознанно выполнять правила этикета за столом. беседы с учетом Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом» (Алякринская Э., Росинская К.) | «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. Индивидуальная работа: Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» (Шадрина С., Викторов М.) | «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как нужно правильно пользоваться ножом» (Нечаев Е., Визгалина С.) | «Правильно моем руки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. Индивидуальная работа Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду (Артамонова В., Селиверстова В.) |
НОД согласно сетке занятий | Музыкальная деятельность (музыка по плану муз.руководителя) | Двигательная деятельность (физкультура по плану физ.инструктора) | Музыкальная деятельность (музыка по плану муз.руководителя) | Двигательная деятельность (физкультура по плану физ.инструктора) | Двигательная деятельность (физкультура по плану физ.инструктора) |
Самостоятельная игровая деятельность детей | Самостоятельные игры в уголках развития «Конструирование», «Семья», «Гараж». Конструирование из Лего – развитие творчества, умение воплотить задуманное Уборка игрушек после игры. | Рисование через трафареты Театральная деятельность: разыгрывание мини-сценок по сказке Д/и: «Из какой сказки герой?», «Угадай героя» | Конструирование из Лего – развитие творчества ,умение воплотить задуманное | Пазлы, лото. Рисование, лепка любимых сказочных героев. | Рисование через трафареты |
Прогулка 1 | Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды. П/и «Волк и стадо». Цель: упражнять в ловле; учить детей играть в команде. Экологическое воспитание: «Для чего нужен дождь» Цель: закрепить знание о том, что дождь способствует росту всего живого на земле; рассмотреть виды дождя (грибной, моросящий, ливень); изучить правила поведения во время грозы и урагана. Труд на участке по желанию детей Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Самостоятельная деятельность Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины, куклы, одетые по погоде. Индивидуальная работа Подвижная игра. «Быстрые и меткие». Цель: развивать меткость ловкость, быстроту реакции с Дороховым Д., Нечаевым Е. | Наблюдение: за насекомыми Цель: продолжать знакомить с насекомыми, их образом жизни, необходимыми условиями для жизни. Развивать наблюдательность. Беседа. Как правильно вести себя на игровой площадке. Игра: Съедобное не съедобное» Цель: научить распознавать предметы. Подвижные игры «Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Экологическое воспитание «Что нам в июне дарит лес» Цель: закрепить знания о деревьях, цветах и травах (места произрастания, особенности внешнего вида); насекомых леса; птицах. Труд на участке по желанию детей собираем песок возле песочницы Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины, куклы, одетые по погоде. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.(ЯкуповА, Кислицын И.) | Наблюдение: за цветами на участке. Цель: познакомить с цветами на участке. Разобрать их строение, обратить внимание на то, какие перемены с ним происходят после окончания цветения. Подвижная игра «Садовник и цветы» Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. Экологическое воспитание - «Измерь тень дерева»; Труд на участке по желанию детей собираем игровое оборудование Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. (Ножов К., Нечаев Е.) | Наблюдаем за птицами: Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Беседа: «Переходи дорогу со взрослым» П/игра: «Цвет и пчелы» Цель: упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами. Экологическое воспитание «Не мнись, не зевай - урожай собирай» Цель: закрепить знания об овощах (польза для здоровья, этапы роста и развития, способы ухода). Труд на участке: по желанию детей собираем игровое оборудование Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины. Индивидуальная работа: хождение по шнуру Цель: сохранять равновесие, держать осанку. (Дорохов Д., Гамалий К.) | Наблюдение: что цветет летом? Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Беседа: не когда не убегай далеко от взрослого у дороги П/и: "Веселый воробей". Цель: научить выполнять движения по тексту игры. Экологическое воспитание «Не мнись, не зевай - урожай собирай» Цель: закрепить знания об овощах (польза для здоровья, этапы роста и развития, способы ухода). Труд на участке по желанию детей собираем игровое оборудование Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины. Индивидуальная работа Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. (Байнова Д., Иртегова Я.) |
Дневной сон, чтение художественной литературы | Чтение по выбору детей | Чтение сказки «Золушка» Цель: содействовать развитию поэтического слуха. | Чтение сказки «Крошечка-ховрошечка» русская народная. Цель: закреплять умение оценивать поступки героев, чувствовать и понимать их характер, развивать связную речь. | «Жихарка» русская народная в обр. И. Карнауховой; | Чтение по выбору детей |
