Картотека утренних кругов средняя группа 2022 год
картотека (средняя группа)
Картотека утренних кругов средняя группа 2022 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no_1_detskiy_sad_-_chudesnyy_dom_horosho_zhivyotsya_v_nyom.docx | 35.03 КБ |
azbuka_bezopasnosti.docx | 35.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта № 1
День недели: Понедельник Дата: 05.09.21022
Утренний круг
Название, тема | Утренний круг "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!" | |
Образовательные области ФГОС ДО | Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие | |
Возраст детей | 3 - 5 лет | |
Место ресурса в образовательном процессе | В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками | |
Цель | создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды. | |
Организационная структура | Содержание | Время |
Длительность (общая) | 15 минут | |
Позывной организации круга | Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит. | 1 мин |
Приветствие («Минутка вхождения в день») | "Давайте познакомимся" Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы! | 2 мин |
Игра | Игра "Имена" - на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта Воспитатель по очереди спрашивает у детей: «Как можно изменить твоё имя? Как ласково зовут дома? Как бы ты хотел, чтобы тебя звали ?» | 3 мин |
Обмен новостями Обмен информации | Беседы: «Наша группа», «Правила поведения в группе» "Что интересного произошло за выходные дни?" | 2 мин |
Динамическая пауза | «Солнышко» Встало утром солнышко (потягивание) И гулять отправилось (ходьба на месте) И на нашей улице Все ему понравилось (наклоны головы вправо-влево) Побежало солнышко Золотой дорожкой (бег по кругу) И попало солнышко Прямо к нам в окошко (складывают руки в фигуру «окошко») Вместе мы отправимся С солнцем в детский сад (ходьба по кругу) Приласкало солнышко Сразу всех ребят (дети гладят рукой по своей голове) | 2 мин |
Составления плана дня | "Давайте познакомимся" Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы! | 5 мин |
Вечерний круг
Организационная структура | Содержание | Время |
Условный сигнал организация круга | Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит. | 1 мин |
Рефлексия | «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.) | 8 мин |
Завершающий ритуал | «Спасибо скажем» Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! | 3 мин |
День недели: Вторник Дата: 06.09.2022 год
Утренний круг
Название, тема | Утренний круг "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!" | ||
Образовательные области ФГОС ДО | Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие | ||
Возраст детей | 3 - 5 лет | ||
Место ресурса в образовательном процессе | В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками | ||
Цель | создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды. | ||
Организационная структура | Содержание | Время | |
Длительность (общая) | 15 минут | ||
Позывной организации круга | Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит. | 1 мин | |
Приветствие («Минутка вхождения в день») | "Давайте познакомимся" Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы! | 2 мин | |
Игра | Малоподвижная игра "Береги руки!" Цель: развивать внимание, быстроту реакции. Дети образуют круг. Воспитатель, который поначалу выполняет роль водящего, встаёт в середину круга. Дети вытягивают руки вперёд ладонями вверх. По сигналу "Береги руки!" - воспитатель старается коснуться ладоней играющих. Дети должны быстро спрятать руки за спину. Те, кого коснулся водящий, выбывают из игры. | 3 мин | |
Обмен новостями Обмен информации | Беседа "Здоровье в порядке, спасибо зарядке" - познакомить детей с понятием "Зарядка"; формировать представления о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья. | 2 мин | |
Динамическая пауза | Игра в кругу Посмотрите вы на нас! (Руки в центр круга) Мы - ребята, суперкласс! (Руки к себе, большой палец – вверх) Дружные и смелые, (Обнялись, руки на плечи соседа) А ещё – умелые! Можем многое мы делать, (Шагаем на месте) Клеить, резать, шить, плести, (Движения по тексту) Хорошо себя вести! (Обняли себя за плечи) Посмотрите вы на нас! (Руки в центр круга) Мы - ребята, суперкласс! (Руки к себе, большой палец – вверх) | 2 мин | |
Составления плана дня | Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной. | 5 мин |
Вечерний круг
Организационная структура | Время | |
Условный сигнал организация круга | Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит. | 1 мин |
Рефлексия | «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.) | 8 мин |
Завершающий ритуал | «Спасибо скажем» Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! | 3 мин |
День недели: Среда Дата: 07.09.2022 год
Утренний круг
Название, тема | Утренний круг "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!" | |
Образовательные области ФГОС ДО | Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие | |
Возраст детей | 3 - 5 лет | |
Место ресурса в образовательном процессе | В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками | |
Цель | создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды. | |
Организационная структура | Содержание | Время |
Длительность (общая) | 15 минут | |
Позывной организации круга | Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит. | 1 мин |
