ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 20_21_-20_22_ учебный год
статья
ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 20_21_-20_22_ учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_vsoko.doc | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА
внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
на 20_21_-20_22_ учебный год
Объект ВСОКО | Показатель, характеризующий объект ВСОКО | Методы и средства сбора первичных данных | Периодичность сбора данных | Представление данных (периодичность, сроки) | Лица, осуществляющие оценку качества образования | Ответственные должностные лица | |
1. Качество содержание и организации образовательной деятельности | |||||||
Основная образовательная программа дошкольного образования | Соответствие требованиям федерального законодательства, ФГОС ДО | Анализ программы, экспертная оценка | 1 раз в год, август | 1 раз в год, август | Старший воспитатель, члены МГ | Заведующий, Старший воспитатель | |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования | Соответствие требованиям федерального законодательства, ФГОС ДО | Анализ программы, экспертная оценка | 1 раз в год, август | 1 раз в год, август | Старший воспитатель, члены МГ | Заведующий, Старший воспитатель | |
Дополнительные общеразвивающие программы | Соответствие требованиям федерального законодательства в части дополнительного образования, запросам родителей (законных представителей) | Анализ программ, экспертная оценка | 1 раз в год, август | 1 раз в год, август | Старший воспитатель, члены МГ | Заведующий, Старший воспитатель | |
Образовательный процесс | Образовательный процесс, организованный взрослым | Контроль, посещение занятий и открытых мероприятий, наблюдение, анализ | Ежемесячно | 2 раза в год | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | |
Самостоятельная детская деятельность | Наблюдение, анализ детской деятельности | 3 раза в год сентябрь, январь, май | 1 раза в май | Старший воспитатель, Воспитатели | Заведующий, Старший воспитатель | ||
Взаимодействие всех участников образовательных отношений | Взаимодействие сотрудников с детьми | Контроль, посещение занятий и открытых мероприятий, наблюдение, анализ | Ежемесячно | 2 раза в год | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | |
Взаимодействие с родителями обучающихся | Посещение родительских собраний, совместных мероприятий, анализ | По плану | 2 раза в год | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | ||
Взаимодействие с социумом | Анализ | По мере проведения совместных мероприятий | 1 раз в год | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | ||
2. Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность | |||||||
Финансовые условия | Расходы на оплату труда работников, реализующих программу | Сбор информации | Ежеквартально | Ежеквартально | Заведующий, Экономист | Заведующий | |
Расходы на средства обучения и воспитания, соответствующие материалы | Сбор информации | Ежеквартально | Ежеквартально | Заведующий, Экономист | Заведующий | ||
Расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием руководящих и педагогических работников по профилю их деятельности | Сбор информации | Ежеквартально | Ежеквартально | Заведующий, Бухгалтер | Заведующий | ||
Иные расходы, связанные с обеспечением реализации программы | Сбор информации | Ежеквартально | Ежеквартально | Заведующая, Бухгалтер, Заместитель заведующей по АХР | Заведующий | ||
Материально-технические условия | Соответствие санитарно-эпидемиологическим нормативам | Контроль | Ежемесячно | 1 раз в год, либо при выявлении нарушений | Старший воспитатель, Заместитель заведующей по АХР Старшая медицинская сестра | Заведующий, старшая медицинская сестра | |
Соответствие правилам пожарной безопасности | Контроль | Ежемесячно | 4 раза в год, либо при выявлении нарушений | Заместитель заведующей по АХР, Старший воспитатель | Заведующий, Заместитель заведующей по АХР | ||
Соответствие требованиям к средствам обучения и воспитания в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей развития детей | Контроль, анализ | Ежеквартально | 2 раза в год | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | ||
Соответствие требованиям к материально-техническому обеспечению программы (учебно-методические комплекты, оборудование, предметное оснащение) | Контроль, анализ | Ежеквартально | 2 раза в год | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | ||
Психолого-педагогические условия | Основные психолого-педагогические условия | Контроль | По плану | 1 раз в год, май По окончании контроля; при необходимости повторного контроля – после его окончания | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | |
Дополнительные психолого-педагогические условия для детей с ОВЗ | Контроль | По плану | 1 раз в год, май По окончании контроля; при необходимости повторного контроля – после его окончания | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | ||
Кадровые условия | Укомплектованность педагогическими кадрами | Анализ | 1 раз в год, май | 1 раз в год, май | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | |
