справка по итогам мониторинга
материал
Предварительный просмотр:
ВЫПИСКА ИЗ СПРАВОК ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА
ЗА 2019-2022 уч. гг
группа №1 воспитатель Шайкина Г.В.
Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагогов за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними. Мониторинг в форме наблюдения проводился на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксировались педагогами.
Данные мониторинга отражают динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.
Программа по ОО «Физическое развитие» в 2019-2020 учебном году усвоена детьми в среднем на 94%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 7%.
Хорошие показатели по данному разделу в средней группе №1. Высокий уровень - 40%; средний уровень - 44%; низкий уровень - 16%.
У многих воспитанников осталась небольшая проблема в выполнении упражнений на гибкость (наклоны вперед с прямыми ногами из положения сидя или стоя), в группе у некоторых детей находится в стадии становления техника прыжка в длину с места и техника метания на дальность, один ребенок не сумел освоить программу в силу того, что относится к категории часто болеющих воспитанников.
С детьми, чьи показатели не имели динамики, планируется индивидуальная работа.
Программа по ОО «Физическое развитие» в 2020-2021 учебном году усвоена детьми в среднем на 95%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 8%.
Улучшились показатели в старшей группе №1 по сравнению с предыдущим годом. Высокий уровень - 57%; средний уровень - 32%; низкий уровень - 11%.
У воспитанников заметно развилась крупная и мелкая моторика, они стремятся осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.), с интересом участвуют в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. В то же время остались определенные проблемы в
вопросах усвоения правил здоровьесберегающего поведения, которые намечены на реализацию в следующем учебном году.
Программа по ОО «Физическое развитие» в 2021-2022 учебном году усвоена детьми в среднем на 95%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 8%.
Показатели в подготовительной к школе группе №1 находятся на высоком уровне. Высокий уровень - 79%; средний уровень - 21%; низкий уровень - 0%.
Из проведенного мониторинга было выявлено, что в группе созданы условия для различных видов деятельности с учетом возможностей и интересов воспитанников, в том числе и физической активности.
У воспитанников развиты культурно-гигиенические навыки; сформированы первичные представления о здоровом образе жизни; развиты соответственно возрасту физические качества (силовые, скоростные, в том числе гибкость, выносливость, координация); накоплен двигательный опыт.
Полученные данные свидетельствуют о том, что динамика достижения планируемых результатов соответствует высокому уровню решения программный задач.
ВЫПИСКА ИЗ СПРАВОК ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА
ЗА 2019-2022 уч. гг.
группа №1 воспитатель Шайкина Г.В.
Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагогов за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними. Мониторинг в форме наблюдения проводился на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксировались педагогами.
Данные мониторинга отражают динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.
Программа по ОО «Познавательное развитие» в 2019-2020 учебном году усвоена детьми в среднем 95%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 8%.
Показатели в этой области в направлении «Формирование первичных представлений об особенностях природы» в средней группе №1: высокий уровень - 36%, средний уровень - 40%, низкий уровень - 24 %. Невысокий показатель в данном направлении объясняется индивидуальными особенностями некоторых воспитанников.
Программа ОО «Познавательное развитие» в 2020-2021 учебном году усвоена детьми в среднем на 95%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 8%.
Улучшились показатели в старшей группе №1 по сравнению с предыдущим годом. Высокий уровень - 46%; средний уровень - 36%; низкий уровень - 18%. У некоторых воспитанников остались проблемы с формированием первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях народа; недостаточно развито воображение и творческая активность. С детьми, чьи показатели не имели динамики, планируется индивидуальная работа.
Программа по ОО «Познавательное развитие» в 2021-2022 учебном году усвоена детьми в среднем на 94%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 7%.
Высокие показатели в подготовительной к школе группе №1. Высокий уровень - 72%; средний уровень - 28%; низкий уровень - 0%.У воспитанников сформированы элементарные математические представления; первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и поиске, причинах и следствиях; первичные представления о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов, о своей Родине.
Полученные данные свидетельствуют о том, что динамика достижения планируемых результатов соответствует высокому уровню усвоения программного материала воспитанниками.
й воспитатель Ганенко СИ.
ЗА 2019-2022 уч. гг.
группа №1 воспитатель Шайкина Г.В.
Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагогов за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними. Мониторинг в форме наблюдения проводился на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксировались педагогами.
Данные мониторинга отражают динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.
Программа по ОО «Речевое развитие» в 2019-2020 учебном году усвоена детьми в среднем 90%.
Показатели в этой области в средней группе №1: высокий уровень -32%, средний уровень - 40%, низкий уровень - 28 %. Невысокий показатель объясняется индивидуальными особенностями некоторых воспитанников.
Программа ОО «Речевое развитие» в 2020-2021 учебном году усвоена детьми в среднем на 92%.
Улучшились показатели в старшей группе №1 по сравнению с предыдущим годом. Высокий уровень - 39%; средний уровень - 36%; низкий уровень - 25%. Активно пополняется словарь воспитанников, они учатся самостоятельно строить игровые и деловые диалоги, осваивая правила речевого этикета. В то же время, существуют проблемы в составлении описательного и повествовательного монолога, способности передать состояние героя, его настроение, отношение к событию, используя эпитеты и сравнения. У многих воспитанников плохое звукопроизношение, не достаточно сформирована интонационная выразительность речи. Проводится постоянная индивидуальная работа с воспитанниками, которые осваивают программу в недостаточной степени.
Программа ОО «Речевое развитие» в 2021-2022 учебном году усвоена детьми в среднем на 91%.
Наиболее высокие показатели в этой области в подготовительной к школе группе №1. Высокий уровень - 72%; средний уровень - 21%; низкий уровень - 7%. У воспитанников развит активный словарь на достаточном уровне; сформирован интерес к художественному слову; развита связная
речь (диалогическая (разговорная) речь, монологическая (рассказывание); сформированы элементарное осознания явлений языка и речи, грамматический строй.
Полученные данные свидетельствуют о том, что динамика достижения планируемых результатов соответствует высокому уровню усвоения программного материала воспитанниками.
ЗА 2019-2022 уч. гг.
группа №1 воспитатель Шайкина Г.В.
Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагогов за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними. Мониторинг в форме наблюдения проводился на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксировались педагогами.
Данные мониторинга отражают динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.
Программа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в 2019-2020 учебном году усвоена детьми в среднем 93%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 12%.
Показатели в этой области в средней группе №1: высокий уровень -32%, средний уровень - 40%, низкий уровень - 28 %.
Воспитанники среднего возраста научились наносить изображение относительно выразительное по форме и цвету, за счет деталей. Есть дети, у которых не всегда правильно получается держать кисть (карандаш, фломастер) выше, ниже, всеми пальцами и т. п.; они нуждаются в напоминании, в правильной постановке руки. Движение правильное, но робкое, несмелое, медленное, может быть прерывистым. У детей тематика занятий в основном соответствует содержанию работы по другим разделам программы. Тематика рисунков, выполненных в свободное время, повторяет темы занятий, но встречаются и другие темы. Воспитанники изображают рисунок с незначительной помощью взрослого: вопрос-напоминание: «Покажи пальчиком на столе (в воздухе), как надо рисовать?», «Как нарисуешь круглое (яблоко), овальное?».
Программа ОО «Художественно-эстетическое развитие» в 2020-2021 учебном году усвоена детьми в среднем на 90%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 10%.
Улучшились показатели в старшей группе №1 по сравнению с предыдущим годом. Высокий уровень - 50%; средний уровень - 32%; низкий уровень - 18%>.
