Перспективное планирование Н.А.Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности. Ранний возраст 1,5-2 лет
учебно-методический материал (младшая группа)
Перспективном план по реализации пяти образовательных областей: окружающий мир, речевое развитие, физическое развитие, действие с дидактическим материалом ,игра- занятие с дидактическим материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspek.karpuhina.docx | 52.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОТ 1.5 -2 лет ( ранний возраст)
Н.А. Карпухина. Реализация содержания образовательной деятельности.
№ | Вид занятий | Тема Программное содержание | Стр. |
Сентябрь 3 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Познакомимся с нашими игрушками» (Предметный мир: игрушки) Формировать понятие предметный мир: игрушки. Побуждать детей различать и называть игрушки, выделять их по величине, называть, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать формы бережного обращения с игрушками. | 13 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Корзиночка с осенними листьями для деток» (Растительный мир: листья деревьев) Познакомить детей с растительным миром осенью, простейшими взаимосвязями в природе, цветовой гаммой осенних листьев, побуждать детей сравнивать листья по величине: большой, маленький; воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес. | 16 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Новые друзья в гостях у деток» (Звуковая культура речи: темп и ритм речи) Формировать у детей определенный темп и ритм речи. Воспитывать желание слушать воспитателя, развивать внимательность при прослушивании потешек. | 17 | |
Действие с дидактическим материалом | «Дети знакомятся с котенком Мурр-мур-мяу» (Ориентировка в пространстве) Формировать зрительную ориентировку в пространстве комнаты, находить предмет и называть его, развивать у детей слуховое восприятие, воспитывать интерес к детской деятельности | 15 | |
Действие с дидактическим материалом | «Кукла Таня играет с детками» (Группировка предметов по форме) Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий, развивать зрительно-двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям. | 14 | |
Игра- занятие с дидактическим материалом | «Домик для петушка» (Конструктивные возможности строительного материала) Привлечь внимание детей к строительному материалу, вызвать интерес к его конструктивным возможностям. | 23 | |
Развитие движений 2 раза в неделю | «Катя дарит детям погремушка» ( Ходьба в прямом направлении, ползание на четвереньках) Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции. | 28 | |
Сентябрь 4 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Собачка» Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным. | 43 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | « Катя, Катя» Формировать слуховую сосредоточенность, умение, прослушав текст, выполнять движения, развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать коммуникативные отношения. | 43 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | « Наша группа. Наши игрушки» Помогать находить игрушки, выделять их по величине, называть, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать формы бережного обращения с игрушками. | 10 | |
Действие с дидактическим материалом | «Собери пирамидку» Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем, воспитывать положительное отношение к занятиям | 26 | |
Действие с дидактическим материалом | «Кто в домике живет» Формировать речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям. | 70 | |
Игра- занятие со строительным материалом | « Домик для зайчика» Познакомить детей с постройками для разных животных, побуждать детей помогать воспитателю во время постройки, принимать активное участие во время обыгрывания | 24 | |
Развитие движений 2 раза в неделю | « Катя дарит детям погремушки» Упражнять в прямом направлении, развивать чувство равновесии. | 28 | |
Октябрь 1 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Чудесные дары Осени» (Растительный мир: овощи и фрукты) Закрепить знания детей в назывании фруктов: груд яблоко, банан; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе. | 36 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Кто говорит громко, а кто — тихо?» (Звуковая культура речи: сила голоса) Развивать у детей голосовой аппарат — голос среди силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам. | 36 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Кошечка, как тебя зовут?» (Звуковая культура речи: темп и ритм речи) Программное содержание: закрепить навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть. | 37 | |
Действие с дидактическим материалом | «Большой мишка и маленький мишутка» (Ориентировка в пространстве) Формировать ориентировку в пространстве групповой комнаты, побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки, предметы, находить и различать сходные предметы, воспитывать интерес и Положительное отношение к занятиям. | 35 | |
Действие с дидактическим материалом | «Угощение для козочки, зайчика-побегайчика и ежика» (Величина предметов) Формировать у детей понятие величины: большой, маленький. Закрепить навык соотносить предметы и названия животных, совершенствовать представление об их внешнем виде, качествах овощей и фруктов (капуста, морковь, яблоко). Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание трудиться. | 35 | |
Игра- занятие со строительным материалом | «Башня для собачки Ав-ав-ав» (Действия с кубиками синего цвета) Продолжать знакомить детей со строительным материалом - кубик, действовать по сигналу воспитателя; побуждать детей называть синий цвет. | 43 | |