Образовательный ценз педагогических кадров | Анализ | Ежемесячно | 1 раз в год, май | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | ||
Уровень квалификации педагогических кадров | Анализ | Ежемесячно | 1 раз в год, май | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | ||
Дополнительное профессиональное образование педагогических работников | Анализ | Ежемесячно | 1 раз в год, май | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | ||
Компетентность педагогических кадров | Самоанализ, Контроль | По плану | 1 раз в год, май | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | ||
Профессиональные достижения педагогических кадров | Сбор информации, анализ | Ежемесячно | 1 раз в год, май | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | ||
Развивающая предметно-пространственная среда | Соответствие ООП ДО дошкольного образовательного учреждения; Соответствие материально-техническим и медико-социальным условиям пребывания детей в ДОУ согласно действующим СанПиН; Соответствие возрастным возможностям детей; Насыщенность; Трансформируемость; Полифункциональность; Вариативность; Доступность; Безопасность. | Контроль | По плану | 1раз в год, сентябрь | Старший воспитатель | Заведующий, Старший воспитатель | |
3. Качество результатов образовательной деятельности | |||||||
Освоения детьми содержания ООП ДО, АООП ДО, дополнительных общеразвивающих программ | Качество (динамика) освоения детьми содержания ООП ДО, АООП ДО, дополнительных общеразвивающих программ | Наблюдение, педагогическая диагностика индивидуального развития детей 1,5-7 лет, сравнительный анализ | 2 раза в год, сентябрь (октябрь) - май | По окончании диагностики Сравнительный анализ 1 раз в год, май | Старший воспитатель, Воспитатели, Педагоги | Заведующий, Старший воспитатель | |
Достижения обучающихся | Массовость участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах | Анализ достижений | Ежемесячно | 1 раз в год, май | Старший воспитатель, Воспитатели, Педагоги | Заведующий, Старший воспитатель | |
Массовость участия в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях творческой и спортивной направленности Результативность участия в конкурсах, смотрах, фестивалях, соревнованиях творческой и спортивной направленности | Анализ достижений | Ежемесячно | 1 раз в год, май | Старший воспитатель, Воспитатели, Педагоги | Заведующий, Старший воспитатель | ||
Здоровье обучающихся (динамика) | Доля посещаемости обучающимися ДОУ (в среднем за год) | Анализ посещаемости | Ежемесячно | 1 раз в год, май | Старшая медицинская сестра, Воспитатели | Заведующий, Старшая медицинская сестра | |
Средний показатель пропущенных по болезни дней при посещении ДОУ на одного обучающегося | Анализ заболеваемости | Ежемесячно | 1 раз в год, май | Старшая медицинская сестра, Воспитатели | Заведующий, Старшая медицинская сестра | ||
Количество случаев травматизма обучающихся в образовательном процессе с потерей трудоспособности в течение 1 дня и более | Контроль Анализ | Ежедневно Ежемесячно | 1 раз в год, май | Старшая медицинская сестра, Воспитатели | Заведующий, Старшая медицинская сестра | ||
Тенденция повышения количества обучающихся 1, 2 групп здоровья по сравнению с предыдущим периодом | Сбор информации, анализ | 2 раза в год, декабрь, май | 1 раз в год, май | Старшая медицинская сестра | Заведующий, Старшая медицинская сестра | ||
Удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством образовательных результатов | Уровень удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся качеством образовательных результатов | Анкетирование | 1 раз в год - май | По окончании анкетирования | Старший воспитатель, Воспитатели | Заведующий, Старший воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внутренняя система оценки качества образования в современном ДОУ
Презентация к сообщению «Информационная открытость ДОУ во внутренней системе оценки качества дошкольного образования »...
Внутренняя система оценки качества образования
План организации работы...
положение о внутренней системе оценки качества образования
Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении (далее – система оцен...
Программа организации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
ПринятоНа педагогическом совете Протокол №____от _______________2017 г.УтверждаюЗаведующая МДОБУ детский сад общеразвивающего вида №21 г.Белорецк_______ Л.С.МясниковаПриказ №___от __...
Внутренняя система оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении - описание модели ВСОКО МКДОУ № 22г.Аши.
Рабочие материалы помогут старшим воспитателям и руководителям дошкольных учреждений разобраться в трудном понятии "ВСОКО"....
Методические рекомендации. Содержательный компонент внутренней системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации.2017-2018 учебный год
Представленный текст методических рекомендаций оставляет положительные впечатления и убедительно показывает понимание авторским коллективом современных тенденций в оценке качества дошкольного образова...
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 2021 – 2022 учебный год
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 2021 – 2022 учебный год...