Приветствие («Минутка вхождения в день») | "Давайте познакомимся" Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы! | 2 мин |
Игра | Дидактическая игра «Что лишнее?». Набор картинок, на каждой изображено несколько предметов. Дети должны найти лишний и объяснить почему. | 3 мин |
Обмен новостями Обмен информации | Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам, о любимых домашних игрушках. | 2 мин |
Динамическая пауза | "Ветерок" Дует ветер с высоты, Руки вверх, наклоны. Гнутся травы и цветы. Вправо - влево, влево - вправо Прыжки на двух ногах. Клонятся цветы и травы. Выше! Веселей! Вот так! Ходьба на месте. Переходим все на шаг. Вот и закончилась игра, Заниматься нам пора. | 2 мин |
Составления плана дня | Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной. | 5 мин |
Вечерний круг
Организационная структура | Время | |
Условный сигнал организация круга | Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит. | 1 мин |
Рефлексия | «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.) | 8 мин |
Завершающий ритуал | «Спасибо скажем» Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! | 3 мин |
День недели: Четверг Дата: 08.09.2022 год
Утренний круг
Название, тема | Утренний круг "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!" | |
Образовательные области ФГОС ДО | Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие | |
Возраст детей | 3 - 5 лет | |
Место ресурса в образовательном процессе | В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками | |
Цель | создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды. | |
Организационная структура | Содержание | Время |
Длительность (общая) | 15 минут | |
Позывной организации круга | Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит. | 1 мин |
Приветствие («Минутка вхождения в день») | "Давайте познакомимся" Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы! | 2 мин |
Игра | Дидактическая игра «Наоборот» Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова | 3 мин |
Обмен новостями Обмен информации | Беседа «Что ты знаешь о себе?» Цель: закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.) | 2 мин |
Динамическая пауза | «Мы ногами — топ-топ» Мы ногами — топ-топ, Мы руками — хлоп-хлоп. (Движения выполнять по содержанию текста) Мы глазами — миг-миг. (Руки на поясе. Моргаем глазами) Мы плечами — чик-чик. (Руки на поясе, плечи вверх-вниз) Раз — сюда, два — туда, (Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево) Повернись вокруг себя. Раз — присели, два — привстали, Руки кверху все подняли. Сели, встали! | 2 мин |
Составления плана дня | Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной. | 5 мин |
Вечерний круг
Организационная структура | Время | |
Условный сигнал организация круга | Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит. | 1 мин |
Рефлексия | «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.) | 8 мин |
Завершающий ритуал | «Спасибо скажем» Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! | 3 мин |
День недели: Пятница Дата: 09.09.2022 год
Утренний круг
Название, тема | Утренний круг "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!" | |
Образовательные области ФГОС ДО | Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие | |
Возраст детей | 3 - 5 лет | |
Место ресурса в образовательном процессе | В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками | |
Цель | создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды. | |
Организационная структура | Содержание | Время |
Длительность (общая) | 15 минут | |
Позывной организации круга | Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит. | 1 мин |
Приветствие («Минутка вхождения в день») | "Давайте познакомимся" Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы! | 2 мин |
Игра | Коррекционно - развивающая игра "Клубочек" Цель: воспитание чувства принадлежности к группе, чувство безопасности в коллективе, сплоченности; умение действовать согласованно. | 3 мин |
Обмен новостями Обмен информации | Беседа «Семья». Цель: закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме. | 2 мин |
Динамическая пауза | «Солнышко» Встало утром солнышко (потягивание) И гулять отправилось (ходьба на месте) И на нашей улице Все ему понравилось (наклоны головы вправо-влево) Побежало солнышко Золотой дорожкой (бег по кругу) И попало солнышко Прямо к нам в окошко (складывают руки в фигуру «окошко») Вместе мы отправимся С солнцем в детский сад (ходьба по кругу) Приласкало солнышко Сразу всех ребят (дети гладят рукой по своей голове) | 2 мин |
Составления плана дня | Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной. | 5 мин |
Вечерний круг
Организационная структура | Время | |
Условный сигнал организация круга | Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит. | 1 мин |
Рефлексия | «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.) | 8 мин |
Завершающий ритуал | «Спасибо скажем» Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! | 3 мин |
Утренний круг
Название, тема | Утренний круг | |
Образовательные области ФГОС ДО | Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие | |
Возраст детей | 3 - 5 лет | |
Место ресурса в образовательном процессе | В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками | |
Цель | создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды. | |
Организационная структура | Содержание | Время |
Длительность (общая) | 15 минут | |
Позывной организации круга | 1 мин | |
Приветствие («Минутка вхождения в день») | 2 мин | |
Игра | 3 мин | |
Обмен новостями Обмен информации | 2 мин | |
Динамическая пауза | 2 мин | |
Составления плана дня | Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной. | 5 мин |
Вечерний круг
Организационная структура | Время | |
Условный сигнал организация круга | 1 мин | |
Рефлексия | 8 мин | |
Завершающий ритуал | 3 мин |
Предварительный просмотр:
Карта № 2
День недели: Понедельник Дата: 12.09.2022 год
Утренний круг
Название, тема | Утренний круг "Азбука безопасности" | |
Образовательные области ФГОС ДО | Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие | |
Возраст детей | 3 - 5 лет | |
Место ресурса в образовательном процессе | В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками | |
Цель | создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды. | |
Организационная структура | Содержание | Время |
Длительность (общая) | 15 минут | |
Позывной организации круга | Звуковой сигнал- свисток Друзья мои, я приглашаю В наш добрый, дружный круг! Сначала девочки, потом мальчики. | 1 мин |
Приветствие («Минутка вхождения в день») | Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться! | 2 мин |
Игра | Дидактические игры: «Разрешается-запрещается», «Дорожные знаки», | 3 мин |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | «Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам). | 2 мин |
Динамическая пауза | Считалочка Я прошу подняться Вас – это «раз», Повернулась голова- Это «два». Руки вниз, вперед, Смотри – это «три». С силой их к плечам Прижать – это «пять». Всем ребятам тихо Сесть – это «шесть». | 2 мин |
Составления плана дня | Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной. | 5 мин |
Вечерний круг
Организационная структура | Время | |
Условный сигнал организация круга | Звуковой сигнал- свисток Друзья мои, я приглашаю В наш добрый, дружный круг | 1 мин |
Рефлексия | Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось? | 8 мин |
Завершающий ритуал | «Прощанье» А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда! | 3 мин |
День недели: Вторник Дата:
Утренний круг
Название, тема | Утренний круг "Азбука безопасности" | |
Образовательные области ФГОС ДО | Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие | |
Возраст детей | 3 - 5 лет | |
Место ресурса в образовательном процессе | В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками | |
Цель | создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды. | |
Организационная структура | Содержание | Время |
Длительность (общая) | 15 минут | |
Позывной организации круга | Звуковой сигнал- свисток Друзья мои, я приглашаю В наш добрый, дружный круг! Сначала девочки, потом мальчики. | 1 мин |
Приветствие («Минутка вхождения в день») | Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться! | 2 мин |
Игра | Игровая ситуация « Мы –пассажиры» Цель: закреплять правила безопасного поведения в транспорте. | 3 мин |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | «Венок дружбы» Дети передают венок и рассказывают, если бы они были волшебниками, то какие бы добрые дела сотворили. | 2 мин |
Динамическая пауза | "Медведи" Три медведя шли домой. (ходьба на месте вперевалочку) Папа был большой-большой, (руки поднять над головой, потянуться) Мама с ним поменьше ростом, (руки на уровне груди) А сынок – малютка просто. (присесть) Очень маленький он был, (присесть и покачаться) С погремушкою ходил, (руки перед грудью сжать в кулаки) Дзинь-дзинь, Дзинь-дзинь. (имитация игры на погремушке) | 2 мин |
Составления плана дня | Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной. | 5 мин |
Вечерний круг
Организационная структура | Время | |
Условный сигнал организация круга | Звуковой сигнал- свисток Друзья мои, я приглашаю В наш добрый, дружный круг | 1 мин |
Рефлексия | Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось? | 8 мин |
Завершающий ритуал | «Прощанье» А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда! | 3 мин |
День недели: Среда Дата:
Утренний круг
Название, тема | Утренний круг "Азбука безопасности" | |
Образовательные области ФГОС ДО | Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие | |
Возраст детей | 3 - 5 лет | |
Место ресурса в образовательном процессе | В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками | |
Цель | создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды. | |
Организационная структура | Содержание | Время |
Длительность (общая) | 15 минут | |
Позывной организации круга | Звуковой сигнал- свисток Друзья мои, я приглашаю В наш добрый, дружный круг! Сначала девочки, потом мальчики. | 1 мин |
Приветствие («Минутка вхождения в день») | Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться! | 2 мин |
Игра | «Ровным кругом» Дети идут по кругу, взявшись за руки. Один ребенок в центре круга. - Ровным кругом друг за другом. Мы идем за шагом шаг Стой на месте! Дружно вместе сделаем Сделаем вот так. (дети выполняют движение, которое показал стоящий в центре ребенок) | 3 мин |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | «Правила поведения на дороге» « О правилах поведения в других видах транспорта - поездах, самолетах, морском транспорте. | 2 мин |
