Перспективный план работы музыкального руководителя по теме «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста»
календарно-тематическое планирование
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план
Тема: «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста»
СЕНТЯБРЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОКТЯБРЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НОЯБРЬ
|
|
|
|
|
|
|
| «Марш» из оперы «Любовь к трем апельсинам», муз. С. Прокофьева |
|
|
4. «Гармошка», муз. Е. Тиличеевой; |
|
|
|
|
|
|
ДЕКАБРЬ
|
|
|
|
|
|
| Учить детей слушать и обсуждать прослушанную музыку. Способствовать развитию фантазии: передавать свои мысли и чувства в рисунке, в движении. |
|
|
|
|
Игра на музыкальных инструментах | Уметь каждому и всей группой исполнять на металлофоне несложную попевку. |
|
| Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в утреннике. |
|
ЯНВАРЬ
|
|
|
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Учить детей правильно и легко бегать, исполнять роль ведущего, начинать и заканчивать движение в соответствии с началом и окончанием муз. частей. Меняя движения в соответствии с изменением характера музыки, исполнять четко и ритмично ходьбу и бег. |
|
| Слушать пьес; изображающую смелого всадника, ощущать четкий ритм, напоминающий стук копыт; различать трехчастную форму; высказывать свое отношением к музыке. |
|
| Петь бодро, радостно, в темпе марша, вовремя вступать после музыкального вступления, отчетливо произносить слова. |
|
|
|
|
|
|
|
ФЕВРАЛЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развивать чувство сопричастности ко всенародным торжествам, укреплять взаимоотношения между отцами и детьми. |
|
МАРТ
|
|
|
| .Музыкально-ритмические навыки: |
|
| Побуждать детей эмоционально воспринимать лирическую мелодию в ритме вальса, чувствовать танцевальный характер пьесы, отмечать разнообразные динамические оттенки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АПРЕЛЬ
|
|
|
Музыкально-ритмические движения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МАЙ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека музыкальных игр, направленных на развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста
Картотека музыкальных игр, направленных на развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста...
Сборник музыкальных игр направленный на развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста.
Данный сборник музыкальных игр предназначен для развития чувства ритма у детей 5 – 7 лет. Музыкальные игры из сборника развивают у детей чувство ритма, формируют интерес к музыкальной деятельности....
Музыкальные игры как средство формирования чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией
В статье рассматривается эффективность включения музыкальных игр в логопедическую работу с детьми дошкольного возраста, имеющих стертую дизартрию....
Картотека музыкально-дидактических игр на развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста.
Развитие у детей чувства ритма....
Методические рекомендации для музыкальных руководителей по теме «Развитие чистоты интонирования в пении детей старшего дошкольного возраста»
Все представленные в разработке упражнения, адаптировала для детей дошкольного возраста, и с самого первого занятия увидела первые результаты, у детей появилось стремление и желание пробовать, у...