Главные вкладки
Скрипченко Мария Анатольевна
Рада приветствовать Вас на страницах моего сайта!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ТРИЗ технологии в речевом развитии дошкольника
Увлечения: литература,история,детская психология,путешествия
Регион: Республика Крым
Место работы: МБДОУ№20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skripchenko-mariya-anatolevnaПосейте мысль – вы пожнете действие; Посейте действие – вы пожнете привычку; Посейте привычку – пожнете характер; Посейте характер – пожнете судьбу.
О себе
Для меня быть воспитателем – великая честь и огромная ответственность. В 16 лет я поступила на факультет русской филологии. И именно благодаря своему первому образованию понимаю всю важность изучения языка и литературы дошкольникам, для формирования их мировоззрения.
Литература – это неотъемлемая часть моей жизни и считаю, что хорошая книга может помочь в любой жизненной ситуации. Помочь отвлечь от проблем, найти ответ на вопрос, дать пищу для размышлений. А для ребенка книга – это целый мир полный фантазий, через который он познает мир. Не зря наши предки считали сказки чудодейственными и в них закладывали тайный смысл через который дитя узнавало мир.
Для меня очень важно научить ребенка рассуждать, мыслить, воспринимать, оценивать, творить, а главное любить.
«Каждый ребенок — маленькая личность… впитывающая каждую картинку, звук, запах и прикосновение»(Тим Селдин, «Энциклопедия Монтессори»)
Каждый ребенок – личность. Каждый ребенок – гений. У него свои взгляды, чувства, эмоции. Задача воспитателя приумножить его внутреннее богатство, раскрыть его сильные стороны. Кладя в них каплю знания, я получаю намного больше – клад, состоящий из эмоций и счастья.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
Макаренко А.С. «Педагогическая поэма»,
Януш Корчак «Как любить ребенка»,
М. Ибука. «После трех уже поздно»,
Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребёнком как?»,
Петрановская Л. «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка»,
Быкова А. «Самостаятельный ребенок»