Игра для робототехнического набора MatataLab "Какой сегодня день?"
презентация к уроку (старшая группа)

«Какой сегодня день?»

 

◦Цель: развитие познавательной и творческой активности детей средствами робототехнического набора Matata Lab.
Задачи:
◦1. Формировать навыки элементарного программирования.
◦ 2. Развивать восприятие, внимание, память, воображение, мышление, речь.
◦ 3. Развивать коммуникативные навыки.
◦ 4. Развивать творческий потенциал.
◦ 5. Развивать технические навыки.
◦ 6. Закрепить знания о последовательности дней недели.
 
◦Оборудование : игровое поле, игровой набор « MatataLab », карточки с паровозиком и днями недели.
◦Ход игры: робот Матата гулял по лесу, но вдруг услышал что кто-то плачет. Он пошёл на плач и увидел железную дорогу. Там стоял паровозик Чух-Чух. Он потерял свои вагончики. Помоги Матате и Паровозику найти все вагоны и расставить их по порядку хода недели.
Будь внимателен! Дни недели расположены по всему полю. Твоя задача построить маршрут в правильной последовательности, чтобы поставить вагончики паровозика в нужном порядке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakoy_segodnya_den.pptx2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Какой сегодня день?» (Возраст 5-6 лет)

Слайд 2

Содержание: Цель : развитие познавательной и творческой активности детей средствами робототехнического набора Matata Lab .

Слайд 3

Задачи: 1 . Формировать навыки элементарного программирования. 2 . Развивать восприятие , внимание, память, воображение, мышление, речь. 3. Развивать коммуникативные навыки . 4. Развивать творческий потенциал . 5. Развивать технические навыки . 6. Закрепить знания о последовательности дней недели.

Слайд 4

Какой сегодня день? Оборудование : игровое поле, игровой набор « MatataLab », карточки с паровозиком и днями недели. Ход игры: робот Матата гулял по лесу, но вдруг услышал что кто-то плачет. Он пошёл на плач и увидел железную дорогу. Там стоял паровозик Чух-Чух . Он потерял свои вагончики. Помоги Матате и Паровозику найти все вагоны и расставить их по порядку хода недели.

Слайд 5

Будь внимателен! Дни недели расположены по всему полю. Твоя задача построить маршрут в правильной последовательности, чтобы поставить вагончики паровозика в нужном порядке.

Слайд 6

Карта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Магнитные блоки для робототехнического Набора MatataLab и использование их в логопедической работе.

Магнитные блоки для робототехнического Набора MatataLab и использование их в логопедической работе....

Использование робототехнического набора в создании игры-бродилка

Мы живём во времена инновационных технологий. И одной из таких инновационных разработок является робототехнический набор Мататалаб. Использование данного набора в работе с дошкольниками позволяет сдел...

Дидактическая игра "Космос" 2 в 1 (найди пару, найди лишнее) для робототехнического набора Matatalab

Карточки на тему "Космос" с возможностью использования для робототехнического набора Matatalab. Карточки размером 10 на 10 см. для игрового поля....

"Помощь другу" - игра для робототехнического набора Matatalab

quot;Помощь другу"Цель: формирование у детей интереса кробототехнике, развитие познавательной и творческой активности детей средствами робототехнического набора Matatalab.Задачи: 1. Формиро...

Занятие "Загадочный узор" с использованием робототехнического набора Matatalab и набором "Дары Фрёбеля"

Игра «Загадочный узор»Задачи: учить ребенка читать алгоритм, с помощью схемы, мататалаба с заложенным алгоритмом  действия и игрового поля выкладывать узор из дара № 3.Оборудование: д...

"Матата учится рисовать" игра для робототехнического набора Matatalab

quot;Матата учится рисовать" - игра для робототехнического набора Matatalab длядетей 5-7 лет.Цель: формирование познавательных  интересов детей к робототехническому набору  Matat...