Презентация. Влияние личности педагога на осуществление профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.
презентация к уроку (подготовительная группа)
Влияние личности педагога на осуществление профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инклюзивное образование – это образование, которое каждому, несмотря на имеющиеся интеллектуальные, физические, эмоциональные, социальные или другие особенности, предоставляет возможность быть вовлеченным в общий процесс обучения и воспитания. Проблема внедрения инклюзивного образования в учебные заведения России является актуальной для многих российских исследователей.
Направленность личности педагога в современных условиях инклюзивного образования.
Инклюзивное образование держится на трёх китах: 1. Признание ценности каждого ребенка. 2. Возможность адаптации образовательной программы. 3. Готовность педагога принимать и вступать во взаимодействие с любым воспитанником.
Дефектология
Профессиональная компетентность. Важным требованием к педагогу, осуществляющему педагогическую деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья, является проявление им деликатности и тактичности, в том числе умение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн воспитанника.
Вместо заключения: внешность и культура общения педагога Одежда Речь Общение
Внутренние убеждения педагога-профессионала можно представить следующим образом: «Я знаю, зачем и что делаю; вижу пути достижения своих целей; чётко знаю границы, в том числе этические, своих действий. Я знаю, что умею решать стоящие передо мной задачи хорошо, красиво, изящно и мне это нравится. Я – профессионал».
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Личность педагога в условиях инклюзивного образования."
В статье рассматривается личность современного педагога в свете принципов деонтологии. Приоритет гуманистической направленности современного педагога по отношению к проблемному ребенку в сфере и...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
Статья «Профессионально-личностные качества педагога в условиях инклюзивного образования»
Инклюзивное образование – это образование, которое каждому, несмотря на имеющиеся интеллектуальные, физические, эмоциональные, социальные или другие особенности, предоставляет возможность б...
Презентация к статье на тему "Профессионально-личностные качества педагога в условиях инклюзивного образования"
Какие требования должны предъявляться к профессиональной деятельности педагога? Что может и должно измениться в его профессиональном и личностном развитии?...
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Одним из основных условий инклюзивного образования является профессиональная компетентность педагогов, обеспечивающих обучение, воспитание и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья. По...
"Требования к профессиональной компетентности педагога в условиях инклюзивного образования"
Доклад для выступления на пед.совете, для педагогов...
«Навстречу друг другу: психологическая готовность педагогов к деятельности в условиях инклюзивного образования
Одним из направлений развития современного дошкольного образования является инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. ...