Конспект занятия "Непослушный петушок" для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)
материал
Сенсорное развитие - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petushok.docx | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 3.3.
Конспект занятия "Непослушный петушок"
для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)
Автор:
Куликова Марина Владимировна,
воспитатель
ГУЗ «Вольский специализированный дом ребенка» МЗ СО
Цель: Формировать у детей представление о домашней птице – петушке, его внешнем виде, питании, образе жизни.
Формирующие задачи:
1. Формировать активный и пассивный словарь детей;
2. Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
Развивающие задачи:
1. Развивать память, внимание, мышление детей;
Материал: игрушка петушок, зерно, тарелочки, ложки пластиковые, миска с камнями.
Ход занятия:
Приветствие:
Собрались все дети в круг, (встать в круг)
Я – твой друг и ты – мой друг. (показать руками вперед, потом на себя)
Вместе за руки возьмемся (взяться за руки)
И друг другу улыбнемся! (посмотреть друг на друга с улыбкой).
Педагог:
А вы знаете песенку про Петушка? Давайте вместе споём:
Петушок, Петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Петушок: Я тоже знаю стишок:
Я – веселый Петушок,
На головке гребешок,
Утром песенки пою,
Ловко зернышки клюю.
Педагог: Ребята, что Петушок любит кушать? (Ответы детей)
Педагог: Правильно, зернышки. Давайте его накормим.
Упражнение «Насыпь зернышки для петушка»
Нужно покормить петушка зернышками. Вот я кладу на каждую тарелочку по одному зернышку. Сколько зернышек на тарелочке? Одно зернышко. Это мало — петушок не сможет наесться одним зернышком. Нужно положить на тарелочку много зернышек. Возьмите ложки и насыпьте крупу из кастрюли в тарелочку для петушка.
Педагог: Накормили Петушка, а теперь он захотел попить. Давайте отведем его к колодцу.
Физкультминутка
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (дети шагают)
Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки, (дети шагают, высоко поднимая колени)
Обежали все пенечки, (дети двигаются тихим бегом)
А теперь прыг-скок (дети выполняют прыжки)
Перейти надо мосток (дети идут по гимнастической доске)
Педагог: А вот и колодец. Только он засыпан камнями. Нужно достать их, чтобы добраться до водички.
Упражнение «Напои петушка»
Нужно достать камни из «Колодца» (миски).
Педагог: Достали камушки. Напоили Петушка. Какие вы молодцы.
Петушок: Спасибо ребята. Вы меня накормили, напоили. А теперь мне пора возвращаться домой и отдыхать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»
Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...
Конспект НОД для детей раннего возраста
Для детей раннего возраста...
Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"
Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...
конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"
конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...
Конспект досуга для детей раннего возраста «Развлечение с увлечением»
Конспект досуга для детей раннего возраста «Развлечение с увлечением»...
Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста
Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста...
Конспект занятия для детей раннего возраста «Расскажем, как дети обедают»
Программное содержание: формировать грамматический строй речи, зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и по...