сценарий праздника 8 марта вторая младшая группа
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий праздника 8 марта «Бантики»
(вторая младшая группа)
Цель. Создать у детей радостное праздничное настроение. Прививать любовь и уважение к маме и бабушке.
Зал украшен бантиками.
Под музыку дети друг за другом заходят в зал.
Ведущая (обращает внимание на украшенный зал):
Посмотрите, ребята, как красиво у нас сегодня в зале. Весь зал украшен разноцветными бантами. Мы попали в сказочное Королевство Бантиков. Все жители королевства и сама -Королева украсили всё бантиками. Они готовятся к встрече весны, и конечно, к празднику наших любимых мам и бабушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий праздника 8 марта | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта «Бантики»
(вторая младшая группа)
Цель. Создать у детей радостное праздничное настроение. Прививать любовь и уважение к маме и бабушке.
Зал украшен бантиками.
Под музыку дети друг за другом заходят в зал.
Ведущая (обращает внимание на украшенный зал):
Посмотрите, ребята, как красиво у нас сегодня в зале. Весь зал украшен разноцветными бантами. Мы попали в сказочное Королевство Бантиков. Все жители королевства и сама -Королева украсили всё бантиками. Они готовятся к встрече весны, и конечно, к празднику наших любимых мам и бабушек.
Под музыку входит Королева Бантиков
КОРОЛЕВА:
Я – Королева Бантиков!
Меня увидеть вы не ожидали?
В страну красивых бантиков попали.
Все сегодня нарядились.
И, пришли на праздник к нам.
ПЕСНЯ ПРО МАМУ «МАМУ СВОЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ»
Ведущая:
Праздник продолжаем
И стихи сейчас расскажем!
- Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее моя мама.
- Кто стирает, варит, шьет,
На работе устает,
Просыпается так рано? —
Лишь заботливая мама
Королева Бантиков:
Сегодня я и мои жители украшали королевство бантиками. Так у нас КРАСИВО!!!...И я так рада, что сегодня и в моём королевстве так весело…Вы, мои дорогие мальчики и девочки, поёте песни, танцуете и рассказываете добрые и ласковые стихи.
Королева Бантиков:
А какой же праздник без подарков? Для всех вас я принесла подарки. Они лежат у меня в сундучке.
Подходит к сундуку и открывает его.
(хватается за голову и удивлённо)
Ой –ой –ой!!!Какой здесь беспорядок….
Ведущая:
Успокойся, дорогая королева Бантиков. Дети помогут навести порядок. Ведь они уже умеют убираться и сейчас мальчики покажут, как они помогают маме стирать бельё.
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ «БОЛЬШАЯ СТИРКА»
В зал вприпрыжку вбегает Веснушка (на ней три бантика…1-на шее, 2-на одном башмаке, третий – на втором башмаке)
ВЕСНУШКА:
Всем привет! А вот и я. Не узнали вы меня?
Я – весенняя Веснушка, я – Веснушка – конопушка.
Меня знают все ребята,
Любят за мою красу.
Я весною появляюсь
У ребяток на носу!
Говорят, что я – резвушка,
И смешная хохотушка,
Буду вас я развлекать,
Будем вместе танцевать!
КОРОЛЕВА:
Дорогие гости! Дорогие ребята! Мы сегодня пытались сосчитать, сколько всего бантиков у нас на празднике, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли их сосчитать.
ВЕСНУШКА:
Я! Я знаю, сколько здесь бантиков.
КОРОЛЕВА:
Ну и сколько же?
ВЕСНУШКА (чешет затылок):
Ну, много- много и ещё три у меня. Вот! Посмотрите!
Показывает бантик на шее и считает:
Один, (ведущая предлагает детям считать всем вместе),
Веснушка выставляет ногу в башмаке –
«Два!»
(выставляет другую ногу)
– «Три!»
Есть сюрприз и у меня
Ради праздничного дня,
я на праздник к вам пришла,
И «солнышки» вам принесла.
Их берите поскорее
и танцуйте веселее.
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С «СОЛНЫШКАМИ»КОРОЛЕВА БАНТИКОВ:
Вот и подходит к концу наш праздник…
ВЕСНУШКА:
Сегодня праздник – мамин день. И я хочу поздравить всех мам с праздником, подарить им подарок… Но подарок у меня один, и его приготовила девчонкам и мальчишкам…
А мам вон, сколько… Что же делать?
Ведущий:
Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем!
Наши дети с большой любовью и заботой приготовили для мам и бабушек сюрпризы.
Вручение подарков мамам и бабушкам, сделанные руками детей.
Веснушка угощает детей конфетами.
ВЕДУЩАЯ:
Спасибо вам, мамы, за красоту,
Спасибо вам, мамы, за доброту,
За то, что такие у вас малыши,
За то, что они в вас не чают души.
Ведущая:
Спасибо тебе, Королева Бантиков. Нам пора возвращать в группу. В твоём королевстве бантиков нам очень понравилось. И тебе, Веснушка, спасибо за угощение.
Мы ещё раз поздравляем всех женщин с праздником.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Воспитывать уважение к взрослым людям - маме, бабушке, уважение друг к другу. Побуждать детей к совместной деятельности с мамой, к взаимодействию друг с другом....
Сценарий Новогоднего праздника «Новогодние чудеса» Сценарий для детей младшей группы (3-4 года).
Цель: Создать радостное, праздничное настроение у малышей. Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость детей, побуждать к активному участию в празднике....
Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»
Сценарий развлечения для младшей группы детского сада «В нашей группе новоселье!»...
Сценарий развлечения в младшей группе «День рождения группы».
Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения группы»....
Методическая разработка (младшая группа) на тему: Сценарий спектакля для младшей группы детского сада по мотивам русской народной сказки "Репка"
Сценарий сказки составлен из нескольких сценариев, добавления и обработка воспитателей: Марфуниной Т.В. и Степановой Ю.С.. Спектакль был подготовлен воспитателями и показан детьми младшей группы...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Сценарий развлечения в младшей группе "День рождения группы"
Цель. Сплочение детского коллектива.Задачи.Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.Развивать двигательные и певческие навыки.Формировать коммуникативные особенности детей.Поддержать э...