Динамическая пауза | "Буратино" Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел – Видно ключик не нашел. Чтобы ключик тот достать, Надо на носочки встать! | 2 мин |
Составления плана дня | Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной. | 5 мин |
Вечерний круг
Организационная структура | Время | |
Условный сигнал организация круга | Звуковой сигнал- свисток Друзья мои, я приглашаю В наш добрый, дружный круг | 1 мин |
Рефлексия | Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось? | 8 мин |
Завершающий ритуал | «Прощанье» А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда! | 3 мин |
День недели: Четверг Дата:
Утренний круг
Название, тема | Утренний круг "Азбука безопасности" | |
Образовательные области ФГОС ДО | Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие | |
Возраст детей | 3 - 5 лет | |
Место ресурса в образовательном процессе | В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками | |
Цель | создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды. | |
Организационная структура | Содержание | Время |
Длительность (общая) | 15 минут | |
Позывной организации круга | Звуковой сигнал- свисток Друзья мои, я приглашаю В наш добрый, дружный круг! Сначала девочки, потом мальчики. | 1 мин |
Приветствие («Минутка вхождения в день») | Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться! | 2 мин |
Игра | Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке» Сидит белка на тележке. Продает она орешки: Лисичке – сестричке, воробью, синичке, мишке толстопятому, заиньке усатому. Кому в платок, кому в зобок, кому в лапочку. (загибать поочередно пальцу на руке) | 3 мин |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | « Не вступай в беседы с незнакомыми людьми». « Не открывайте двери незнакомым людям», . | 2 мин |
Динамическая пауза | "Для начало мы с тобой" Для начала мы с тобой Повращаем головой. Поднимаем руки вверх, Плавно опускаем вниз. Снова тянем их наверх. Ну, дружочек, не ленись! (Дети поднимают прямые руки над головой, потом опускают их вниз и отводят назад, потом снова вверх, потом снова вниз и т.д. | 2 мин |
Составления плана дня | Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной. | 5 мин |
Вечерний круг
Организационная структура | Время | |
Условный сигнал организация круга | Звуковой сигнал- свисток Друзья мои, я приглашаю В наш добрый, дружный круг | 1 мин |
Рефлексия | Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось? | 8 мин |
Завершающий ритуал | «Прощанье» А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда! | 3 мин |
День недели: Пятница Дата:
Утренний круг
Название, тема | Утренний круг "Азбука безопасности" | |
Образовательные области ФГОС ДО | Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие | |
Возраст детей | 3 - 5 лет | |
Место ресурса в образовательном процессе | В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками | |
Цель | создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды. | |
Организационная структура | Содержание | Время |
Длительность (общая) | 15 минут | |
Позывной организации круга | Звуковой сигнал- свисток Друзья мои, я приглашаю В наш добрый, дружный круг! Сначала девочки, потом мальчики. | 1 мин |
Приветствие («Минутка вхождения в день») | Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться! | 2 мин |
Игра | «Скажи наоборот» Большой – маленький; старый – новый; и т. п. (острый, мягкий, длинный, высокий, холодный, быстро, тихо, ярко, утро –ночь, узкий, низ – верх, вправо –влево, круглый, веселый, добрый | 3 мин |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | «О чем бы ты хотел рассказать своему товарищу и о чем спросить». | 2 мин |
Динамическая пауза | "Мы в автобус"… Мы в автобус дружно сели, (Дети садятся) И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам) Наш шофер педаль нажал, («нажимают» на педаль) И автобус побежал. (убегают) | 2 мин |
Составления плана дня | Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной. | 5 мин |
Вечерний круг
Организационная структура | Время | |
Условный сигнал организация круга | Звуковой сигнал- свисток Друзья мои, я приглашаю В наш добрый, дружный круг | 1 мин |
Рефлексия | Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось? | 8 мин |
Завершающий ритуал | «Прощанье» А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся. И друг другу на прощанье Мы подарим пожелание – Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда! | 3 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека утренний круг. Ясельная группа.
Комплекс, зарядка пробуждение после сна....
КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО КРУГА Средняя группа
Картотека "Утренний круг"Подготовила : Воспитатель Маллаева А.Г.г. Ивантеевка М.О....
Картотека "Утренний круг". Старшая группа
Картотека "Утренний круг". Старшая группа...
Картотека утреннего круга: средняя группа
в данной публикации представлено содерэжание утреннего круга по дням недели на учебный год. Используется как план -конспект данного мероприятия...
Картотека утренний круг средняя группа
Картотека утренний круг средняя группа...
Картотека утреннего круга (средняя группа)
Материал для воспитателя....