Сказка: «Путешествие принцессы – Миланы в волшебный сад» Автор – Сончик Надежда Владимировна
материал (младшая группа)
Автор – Сончик Надежда Владимировна
Сказка: «Путешествие принцессы – Миланы в волшебный сад»
Путешествие принцессы – Миланы в волшебный сад.
В одном царстве-государстве, куда добраться очень сложно, потому что постоянно пробки, жили-были: король и королева. Жили они, не тужили и вскоре, появилась у них дочка - маленькая принцесса. Когда она родилась, то была такой хорошенькой и миленькой, что её так и назвали - Милана. Родители девочку-принцессу называли ласково: папа – Милаша, а мама – Милушка. Жили они в высокой башне, на самом последнем восьмом этаже. Лифт в этой башне часто ломался, но девочка никогда не капризничала и всегда поднималась и спускалась по лестнице самостоятельно, не просясь на ручки. А ещё принцесса была доброй и послушной девочкой, когда они гуляли с мамой и папой на улице, девочка всегда делилась своими игрушками с другими детками и ни кого не обижала. Папа-король и мама-королева очень любили свою принцессу - Милану и гордились ею.
Однажды, когда принцессе исполнилось два года, король и королева сказали Милане, что она стала совсем «взрослой» и поэтому они приготовили для неё сюрприз. Они решили показать Милане, волшебный сад. Сад этот не простой, там не растут яблоки и груши, там растут дети. В больших и светлых комнатах много разных игрушек, а из открытых окон доносится весёлая музыка и пение деток. Очень трудно попасть в этот волшебный сад, потому что берут туда только самых лучших деток. Но так как наша принцесса была хорошей девочкой, то главная Фея-заведующая в этом саду, с удовольствием и радостью вручила королю и королеве золотой ключик от дверей в этот волшебный сад.
И вот наступил долгожданный день, и принцесса Милана, надев своё самое красивое платье и золотые туфельки в первый раз пошла с королевой-мамой и королём-папой в новый и такой манящий волшебный детский сад.
- Мамочка, папочка, посмотрите, как здесь светло и празднично,- воскликнула принцесса Милана, когда зашла в группу, в которой уже были, такие же, как она принцы и принцессы. Кто-то из деток сидел за столом и собирал мозаику, другие, спокойно играли с игрушками. Девочки-принцессы были очень заняты приготовлением завтрака для кукол и косолапому мишке. Пока Милана рассматривала группу, к ней подошла Фея-воспитательница и пригласила её поиграть в игру «Паровозик» вместе с другими детками. Фея-воспитательница сказала, что они сейчас на этом паровозике поедут в путешествие по волшебному саду. Милане очень захотелось побольше узнать, что же находится в этом саду, поэтому она помахала ручкой своим родителям и побежала вслед за феей-воспитательницей.
Как только паровозик был построен, все ребятки, а с ними и Милана, отправились в путешествие. Фея-воспитательница спела весёлую песенку: «Мы едем, едем, едем в далёкие края…..», и поезд тронулся с места, увозя деток в такую заманчивую, пока еще неизвестность.
Первая остановка была в большом зале, в котором стояло пианино и играла музыка. Фея-воспитательница сказала, что это царство праздников и сюда все приходят петь и танцевать. Дальше паровозик повёз деток в белую комнату, где сидела фея-доктор в белом халате, она рассказала, что её царство называется «Здоровье» и угостила всех сладкими витаминками. Потом паровозик подъехал к двери, за которой так вкусно пахло кашей и свежим какао, что все детки принцы и принцессы дружно стали хлопать в ладоши и просить фею-воспитательницу поскорее показать им, что же находится по ту сторону дверей. Фея-воспитательница открыла дверь и сказала, что это царство повара страна «Вкусняшек», здесь готовят еду и угощение для всех деток, которые приходят в этот волшебный сад. Поехав дальше по коридору на паровозике, детки заглянули и в другие комнаты, это были группы для детей постарше. Там они лепили из пластилина разных животных и раскрашивали красками замысловатые картинки. Когда принцы и принцессы вдоволь накатались и на путешествовались, фея-воспитательница напомнила, что пора возвращаться в группу, ведь и в её царстве, тоже есть много удивительных и интересных вещей. И правда, когда все вернулись в группу, то их ждали яркие игрушки, куклы, машинки, разные кубики и вкусное превкусное угощение.
Так и подошёл к концу день, когда Милана пришла в первый раз в волшебный сад. Дома она ещё долго рассказывала своим папе-королю и маме-королеве, что нового она узнала и увидела в волшебном саду, что кушала и с кем играла, обещала, что пойдёт туда ещё много-много раз.
Вот и сказочке конец, а ты хочешь в этот волшебный сад?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_printsessy_milany.docx | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор – Сончик Надежда Владимировна
Сказка: «Путешествие принцессы – Миланы в волшебный сад»
Путешествие принцессы – Миланы в волшебный сад.
В одном царстве-государстве, куда добраться очень сложно, потому что постоянно пробки, жили-были: король и королева. Жили они, не тужили и вскоре, появилась у них дочка - маленькая принцесса. Когда она родилась, то была такой хорошенькой и миленькой, что её так и назвали - Милана. Родители девочку-принцессу называли ласково: папа – Милаша, а мама – Милушка. Жили они в высокой башне, на самом последнем восьмом этаже. Лифт в этой башне часто ломался, но девочка никогда не капризничала и всегда поднималась и спускалась по лестнице самостоятельно, не просясь на ручки. А ещё принцесса была доброй и послушной девочкой, когда они гуляли с мамой и папой на улице, девочка всегда делилась своими игрушками с другими детками и ни кого не обижала. Папа-король и мама-королева очень любили свою принцессу - Милану и гордились ею.