Постепенный подъем | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | «Поймай комарика» -лежа на спине, руки в стороны, хлопок перед собой | «Улыбнись солнышку» Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | «Улыбнись солнышку» Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Хождение по дорожкам здоровья - закаливание. |
КГН | Одевание-раздевание Беседа «Каждой вещи своё место». Цель: Закреплять умение аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле. Рассматривание иллюстраций Индивидуальная работа Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду» (Гамалий К., Иртегова Я.) | «Водичка, водичка». Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. | «Своё полотенце». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность. Индивидуальная работа Упражнение «Одежда в порядке» (Степанова Е., Гамалий К.) | «Обувь по местам». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. | «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Индивидуальная работа Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду»(Ельтинов С., Гладков Р.) |
Прогулка 2 | Наблюдения за природой: наблюдение за цветами, изменениями в природе. П/и «Море волнуется» Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Экологическое воспитание: Труд на участке: по желанию детей собираем игровое оборудование Самостоятельная деятельность Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины, куклы, одетые по погоде. Индивидуальная работа: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. Цель: развитие координации движения. (Викторов М., Шадрина С.) | Наблюдения за природой: за погодой. Цель: проблемный вопрос: «Зачем нужен зонт?» П/и «Пустое место» Цель: учить детей быстро бегать наперегонки в противоположные стороны. Экологическое воспитание: Труд на участке: по желанию детей собираем игровое оборудование Самостоятельная деятельность Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины, куклы, одетые по погоде. Индивидуальная работа: по развитию основных движений. Цель: Игры с мячами с целью закрепить умение перебрасывать друг другу мяч. (Коротышев Я., Карманов Я.) | Наблюдения за природой: рассматривание цветов на клумбах, отметить различие в строении цветов (длина стебля, размер и цвет лепестков), воспитывать чувство красоты. П/и «К названному дереву беги» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять названия растений, деревьев. Труд на участке: по желанию детей, полить клумбы. Самостоятельная деятельность Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины. Индивидуальная работа: упражнение «Попади в цель». Цель: развивать меткость (Дорохов Д., Росинская К.) | Наблюдения за природой: наблюдение за цветами, изменениями в природе. П/и «Море волнуется» Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. Экологическое воспитание: Труд на участке: по желанию детей сбор игрового материала. Самостоятельная деятельность Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины. Индивидуальная работа: тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа. Цель: развитие координации движения (Алякринская Э., Голованов И.) | Наблюдения за природой: наблюдение за изменениями в природе. Цель: закрепить признаки лета, рассмотреть строение растений, обратить внимание на изменение погоды (стало жарко, солнце греет). П/и «Добеги до флажка» Цель: развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде. Экологическое воспитание: Труд на участке: по желанию детей собираем игровое оборудование Самостоятельная деятельность Выносной материал: обручи, мелкие игрушки, мячи, скакалки, песочные наборы, машины. Индивидуальная работа: Д/и «Кто больше назовет летних слов» Цель: активизировать речь (Коротышев Я., Латыпова Д.) |
Подготовка к ужину, КГН | Питание Цель: Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки. | «Я умею!» Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп. | «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | «За столом!» Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. | «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. |
Самостоятельная игровая деятельность детей | Самостоятельные игры в уголках развития «Конструирование», «Семья», «Гараж», «Медпункт, «Магазин,», «Парикмахерская». Конструирование из Лего – развитие творчества, умение воплотить задуманное Уборка игрушек после игры. | Пазлы, лото. Настольно-печатная игра «Любимые сказки». Цель: Развивать игровую деятельность детей. | Свободная лепка Атрибуты для с/р игры «Кладовая Карабаса-Барабаса». Цель: Учить обговаривать замысел игры, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом. | Свободное рисование, с использованием трафарета | Конструирование из Лего – развитие творчества, умение воплотить задуманное |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...