Технологическая карта
материал (средняя группа)

Степанюк Светлана Ивановна

Технологическая карта "Труд взрослых"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_trud_vzroslyh.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ООД (Занятия) «Труд взрослых» № 105

Дата 31.01.2022 Группа Младшая Воспитатель Степанюк С.И. ____________________________________________

Основная ОО «Познавательное развитие»; ОО в интеграции: «Ознакомление с окр. миром», «Музыкальное развитие»

Цель ООД(Занятия): закрепить и расширить первичные представления о труде, формировать представления о профессиях, содержании трудовой деятельности

Задачи ООД(Занятия): Закрепить знания: о труде воспитателя, врача, повара, дворника, шофера; о предметах, необходимых им для работы.

Оборудование и материалы: магнитная доска; картинки с разными видами профессий.

Используемые пособия:

Предварительная работа: беседа на тему "Какая профессия у моих родителей"

ХОД ООД (Занятия)

Этапы реализации

Содержательный этап

Деятельность детей, вид деятельности

Деятельность педагога

Вводная часть:

Организационный момент

1.Мотивация/ проблемная

ситуация.

2.Постановка цели.

Дорогие ребята! Знаете ли вы, что такое профессия? Профессия — это труд,
которому человек посвящает свою жизнь. Давайте вместе вспомним, какие есть профессии. Каждое утро взрослые члены вашей семьи уходят на работу. Расскажите, какие у них профессии. Чем занимаются ваши родные и близкие? Кем работает ваша мама? А папа? Хотели бы вы иметь профессию своего папы или мамы? Почему? 

Ответы на вопросы. Беседа о профессии родителей

Основная часть:

1.Выполнение действий

по задачам ООД (Занятия)

2.Решение проблемы.

3. Расширение или

закрепление знаний.

Рассматривают картинки с разными видами профессий. Беседа по данной теме. Игра "Представители какой профессии носят эту форму".

Физминутка «Дровосеки».

Д/и «Чей это инструмент» (различать в какой профессии используют тот или иной инструмент)

Проявляют интерес, слушают внимательно. Отвечают на вопросы

Заключительный этап:

1.Итог ООД(Занятия)

О чем мы говорили на занятии? - Назовите какие бывают профессии?- Для чего они нужны?

Вспоминают, отвечают на вопросы.

Рефлексия: отгадывают загадки про профессии. Понимают: для чего нужна та или иная профессия. Применяют: знания из наблюдений на прогулке, из личного опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...