Инструкция к игровому полю для робототехнического набора Matata Lab
методическая разработка (старшая группа)
Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab
по теме: «Животные Урала зимой»
(образовательная область познавательное развитие)
Старший дошкольный возраст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr_3._zhivotnye_urala_zimoy.docx | 319.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 251 г. Челябинска»
Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab
по теме: «Животные Урала зимой»
(образовательная область познавательное развитие)
Старший дошкольный возраст
Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- Упражнять детей быстро ориентироваться и находить нужный предмет по форме.
- Закреплять знания о геометрических фигурах их формах, величинах.
- Формировать навык сравнивать предметы различной формы.
Задание 1
Педагог предлагает детям проложить путь по цепочке от маленького к большому оленю.
Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения маршрута представлен ниже.
|
Задание 2
Педагог предлагает детям проложить путь по всем круглым орехам от белки до дупла. Начальное местоположение и направление взгляда МаtataBot указано на схеме ниже стрелкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения маршрута представлен ниже.
|
Задание 3
Педагог предлагает детям проложить путь от большого к маленькому волку. Начальное местоположение и направление взгляда МаtataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой.
|
Задание 4
Педагог предлагает детям проложить от морковки к такой же геометрической фигуре, через зайца.
Начальное местоположение и направление взгляда МаtataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен звездочкой. Один из возможных вариантов построения маршрута представлен ниже.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab по теме: Пересказ по серии картинок по теме «Мебель» (образовательная область «Речевое развитие»)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24145506","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Методическая разработка "Инструкция к робототехническому набору ROBOTIS PLAY 600 Танк"
Методическая разработка. Автор: Серикова Е.В.Инструкция к робототехническому набору ROBOTIS PLAY 600Актуальность : Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботострое...
Методическая разработка "Инструкция к робототехническому набору ROBOTIS PLAY 600 Морской котик"
Методическая разработка.Автор: Серикова Е.В.Инструкция к робототехническому набору ROBOTIS PLAY 600Актуальность :Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризациии роботостроени...
Методическая разработка "Инструкция к робототехническому набору ROBOTIS PLAY 600 Кит"
Методическая разработка.Автор: Серикова Е.В.Инструкция к робототехническому набору ROBOTIS PLAY 600Актуальность :Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризациии роботостроения...
Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab по разделу грамматический строй речи.
Лексическая тема: «Овощи».(образовательная область «Речевое развитие»)для детей с ТНР старшего дошкольного возрастаАвтор: Печенкина Наталья Юрьевна, учитель-логопед.Цель: разви...
Занятие "Загадочный узор" с использованием робототехнического набора Matatalab и набором "Дары Фрёбеля"
Игра «Загадочный узор»Задачи: учить ребенка читать алгоритм, с помощью схемы, мататалаба с заложенным алгоритмом действия и игрового поля выкладывать узор из дара № 3.Оборудование: д...
Речь на тему «Освоение детьми дошкольного возраста основ программирования и алгоритмизации в процессе использования интерактивного набора «Робомышь» и авторских игровых полей»
Сегодня расскажу вам об ОСВОЕНИИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И АЛГОРИМИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО НАБОРА «РОБОМЫШЬ» И АВТОРСКИХ ИГРОВЫХ ПОЛЕЙ&raqu...