Развитие движений 2 раза в неделю | «Наши ножки ходят по осенней дорожке» (Ходьба по ограниченной плоскости, подлезание под бревно, бросание) Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание умение реагировать на слово. | 47 | |
Октябрь 2 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Что мы узнали о зайчике?» (Формирование словаря) Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка, на. Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры. | 37 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Кто говорит громко, а кто — тихо?» Развивать у детей голосовой аппарат — голос среди силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам. | 36 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Кошечка, как тебя зовут?» (Звуковая культура речи: темп и ритм речи) Навык определенного темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть. | 37 | |
Действие с дидактическим материалом | «Колечко на колечко, получится пирамидка» (Навык сенсорной и трудовой деятельности) Формировать сенсорный и трудовой навык, побуждал детей обращать внимание на завершение выполнения действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький. | 46 | |
Действие с дидактическим материалом | «Угощение для козочки, зайчика-побегайчика и ежика» (Величина предметов) Формировать у детей понятие величины: большой, маленький. Закрепить навык соотносить предметы и названия животных, совершенствовать представление об их внешнем виде, качествах овощей и фруктов (капуста, морковь, яблоко). Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание трудиться. | 35 | |
Игра- занятие со строительным материалом | «Башня для петушка» (Новая строительная деталь – кирпичик) Познакомить детей с новой строительной деталью - кирпичик, способствовать узнаванию и называнию зеленого цвета, рассмотреть образец постройки. | 44 | |
Развитие движений 2 раза в неделю | «Наши ножки ходят по осенней дорожке» (Ходьба по ограниченной плоскости, подлезание под бревно, бросание) Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание умение реагировать на слово. | 47 | |
Октябрь 3 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Найдем друзей по звуку» (Активная речевая позиция в общении) Формировать слуховое восприятие и активную речевую позицию в отношении, отрабатывать правильное произношение звуков (п) (п’) ,воспитывать положительный интерес к совместной детской деятельности. | 38 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Как разговаривают наши друзья?» (Активная речевая позиция в общении) Формировать навык понимания окружающей речи, развивать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, способность подражания звукосочетаниям и простым словам. | 38 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Чудесные дары Осени» (Растительный мир: овощи и фрукты) Закрепить знания детей в назывании фруктов: груд яблоко, банан; узнавать их на картинке. Воспитывать любовь к природе | 36 | |
Действие с дидактическим материалом | «Грибочки разложим по местам» (Сенсорно-двигательный навык) Формировать сенсорно-двигательный навык трудовой деятельности. Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия стола и различать основные цвета. | 45 | |
Действие с дидактическим материалом | «Почему петушок рано встает!» (Временные отношения) Познакомить детей с временным понятием: утро\, развивать образное мышление. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. | 34 | |
Игра- занятие со строительным материалом | «Башня для куклы Кати» (Постройка без образца) Закрепить у детей навык постройки башенки из кирпичиков без рассматривания образца, побуждать узнавать и называть красный цвет. | 44 | |
Развитие движений 2 раза в неделю | «Наши ножки ходят по осенней дорожке» (Ходьба по ограниченной плоскости, подлезание под бревно, бросание) Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание умение реагировать на слово. | 47 | |
Октябрь 4 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Найдем друзей по звуку» (Активная речевая позиция в общении) Формировать слуховое восприятие и активную речевую позицию в отношении, отрабатывать правильное произношение звуков (п) (п’) ,воспитывать положительный интерес к совместной детской деятельности. | 38 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Кто с нами рядом живет?» (Предметный мир: игрушки) Познакомить детей с игрушками и их изображением, формировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания) речевой инструкцией, не подкрепленной жестом или другими вспомогательными средствами, дать представление о том, как двигается курочка, клюет зернышки. Воспитывать заботу о ближних, любовь к животным. | 33 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Мальчик играет с собакой» (Грамматический строй речи) Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине. Развивать умение слушать пояснения, расширять активный словарь словами: собака, цветы, сидит, смотрит, дает, играет. | 39 | |
Действие с дидактическим материалом | «Дело начинай и обязательно его завершай» (Навык сенсорной и трудовой деятельности) Формировать навык трудовой деятельности: желание завершить начатую деятельность. Побуждать детей различать размеры колец и располагать их в определенном, постепенно убывающем порядке, понимать слово коль и название цвета, воспитывать интерес к занятию. | 46 | |
Действие с дидактическим материалом | «Учимся находить грибочки (шарики)» (Установление тождества) Формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать интерес к совместной деятельности. | 33 | |
