Разработка руководства по использованию игры воспитателями
проект

Росс Анна Викторовна

Разработка компьютерной игры для детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ross_anna_e-21_3.docx12.87 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка руководства по использованию игры воспитателями

1) Название: «Отгадай загадку и выбери подходящие предметы для профессии».

2) Фамилия Имя Отчество: Росс Анна Викторовна (Е-21)

3) Дидактическая цель: Закрепить у детей представление о профессиях и развивать умение классифицировать предметы.

4) Возрастная группа: Младшая группа (3-4 года)

5) Правила игры:  В начале необходимо отгадать загадку о профессии, а после выбрать предметы, подходящие для неё.

6) Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.        

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой и предложением для детей: «Давай узнаем, какие бывают профессии». После того как она проиграла необходимо нажать на кнопку «Начать». Далее переходим на следующий слайд, на котором ребенок может прослушать задание и выполнить его первую часть. После правильного ответа необходимо сделать вторую часть задания, для этого ребенок может прослушать его и приступить к выполнению. После завершения надо нажать стрелочку «Далее» (перейти по гиперссылке на следующий слайд).

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

В конце игры появляется слайд с надписью «Молодец!» и аплодисментами.

Работа за компьютером

После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка с музыкой и предложением для детей: «Давай узнаем, какие бывают профессии». После того как она проиграла необходимо нажать на кнопку «Начать». Далее переходим на следующий слайд, на котором ребенок может прослушать задание и выполнить его первую часть. После правильного ответа необходимо сделать вторую часть задания, для этого ребенок может прослушать его и приступить к выполнению. После завершения надо нажать стрелочку «Далее» (перейти по гиперссылке на следующий слайд).

Далее все происходит по аналогии с предыдущим слайдом. И аналогично осуществляется переход на следующий слайд.

В конце игры появляется слайд с надписью «Молодец!» и аплодисментами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-ролевой игрой в старшем дошкольном возрасте.

В моем материале содержится методическая разработка сюжетно-ролевой игры "Пожарные" для детей 5-7 лет по четырем разделам:1. Обогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности.2.Пер...

Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-отобразительной игрой «Доктор» в первой младшей группе.

Цель  исследования: определить особенности методической работы, направленной на оптимизацию руководства воспитателями игровой деятельностью дошкольников....

Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-ролевой игрой детей в старшем дошкольном возрасте. Тема с/р игры "Фитнес-клуб"

В разработке подробно описано: планомерное обогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности, передача игровой культуры ребёнку, создание и обогащение развивающей предметно-простра...

Методическое руководство по использованию мультимедийной презентации « МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» для детей старшей и подготовительной групп воспитателя МДОУ №14 Зверевой Валентины Викторовны.

Вашему вниманию представлена мультимедийная  презентация, сопровождающая заочную  экскурсию по родному городу.Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым  городом  я...

«Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-ролевой игрой детей в среднем дошкольном возрасте». Тема сюжетно-ролевой игры: «Поездка в театр»

знакомство детей с культурным явлением – «Театр» (его атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ним профессиями, правилами поведения)....

Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-ролевой игрой детей в младшем дошкольном возрасте «Играем? Играем!»

С каждым годом растет и хорошеет наш город. Много в нем широких красивых улиц и дорог. Огромен и нескончаем поток транспорта на улицах, а по дорогам проходят тысячи пешеходов. Среди них, конечно, дети...

Методическое руководство по использованию игры-пособия «Сотки ковёр»

Познакомить детей с дидактической игрой, продолжать знакомство с башкирским народным промыслом – ковроделием, через содержание картинок закреплять знания детей об особенностях башкирского орнаме...