В основном воспитанники способны самостоятельно, в определенной последовательности (соответственно последовательности изображения) рассмотреть предмет; владеют действием обследования, при этом чувствуют выразительность формы (цвета, строения), замечают своеобразие. По вопросам могут объяснить особенности внешнего вида (связь с условиями жизни, обитания).
Программа ОО «Художественно-эстетическое развитие» в 2021-2022 учебном году усвоена детьми в среднем на 93%. Динамика развития всех возрастных групп составила в среднем 12%.
Хорошие показатели показали воспитанники в подготовительной к школе группе №1. Высокий уровень - 71%; средний уровень - 25%; низкий уровень - 4%. У воспитанников сформированы элементарные представления о видах искусства; они научились воспринимать музыку, художественную литературу, фольклор; дети используют самостоятельную творческую деятельность (изобразительную, конструктивно-модельную, музыкальную).
Полученные данные свидетельствуют о том, что динамика достижения планируемых результатов соответствует высокому уровню усвоения программного материала воспитанниками.
ЗА 2019-2022 уч. гг.
группа №1 воспитатель Шайкина Г.В.
Мониторинг осуществлялся в форме регулярных наблюдений педагогов за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними. Мониторинг в форме наблюдения проводился на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксировались педагогами.
Данные мониторинга отражают динамику становления показателей, которые развиваются у дошкольников на протяжении всего образовательного процесса. Прослеживая динамику развития ребенка по показателям, выявляя, имеет ли она неизменяющийся, прогрессивный или регрессивный характер, можно дать общую психолого-педагогическую оценку успешности воспитательных и образовательных воздействий взрослых на разных ступенях образовательного процесса, а также выделить направления развития, в которых ребенок нуждается в помощи.
Программа по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в 2019-
2020 учебном году усвоена детьми в среднем на 94%. Динамика развития
всех возрастных групп составила в среднем 4%.
Показатели в этой области в средней группе №1: высокий уровень -36%, средний уровень - 48%, низкий уровень - 16 %. Все воспитанники с удовольствием участвуют в посильной трудовой деятельности. Но в играх не у всех воспитанников сформировалось умение выбирать роль, взаимодействовать в сюжетах с несколькими действующими лицами.
Программа ОО «Социально-коммуникативное развитие» в 2020-
2021 учебном году усвоена детьми в среднем на 90%. Динамика развития
всех возрастных групп составила в среднем 3%.
Улучшились показатели в старшей группе №1 по сравнению с предыдущим годом. Высокий уровень - 55%; средний уровень - 35%; низкий уровень - 10%. У воспитанников развился интерес к различным видам игр, повысилась самостоятельность в выборе игр; продолжает формироваться умение соблюдать в процессе игры правила поведения.
Программа ОО «Социально-коммуникативное развитие» в 2021-
2022 учебном году усвоена детьми в среднем на 95%. Динамика развития
всех возрастных групп составила в среднем 5%.
Наиболее высокие показатели в этой области в направлении «Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации» в подготовительной к школе группе №1. Высокий уровень - 75%; средний уровень - 25%; низкий уровень - 0%.
По итогам мониторинга можно сделать вывод, что большинство детей умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, у воспитанников есть приобщение к элементарным нормам и ценностям, принятых в обществе, сформировано уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации.
Полученные данные свидетельствуют о том, что динамика достижения планируемых результатов соответствует высокому уровню усвоения программного материала воспитанниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....
справка по итогам мониторинга
результаты мониторинга ДОУ...
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «Детский сад - 2100»
Итоговые разльтаты диагностики детей подготовительной группы на конец учебного года....
Аналитическая справка по итогам мониторинга
В справке отражены результаты мониторинга образовательного процесса и качеств развития ребенка....
Справка по итогам мониторинга управленческой деятельности
данная справка может пригодиться руководителям образовательных учреждений....
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Аналитическая справка по итогам мониторинга интегративных качеств в детском саду. Младшая и средняя группы....
Справка по итогам мониторинга
Справка...