План-конспект открытого просмотра НОД по конструированию в 1 младшей группе на тему: «Грядки для овощей». Воспитатель МБДОУ д/с «Звёздочка»: Таякина Н.В.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Таякина Наталья Викторовна

План-конспект открытого просмотра   

НОД  по конструированию

в 1 младшей группе

на тему:

«Грядки для овощей».

Воспитатель МБДОУ д/с «Звёздочка»: Таякина Н.В.

Задачи:

Обучающие:  Учить приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями. Упражнять обыгрывать постройку,  в  использовании понятий «много – один», узнавать и называть овощи: капуста, морковь, огурец.

Развивающие: Развивать у детей речевую активность, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитательные: Воспитывать желание прийти на помощь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого просмотра    

НОД  по конструированию

в 1 младшей группе

на тему:

«Грядки для овощей».

Воспитатель МБДОУ д/с «Звёздочка»: Таякина Н.В.

2022г.

Задачи:

Обучающие:  Учить приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями. Упражнять обыгрывать постройку,  в  использовании понятий «много – один», узнавать и называть овощи: капуста, морковь, огурец.

Развивающие: Развивать у детей речевую активность, мелкую моторику, координацию движений.

Воспитательные: Воспитывать желание прийти на помощь.

Оборудование демонстрационное: игрушка заяц, Корзинка с муляжами овощей: морковь, капуста, огурец, пустая корзинка.

Оборудование раздаточное: 6 кирпичиков, муляжи овощей.

Форма организации: подгрупповая.

Предварительная работа:  непосредственно образовательная деятельность по знакомству с овощами, знакомство с понятием «1 и много», с игрой «Зайка серенький сидит», с пальчиковой гимнастикой «Капуста», с психогимнастикой «Собрались все дети в круг».

Интеграция образовательных областей: 

Художественно-эстетическое развитие: Учить приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями. Упражнять обыгрывать постройку.

Познавательное развитие: Упражнять  в  использовании понятий «много – один», узнавать и называть овощи: капуста, морковь, огурец.

Речевое развитие: Упражнять  узнавать и называть овощи: капуста, морковь, огурец. Развивать у детей речевую активность.

Социально-коммуникативное развитие: воспитание  желание прийти на помощь.

Физическое развитие: создание эмоционального настроя, развитие мелкой моторики, координации движений.

Ход непрерывно образовательной деятельности.

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребятки, идите скорее ко мне!

Психогимнастика «Собрались все дети в круг».

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты  - мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

2.Основная часть.

Ой, ребятки, мне кажется, что за дверью кто-то шуршит.  (Заносит игрушечного зайчика)

Кто к нам пришёл? (Зайка)

Да. Зайка опять к нам в гости пришёл. Ребята, Зайка говорит, что у него закончились овощи и ему нечего кушать. Как же ему помочь?

У нас есть в детском саду немного овощей.  Давайте угостим Зайку.  (Открывает корзинку с муляжами овощей)

Катя, возьми 1 капусту и угости Зайку. Сколько ты взяла капусты? (одну) Скажи на капусту, Зайка.

Маша, возьми 1морковку и угости Зайку. Сколько ты взяла  морковок? (одну) Скажи на морковку, Зайка.

Поля, возьми 1огурчик  и угости Зайку. Сколько ты взяла  огурчиков? (одну) Скажи на огурчик, Зайка.

Сколько стало овощей у Зайчика?  (много)

Обрадовался Зайчик и хочет с вами поиграть.

Физкультминутка

П/и «Зайка серенький сидит»

Ребята, Зайка говорит, что в лесу много зайчиков и им тоже нечего кушать. Давайте сделаем грядки и посадим на них овощи для зайчиков.  

(Садятся за столы)

Грядки будем делать из кирпичиков.  Из чего будем делать грядки?  (из кирпичиков)

(Воспит. показывает) Укладываем кирпичики плашмя широкой стороной друг к другу.  Грядки будут широкими, чтобы выросло много овощей. Какие грядки будем делать?  (широкие грядки)

Теперь вы стройте грядки.

(Работа детей)

Вот какие широкие грядки мы построили. Теперь сажаем овощи на грядки. Воспитатель и дети раскладывают на грядках овощи.

Сколько у нас овощей  на грядках? (много)

Из этих овощей можно сделать салат для зайчиков.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

3.Рефлексия:

Какие вы молодцы! Сколько много овощей вырастили на грядках.

Что мы с вами строили?  (грядки)

Что растёт на грядках? (овощи: огурец, морковь, капуста)

 Сколько овощей на грядках?  (много)

Для кого мы сажали овощи?  (для зайцев)

Зайка очень рад и говорит вам спасибо. Давайте сложим овощи Зайке в корзину и он отнесёт их другим зайцам в лес.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ во 2 младшей группе Тема: Развитие речи младших дошкольников.

Тема: Развитие речи младших дошкольников. Задачи:1. Раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка 3-4 лет.2. Рассказать родителям о влиянии пальчиковых игр и упражнений на разв...

План-конспект окружающий мир в первой младшей группе. Тема: «Насекомые вокруг нас»

Цель. Формировать у детей представление о насекомых.Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группе Тема: «Сказка про матрешек».

Название: «Сказка про матрешку» Ф.И.О.: Стрежнева Анна ВладимировнаДолжность:  воспитательНаименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основн...

План- конспект развлечения для детей второй младшей группы. Тема: «Прогулка по волшебному лесу».

Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие....

План конспект занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Божия коровка»

Тема: «Божия коровка»Цель: Учить детей рисовать овал и от него прямые линии (лапки). Задачи:Развивать образные представления, воображение детей. Расширить представление детей о насеко...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе. Тема "Зимние забавы"

Конспект позволяет в условиях воспитательно-образовательного процесса расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить представления детей о зиме в игровой форме....