Дорожная карта совместного проекта ДО со школой "Интеграция".
проект (подготовительная группа)

Гервиц Надежда Львовна

Дорожная карта совместного проекта ДО со школой "Интерграция".Содержание проектной деятельности с учётом образовательных направлений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorkarta_integratsiya.podgotovit._gr.2020.docx25.21 КБ

Предварительный просмотр:

Дорожная карта на первое полугодие 2020-2021 уч. г.  по совместному со школой проекту  «Интеграция».

Содержание  проектной  деятельности   с учётом образовательных  направлений.

Дошкольная   группа №__26__(подготовительная) ДО, ГБОУ "Школа № 920".Разработала  воспитатель Гервиц Н.Л.

Мероприятия

Сроки

Ответственные, ФИО

 Целевые ориентиры.

1. Медицинская  направленность «В  гостях  у  Айболита»

1. Безопасность на дороге

" Дошколята -знающие пешеходы".

14.09.-18.09.

Воспитатели: Гервиц Н.Л., Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения на улице, дорожных знаках. Уточнение представлений детей об улице, перекрестке, проезжей части, тротуаре. Закрепление представлений детей о назначении светофора.

2. Тематическая беседа " Что такое здоровье ?"

Фотогазета " Чистота и порядок в доме - залог здоровья"

21.09.-25.09

Воспитатель Самойлова Н.В

Целевые ориентиры: формирование у детей первоначальных навыков охраны жизни и здоровья. Развитие понимания значения и необходимости гигиенических процедур.

3. "Неделя хорошего настроения".

28.09.- 02.10..

Воспитатель Гервиц Н.Л.

Целевые ориентиры: создание условий для обеспечения психического и личностного развития детей, содействие в поддержании благоприятного психологического климата в группе.

4. Викторина" Что я знаю о режиме дня".

05.10 - 09.10.

Воспитатель Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры: закрепление знаний детей о режиме дня, формирование умения правильно распределять свое время, развитие внимания, самоконтроля. Воспитание желания заботиться о своем здоровье.

5. Спортивный досуг "Сильные, смелые, ловкие".

12.10.-16.10

Воспитатель Гервиц Н.Л.

Целевые ориентиры: развивать физические навыки, стремление выполнять точно и правильно задания, развивать ловкость, быстроту, внимание. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

6.Неделя "Если ты один дома" - безопасность в быту.

19.10.-23.10.

Воспитатель Гервиц Н.Л..

Целевые ориентиры: закрепление знаний об источниках опасности в доме, о правилах безопасного поведения в быту, развитие сообразительности и внимания .

7." Неделя здорового питания".

26.10.-30.10.

Воспитатели: Самойлова Н.В

Целевые ориентиры: расширение представлений о значении витаминов и минералов в жизни человека. Закрепление понятий о пользе фруктов и овощей. Воспитание культуры еды.

8. Квест : Путешествие в королевство здоровья: "Освободим Здравушку".

02.11.-06.11.

Воспитатели: Гервиц Н.Л., Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры: расширение знаний и представлений о здоровом образе жизни, уточнение знаний о некоторых составляющих здоровья, о важности соблюдения чистоты и порядка, режима дня, занятий физкультурой, полезных продуктах, закаливания, охраны здоровья.

2. Математическая  направленность «Знай-ка»  

1.  Неделя  "Задачки для ума"

09.11.-13.11.

Воспитатели: Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры: развитие познавательной и творческой активности детей, логического мышления, закрепление математических знаний.

2. Викторина «Юные математики»

16.11.-20.11.

Воспитатель Гервиц Н.Л.

Целевые ориентиры: закрепление математических знаний в игровой форме, упражнение в умении самостоятельно выполнять задания, содействие поддержания интереса детей к математике.

3. Сюжетная игра с математическим содержанием "В торговом центре"

23.11.-27.11.

Воспитатели: Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры: усвоение математических знаний в счете, умение различать цифры, решение математических задач в новых условиях.

4. Неделя строительных игр.

30.11.-04.12.

Воспитатель Гервиц Н.Л.

