Конспект дидактической игры «Разложи по коробочкам» в группе раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: фиксировать внимание детей на цветовые свойства предметов.
Задачи:
1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения.
2. Учить детей группировать предметы по цвету.
3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
4. Развивать крупную и мелкую моторику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_didakticheskoy_igry_razlozhi_po_korobochkam.docx | 15.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №36 «Васильки» городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
Конспект
дидактической игры «Разложи по коробочкам»
в группе раннего возраста.
Подготовила:
Гилаева Миляуша Ильгизовна,
воспитатель
г.Октябрьский, РБ
Цель: фиксировать внимание детей на цветовые свойства предметов.
Задачи:
1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения.
2. Учить детей группировать предметы по цвету.
3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
4. Развивать крупную и мелкую моторику.
Предварительная работа: игры на развитие восприятия цвета.
Дидактический материал: игрушечный заяц, цветные коробочки (красного, синего, зеленого, жёлтого цвета, цветные палочки (красного, синего, зеленого, жёлтого цвета).
Ход игры.
Воспитатель и дети заходят в группу. На столе лежат коробочки и палочки в разбросанном виде.
- Ребятки посмотрите какой у нас беспорядок на столах. Кто же это сделал? (Ответы детей)
- Ах, какой зайчик, пришел в гости к нам и все разбросал. Давайте мы с вами расскажем зайчику как нужно вести себя в гостях.
Заяц был в гостях у Мышки,
Разбросал повсюду книжки,
Разложил вокруг игрушки,
Скинул на пол все подушки,
За собою не убрал
И вприпрыжку убежал.
Так не надо поступать!
Захотите что-то взять,
Надо вежливыми быть,
Разрешения спросить.
Разрешат - тогда бери,
Книжки детские смотри.
А игрушками играй,
Но на место убирай!
- Ребятки как же нужно себя вести в гостях? (Ответы детей).
- Правильно в гостях нельзя брать игрушки без разрешения и тем более их раскидывать.
-Давайте поможем зайке все привести в порядок. (Дети садятся за столы)
-У нас на столах есть коробочки и палочки. Давайте разложим палочки по коробочкам. Красные палочки положим в красную коробочку, синие палочки положим в синюю коробочку, зеленые палочки положим в зеленую, желтые палочки в желтую коробочку. (Дети раскладывают палочки по коробочкам.)
-Молодцы ребятки, навели порядок в группе теперь можно и поиграть.
«Зайка» (музыкальное сопровождение).
Зайка прыгал, прыгал, прыгал. Прыгал и устал. Хвостиком пошевелил Ушки вверх поднял Ушки вверх поднял И услышал зайка, тихий Очень тихий звук. Посмотрел по сторонам, В норку прыгнул вдруг. | (Прыжки на месте)
(Повороты вправо, влево телом) (Руки к голове, присесть.)
(Встать повороты вправо, влево.) (Прыжок вперед, присесть.) |
-Зайке пора домой в лес. Давайте прощаться. До свидания зайка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вот и новый теремок! И красив он и высок! НООД-игра по развитию речи детей группы раннего возраста
Цель: закрепить знания детей русской народной сказки "Теремок", побуждая детей к повторению и проговариванию вслед за воспитателем отдельных фраз и слов; вводить в активный словарь детей слова, встреч...
Дидактические игры по сенсорному развитию в группе раннего возраста
Презентация по применению дидактических игр в развитии сенсорных способностей детей раннего возраста...
игры по развитию сенсорного восприятия группа раннего возраста
Уважаемые родители!Сегодня я хочу поговорить с вами о том, что такое развивающие игрушки и как можно их сделать своими руками. Почему, вы скажите, надо делать игрушки самим, когда их так много в магаз...
Методическая разработка "Дидактические игры для адаптации детей в группах раннего возраста"
Главным расслабляющим средством в период адаптации для дошкольника является игра.Игровую деятельность необходимо направлять на формирование эмоциональных контактов "ребенок - взрослый" и "ребенок-реб...
Дидактическая игра «Чемоданчик Айболита» во 2 группе раннего возраста
Конспект проведения дидактической игры «Чемоданчик Айболита»во 2 группе раннего возраста...
Конспект дидактической игры по математике во второй группе раннего возраста на тему: «Игра с разноцветными шарами»
Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент; продолжать учить различать один и много предметов.Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,...