Однажды, когда принцессе исполнилось два года, король и королева сказали Милане, что она стала совсем «взрослой» и поэтому они приготовили для неё сюрприз. Они решили показать Милане, волшебный сад. Сад этот не простой, там не растут яблоки и груши, там растут дети. В больших и светлых комнатах много разных игрушек, а из открытых окон доносится весёлая музыка и пение деток. Очень трудно попасть в этот волшебный сад, потому что берут туда только самых лучших деток. Но так как наша принцесса была хорошей девочкой, то главная Фея-заведующая в этом саду, с удовольствием и радостью вручила королю и королеве золотой ключик от дверей в этот волшебный сад.
И вот наступил долгожданный день, и принцесса Милана, надев своё самое красивое платье и золотые туфельки в первый раз пошла с королевой-мамой и королём-папой в новый и такой манящий волшебный детский сад.
- Мамочка, папочка, посмотрите, как здесь светло и празднично,- воскликнула принцесса Милана, когда зашла в группу, в которой уже были, такие же, как она принцы и принцессы. Кто-то из деток сидел за столом и собирал мозаику, другие, спокойно играли с игрушками. Девочки-принцессы были очень заняты приготовлением завтрака для кукол и косолапому мишке. Пока Милана рассматривала группу, к ней подошла Фея-воспитательница и пригласила её поиграть в игру «Паровозик» вместе с другими детками. Фея-воспитательница сказала, что они сейчас на этом паровозике поедут в путешествие по волшебному саду. Милане очень захотелось побольше узнать, что же находится в этом саду, поэтому она помахала ручкой своим родителям и побежала вслед за феей-воспитательницей.
Как только паровозик был построен, все ребятки, а с ними и Милана, отправились в путешествие. Фея-воспитательница спела весёлую песенку: «Мы едем, едем, едем в далёкие края…..», и поезд тронулся с места, увозя деток в такую заманчивую, пока еще неизвестность.
Первая остановка была в большом зале, в котором стояло пианино и играла музыка. Фея-воспитательница сказала, что это царство праздников и сюда все приходят петь и танцевать. Дальше паровозик повёз деток в белую комнату, где сидела фея-доктор в белом халате, она рассказала, что её царство называется «Здоровье» и угостила всех сладкими витаминками. Потом паровозик подъехал к двери, за которой так вкусно пахло кашей и свежим какао, что все детки принцы и принцессы дружно стали хлопать в ладоши и просить фею-воспитательницу поскорее показать им, что же находится по ту сторону дверей. Фея-воспитательница открыла дверь и сказала, что это царство повара страна «Вкусняшек», здесь готовят еду и угощение для всех деток, которые приходят в этот волшебный сад. Поехав дальше по коридору на паровозике, детки заглянули и в другие комнаты, это были группы для детей постарше. Там они лепили из пластилина разных животных и раскрашивали красками замысловатые картинки. Когда принцы и принцессы вдоволь накатались и на путешествовались, фея-воспитательница напомнила, что пора возвращаться в группу, ведь и в её царстве, тоже есть много удивительных и интересных вещей. И правда, когда все вернулись в группу, то их ждали яркие игрушки, куклы, машинки, разные кубики и вкусное превкусное угощение.
Так и подошёл к концу день, когда Милана пришла в первый раз в волшебный сад. Дома она ещё долго рассказывала своим папе-королю и маме-королеве, что нового она узнала и увидела в волшебном саду, что кушала и с кем играла, обещала, что пойдёт туда ещё много-много раз.
Вот и сказочке конец, а ты хочешь в этот волшебный сад?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Доктор Айболит в гостях у детей» Сценарий семейного праздника 8 марта для детей средней группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель детского сада № 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
«Снова праздник к нам пришел» Сценарий семейного праздника ко дню пожилого человека для детей старшей группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель МБДОУ детский сад " 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области
Совместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия....
Сценарий сказки " Репка " в стихах.Автор : Иваненко Зинаида Владимировна
Материал предназначен для организации театрализованой деятельности детей с раннего возраста .Лето - время отдыха, но в работе с детьми постоянно необходимо двежение вперед.Художественная литература и ...
Конспект поведения совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «В гости к сказке Ручеек» (автор: Белова Лариса Владимировна) с использованием ИКТ
Сказка для детей дошкольного возраста, в доступной форме, объясняет детям такие понятия, как семья, природа, дружба, взаимовыручка, уважение. Сказка может быть разыграна, как спектакль с участием дете...
Театрализация по мотивам сказки К.И. Чуковского "Айболит". Автор:Иваненко Зинаида Владимировна
Публикуемый материал предназначен как для организаций театрализованной деятельности с детьми, так и для проведения урока по безопасности. "Правильное поведение" ребенка в природе - зало...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА АВТОР : РОГОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА Образовательный проект «Моя Семья».
Представлена методическая разработка краткосрочного образовательного проекта в младшей группе «Моя Семья». ...
Статья «Финансовая грамотность детей» Автор: Рогова Надежда Владимировна
Представлен материал по финансовому воспитанию детей...