Кукольный показ детьми старшего возраста детского сада - "Кто в домике живет?"
материал (старшая, подготовительная группа)
Кукольный показ разбит на несколько небольших сценок, чтобы детям было удобно во время показа (за ширмой находятся - не более четырех детей) Сценки небольшие и дети не устают работая с куклами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_spektakl_-_kto_v_domike_zhivet.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный спектакль «Кто в домике живет?»
Сценарий кукольного показа детьми старшего возраста в детском саду
Цели:
- Освоение необходимых навыков кукловождения.
- Воспитание устойчивого интереса к театральной игровой деятельности.
Действующие лица:
Сказочница, заяц, медведь ,петушок, лиса, кот, ежик, мышка, белка, волк, три поросенка, овечка, коза, корова, лошадка, Петрушка.
1 сценка – «Заяц и медведь»
Сказочница:
Приветствую вас всех, друзья
Мир сказки вам открою я
Увидите вы, как живет
Веселый сказочный народ
Приготовьте ушки, приготовьте глазки,
Чтобы оказаться в нашей сказке
Сказочница (подходит к ширме):
Этот домик интересный,
Этот домик не простой.
Позвоню- ка я разок,
Чей услышу голосок? (Звонит в колокольчик.)
Заяц:
Холодно заиньке, холодно белому.
Как же быть мне зимой?
Замерзает хвостик мой. (Выскакивает)
Ох, замерз, погреться нужно.
Буду лапками махать,
Буду прыгать и скакать.
(Появляется медведь, Зайка убегает)
Мишка:
Я мохнатый, косолапый.
Сладко спал зимой в лесу
Но услышал я веселье
И поднялся поскорей.
Надоело спать в берлоге,
Прогулять хочу я ноги! (Медведь уходит)
2 сценка – «Петушок, кот и лиса»
Сказочница
Правда, домик интересный,
Правда, домик не простой.
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок? (Звонит)
Петушок:
Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!
К вам на елку я спешу.
Лисица гонится за мной;
Хочет взять меня с собой.
Кот:
Ты не бойся, петушок,
Я спасу тебя, дружок.
Лиса:
Вижу красный гребешок,
Это Петя-петушок.
Кот:
А попробуй-ка, поймай-ка!
Петушок, беги, как зайка! (Петушок убегает. Лиса уходит).
3 сценка – «Зимовка зверей»
Сказочница
Этот домик интересный.
Этот домик не простой,
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок? (появляются белка, мышка и ежик)
Сказочница
Здравствуй, ежик!
Как живешь?
Как ты зиму проведешь?
Ежик:
Я осеннею порой
В лес отправился густой.
Прямо скажем, не гулять,
А грибочки собирать.
Чтоб зимой в мороз и стужу
Был всегда обед и ужин.
Сказочница
Здравствуй, мышка!
Как живешь?
Как ты зиму проведешь?
Мышка:
Я мышка-норушка, я в поле живу.
Где ласковый ветер качает траву,
Все лето трудилась без устали я,
До края полна кладовая моя!
Сказочница
Здравствуй, белка!
Как живешь?
Как ты зиму проведешь?
Белка:
- Я орешки припасла возле теплого дупла.
Я по веткам поскачу,
Шишку с елочки схвачу.
Буду я тогда сыта,
Когда в лес придет зима.
4 сценка – «Волк и три поросенка»
Сказочница
Позвоню- ка я разок,
Чей услышу голосок? (Звонит)
Выходит волк
Волк:
Ох, и холодно нынче в лесу.
Знать, зима уж совсем на носу.
Ага, молодые поросята
Очень вкусные ребята
Открывайте быстро дверь
Я уже два дня не ел
Поросята. Уходи ты, страшный зверь,
Не откроем нашу дверь!
Волк:
Открывайте дверь для волка,
Не хочу стучать без толку!
Плюну, дуну только раз,
Разлетится дом у вас.
Наф:
Не старайся волк, всё зря.
Крепкий домик у меня.
Стены прочно возводил.
Камни сам с реки носил.
3 поросенка (поют)
- Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь, не найдешь!
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не откроет эту дверь,
Эту дверь, эту дверь!
Волк из леса никогда,
Никогда, никогда
Не вернется к нам сюда, к нам сюда, к нам сюда!
5 сценка – «Кто живет на ферме?»
Сказочница
Позвоню-ка я разок,
Чей услышу голосок?
(Появляется коза, корова, овечка и лошадь)
Коза –
Буду я весь год трудиться,
Без капризов, не лениться,
И давать всем молоко.
Хоть и это - не легко!
Корова
- Ем я утром на лугу
маки да ромашку,
вкусным будет молоко
чтоб сварить вам кашку!
Овечка
Не услышишь ни словечка
Ты от маленькой овечки.
На любой вопрос тебе
Лишь упрямо скажу: «Бе-е-е»
Лошадка
Я - Быстроногая лошадка
Я утром делала зарядку.
Потянулась для начала
И копытом постучала.
Финал
Сказочница
Позвоню последний раз,
Что услышу я сейчас?
Петрушка Я - Петрушка!
Развеселая Игрушка!
Люблю я веселится,
Плясать, играть, резвиться
Ну тогда, ну тогда – выходите, все друзья!
(Все артисты с куклами выходя танцуют и кланяются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)
Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание») 1. Тема: «Мир загад...
Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)
1. Тема: Зима2. Цель мероприятия:Закрепить знания детей о зиме, её приметах..3. Задачи:Обучающая:Закрепи...
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы детского сада, тема «Удивительное в камне»
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы детского сада, тема «Удивительное в камне»...
Примерный перспективный план работы с детьми старшей группы детского сада
Примерный перспективный план работы с детьми старшей группы детского сада по теме«Бумажная пластика как средство развития мелкой моторики рук для успешной социализации детей в школе»...
Педагогический проект. "Наши четвероногие питомцы".(для работы с детьми старшей группы детского сада)
Планирование работы по проекту. Интеграция образовательных областей....
Программа кружка по формированию элементарных математических представлений с детьми старшего возраста детского сада с использованием палочек Кюизенера.
Программа кружка содержит подборку игр и упражнений , моделирование из палочек Кюизенера , направленных на формирование у детей элементарных математических представлений. Материалы ключают разра...
Программа кружка «Логика» по формированию элементарных математических представлений с детьми старшего возраста детского сада с использованием палочек Кюизенера.
Актуальность рабочей программы: наблюдение за образовательным процессом позволило сделать вывод о том, что сенсорный опыт и основные логические операции у детей сформированы недостаточно. Для эффектив...