Полифункциональная интерактивная среда темной сенсорной комнаты
материал (старшая группа)

Литвинчук Мила Борисовна

ВГОС ДО в качестве основных направлений психолого-педагогического сопровождение дошкольников определяет формирование, развитие и коррекцию их познавательных процессов и социально-личностных составляющих. 

В статье представлена система общей развивающей, коррекционной, образовательной психологической работы с детьми 5-7 лет с использованием интерактивного оборудования тёмной сенсорный комнаты и психотерапевтических практик, направленная на своевременную коррекцию протестного, импульсивного и агрессивного поведения, развития коммуникативных умений, создания эмоционально положительного настроя дошкольников. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психопрофилактические разгрузки в полнофункциональной интерактивной среде темной сенсорной комнате.

Предсталенный материал будет полезен для психологов и педагогов заинтересованных в проведении профилактических мероприятиях напрвленных на сохрание эмоционального комфорат и благополучия детей....

Полифункциональная интерактивная среда темной сенсорной комнаты в развитии детей с ЗПР.

Коррекционно-развивающая работа в условиях темно    сенсорной комнаты предполагает не столько знакомство детей с ЗПР с интерактивным оборудованием, сколько непосредственное привлечение ...

Методическая разработка «Комплексное использование интерактивной среды темной сенсорной комнаты»

Методическое пособие представляет практический материал для совместной деятельности с детьми раннего возраста в сенсорной комнате. В пособии подробно изложены приемы использования игровой деятельности...

Методическая разработка "Комплексное использование интерактивной среды темной сенсорной комнаты"

Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми с огрниченными возможностями здорровья в условиях темнмой сенсорной комнаты....

Интегрированное занятие с участием педагога-психолога и логопеда с использованием интерактивной среды темной сенсорной комнаты в условиях реализации ФГОС ДО как фактор, положительно влияющий на развитие речи и эмоционального интеллекта детей сОВЗ

Федеральные государственные стандарты дошкольного образования (ФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья нацеливают специалистов на создание развивающей образовательной среды, способствую...

Сенсорная комната как условие нормализации психоэмоционального состояния детей с ОВЗ с использованием интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты

В моей работе описано использование ресурсов тёмной сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста....