Планы по самообразованию учителя-логопеда на 2019-2022 год
материал
В материале представлены планы самообразования учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_samoobrazovaniya.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
2019 - 2020 учебный год
Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах развития у дошкольников с ОВЗ лексико-грамматических категорий
Сроки | Мероприятия |
Подготовительный этап август-сентябрь | Изучение литературы по теме самообразования. Подбор методического материала . Составление плана работы по теме самообразования. |
Основной этап октябрь- апрель | Разработать комплекс конспектов НОД по развитию лексико-грамматических категорий у детей. Прослушать вебинары по теме самообразования. Систематизировать игры на правленые на развитие словаря и грамматического строя речи дошкольников. Создать и систематизировать презентации по лексическим темам. Подобрать и оформить консультации, памятки, буклеты для родителей (законных представителей) по теме самообразования. Разработать картотеку методических рекомендаций для родителей по развитию лексико-грамматического строя речи дошкольников. Посетить методические объединения учителей-логопедов по теме самообразования. Пополнить учебно- методический комплекс кабинета играми направленными на развитие словаря и грамматического строя речи. «Бюро находок» «Предлоги с прищепками» «Объяснялки» «Собери семейку» |
Заключительный этап май | Обобщить педагогический опыт на итоговом педагогическом совете. Познакомить коллег с результатами коррекционной работы. |
2020 - 2021 учебный год
Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах развития у дошкольников с ОВЗ фонематического слуха и подготовке к обучению грамоте
Сроки | Мероприятия |
Подготовительный этап август-сентябрь | Изучить литературу по теме. Подбор методического материала по теме самообразования. Составление календарно-тематического плана. |
Основной этап октябрь- апрель | Прослушать вебинары по теме самообразования. Систематизировать игры направленные на развитие фонематического слуха. Обновить модели для проведения звукового и слогового анализа. Разработать и реализовать проект «Приключение звукознаек» Оформить альбом «На что похожа буква» Разработать картотеку чистоговорок Оформить и использовать на практике тетрадь по подготовке дошкольников к грамоте. Подобрать и оформить консультации, памятки, буклеты для родителей (законных представителей) по теме самообразования. Посетить методические объединения учителей-логопедов по теме самообразования. Пополнить учебно- методический комплекс кабинета играми направленными на развитие навыков звукового анализа, навыком чтения. «Собери букву» «Найди слово с заданным звуком» «На какую букву похожа картинка» «Игра с прищепками «Первый звук» «Прочти и проверь» |
Заключительный этап май | Самоанализ педагогической деятельности (мониторинг) Обобщить педагогический опыт на итоговом педагогическом совете. Познакомить коллег с результатами коррекционной работы. |
2021 - 2022 учебный год
Цель: повышать профессиональную компетентность в вопросе развития связной речи у детей с ТНР.
Сроки | Мероприятия |
Подготовительный этап август-сентябрь | Проанализировать теоретическую и методическую литературу, программные требования и нормативно – правовые документы по вопросу развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР. Составление календарно-тематического плана. |
Основной этап октябрь- апрель | подобрать и систематизировать наглядно -дидактический материал по использованию визуальных схем – моделей для формирования и развития связной речи детей дошкольного возраста с ТНР; Разработать картотеку логопедических пятиминуток Разработать и реализовать проект «Практико- ориентированный проект «Давай поговорим» Подобрать и оформить консультации, памятки, буклеты для родителей (законных представителей) по теме самообразования. Посетить методические объединения учителей-логопедов по теме самообразования. Прослушать вебинары по теме самообразования Пополнить учебно-методический комплекс кабинета играми направленными на развитие связной речи. «Составь предложение» «Замени слово» Обновить мнемотаблицы для разучивания стихотворений, схемы для составления описательных рассказов. |
Заключительный этап май | Самоанализ педагогической деятельности (мониторинг) Обобщить педагогический опыт на итоговом педагогическом совете. Познакомить коллег с результатами коррекционной работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План по самообразованию учителя-логопеда Чигариной Т.Д. на 2013 -2014 уч.г. По теме "Использование нетрадиционных логопедических технологий с детьми старшего дошкольного возраста".
Использование нетрадиционных логопедических технологий с детьми старшего дошкольного возраста....
план по самообразованию учителя-логопеда
Тема: «Методы развития мелкой моторики у старших дошкольников с недоразвитием речи» Обоснование выбранной темы: Под термином мелкая моторика понимаются координированные движения пальц...
План по самообразованию учителя-логопеда
Тема: «Педагогическая поддержка родителей детей с речевыми ...
План по самообразованию учителя-логопеда.
Тема самообразования изучаемая с 01.09.14 по 01.04.15 «Использование пиктограмм в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Актуальность использования пиктограмм в работе с дошкол...
план по самообразованию учителя-логопеда на тему: «Интерактивные технологии в системе коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в условиях ФГОС ДО»
План по самообразованию рассчитан на один учебный год с перспективой на продолжение....
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА на 2019 - 2022 уч.г. на тему «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУ»
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАна 2019 - 2022 уч.г.на тему«Здоровьесберегающие технологии в работе педагога – психолога ДОУ»...
План по самообразованию учителя - логопеда Фототерапия, как средство повышения эффективности коррекционной работы учителя-логопеда с дошкольниками на 2022-2025 учебный год
Дошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека, период активного формирования личности. В этом возрасте особенно интенсивно развиваются различные способности, вырабатываются ч...