Прогулка
план-конспект занятия (младшая группа)

Харина Любовь Васильевна

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СКАЗКА»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_mladshey_gruppe_.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №18 «ЛУЧИК» ГОРОДА АЛУШТЫ

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СКАЗКА»

Дата проведения: 10.12.2019 год

Подготовила: Харина Л.В.,

воспитатель.

Алушта, 2019 год

Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? Цель: Продолжать формировать представление детей о том, что зимой холодно. Учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей; закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь; развивать наблюдательность, навыки связной речи; воспитывать любознательность

ХУД. СЛОВО:

На дворе большой мороз,

Отморозит кукла нос.

Мы пальто наденем ей

И платочек потеплей

В теплой шапке голова,

Руки спрячем в рукава,

Будет куколка у нас

Вся укутана сейчас.

На улице зима, мороз. Люди одели зимнюю одежду? Какую? Шубы, теплые куртки, шапки, валенки, варежки, шарфы.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Цель: продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и т.д.

Описание. Дети сидят на     скамейках    по одной стороне площадки. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку. Дети выходят на середину площадки, становятся около воспитателя и приседают на корточки. Воспитатель произносит текст:

Зайка беленький сидит  

И ушами шевелит.  

Вот так, вот так  

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

  Надо лапочки погреть.

 Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

 Надо лапочки погреть.

 Со слова  «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

 Надо зайке поскакать,

 Скок-скок, скок-скок,

 Надо зайке поскакать.

Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Кто-то (или мишка) зайку испугал,

 Зайка прыг... и ускакал.

Воспитатель показывает игрушку мишку — и дети убегают на свои места.

Дидактическая игра «Часы тикают». Цель: развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо.

Взрослый рассказывает (или показывает) большие и маленькие часы. Приглашает послушать как они «разговаривают». Он говорит: «Это часы. Когда они идут, то тикают «Тик-так, тик-так». Взрослый предлагает ребенку воспроизвести тиканье часов.

Взрослый продолжает рассказывать: «Часы бывают разные: большие часы висят на стене или стоят на столе, а маленькие часики люди носят на руке. Большие часы тикают громко (произносит «Тик-так» громко, а маленькие часы – тихо (про-износит «Тик-так» тихо). Затем взрослый предлагает ребенку воспроизвести тиканье больших и маленьких часов.

Далее взрослый говорит: «Большие часы, когда идут, тика-ют медленно». Произносит «Тик-так» в слегка замедленном темпе и предлагает ребенку вместе воспроизвести медленное тиканье больших часов.

 «А маленькие часики тикают быстрее, послушай» - произносим «Тик-так» в ускоренном темпе. Взрослый следит за правильным и четким произношением звуков «К», «Т» (Ть).

Индивидуальная работа с Полиной, Ангелиной. Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик?»

Маша варежку надела.

— Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

— Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдёшь.

Здравствуй, пальчик! Как живёшь?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"

Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...

Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»

Конспект оздоровительной         прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"

Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»

Интеграция образовательных областей  «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая,  коммуникативная,  двигательна...

Конспект прогулки для 1 младшей группы "На прогулке с куклой Катей"

В данной конспекте отражены основные моменты работы с детьми на прогулке:это наблюдение за изменениями в  природе, труд, разминка, беседы с детьми о животных,подвижные и малоподвижые игры, индиви...

Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»

Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект  сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:•  Уточнить знание детей о птицах, об их пова...