Игра- занятие со строительным материалом | «Башня для куклы Кати» (Постройка без образца) Закрепить у детей навык постройки башенки из кирпичиков без рассматривания образца, побуждать узнавать и называть красный цвет. | 44 | |
Развитие движений 2 раза в неделю | «Наши ножки ходят по осенней дорожке» (Ходьба по ограниченной плоскости, подлезание под бревно, бросание) Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание умение реагировать на слово. | 47 | |
Ноябрь 1 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «В лес к друзьям!» (Узнавать в игрушках диких животных) Побуждать детей узнавать и называть животных леса развивать восприятие, умение рассматривать изображение и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами можно, нельзя. | 56 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Картинки-загадки из волшебного сундучка» (Звуковая культура речи) Формировать у детей младшего дошкольного возраста артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры. | 57 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «В гостях у мишки, который любит пить горячий чай» (Звуковая культура речи) Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами; обозначать предметы облегченными словами. | 58 | |
Действие с дидактическим материалом | «Что случилось с яблоком!» (Количественные отношения: части целого) Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. | 55 | |
Действие с дидактическим материалом | «Как мы различали подружек куклы Кати» (Группировка по цвету) Формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий; развивать внимание на цветовые свойства предметов, совершенствовать навык выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. | 55 | |
Игра- занятие со строительным материалом | «Стол и стул для куклы Тани» (Одновременное действие с деталями двух видов) Упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов — кубиками и кирпичиками, узнавать и называть эти детали, используя щ ем накладывания и прикладывания деталей. | 64 | |
Развитие движений 2 раза в неделю | «Серенькая кошечка» (Ходьба по прямой, ползание на четвереньках, бросание) Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость. | 68 | |
Ноябрь 2 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «В лес к друзьям!» (Узнавать в игрушках диких животных) Побуждать детей узнавать и называть животных леса развивать восприятие, умение рассматривать изображение и воспитывать элементарные правила поведения, обозначаемые словами можно, нельзя. | 56 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Картинки-загадки из волшебного сундучка» (Звуковая культура речи) Формировать у детей младшего дошкольного возраста артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры. | 56 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «В гостях у мишки, который любит пить горячий чай» (Звуковая культура речи) Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами; обозначать предметы облегченными словами. | 57 | |
Действие с дидактическим материалом | «Что случилось с яблоком!» (Количественные отношения: части целого) Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. | 55 | |
Действие с дидактическим материалом | «Как мы различали подружек куклы Кати» (Группировка по цвету) Формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий; развивать внимание на цветовые свойства предметов, совершенствовать навык выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. | 55 | |
Игра- занятие со строительным материалом | «Стол и стул для куклы Тани» (Одновременное действие с деталями двух видов) Упражнять детей в одновременном действии с деталиями двух видов — кубиками и кирпичиками, узнавать и называть эти детали, используя щ ем накладывания и прикладывания деталей. | 64 | |
Развитие движений 2 раза в неделю | «Серенькая кошечка» (Ходьба по прямой, ползание на четвереньках, бросание) Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость. | 68 | |
Ноябрь 3 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Встречаем радостно всех гостей» (Навык активной речевой позиции в общении) Совершенствовать навык игрового партнерства, развивать зрительное и слуховое восприятия, звукоподражание, воспитывать активность и коммуникативность в процессе игры. | 59 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Все равно его не брошу...» (Связная речь) Формировать желание повторять отдельные слова и фразы, развивать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, воспитывать бережное отношение к игрушками. | 60 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Картинки-загадки из волшебного сундучка» (Звуковая культура речи) Формировать у детей младшего дошкольного возраста артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры. | 56 | |
Действие с дидактическим материалом | «Прокати лошадку» (Ориентировка в пространстве) Формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощённые слова: но-но, и-го-го, на, пей, лошадка. | 54 | |
Действие с дидактическим материалом | «Как мы различали кружки» (Группировка по цвету) Формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий; развивать внимание на цветовые свойства предметов, совершенствовать навык выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. | 55 | |
Игра- занятие со строительным материалом | «Стол и кресло для куклы Кати» (Узнавание и называние строительных деталей по форме и цвету) Побуждать детей активно участвовать в постройках,) узнавать и называть строительные детали, цвет, отбирать для постройки только необходимые. | 64 | |
