Развивающая работа с детьми 3-5 лет
статья

Назаренко Маргарита Николаевна

Дорогие родители, не пичкайте малышей разнообразной и бессмысленной для них информацией. Я сейчас о возрастающем стремлении как можно раньше начать знакомить карапузов с буквами, цифрами и т.д.
Ваша главная задача как родителей – создать среду, которая будет одновременно и способом развивающей деятельности ребенка, и стимулом его деятельности.
Будьте рядом, при этом дайте ребенку больше узнать о мире вокруг, о месте, в котором он живет, а для этого он должен видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус и запах.
В раннем возрасте любой приобретенный опыт работает на развитие ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchaya_rabota_s_detmi_3-5_let.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Развивающая работа с детьми 2-3 лет
Дорогие родители, не пичкайте малышей разнообразной и бессмысленной для них информацией. Я сейчас о возрастающем стремлении как можно раньше начать знакомить карапузов с буквами, цифрами и т.д.
Ваша главная задача как родителей – создать среду, которая будет одновременно и способом развивающей деятельности ребенка, и стимулом его деятельности.
Будьте рядом, при этом дайте ребенку больше узнать о мире вокруг, о месте, в котором он живет, а для этого он должен видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус и запах.
В раннем возрасте любой приобретенный опыт работает на развитие ребенка.
Общайтесь! Удивляйтесь вместе с детьми, и пусть это давно знакомые для вас вещи, например, возвращаетесь вы с ребенком из сада, идете по уже проторенной дороге, среди мест, которые давно не вызывают у вас никакого интереса и гораздо проще идти себе молча...НО попробуйте посмотреть на мир глазами вашего малыша!), знакомьте его с миром природы и людей, пусть он станет для вас полноправным собеседником – Смотри, как интересно: листья с деревьев опадают, птички улетают, почему так происходит ?
В этом возрасте именно мама и папа являются главными направляющими помощниками ребенка.
Помните - важно не количество, а качество времени, которое вы уделяете своему ребенку.

Развивающая работа с детьми 3-5 лет
Все моменты, которые были описаны выше про работу с детьми раннего возраста конечно же остаются актуальными и по отношению к деткам дошкольного возраста.
Особенность этого возрастного этапа заключается в появление и развитии сюжетной и ролевой игры в жизни ребенка. Благодаря которой у деток развиваются различные психические функции (память, мышление, внимание), личностные качества.
В процессе игры дети учатся взаимодействовать друг с другом, приобретают навык общения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование коррекционно-развивающей программы "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми" (И.В.Ганичевой)

Адаптированная программа "Телесно-ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с детьми"...

Опыт работы Тема: «Театрально – игровая деятельность в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста»

Цель:Всестороннее развитие личности ребенка через театрализованную деятельность, и создание условий для развития всех психических процессов, для коррекции речевых нарушений детей и развития их ...

Коррекционно-развивающий проект «Использование артикуляционной и пальчиковой гимнастики в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ 4-5 лет»

Коррекционно-развивающий проект«Использование артикуляционной и пальчиковой гимнастики в коррекционно-развивающей работес детьми с ОВЗ 4-5 лет» Тема...

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ в ДОУ. Комплект рабочих материалов педагога-психолога для осуществления коррекционно-развивающей работы детей с ЗПР в ДОУ

Комплект рабочих материалов педагога-психолога для осуществления коррекционно-развивающей работы детей с ЗПР в ДОУ (характеристика, ИПР, коррекционные задания и игры)...

Консультация для родителей «Использование развивающих игрушек из фетра в коррекционно- развивающей работе с детьми с нарушениями речи»

Использование развивающих игрушек из фетра в коррекционно- развивающей работе с детьми с нарушениями речи. В педагогической среде умение делать что-то своими руками чуть ли не обязательное услови...