Целевые ориентиры: формирование интереса к разнообразным зданиям и сооружениям, умение создавать различные конструкции по рисунку или словесной инструкции, закрепление навыков коллективной работы.

5."Синичкина неделька" (времена года, осенние месяцы, дни недели)

07.12.-11.12.

Воспитатели: Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры: усвоение элементарных представлений о времени, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года. Развивать умение регулировать свою деятельность в соответствии со временем. Умение определять время по часам с точностью до часа.

6.  "В городе геометрических фигур"- вечер досуга.

14.12.-18.12.

Воспитатель Гервиц Н.Л.

Целевые ориентиры: уточнение знаний известных геометрических фигур, моделирование геометрических фигур из нескольких частей, анализ форм предметов.

7. Фотогазета "Мамины помощники : куда в быту без математики?"

21.12.-25.12.

Воспитатели: Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры: развитие интереса к математике у детей, умения самостоятельно использовать полученные знания в различных видах деятельности.

8. Математический квест

"Детективное агентство "Зайка"".

28.12.-30.12.

Воспитатели: Гервиц Н.Л., Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры: формирование положительного отношения к математике, повторение и закрепление математических умений, воспитание навыков коллективной работы, умение действовать по словесной инструкции.

Дорожная карта на второе полугодие 2020-2021 уч. г.  по  проекту  «Интеграция».

ГБОУ " Школа № 920"

Содержание  проектной  деятельности   с учётом образовательных  направлений.

Дошкольная   группа №__26__(подготовительная): Разработала воспитатель  Гервиц Н.Л.

Мероприятия

Сроки

Ответственные, ФИО

 Целевые ориентиры.

1. Лингвистическая   направленность « Мы любим родной язык»

1.Все работы хороши: " Профессия лингвист"

Тематическая беседа.

2. Игра - социальная акция

"Напишем письмо заболевшему товарищу".

01.03.-05.03.

Воспитатели: Гервиц Н.Л. Воспитатель Самойлова Н.В

Целевые ориентиры:

-овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении ,

-обладание положительным отношением к миру: к разным видам труда,

- достаточно хорошее владение  устной речью: могут выражать свои мысли.

- способность к сотрудничеству,

-проявление эмпатии к другим людям.

3. "Неделя  речевых игр".

08.03.-12.03

Воспитатели:  Гервиц Н.Л.,

Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры:

- овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении ,

-  достаточно хорошее владение  устной речью: могут выражать свои мысли.

4. "Что мы знаем о литературе."

Тематическая беседа.

15.03.- 19.03.

Воспитатель Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры:

-овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении ,

- проявление любознательности, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам,

- обладание  начальными знаниями о социальном мире, в котором живут, знакомы с произведениями детской литературы.

5. Литературный досуг "Знатоки народных сказок".

22.03- 26.03.

Воспитатель Гервиц Н.Л.

Целевые ориентиры:

-овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении ,

- проявление любознательности, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам,

-проявление эмпатии к другим людям,

- дети обладают начальными знаниями социальном мире, в котором живут, знакомы с произведениями детской литературы.

6. Тематическая беседа "Профессия: Писатель-сказочник".

7. Неделя "Разноцветные сказки".

29.03.-02.04.

Воспитатели: Самойлова Н.В., Гервиц Н.Л.

Целевые ориентиры:

-овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении ,

-обладание  положительным отношением к миру: к разным видам труда,

- проявление эмпатии к другим людям,

-  дети эмоционально  отзываются на красоту окружающего мира,

-дети открыты новому, проявляют стремление к получению знаний.

7.Тематическая беседа Профессия: Корреспондент, журналист.

8. Игра " Мы -корреспонденты."( учимся интервьюировать )

05.04. - 09.04.

Воспитатели: Гервиц Н.Л.,

Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры:

-овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении ,

-обладание  положительным отношением к миру: к разным видам труда,

- проявление эмпатии к другим людям,  

 -дети открыты новому, проявляют стремление к получению знаний.

-проявляют любознательность, способны к принятию собственных решений.