Развитие движений 2 раза в неделю | «Серенькая кошечка» (Ходьба по прямой, ползание на четвереньках, бросание) Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость. | 68 | |
Ноябрь 4 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | « Будем слушать повторять» Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов ( барабан, колокольчик, молоток)называть и действовать с ними. Развивать внимание. | 60 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | « Зайку бросила хозяйка» Формировать желание повторять отдельные слова, развивать слуховое и зрительное восприятие художественного текста. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | 60 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Картинки-загадки из волшебного сундучка» Формировать у детей младшего дошкольного возраста артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать внимательность во время игры. | 57 | |
Действие с дидактическим материалом | « В лес к друзьям» Повторение. Побуждать детей узнавать и называть животных, развивать восприятие, умение рассматривать животных. Учить простым правилам поведения ( можно, нельзя) | 56 | |
Действие с дидактическим материалом | « Прокати лошадку» (Ориентировка в пространстве) Повторение. Формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощённые слова: но-но, и-го-го, на, пей, лошадка. | 54 | |
Игра- занятие со строительным материалом | «Стол и стул для друга Ванечки» (Различение выполненных построек по цвету) Побуждать детей различать постройки по цвету, расширять навык различных построек из кирпичиков и кубиков. | 65 | |
Развитие движений 2 раза в неделю | «Вышла курочка гулять» (Ходьба по ограниченной плоскости, пролезание под бревно) Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, и повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык | 70 | |
Ноябрь 5 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Мальчик играет с собачкой» Побуждать детей рассматривать сюжетную картинку. Развивать умение слушать пояснение, расширять активный словарь… | 39 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | « Будем слушать повторять» Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов ( барабан, колокольчик, молоток)называть и действовать с ними. Развивать внимание | 60 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | « Наши верные друзья» Совершенствовать знания о домашних животных. Сравнивать и выделять отдельные черты: лает, мяукает. Развивать тактильное восприятие: мягкое, пушистое. Воспитывать доброе заботливое отношение к животным | 77 | |
Действие с дидактическим материалом | « Будем слушать повторять» Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов ( барабан, колокольчик, молоток)называть и действовать с ними. Развивать внимание | 60 | |
Действие с дидактическим материалом | «Котенок знакомит детей с собакой» ( Дифференциация по цвету) Побуждать дифференцировать предметы по цвету, побуждать участвовать в совместной деятельности. Повторять отдельные слова | 15 | |
Игра- занятие со строительным материалом | «Стол и стул для друга Ванечки» (Различение выполненных построек по цвету) Побуждать детей различать постройки по цвету, расширять навык различных построек из кирпичиков и кубиков. | 65 | |
Развитие движений 2 раза в неделю | «Вышла курочка гулять» (Ходьба по ограниченной плоскости, пролезание под бревно) Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, и повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык. | 70 | |
Декабрь 1 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | « В гости к лесным жителям» Соотносить предметы с предметами разной формы, уточнять действия совершаемые с этим предметом (мячики катятся, прыгают, из кубиков строят) Развивать соотношение один, много, понятие – большой, маленький. | 75 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | « Наши верные друзья» Совершенствовать знания о домашних животных. Сравнивать и выделять отдельные черты.:лает, мяукает. Развивать тактильное восприятие: мягкое, пушистое. Воспитывать доброе заботливое отношение к животным | 77 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Тихо — громко» (Звуковая культура речи: сила голоса) Развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов. Воспитывать умение слушать. | 79 | |
Действие с дидактическим материалом | « Как мы учимся различать кукол» Знакомство детей с величиной предмета; прием сравнения однотипных предметов разного размеров, развитие зрительного восприятия, воспитание аккуратности | 76 | |
Действие с дидактическим материалом | «Большие и маленькие колпачки» (Группировка предметов по величине) На эмоционально-чувственной основе познакомить детей с особенностями полых предметов разной величины: можно накладывать меньший на больший, накрывать меньший большим. Развивать тонкие движения кончиками большого, указательного и среднего пальцев. Выполнять действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство — величину, воспитывать интерес к занятиям. | 77 | |
Игра- занятие со строительным материалом | «Дорожка разноцветная для зайчика» (Элементарные постройки из кирпичиков) Побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью). | 86 | |
Развитие движений 2 раза в неделю | « Зайка серенький сидит» Познакомить с броском правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической .доске., развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, двигательную активность | 92 | |
