Презентация мастер - класса "Новые подходы к организации познавательно - исследовательской деятельности дошкольников "
презентация

Ананина Татьяна Александровна

Распространение опыта по проблеме организации  познавательно-исследовательской деятельности дошкольников  с учётом принципов ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: поддержка детской инициативы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Когалыма «Буратино» Мастер-класс Воспитатель МАДОУ « Буратино» Ананина Т.А. 2016

Слайд 2

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА Распространение опыта по проблеме организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников с учётом принципов ФГОС.

Слайд 4

«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность», — писал классик отечественной психологической науки. Лев Семенович Выготский

Слайд 5

Инициатива – первый шаг к творчеству. Для её подавления достаточно одного слова или взгляда, чтобы возродить – годы.

Слайд 6

разнообразие ППРС; развивающий фактор; индивидуализация среды; взаимодействие с родителями. ФАКТОРЫ

Слайд 7

моделирование ситуаций с участием персонажей, индивидуально-личностное общение с ребенком, поощрение самостоятельности, побуждение и поддержка детских инициатив во всех видах деятельности, оказание поддержки развитию индивидуальности ребенка.

Слайд 8

Познавательные занятия

Слайд 10

Совместная исследовательская деятельность взрослого и детей - опыты и экспериментирование

Слайд 12

Наблюдение и труд в уголке природы

Слайд 13

Совместная деятельность взрослого и детей по преобразованию предметов рукотворного мира и живой природы

Слайд 15

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 16

Работа с семьями воспитанников

Слайд 18

.

Слайд 21

Удачи Вам на профессиональном пути! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс Для педагогов, по познавательно – исследовательской деятельности дошкольников на тему: «Организация экспериментальной деятельности дошкольников»

Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детскогоповедения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиск...

Статья. Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: поддерка детской инициативы, формирование познавательной активности.

Публикация статьи в сборнике Серовского педагогического колледжа на тему: «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: поддержка детской инициативы и ф...

Текст доклада "Системно-деятельностный подход в организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в условиях ФГОС ДО"

Системно-деятельностный подход в организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в условиях ФГОС ДО...

Мастер - класс для педагогов ДОУ «Новые подходы к организации познавательно - исследовательской деятельности детей в ДОУ» Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании, как средство развития познавательной активности дошкольников»

Мастер - класс для педагогов ДОУ«Новые подходы к организации познавательно - исследовательской деятельности детей в ДОУ»Тема: «Использование сказки в детском экспериментировании...

Мастер-класс для педагогов "Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности в доу"

Повышение профессиональногомастерства участников мастер-класса в процессе педагогического общения по усвоению опыта работы по проведению экспериментирования как средства развития познавательного интер...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ»

Повышение профессионального мастерства участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению опыта работы по проведению экспериментирования как средства развития познавател...