Дорожная карта совместного проекта ДО со школой "Интеграция".
проект (подготовительная группа)
Дорожная карта совместного проекта ДО со школой "Интерграция".Содержание проектной деятельности с учётом образовательных направлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорожная карта на первое полугодие 2020-2021 уч. г. по совместному со школой проекту «Интеграция».
Содержание проектной деятельности с учётом образовательных направлений.
Дошкольная группа №__26__(подготовительная) ДО, ГБОУ "Школа № 920".Разработала воспитатель Гервиц Н.Л.
Мероприятия | Сроки | Ответственные, ФИО | Целевые ориентиры. |
1. Медицинская направленность «В гостях у Айболита» | |||
1. Безопасность на дороге " Дошколята -знающие пешеходы". | 14.09.-18.09. | Воспитатели: Гервиц Н.Л., Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения на улице, дорожных знаках. Уточнение представлений детей об улице, перекрестке, проезжей части, тротуаре. Закрепление представлений детей о назначении светофора. |
2. Тематическая беседа " Что такое здоровье ?" Фотогазета " Чистота и порядок в доме - залог здоровья" | 21.09.-25.09 | Воспитатель Самойлова Н.В | Целевые ориентиры: формирование у детей первоначальных навыков охраны жизни и здоровья. Развитие понимания значения и необходимости гигиенических процедур. |
3. "Неделя хорошего настроения". | 28.09.- 02.10.. | Воспитатель Гервиц Н.Л. | Целевые ориентиры: создание условий для обеспечения психического и личностного развития детей, содействие в поддержании благоприятного психологического климата в группе. |
4. Викторина" Что я знаю о режиме дня". | 05.10 - 09.10. | Воспитатель Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: закрепление знаний детей о режиме дня, формирование умения правильно распределять свое время, развитие внимания, самоконтроля. Воспитание желания заботиться о своем здоровье. |
5. Спортивный досуг "Сильные, смелые, ловкие". | 12.10.-16.10 | Воспитатель Гервиц Н.Л. | Целевые ориентиры: развивать физические навыки, стремление выполнять точно и правильно задания, развивать ловкость, быстроту, внимание. Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми. |
6.Неделя "Если ты один дома" - безопасность в быту. | 19.10.-23.10. | Воспитатель Гервиц Н.Л.. | Целевые ориентиры: закрепление знаний об источниках опасности в доме, о правилах безопасного поведения в быту, развитие сообразительности и внимания . |
7." Неделя здорового питания". | 26.10.-30.10. | Воспитатели: Самойлова Н.В | Целевые ориентиры: расширение представлений о значении витаминов и минералов в жизни человека. Закрепление понятий о пользе фруктов и овощей. Воспитание культуры еды. |
8. Квест : Путешествие в королевство здоровья: "Освободим Здравушку". | 02.11.-06.11. | Воспитатели: Гервиц Н.Л., Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: расширение знаний и представлений о здоровом образе жизни, уточнение знаний о некоторых составляющих здоровья, о важности соблюдения чистоты и порядка, режима дня, занятий физкультурой, полезных продуктах, закаливания, охраны здоровья. |
2. Математическая направленность «Знай-ка» | |||
1. Неделя "Задачки для ума" | 09.11.-13.11. | Воспитатели: Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: развитие познавательной и творческой активности детей, логического мышления, закрепление математических знаний. |
2. Викторина «Юные математики» | 16.11.-20.11. | Воспитатель Гервиц Н.Л. | Целевые ориентиры: закрепление математических знаний в игровой форме, упражнение в умении самостоятельно выполнять задания, содействие поддержания интереса детей к математике. |
3. Сюжетная игра с математическим содержанием "В торговом центре" | 23.11.-27.11. | Воспитатели: Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: усвоение математических знаний в счете, умение различать цифры, решение математических задач в новых условиях. |
4. Неделя строительных игр. | 30.11.-04.12. | Воспитатель Гервиц Н.Л. | Целевые ориентиры: формирование интереса к разнообразным зданиям и сооружениям, умение создавать различные конструкции по рисунку или словесной инструкции, закрепление навыков коллективной работы. |
5."Синичкина неделька" (времена года, осенние месяцы, дни недели) | 07.12.-11.12. | Воспитатели: Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: усвоение элементарных представлений о времени, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года. Развивать умение регулировать свою деятельность в соответствии со временем. Умение определять время по часам с точностью до часа. |
