Конспект дидактической игры «Разложи по коробочкам» в группе раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)

Гилаева Миляуша Ильгизовна

Цель: фиксировать внимание детей на цветовые свойства предметов.

Задачи:

1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения.

2. Учить детей группировать предметы по цвету.

3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

4. Развивать крупную и мелкую моторику.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_didakticheskoy_igry_razlozhi_po_korobochkam.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №36 «Васильки» городского округа город Октябрьский

Республики Башкортостан

Конспект

дидактической игры «Разложи по коробочкам»

в группе раннего возраста.

                                                                                                                                               

                                                                                                Подготовила:

                                                                                         Гилаева Миляуша Ильгизовна,

                                                                                                воспитатель

                   

г.Октябрьский, РБ

Цель: фиксировать внимание детей на цветовые свойства предметов.

Задачи:

1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения.

2. Учить детей группировать предметы по цвету.

3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

4. Развивать крупную и мелкую моторику.

Предварительная работа: игры на развитие восприятия цвета.

Дидактический материал: игрушечный заяц, цветные коробочки (красного, синего, зеленого, жёлтого цвета, цветные палочки (красного, синего, зеленого, жёлтого цвета).

Ход игры.

Воспитатель и дети заходят в группу. На столе лежат коробочки и палочки в разбросанном виде.

- Ребятки посмотрите какой у нас беспорядок на столах. Кто же это сделал? (Ответы детей)

- Ах, какой зайчик, пришел в гости к нам и все разбросал. Давайте мы с вами расскажем зайчику как нужно вести себя в гостях.

Заяц был в гостях у Мышки,

Разбросал повсюду книжки,

Разложил вокруг игрушки,

Скинул на пол все подушки,

За собою не убрал

И вприпрыжку убежал.

Так не надо поступать!

Захотите что-то взять,

Надо вежливыми быть,

Разрешения спросить.

Разрешат - тогда бери,

Книжки детские смотри.

А игрушками играй,

Но на место убирай!

- Ребятки как же нужно себя вести в гостях? (Ответы детей).

- Правильно в гостях нельзя брать игрушки без разрешения и тем более их раскидывать.

-Давайте поможем зайке все привести в порядок. (Дети садятся за столы)

-У нас на столах есть коробочки и палочки. Давайте разложим палочки по коробочкам. Красные палочки положим в красную коробочку, синие палочки положим в синюю коробочку, зеленые палочки положим в зеленую, желтые палочки в желтую коробочку. (Дети раскладывают палочки по коробочкам.)

-Молодцы ребятки, навели порядок в группе теперь можно и поиграть.

«Зайка» (музыкальное сопровождение).

Зайка прыгал, прыгал, прыгал.

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил

Ушки вверх поднял

Ушки вверх поднял

И услышал зайка, тихий

Очень тихий звук.

Посмотрел по сторонам,

В норку прыгнул вдруг.

(Прыжки на месте)

 

(Повороты вправо, влево телом)

(Руки к голове, присесть.)

 

(Встать повороты вправо, влево.)

 (Прыжок вперед, присесть.)

-Зайке пора домой в лес. Давайте прощаться. До свидания зайка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вот и новый теремок! И красив он и высок! НООД-игра по развитию речи детей группы раннего возраста

Цель: закрепить знания детей русской народной сказки "Теремок", побуждая детей к повторению и проговариванию вслед за воспитателем отдельных фраз и слов; вводить в активный словарь детей слова, встреч...

Дидактические игры по сенсорному развитию в группе раннего возраста

Презентация по применению дидактических игр в развитии сенсорных способностей детей раннего возраста...

игры по развитию сенсорного восприятия группа раннего возраста

Уважаемые родители!Сегодня я хочу поговорить с вами о том, что такое развивающие игрушки и как можно их сделать своими руками. Почему, вы скажите, надо делать игрушки самим, когда их так много в магаз...

Методическая разработка "Дидактические игры для адаптации детей в группах раннего возраста"

Главным расслабляющим средством в период адаптации для дошкольника является игра.​Игровую деятельность необходимо направлять на формирование эмоциональных контактов "ребенок - взрослый" и "ребенок-реб...

Дидактическая игра «Чемоданчик Айболита» во 2 группе раннего возраста

Конспект проведения дидактической игры «Чемоданчик Айболита»во 2 группе раннего возраста...

Конспект дидактической игры по математике во второй группе раннего возраста на тему: «Игра с разноцветными шарами»

Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент; продолжать учить различать один и много предметов.Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,...