Тема недели "Огород. Овощи."
учебно-методический материал (средняя группа)
Совместная групповая и подгрупповая деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_gruppovaya_i_podgruppovaya_deyatelnost.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная групповая и подгрупповая деятельность на первую неделю «Огород. Овощи.»
|
|
|
| ||||||||
Утро | Организационная образовательная деятельность | Прогулка | Вечер | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | ||||||
|
|
|
|
| |||||||
Понедельник | Прием детей. Беседа с детьми о том, какие овощи они видели у себя на даче. Какие им нравятся, где они растут. У.К. «Улыбка.» | 1. Познават. развитие (Ознакомл с окружающим) ТК № 13 2. Музыка (по плану м/р) | Набл.: за сезонными изменениями – учить определять холодно на улице или тепло П/И. «Кошки, мышки» - учить бегать по ограниченной площадке Труд: собрать игрушки после прогулки | Отгадывание загадок об овощах. -учить подбирать эпитеты к заданному овощу и правильно их употреблять в речи | Сюж/игра – «Мама готовит обед – овощное рагу» - учить правильному использованию кухонной посуды, закреплять знания об овощах. Закреплять умение поддерживать сюжет игры. | Д/и. – «Собери картинку» - из частей составлять целое изображение. | |||||
Вторник | Прием детей. Предложить детям рисование по шаблону «Овощи» – полезные продукты У.К. «Улыбка.» | 1. Познават. развитие (Математическое развитие) ТК №14 2. Физическое развитие (по плану физ рук-ля) | Набл.: за птицами (за поведением воробьев на участке) П/И «Воробушки и коршун» -учить бегать ускоряя темп, не наталкиваться на препятствия. Труд: смести песок с бортика песочницы. | Слов/игра – «Огород» - расскажи стихи руками. Учить согласовывать движения со словами.
| Побуждать создавать постройки разной сложности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность. | Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»). | |||||
Среда | Прием детей. Д/И «Что добавилось?» развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. У.К. «Улыбка.» | 1. Худ-эстетич развитие (Л/А/Р.Т.) ТК №15 2. Музыка (по плану м/р) | Набл.: рассмотреть деревья в зеленой зоне, найти березу П/И «Найди себе пару» - учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. Труд: собрать веточки на участке. | Чтение – «Про овощи» - Ю. Тувима – учить воспринимать стихотворные тексты, запоминать отрывки, расширять кругозор детей. | игровая ситуация «Продавец взвешивает овощи». Цель: знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители. | Д/и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах | |||||
Четверг | Прием детей. « В огороде у Доры, одни помидоры». Рассматривание иллюстраций по теме, беседа с опорой на знания детей. У.К. «Улыбка.» | 1. Конструирование ТК № 16 2. Физическое развитие (по плану физ рук-ля) 3. Худ-эстетич развитие (Рисование) ТК № 17 | Набл.: за птицами – закреплять название птиц, умение их называть. П/И «Воробушки и коршун» - учить ловишку не толкать, а слегка задевать пойманного ребенка. Труд: собрать игрушки после прогулки | Рассматривание сюжетной картины «Дети убирают овощи на огороде». активизировать в речи названия овощей. | Учить детей находить себе занятия по интересам, играть дружно, развивать умения детей договариваться. | Раскраски по теме «Овощи». Формировать умение раскрашивать, не выходя за контур | |||||
Пятница | Прием детей. Ситуативный разговор о чистоте «Где прячутся микробы?» - закрепить правила личной гигиены | 1. Развитие речи ТК № 18 2. Бассейн (I подгруппа). Бассейн (II подгруппа) | Набл.: кошкой. Отметить ее внешний вид, повадки. П/И «Кошки, мышки». «Холодно, горячо». - учить выполнять разные виды ходьбы, освоенные ранее на занятиях. Труд – собрать песок в песочницу. Т | Беседа «Летний день – год кормит» - пополнить знания детей о том, для чего выращиваются овощи, как их заготавливают и сохраняют на зиму, активизировать соответствующий словарь (название овощей, способов их заготовки впрок). | Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы. Создать условия для рассматривания картинок с овощами познакомить с методом выращивания овощей. | Д/и «Я начну, а ты продолжи» учить детей придумывать окончания предложений и рассказов. | |||||
У.К. «Улыбка.» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Тема: "Осень. Овощи, фрукты"
Данное занятие по развитию речи продолжает изучение материала по теме: «Осень. Овощи - фрукты». Это занятие включает в себя приемы мнемоте...
Информационное оснащение уголка логопеда для родителей детей 5- 6 лет по лексическим темам.Тема "Фрукты", "Овощи"
Информационное оснащение уголка логопеда для родителей детей 5- 6 лет по лексическим темам Практика использования информационного блока для родителей по лексическим...
Тема: «Консервирование овощей»
Комплексное занятие во второй младшей группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?» Образовательная область «Здоровье»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детейстаршего дошкольного возраста.Тема: Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью?»Образовательная область «Здо...
Конспект совместной деятельности детей и учителя-дефектолога с использованием ТРИЗ-технологии в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития на тему: «Осень. Овощи».
Конспект НОД с использованием ТРИЗ-технологии для детей с задержкой психического развития....
Педагогический проект Тема:"Выращивание овощей"
МБДОУ «Детский сад №3» Педагогический проектТема: «Выращивание овощей» Авторы проекта:...
Тема «Проектирование и реализация современного занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО» Тема занятия «Овощи».
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми/ В статье представлен конспект ООД по развитию речи «Овощи», разработанный в с...