Спит медведь в своей берлоге. Вторая младшая группа. Интегрированное занятие
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия
Во второй младшей группе
«Спит медведь в своей берлоге»
Интегрированное занятие
(развитие речи и аппликация)
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с дикими животными, с их повадками;
- Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; упражнять в аккуратном наклеивании;
- Развивать умения работы детей с клеем и ватой, мелкую моторику, внимание, связную речь;
- Воспитывать аккуратность в работе.
- Учить сравнивать предметы по величине
- Закрепление употребления предлогов в речи
Оборудование: фигурки животных: медведь и медвежонок, пенек, картон, клей-Пва с кисточкой, вата, клеенки для столов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konchpekt_zanyatiya_vtoraya_mladshaya_gruppa_spit_medved_v_svoey_berloge.docx | 260.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
Во второй младшей группе
«Спит медведь в своей берлоге»
Интегрированное занятие
(развитие речи и аппликация
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с дикими животными, с их повадками;
- Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; упражнять в аккуратном наклеивании;
- Развивать умения работы детей с клеем и ватой, мелкую моторику, внимание, связную речь;
- Воспитывать аккуратность в работе.
- Учить сравнивать предметы по величине
- Закрепление употребления предлогов в речи
Оборудование: фигурки животных: медведь и медвежонок, пенек, картон, клей-Пва с кисточкой, вата, клеенки для столов.
Ход занятия:
Организационный момент
Здравствуй, Солнце! (Руки поднять вверх)
Здравствуй, Земля! (Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, планета Земля! (Плавно опустить руки на ковер)
Здравствуй, наша большая семья! (Описать большой круг над головой, все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)
Основная часть
Посмотрите, кто это у нас такие здесь? Медведи? А вы знаете, что скоро будет холодно наступит зима и медведи уйдут в спячку спрячутся в берлогу и будут спать пока не наступит весна.
Спит медведь в своей берлоге,
Не будите по тревоге,
Коль проснется рано он,
Будет очень, очень зол.
Ведь зимой привык он спать,
Лапу теплую сосать,
Лишь когда придет весна,
Мишке будет не до сна.
Посмотрите у меня есть маленькие медвежата, давайте поможем им сегодня построить берлогу.
Давайте, посмотрим , что есть у медведя : нос, глаза, голова, тело, лапы, уши.
Какого цвета медведь?
А что медведь любит кушать? – Любит все: ягоды, орехи , а особенно любит сладкий мед.
Как называются детеныши медведей? – Медвежонок ( Демонстрируются картинки)
Дидактическая игра «Где медведь?»
Воспитатель: Посмотрите, наш медведь спрятался. Где же он? ( Отработка употребления предлогов в речи)
За пеньком
Перед пеньком
На пеньке
Около пенька
Физкультминутка: «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идёт
Шишки собирает и в карман кладёт
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб
Рассердился мишка и ногою топ!
Больше я не буду, шишки собирать
Лягу я в берлогу, буду крепко спать
Пока вы ходили по лесу медведи принесли вам подарки, ну - ка посмотрите, что в мешочке. Дети достают шишки различного размера. Воспитатель: шишки какие? Колючие? А что еще может быть колючим (ответы детей)
Сенсорная игра с шишками: «Схема тела».
Предлагаем детям сделать массаж ладошек, спины, живота, плеч, ног, рук. При этом проговаривая звук: ыыы
Воспитатель: зимой холодно, идет снег. Нужно подуть на снег, чтобы освободить путь к берлоге.
Дыхательная гимнастика: «Снег» (3-5 повторений)
(Дети дуют на вату, воображая, что это снег)
Аппликация «Медведь в берлоге»
С помощью воспитателя дошкольники наклеивают на заготовку берлоги вату и сверху наклеивают медвежонка.
Рефлексия
Воспитатель: Где мы с вами побывали? Кого повстречали? Какой
медвежонок, что у него есть?(строение).Что делали с Мишуткой? Как ему
помогли?
Воспитатель: Где мы с вами побывали? Кого повстречали? Какой
медвежонок, что у него есть?(строение).Что делали с Мишуткой? Как ему
помогли?
Воспитатель: Где спит медведь? Какое время года наступило? Когда медведь проснется? Вам понравилось наше занятие?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация непосредственно - образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Интегрированное занятие «Путешествие в песочную страну»
Конспект занятия « Путешествие в морское царство»1 Вводная часть Здравствуйте, мои дорогиеИ маленькие и большие!Вижу, как вы подрослиДо чего же хороши!Здравствуйте, ребята! Я очень ра...
Конспект НОД во второй младшей группе. Интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию /Рисование/ Тема: «Светит солнышко»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие», ...
Конспект НОД во второй младшей группе. Интегрированного занятия по Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Тема: «Солнышко»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие», ...
Конспект интегрированного занятия для детей I младшей группы « Спит медведь в своей берлоге»
Конспект интегрированного занятия для детей I младшей группы « Спит медведь в своей берлоге»Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие...
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Спит медведь в своей берлоге»
Цель:Учить изображать медведя в положении лёжа, передавая в рисунке характерные особенности животного, ориентируясь на образец.Образовательные задачи:Конкретизировать имеющиеся представления о медведя...
Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия: Чтение сказки «Три медведя»
Цель: развитие воображения при ознакомлении с художественной литературой...
Конспект открытого занятия во второй младшей группе интегрирование занятие
Конспект открытого занятия Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в мир цветов»Конспект открытого интегрированного занятия во второй мл...