СЦЕНАРИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
картотека
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Виды профессий на транспорте»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_vidy_professiy_na_transporte.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Виды профессий на транспорте»
С применением ИКТ оборудования (SMART BOARD)
Возрастная группа: Подготовительная группа.
Цель: Выполнение игровых действий на выигрыш, по теме «Виды профессий на транспорте»
Задачи:
Обучающая: выполнение игровых действий на соотнесение вида транспорта с средой передвижения; Вид транспорта, кто работает на транспорте (Полицейский, врач, пожарный); Нужные атрибуты профессии (строитель- молоток, пила; врач- шприц, фонендоскоп; полицейский- наручники)
Воспитательная: соблюдать правила игры (правильное выполнение задания на скорость - правило выигрыша) и проявление доброжелательного отношения к сверстнику.
Игровая: кто больше наберет звездочек за правильное выполнение задания, тот выиграл.
Дополнительные задачи: работать сухими руками, стоять на расстоянии руки от экрана, при выполнении задания пользоваться стилус.
Подготовительная работа: чтение литературы, виды транспорта.
Сценарий хода игры:
- Организационно-мотивационный этап
Педагог предлагает поиграть в игру «Виды профессий на транспорте»
-дети давайте поиграем игру «Виды профессий на транспорте»
2. Основной этап
2.1. Этап ознакомления с материалом: объяснение игровой задачи и правил игры.
Послушайте правила игры «Виды профессий на транспорте»
Воспитатель дает установку на соревновательный характер игры:
Эта игра-соревнование, победит тот, кто выполнит все задания и наберет большее количество звездочек (кто первым выполнит все задания). Результат правильно или не правильно, выполнено задание отображаются на электронной доске.
2.2. Этап выполнения игровых действий
1. Дети играют в игру одновременно.
2. Что бы приступить к игре вам необходимо, нажать на Юлу. Юла выберет вам задания, которое вы будите выполнять. После выполнения каждого задания вам нужно вернуться к Юле и перенести звездочку тому, кто выполнил первый правильно задания.
3. -Перенести картинки транспорта по среде передвижения, в случае правильного ответа объект принимается, в случае не правильного ответа- объект отклоняется.
-Соотнести профессию с транспортом, в случае правильного ответа объект принимается, в случае не правильного ответа- объект отклоняется.
-Перенести к профессии нужные атрибуты, в случае правильного ответа объект принимается, в случае не правильного ответа- объект отклоняется.
3. Заключительный этап:
Подведение итогов игры.
- Определение победителя (варианты: подсчет звездочек по количеству выполненных заданий, кто первый). Якорение положительных эмоций аплодисментами, вручение медалей выигравшему игроку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ дидактической игры для подготовительной группы тема: «Подбери детали»
Цель: учить детей анализировать контурную схемуЗадачи:· учить детей анализировать контурную схему, закрепить знания о геометрических фигурах, порядковом счете...
Сценарий дидактической игры «Путешествие квадратика»
Сценарий дидактической игры «Путешествие квадратика»(Игровая технология В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»)...
Сценарий дидактической игры по познавательному развитию с элементами ТРИЗ-ОТСМ-РТВ. «Придумай и расскажи»
Способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления метафор. Создать условия для усвоения обобщенной модели составления метафор.Упражнять детей в составлении сравнений и з...
Проект -сценарий дидактической игры. “Три медведя”
Дидактическая игра для детей раннего возраста по социально коммуникативному развитию ребёнка....
Сценарий дидактической игры " Кому что нужно для работы"
Знания детей о всевозможных профессиях, о важности труда....
сценарий дидактической игры для второй младшей группы "Кукла Катя"
Образовательная область: познавательнаяИнтеграция областей: социально-коммуникативное, физическое и речевое.Тема: Кукла КатяЦель: Расширять представление о человеке, учить узнавать и называть части те...
СЦЕНАРИЙ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «НАЙДИ ВРЕДНЫЕ (ПОЛЕЗНЫЕ) ПРОДУКТЫ»
Формирование представлений о рациональном питании, как элемент здорового образа жизни....