Путешествие к Принцессе
план-конспект занятия (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_noyabr.docx | 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД С. ЗАВЕТНОЕ»
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
_____________________________________________________________________________________________
413168 Саратовская область, Энгельсский район, с. Заветы Ильича, ул. Центральная, д.15, 8(8453)79-00-88
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в средней группе (4 – 5 лет)
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ К ПРИНЦЕССЕ»
Интеграция образовательных областей: речевой развитие(раздел «Литературное чтение», физическое развитие (раздел «Физкультура», социально-коммуникативное развитие (раздел «Окружающий мир» и познавательное развитие (раздел «ФЭМП»).
Подготовила: Ибрагимова Татьяна Сергеевна
воспитатель.
с. Заветы Ильича,
2022 г.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевой развитие, физическое развитие , познавательное развитие.
Возрастная группа: средняя (4 – 5 лет).
Тема НОД: «Путешествие к Принцессе».
Цель: закреплять знания детей, приобретенные в течении года.
Задачи:
1. Закреплять умение различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг; различать цвета; закреплять знания о домашних и диких животных, закреплять умение детей классифицировать овощи и фрукты.
2. Развивать речь детей, мыслительную активность, сообразительность, воображение, умение слушать и понимать заданный вопрос воспитателя, отвечать на него.
3. Воспитывать чувство доброты, сопричастность и сопереживание ко всему живому и прекрасному, воспитывать самостоятельность, дисциплинированность.
Материалы и оборудование: музыкальный диск с музыкой, муляжи овощей, фруктов, лекарств, деревянный домик, деревья, дикие и домашние животные, мнемокартинка сказки «Колобок», геометрические фигуры, 2 корзины, медицинские маски
Виды деятельности: коммуникативная, двигательная.
Формы организации: фронтальная.
Формы реализации детских видов деятельности: двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Предварительная работа: чтение сказок, отгадывание загадок, изучение геометрические фигуры, цвета, домашних и диких животных.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть (мотивация) | |
Дети под спокойную музыку заходят в группу и встают полукругом. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Так мы желаем здоровье друг другу. Сейчас я предлагаю вам взяться за руки и повторить за мной: Собрались все дети в круг Ты мой друг и я твой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. | Здравствуйте. Дети выполняют движения. |
Основная часть | |
Дети, мне сегодня позвонила принцесса и попросила о помощи. Она немного приболела и просит вас привести ей лекарства. Поможете ей? Я предлагаю отправиться в волшебную страну. А чтобы туда попасть нужно пройти по заколдованной дорожке. (перед детьми находится дорожка из геометрических фигур). Ребята, чтобы пройти по дорожке, нужно назвать геометрические фигуры, из которых она состоит и цвет каждой геометрической фигуры. Посмотрите, мы попали с вами на волшебную полянку. Как здесь красиво! Подскажите, как нужно себя вести в лесу? Молодцы ребята, вы правильно отвечаете. Ой, а кто это там прячется в кустах? Я загадаю вам загадку, ответив на нее мы узнаем кто от нас прячется. Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно …. Правильно. Это Ежик! Но он почему-то грустный. У него дикие животные перемешались с домашними. Нужно домашних животных поставить около домика, а диких проводить в лес. Поможем ежику? Молодцы, вы помогли ежику, и он дает нам лекарство для принцессы. (витамины). Я слушу шум. Кто это может быть? Рыжий маленький зверек По деревьям прыг да скок Он живет не на земле А на дереве в дупле… Белочка очень любит слушать сказки. Она просит вас рассказать сказку по картинке. Вы догадались, как называется эта сказка? (белка дает детям сироп от кашля). Ребята, я предлагаю вам немного отдохнуть. Физминутка. Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо Ветерок все тише, тише, А деревья выше, выше. Дети, посмотрите кто к нам пришел? Правильно, это зайчик. Но у него что-то произошло. Он нес домой 2 корзинки: одну с овощами, другую с фруктами. И случайно упал и все перемешалось. Я предлагаю вам помочь зайчику и разложить овощи и фрукты по корзинкам. Зайчик нас благодарит и передает принцессе спрей для носа. Вот сейчас у нас есть все необходимое, для выздоровления принцессы. Пойдемте к принцессе и отдадим ей лекарства. Напомните мне что нужно надевать, когда идешь к человеку, который более? Правильно, маски. Берите маски, одевайте. Дорогая принцесса, мы принесли вам лекарство. (Дети отдают лекарства принцессе, она дарит вам подарки). Ребята, а нам с вами необходимо возвращаться домой. | Да. Дети называют геометрические фигуры и цвет. Не кричать, не оставлять мусор после себя. Ежик Да. ( дети расставлять животных по местам) Белка Колобок. (дети рассказывают сказку). Машут руками на лицо Раскачиваются из стороны в сторону Медленно присаживаются Поднимаются на носочки, руки вверх. Зайчик. Дети раскладывают фрукты и овощи по корзинам. Маску, чтобы не заболеть. |
Заключительная часть (рефлексия). | |
Вот мы и вернулись домой. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Напомните мне кого мы встретили? Какие задания вам понравились? Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать. Спасибо вам огромное. | Да. Ежика, белку, зайчика, принцессу. Ответы детей. Спасибо. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздничный конкурс, посвященный Дню 8 Марта "Кто может стать настоящей принцессой"
Праздничная конкурсная программа "Кто хочет стать настоящей принцессой" для старшего дошкольного возраста. Программа состоит из конкурсов, игр, песен и танцев....
Авторская разработка логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ. Сказка "Путешествие мальчиков-пальчиков и девочек-принцесс"
Методическая тема: Авторская сказка логопедической коррекции с использованием здоровьесберегающих технологий.Тема: «Путешествие мальчиков-пальчиков и девочек - принцесс» Составитель: Осипова Раис...
Непосредственная образовательная деятельность в области художественно-эстетического развития в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в музыкальную страну к принцессе Ассоль»
Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности (активное слушание музыки, пение, музыкально-ритмических движениях), способности эмоционально откл...
Конспект по математике "Путешествие детей в замок принцессы"
Конспект по математике "Путешествие детей в замок принцессы"...
Развлечение ко Дню принцесс "Праздник принцесс" (18 ноября)
Мероприятие во второй младшей группе (можно и в средней группе)...
Сказка: «Путешествие принцессы – Миланы в волшебный сад» Автор – Сончик Надежда Владимировна
Автор – Сончик Надежда ВладимировнаСказка: «Путешествие принцессы – Миланы в волшебный сад»Путешествие принцессы – Миланы в волшебный сад....
Методическая разработка по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Путешествие в королевство к принцессе Знаний»
Методическая разработка поможет педагогам закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте....