Диагностический материал
материал
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:
1. Наименование ДОУ
2. Наименование ДОУ ________________________________________
Информация об поступлении ребенка в МАДОУ «Березка»
1. Дата поступления ____
2. Дата отчисления______________________________________________
г.Когалым
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 лет) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | ||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Рост (см) | ||||||||||
Вес (кг) | ||||||||||
Группа здоровья | ||||||||||
Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ) | ||||||||||
Ведущая рука |
II. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО
(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)
Образовательная область ОПДО | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||
Подпись педагогов | ||||||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей) |
IV. Индивидуальная образовательная траектория ребенка (2-3 лет)
Высокий | |||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Социально-коммукативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
*На начало учебного года рисуется синим цветом, а на конец учебного года зелёным цветом.
Выводы по итогам обследования на начало года (2-3 лет)
1. Необходима консультация специалиста : да. нет (учителя - логопеда, педагога- психолога)/ подчеркнуть/
2.В каком виде деятельности успешен __________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________
3. Получает удовольствие от продуктивных занятий ( да, нет)
4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут ( да, нет)
5. Необходима индивидуальная работа с ребенком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)
- игра.
- моторика: мелкая, крупная
- продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование.
- психические процессы : восприятие, мышление, память, внимание, воображение.
- сенсорика, ФЭМП
- развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
- осведомленность об окружающем мире
- общение со сверстниками
- усвоение социальных норм
6. Результаты обследования специалиста___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец года
1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики( подчеркнуть)
2. Самая высокая динамика по показателю__________________________________________________________________________________
Причина ____________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательная динамика по показателю__________________________________________________________________________________
Причина____________________________________________________________________________________________________________
5. Перспективы на будущее_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностический материал
приложение...
Диагностический материал по программе "От рождения до школы" в соответствии с ФГТ
Диагностический материал по программе "От рождения до школы" составлен с учетом ФГТ по образовательным областям для первой младшей - подготовительной к школе группе. Рекомендуемые материалы предполага...
Диагностический материал к программе "От рождения до школы" средняя группа
Диагностический материал по всем разделам программы " От рождения до школы" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой...
диагностический материал по программе "Мы - туристы"
Данный материал будет полезен педагогам, которые увлечены туризмом и краеведением....
Диагностический материал по развитию речи. Мониторинговые исследования речи дошкольников.
Мониторинговые исследования речи дошкольников. Диагностический материал, задания. Использованы материалы программ "Детсво" и "От рождения до школы", в соответствии с Федеральными государственными треб...
Диагностический материал "Восприятие"
Пособие для воспитателей ДОУ .Оценивание воспитанников различными методами....
Диагностический материал "Подготовка к школе"
Пособие для воспитателей ДОУ .Оценивание воспитанников различными методами....