Декабрь 2неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Колокольчик — дудочка» (Звуковая культура речи) Развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с ее образом. Воспитывать чувство радости от общения в совместной игре | 79 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | « Мишка зайка и лиса из сундучка» Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами; выбирать из нескольких игрушек и картинок ту, которую просит воспитатель, и называть игрушку облегченным словом. | 80 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Как мы играли с нашими друзьями» (Активная речевая позиция в общении) Формировать речевую активность ребенка в процессе игровой деятельности, развивать организованность и самоконтроль, воспитывать партнерские отношения и доброе отношение к сверстникам | 81 | |
Действие с дидактическим материалом | « Как мы учимся различать кукол» Знакомство детей с величиной предмета; прием сравнения однотипных предметов разного размеров, развитие зрительного восприятия, воспитание аккуратности. | 76 | |
Действие с дидактическим материалом | «Наряд у Кати разный» (группировка предметов по величине) Формировать понятия величины предметов; совершенствовать навык слухового восприятия и называния предметов одежды, обуви, развивать коммуникативные качества, воспитывать бережное отношение к одежде.78 | 78 | |
Игра- занятие со строительным материалом | «Дорожка разноцветная для зайчика» Побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками(приставлять кирпичики гранью) | 86 | |
Развитие движений раза в неделю 2 раза в неделю | « Зайка серенький сидит» Познакомить с броском правой рукой, упражнять в ходьбе по гимн.доске., развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, двигательную активность. | 92 | |
Декабрь 3 неделя | |||
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Ехал Ванечка-дружок к детям в детский садик» (Навык общения в совместной игре) Формировать коммуникативные качества в процессе совместной деятельности; вызвать у детей радость от восприятия белого снега, показать, как он красиво ложится на ветки деревьев, на кусты, развивать двигательную активность, воспитывать любовь к окружающей природе. | 81 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Как дети мишку чаем угощали» (Грамматический строй речи) Формировать желание слушать литературные тексты, побуждать детей произносить слова, обозначающие действия, названия игрушек, предметов (пьет чай, расставляет чашки, садится на стул, за стол). Подражать действиям взрослых, отвечать на вопросы облегченными словами (здравствуй, чашка, пей, на, мишка). | 82 | |
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи | «Как поросенок говорить научился» (Активная речевая позиция в общении) Формировать речевую активность ребенка в процессе игровой деятельности, учить повторять, развивать организованность и самоконтроль, воспитывать партнерские отношения и доброе отношение к сверстникам. | 83 | |
Действие с дидактическим материалом | «Колечко на колечко, получится пирамидка» (Навык сенсорной и трудовой деятельности) Формировать сенсорный и трудовой навык, побуждал детей обращать внимание на завершение выполнения действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький. | 46 | |
Действие с дидактическим материалом | «Что случилось с яблоком!» (Количественные отношения: части целого) Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. | 55 | |
Игра- занятие со строительным материалом | «Шустрые котята» Познакомить с броском из-за головы двумя руками, упражнять в ходьбе по ребристой доске, повторить в умении , развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать ловкость. | 93 | |
Декабрь 4 неделя | |||
КАНИКУЛЫ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ранний возраст)
для проведения проверки в группе раннего возраста "Анализ НОД" ...
Непосредственная образовательная деятельность, ранний возраст.Русская народная песенка "Ладушки, ладушки...". Рисование: "Красивая чашка в горошек".
Непосредственная образовательная деятельность.Образовательные области: Художественная литература, Художественное творчество.Цели: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполн...
Непосредственная образовательная деятельность, ранний возраст. Русская народная сказка "Теремок" в обработке М. Булатова
Непосредственная образовательная деятельность.Образовательные области: Художественная литература, Художественное творчество,Музыка.Цели: познакомить с содержанием русской народной сказки в обработке М...
“Математика в игре” (конспект непрерывно-образовательной деятельности; ранний возраст)
Конспект непрерывно-образовательной деятельности (ранний возраст)Тема: “Математика в игре” Цель: развитие математических представлений, внимания, памяти, воображения, речи...
Организация образовательной деятельности раннего возраста (программное обеспечегие в соответствии с ФГОС ДО). Сравнение программы "От рождения до школы" с рограммой "Первые шаги".
Сравнение программы "От рождения до школы" с рограммой "Первые шаги"....
Дискуссионный клуб с педагогами на тему "Способ реализации содержания образовательной деятельности с использованием конструкторов LEGO от 3 до 7 лет"
Использованием конструкторов LEGO от 3 до 7 лет...
Удостоверение о повышении квалификации «Новый контекст содержания образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС, в рамках реализации Федеральных образовательных программ: дошкольного образования, адаптированной программы
Удостоверение о повышении квалификации «Новый контекст содержания образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС, в рамках реализации Федеральных образовательны...