Презентация мастер - класса "Новые подходы к организации познавательно - исследовательской деятельности дошкольников "
презентация
Распространение опыта по проблеме организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с учётом принципов ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА Распространение опыта по проблеме организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с учётом принципов ФГОС.
«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность», — писал классик отечественной психологической науки. Лев Семенович Выготский
Инициатива – первый шаг к творчеству. Для её подавления достаточно одного слова или взгляда, чтобы возродить – годы.
разнообразие ППРС; развивающий фактор; индивидуализация среды; взаимодействие с родителями. ФАКТОРЫ
моделирование ситуаций с участием персонажей, индивидуально-личностное общение с ребенком, поощрение самостоятельности, побуждение и поддержка детских инициатив во всех видах деятельности, оказание поддержки развитию индивидуальности ребенка.
Познавательные занятия
Совместная исследовательская деятельность взрослого и детей - опыты и экспериментирование
Наблюдение и труд в уголке природы
Совместная деятельность взрослого и детей по преобразованию предметов рукотворного мира и живой природы
Самостоятельная деятельность детей
Работа с семьями воспитанников
.
Удачи Вам на профессиональном пути! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс Для педагогов, по познавательно – исследовательской деятельности дошкольников на тему: «Организация экспериментальной деятельности дошкольников»
Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детскогоповедения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиск...
Статья. Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: поддерка детской инициативы, формирование познавательной активности.
Публикация статьи в сборнике Серовского педагогического колледжа на тему: «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: поддержка детской инициативы и ф...
Текст доклада "Системно-деятельностный подход в организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в условиях ФГОС ДО"
Системно-деятельностный подход в организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в условиях ФГОС ДО...
Мастер - класс для педагогов ДОУ «Новые подходы к организации познавательно - исследовательской деятельности детей в ДОУ» Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании, как средство развития познавательной активности дошкольников»
Мастер - класс для педагогов ДОУ«Новые подходы к организации познавательно - исследовательской деятельности детей в ДОУ»Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании...
Мастер-класс для педагогов "Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности в доу"
Повышение профессиональногомастерства участников мастер-класса в процессе педагогического общения по усвоению опыта работы по проведению экспериментирования как средства развития познавательного интер...
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ»
Повышение профессионального мастерства участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению опыта работы по проведению экспериментирования как средства развития познавател...
Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ»
laquo;Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников»...