9. Квест : Путешествие в Королевство Речевичков".

12.04.-16.-04.

Воспитатели: Гервиц Н.Л., Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры:

-овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении ,

-обладание  положительным отношением к миру,

-достаточно хорошо владеют устной речью: могут выражать свои мысли,

-проявляют любознательность, способны к принятию собственных решений.

2.Патриотическая  направленность «Моя страна, мой город.»  

1.Тематическая беседа " Что мы знаем о России".

2. "Русские ремёсла" - создание папки творческих работ детей.

19.04.-23.04

Воспитатели: Самойлова Н.В.

Гервиц Н.Л.

Целевые ориентиры:

-овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении ,познавательно-поисковой деятельности,

- проявление инициативы и  самостоятельности в творческой деятельности,

-способность сотрудничать в совместной деятельности,

- проявление патриотических чувств,

ощущение гордости за свою страну, её достижения,,

представления о географическом многообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях.

2. Неделя " Во славу Родины"

(к  празднованию  Дня Победы)

26.04.-30.04.

Воспитатели:  Гервиц Н.Л.,

Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры:

-способность сотрудничать в совместной деятельности,

- проявление патриотических чувств,

ощущение гордости за свою страну, её достижения,,

представления о географическом многообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях,

-проявление уважения к старшим.

3.   Тематическая неделя   " Города-герои" (по местам боевой славы.)

04.05.-07.05.

Воспитатели: Самойлова Н.В.,

Гервиц Н.Л.

Целевые ориентиры:

-овладение  основными культурными средствами,

-обладание установкой положительного отношения к миру,

- способность сопереживать чувствам других людей,

-способность к волевым усилиям, следование социальным нормам поведения,

- обладание начальными знаниями о социальном мире, в котором дети  живут, проявление любознательности,

- проявление патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну.

4. Тематическая неделя

"Москва театральная."

11.05.-14.05.

Воспитатель Гервиц Н.Л.

Целевые ориентиры:

- овладение культурными ценностями,

-проявление любознательности,

-эмоциональная отзывчивость на красоту окружающего мира, профессионального искусства,

-проявление патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну,

- обладание развитым воображением, которое реализуется в игре ( театрализованной, сюжетной),

 - умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

5. На прогулку с мамой и папой:

Любимые уголки Москвы.

(создание фотоальбома)

17.05.-21.05.

Воспитатели: Самойлова Н.В.

Гервиц Н.Л.

Целевые ориентиры:

- овладение культурными средствами, ценностями,

-проявление любознательности,

-эмоциональная отзывчивость на красоту окружающего мира,

-проявление патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну,

-использование речи для выражения своих мыслей и чувств в ситуациях общения.

6. Квест - викторина " Любимая столица "

  24.05.-28.05.

Воспитатели : Гервиц Н.Л.

Самойлова Н.В.

Целевые ориентиры:

- проявление инициативы и самостоятельности в совместной со сверстниками деятельности,

-способность к волевым усилиям,

-способность сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности,

- умение подчиняться разным правилам,

-использование речи для выражения своих мыслей и чувств в ситуациях общения.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта Городского проекта по преемственности детского сада и школы (2018-2019 уч. года)

Дорожная карта Городского проекта по преемственности детского сада и школы ...

Дорожная карта для проекта

Дорожная карта по художественно-эстетическому развитиюГруппа «Улыбка»«К нам приходит Новый год»2020 год...

Дорожная карта реализации проекта «Обучение детей программированию как средство развития познавательной активности дошкольников"

Дорожная карта реализации проекта «Обучение детей программированию как средство развития познавательной активности дошкольников"...

Дорожная карта регионального проекта, по теме: "Знакомство с национальными инструментами содружественных народов"

Дорожная карта  для реализации регионального проекта в 2021 году«Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов в образовательных организациях Иркутской области», группы «...

Дорожная карта к проекту МАМ

дорожная карта в которой указана работа за весьь период проекта...

Дорожная карта к проекты Елочка

Дорожная карта за весь период проекта. все мероприятия, занятие....