6. "В городе геометрических фигур"- вечер досуга. | 14.12.-18.12. | Воспитатель Гервиц Н.Л. | Целевые ориентиры: уточнение знаний известных геометрических фигур, моделирование геометрических фигур из нескольких частей, анализ форм предметов. |
7. Фотогазета "Мамины помощники : куда в быту без математики?" | 21.12.-25.12. | Воспитатели: Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: развитие интереса к математике у детей, умения самостоятельно использовать полученные знания в различных видах деятельности. |
8. Математический квест "Детективное агентство "Зайка"". | 28.12.-30.12. | Воспитатели: Гервиц Н.Л., Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: формирование положительного отношения к математике, повторение и закрепление математических умений, воспитание навыков коллективной работы, умение действовать по словесной инструкции. |
Дорожная карта на второе полугодие 2020-2021 уч. г. по проекту «Интеграция».
ГБОУ " Школа № 920"
Содержание проектной деятельности с учётом образовательных направлений.
Дошкольная группа №__26__(подготовительная): Разработала воспитатель Гервиц Н.Л.
Мероприятия | Сроки | Ответственные, ФИО | Целевые ориентиры. |
1. Лингвистическая направленность « Мы любим родной язык» | |||
1.Все работы хороши: " Профессия лингвист" Тематическая беседа. 2. Игра - социальная акция "Напишем письмо заболевшему товарищу". | 01.03.-05.03. | Воспитатели: Гервиц Н.Л. Воспитатель Самойлова Н.В | Целевые ориентиры: -овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении , -обладание положительным отношением к миру: к разным видам труда, - достаточно хорошее владение устной речью: могут выражать свои мысли. - способность к сотрудничеству, -проявление эмпатии к другим людям. |
3. "Неделя речевых игр". | 08.03.-12.03 | Воспитатели: Гервиц Н.Л., Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: - овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении , - достаточно хорошее владение устной речью: могут выражать свои мысли. |
4. "Что мы знаем о литературе." Тематическая беседа. | 15.03.- 19.03. | Воспитатель Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: -овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении , - проявление любознательности, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, - обладание начальными знаниями о социальном мире, в котором живут, знакомы с произведениями детской литературы. |
5. Литературный досуг "Знатоки народных сказок". | 22.03- 26.03. | Воспитатель Гервиц Н.Л. | Целевые ориентиры: -овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении , - проявление любознательности, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, -проявление эмпатии к другим людям, - дети обладают начальными знаниями социальном мире, в котором живут, знакомы с произведениями детской литературы. |
6. Тематическая беседа "Профессия: Писатель-сказочник". 7. Неделя "Разноцветные сказки". | 29.03.-02.04. | Воспитатели: Самойлова Н.В., Гервиц Н.Л. | Целевые ориентиры: -овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении , -обладание положительным отношением к миру: к разным видам труда, - проявление эмпатии к другим людям, - дети эмоционально отзываются на красоту окружающего мира, -дети открыты новому, проявляют стремление к получению знаний. |
7.Тематическая беседа Профессия: Корреспондент, журналист. 8. Игра " Мы -корреспонденты."( учимся интервьюировать ) | 05.04. - 09.04. | Воспитатели: Гервиц Н.Л., Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: -овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении , -обладание положительным отношением к миру: к разным видам труда, - проявление эмпатии к другим людям, -дети открыты новому, проявляют стремление к получению знаний. -проявляют любознательность, способны к принятию собственных решений. |
9. Квест : Путешествие в Королевство Речевичков". | 12.04.-16.-04. | Воспитатели: Гервиц Н.Л., Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: -овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении , -обладание положительным отношением к миру, -достаточно хорошо владеют устной речью: могут выражать свои мысли, -проявляют любознательность, способны к принятию собственных решений. |
