Картотека утренних кругов средняя группа 2022 год
картотека (средняя группа)

Смирнова Валентина Александровна

Картотека утренних кругов средняя группа 2022 год

Сентябрь 2 недели

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта № 1

День недели: Понедельник      Дата: 05.09.21022

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

"Давайте познакомимся"

  Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

2 мин

Игра

Игра "Имена" -

на развитие коммуникативных навыков, эмпатии, эмоционального интеллекта

Воспитатель по очереди спрашивает у детей: «Как можно изменить твоё имя? Как ласково зовут дома? Как бы ты хотел, чтобы тебя звали ?»

3 мин

Обмен новостями

Обмен информации

Беседы: «Наша группа», «Правила поведения в группе»

"Что интересного произошло за выходные дни?"

2 мин

Динамическая пауза

«Солнышко»

Встало утром солнышко (потягивание)

И гулять отправилось (ходьба на месте)

И на нашей улице   Все ему понравилось (наклоны головы вправо-влево)

Побежало солнышко Золотой дорожкой (бег по кругу)

И попало солнышко Прямо к нам в окошко (складывают руки в фигуру «окошко»)

Вместе мы отправимся С солнцем в детский сад (ходьба по кругу)

Приласкало солнышко Сразу всех ребят (дети гладят рукой по своей голове)

2 мин

Составления плана дня

"Давайте познакомимся"

  Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

5  мин

Вечерний круг

Организационная

структура

Содержание

Время

Условный сигнал

 организация круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Рефлексия

«Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

8 мин

Завершающий ритуал

«Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

3 мин

День недели: Вторник   Дата: 06.09.2022 год

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

"Давайте познакомимся"

  Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

2 мин

Игра

Малоподвижная игра "Береги руки!"

Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Дети образуют круг. Воспитатель, который поначалу выполняет роль водящего, встаёт в середину круга. Дети вытягивают руки вперёд ладонями вверх. По сигналу "Береги руки!" - воспитатель старается коснуться ладоней играющих. Дети должны быстро спрятать руки за спину. Те, кого коснулся водящий, выбывают из игры.

3 мин

Обмен новостями

Обмен информации

Беседа "Здоровье в порядке, спасибо зарядке" -  познакомить детей с понятием "Зарядка"; формировать представления о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья.

2 мин

Динамическая пауза

Игра в кругу

Посмотрите вы на нас! (Руки в центр круга)

Мы - ребята, суперкласс! (Руки к себе, большой палец – вверх)

Дружные и смелые, (Обнялись, руки на плечи соседа)

А ещё – умелые! Можем многое мы делать, (Шагаем на месте)

Клеить, резать, шить, плести, (Движения по тексту)

Хорошо себя вести! (Обняли себя за плечи)

Посмотрите вы на нас! (Руки в центр круга)

Мы - ребята, суперкласс! (Руки к себе, большой палец – вверх)

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Рефлексия

«Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

8 мин

Завершающий ритуал

«Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

3 мин

День недели: Среда   Дата: 07.09.2022 год

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

"Давайте познакомимся"

  Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

2 мин

Игра

Дидактическая игра «Что лишнее?».

Набор картинок, на каждой изображено несколько предметов. Дети должны найти лишний и объяснить почему.

3 мин

Обмен новостями

Обмен информации

Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам, о любимых домашних игрушках.

2 мин

Динамическая пауза

"Ветерок"

Дует ветер с высоты,  Руки вверх, наклоны.

Гнутся травы и цветы.

Вправо - влево, влево - вправо Прыжки на двух ногах.

Клонятся цветы и травы.

Выше! Веселей! Вот так! Ходьба на месте.

Переходим все на шаг. Вот и закончилась игра,

Заниматься нам пора.

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Рефлексия

«Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

8 мин

Завершающий ритуал

«Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

3 мин

День недели: Четверг   Дата: 08.09.2022 год

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

"Давайте познакомимся"

  Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

2 мин

Игра

Дидактическая игра «Наоборот»

Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

3 мин

Обмен новостями

Обмен информации

Беседа «Что ты знаешь о себе?»

Цель: закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т.д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т.д.)

2 мин

Динамическая пауза

«Мы ногами — топ-топ»

Мы ногами — топ-топ,  Мы руками — хлоп-хлоп.

(Движения выполнять по содержанию текста)

Мы глазами — миг-миг. (Руки на поясе. Моргаем глазами)

Мы плечами — чик-чик. (Руки на поясе, плечи вверх-вниз)

Раз — сюда, два — туда, (Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево)

Повернись вокруг себя. Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли. Сели, встали!

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Рефлексия

«Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

8 мин

Завершающий ритуал

«Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

3 мин

День недели: Пятница  Дата: 09.09.2022 год

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  "Детский сад - чудесный дом! Хорошо живётся в нём!"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

"Давайте познакомимся"

  Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться… и т.д. Молодцы!

2 мин

Игра

Коррекционно - развивающая игра "Клубочек"

Цель: воспитание чувства принадлежности  к группе, чувство безопасности в коллективе, сплоченности; умение действовать согласованно.

3 мин

Обмен новостями

Обмен информации

Беседа «Семья».

Цель: закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме.

2 мин

Динамическая пауза

«Солнышко»

Встало утром солнышко (потягивание)

И гулять отправилось (ходьба на месте)

И на нашей улице   Все ему понравилось (наклоны головы вправо-влево)

Побежало солнышко Золотой дорожкой (бег по кругу)

И попало солнышко Прямо к нам в окошко (складывают руки в фигуру «окошко»)

Вместе мы отправимся С солнцем в детский сад (ходьба по кругу)

Приласкало солнышко Сразу всех ребят (дети гладят рукой по своей голове)

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Погремушка звенит, всем ребятам в круг велит.

1 мин

Рефлексия

«Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

8 мин

Завершающий ритуал

«Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!

3 мин

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

2 мин

Игра

3 мин

Обмен новостями

Обмен информации

2 мин

Динамическая пауза

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

1 мин

Рефлексия

8 мин

Завершающий ритуал

3 мин



Предварительный просмотр:

Карта № 2

День недели: Понедельник          Дата: 12.09.2022 год

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг  "Азбука безопасности"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг!  Сначала девочки, потом мальчики.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться!
Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.

2 мин

Игра

Дидактические игры: «Разрешается-запрещается», «Дорожные знаки»,

3 мин

Сбор – обмен информацией (идеями, новостями)

«Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).

2 мин

Динамическая пауза

Считалочка

Я прошу подняться    Вас – это «раз»,

Повернулась голова-  Это «два».

Руки вниз, вперед,  Смотри – это «три».

С силой их к плечам  Прижать – это «пять».

Всем ребятам тихо  Сесть – это «шесть».

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг

1 мин

Рефлексия

Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось?

8 мин

Завершающий ритуал

                «Прощанье»

А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье  Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

3 мин

День недели: Вторник         Дата:

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг "Азбука безопасности"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг!  Сначала девочки, потом мальчики.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться!
Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.

2 мин

Игра

Игровая ситуация « Мы –пассажиры»

Цель: закреплять правила безопасного поведения в транспорте.

3 мин

Сбор – обмен информацией (идеями, новостями)

«Венок дружбы»

Дети передают венок и рассказывают, если бы они были волшебниками, то какие  бы добрые дела сотворили.

2 мин

Динамическая пауза

"Медведи"

Три медведя шли домой. (ходьба на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой, (руки поднять над головой, потянуться)

Мама с ним поменьше ростом, (руки на уровне груди)

А сынок – малютка просто. (присесть)

Очень маленький он был, (присесть и покачаться)

С погремушкою ходил, (руки перед грудью сжать в кулаки)

Дзинь-дзинь, Дзинь-дзинь. (имитация игры на погремушке)

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг

1 мин

Рефлексия

Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось?

8 мин

Завершающий ритуал

                «Прощанье»

А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье  Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

3 мин

День недели: Среда     Дата:

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг "Азбука безопасности"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг!  Сначала девочки, потом мальчики.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться!
Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.

2 мин

Игра

«Ровным кругом»    

Дети идут по кругу, взявшись за руки. Один ребенок в центре круга.

  - Ровным кругом друг за другом. Мы идем за шагом шаг

   Стой на месте! Дружно вместе сделаем  Сделаем вот так.  

 (дети выполняют движение,  которое показал стоящий в центре ребенок)

3 мин

Сбор – обмен информацией (идеями, новостями)

 «Правила поведения на дороге» « О правилах поведения в других видах транспорта -  поездах, самолетах, морском транспорте.

2 мин

Динамическая пауза

"Буратино"

Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся.

Руки в стороны развел – Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик тот достать, Надо на носочки встать!

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг

1 мин

Рефлексия

Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось?

8 мин

Завершающий ритуал

                «Прощанье»

А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье  Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

3 мин

День недели: Четверг  Дата:

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг "Азбука безопасности"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг!  Сначала девочки, потом мальчики.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться!
Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.

2 мин

Игра

Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке. Продает она орешки:

Лисичке – сестричке,  воробью, синичке, мишке толстопятому, заиньке усатому.

Кому в   платок, кому в зобок, кому в лапочку. (загибать поочередно пальцу на руке)

3 мин

Сбор – обмен информацией (идеями, новостями)

« Не вступай в беседы с незнакомыми людьми». « Не открывайте двери незнакомым людям», .

2 мин

Динамическая пауза

"Для начало мы с тобой"

Для начала мы с тобой    Повращаем головой.

Поднимаем руки вверх, Плавно опускаем вниз.

Снова тянем их наверх. Ну, дружочек, не ленись!

(Дети поднимают прямые руки над головой, потом опускают их вниз и отводят назад, потом снова вверх, потом снова вниз и т.д.

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг

1 мин

Рефлексия

Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось?

8 мин

Завершающий ритуал

                «Прощанье»

А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье  Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

3 мин

День недели: Пятница         Дата:

Утренний круг

Название, тема

Утренний круг "Азбука безопасности"

Образовательные области ФГОС ДО

Социально-коммуникативное, познавательное развитие,

 речевое развитие

Возраст детей

3 - 5 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В рамках совместной деятельности педагога с воспитанниками

Цель

создание условий для положительного настроя детей, формирования у ребёнка уверенности, возможности самостоятельно выражать свои мысли, идеи, быть частью команды.

Организационная

структура

Содержание

Время

Длительность (общая)

15 минут

Позывной организации круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг!  Сначала девочки, потом мальчики.

1 мин

Приветствие («Минутка вхождения в день»)

Придумано кем-то просто и мудро- При встрече здороваться!
Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера.

2 мин

Игра

 «Скажи наоборот»

  Большой – маленький; старый – новый; и т. п. (острый, мягкий, длинный, высокий, холодный, быстро, тихо, ярко, утро –ночь, узкий, низ – верх, вправо –влево, круглый, веселый, добрый

3 мин

Сбор – обмен информацией (идеями, новостями)

«О чем бы ты хотел рассказать своему товарищу и  о чем спросить».

2 мин

Динамическая пауза

"Мы в автобус"

Мы в автобус дружно сели, (Дети садятся)

И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)

Наш шофер педаль нажал, («нажимают» на педаль)

И автобус побежал. (убегают)

2 мин

Составления плана дня

Воспитатель обращает внимание, что выходные закончились, и наступил понедельник. Воспитатель предлагает передавать по круг предмет, и рассказывать, чем ребенок занимался в выходной.

5  мин

Вечерний круг

Организационная  структура

Время

Условный сигнал

 организация круга

Звуковой сигнал- свисток  Друзья мои, я приглашаю

В наш  добрый, дружный круг

1 мин

Рефлексия

Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось?

8 мин

Завершающий ритуал

                «Прощанье»

А теперь мы улыбнемся, Дружно за руки возьмемся.

И друг другу на прощанье  Мы подарим пожелание –

Знания ищи всегда Умным станешь ты тогда!

3 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека утренний круг. Ясельная группа.

Комплекс, зарядка пробуждение после сна....

КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО КРУГА Средняя группа

Картотека "Утренний круг"Подготовила : Воспитатель Маллаева А.Г.г. Ивантеевка М.О....

Картотека "Утренний круг". Старшая группа

Картотека "Утренний круг". Старшая группа...

Картотека утреннего круга: средняя группа

в данной публикации представлено содерэжание утреннего круга по дням недели на учебный год. Используется как план -конспект данного мероприятия...

Картотека утренний круг средняя группа

Картотека утренний круг средняя группа...