2.Патриотическая направленность «Моя страна, мой город.» | |||
1.Тематическая беседа " Что мы знаем о России". 2. "Русские ремёсла" - создание папки творческих работ детей. | 19.04.-23.04 | Воспитатели: Самойлова Н.В. Гервиц Н.Л. | Целевые ориентиры: -овладение основными культурными средствами, способами деятельности в общении ,познавательно-поисковой деятельности, - проявление инициативы и самостоятельности в творческой деятельности, -способность сотрудничать в совместной деятельности, - проявление патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну, её достижения,, представления о географическом многообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях. |
2. Неделя " Во славу Родины" (к празднованию Дня Победы) | 26.04.-30.04. | Воспитатели: Гервиц Н.Л., Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: -способность сотрудничать в совместной деятельности, - проявление патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну, её достижения,, представления о географическом многообразии, многонациональности, важнейших исторических событиях, -проявление уважения к старшим. |
3. Тематическая неделя " Города-герои" (по местам боевой славы.) | 04.05.-07.05. | Воспитатели: Самойлова Н.В., Гервиц Н.Л. | Целевые ориентиры: -овладение основными культурными средствами, -обладание установкой положительного отношения к миру, - способность сопереживать чувствам других людей, -способность к волевым усилиям, следование социальным нормам поведения, - обладание начальными знаниями о социальном мире, в котором дети живут, проявление любознательности, - проявление патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну. |
4. Тематическая неделя "Москва театральная." | 11.05.-14.05. | Воспитатель Гервиц Н.Л. | Целевые ориентиры: - овладение культурными ценностями, -проявление любознательности, -эмоциональная отзывчивость на красоту окружающего мира, профессионального искусства, -проявление патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну, - обладание развитым воображением, которое реализуется в игре ( театрализованной, сюжетной), - умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам. |
5. На прогулку с мамой и папой: Любимые уголки Москвы. (создание фотоальбома) | 17.05.-21.05. | Воспитатели: Самойлова Н.В. Гервиц Н.Л. | Целевые ориентиры: - овладение культурными средствами, ценностями, -проявление любознательности, -эмоциональная отзывчивость на красоту окружающего мира, -проявление патриотических чувств, ощущение гордости за свою страну, -использование речи для выражения своих мыслей и чувств в ситуациях общения. |
6. Квест - викторина " Любимая столица " | 24.05.-28.05. | Воспитатели : Гервиц Н.Л. Самойлова Н.В. | Целевые ориентиры: - проявление инициативы и самостоятельности в совместной со сверстниками деятельности, -способность к волевым усилиям, -способность сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности, - умение подчиняться разным правилам, -использование речи для выражения своих мыслей и чувств в ситуациях общения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта Городского проекта по преемственности детского сада и школы (2018-2019 уч. год)
Дорожная карта...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/24/picture-1166999-1569355494.jpg)
Дорожная карта Городского проекта по преемственности детского сада и школы (2018-2019 уч. года)
Дорожная карта Городского проекта по преемственности детского сада и школы ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/26/picture-1160087-1640526318.jpg)
Дорожная карта для проекта
Дорожная карта по художественно-эстетическому развитиюГруппа «Улыбка»«К нам приходит Новый год»2020 год...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/13/picture-1362614-1636812387.jpg)
Дорожная карта реализации проекта «Обучение детей программированию как средство развития познавательной активности дошкольников"
Дорожная карта реализации проекта «Обучение детей программированию как средство развития познавательной активности дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/02/picture-1432555-1667367141.jpg)
Дорожная карта регионального проекта, по теме: "Знакомство с национальными инструментами содружественных народов"
Дорожная карта для реализации регионального проекта в 2021 году«Языковая и социокультурная адаптация детей мигрантов в образовательных организациях Иркутской области», группы «...