Педагогическая диагностика
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город детства»
Педагогическая диагностика детей
Среднейгруппы
2021-2022 учебный год
Воспитатели: Ившина Е.С. Савина И.В.
Баллы | Диапазон баллы | Диапазон% | Уровни |
0- не сформирован | от 0 до 1,5
| от 0-50% | Низкий уровень (НУ) |
1 - в стадии формирования | от 1,6 до 2
| от 50- 85% | Средний уровень (СУ) |
2– почти сформирован
| от 2 до 2,5 | ||
3 –полностью сформирован
| от 2,6 до 3
| от 85 – 100% | Высокий уровень (ВУ) |
Для проведения педагогической диагностики предлагаются следующие критерии оценки полученных результатов.
Таблица соотношений
Формула подсчета
Все баллы в строке по каждому ребенку суммируются (С) и делятся на количество параметров (КП), получаем средний балл (СБ) освоения программы.
С÷КП =СБ
Если средний балл колеблется в диапазоне от 2-3 (Н-р: 2,7) то освоение программы ребенком соответствует высокому уровню (ВУ). Если Н-р: 2, 2 – то среднему уровню (СУ).
Чтобы посчитать общий процент освоения программы детьми по какому – либо разделу, необходимо сложить все баллы по каждому ребенку (СБ) и разделить на количество детей (КД).
СБ+СБ+СБ = % освоения программы по определенному разделу.(КД)
Следующая сводная таблица по 5 образовательным областям поможет понять, как посчитать уровни освоения детьми образовательной программы. Здесь мы считаем не средний балл, а количество детей, находящихся на том или ином уровне.
Например:
9 детей, у которых баллы от 2,6 до 3
9 х 100 = 900 : 22 (количество
Продиагностированных детей ) = 40,9%, округляем до 41%
Условные обозначения:
НГ – начало года
КГ – конец года
ВУ – высокий уровень
СУ – средний уровень
НУ низкий уровень
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
с детьми группы «Звездочка» на начало учебного года 2021-2022
Дата проведения: сентябрь-октябрь 2021г
Воспитатели:Ившина Е.С. Савина И.В.
Списочный состав группы:34 ребёнка
из них мальчиков:14
из них девочек:20
Количество продиагностированных детей:30
Результаты диагностики:
Диагностика образовательной области
Группы | Списочный состав группы (дети) | Кол-во обследуемых (дети) | Образовательные области | Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы | Общий % освоения программы | ||||||||
В.У (%) | С.У (%) | Н.У (%) | |||||||||||
Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | Н Г | К Г | ||
Звездочка | 34 | 30 | Познавательное развитие | 51 | 70 | 49 | 30 | 37 | 63 | ||||
Социально - коммуникативное развитие | 58 | 70 | 42 | 30 | 37 | 63 | |||||||
Художественно - эстетическое развитие | 65 | 77 | 35 | 23 | 33 | 67 | |||||||
Речевое развитие | 61 | 85 | 39 | 15 | 37 | 63 | |||||||
Физическое развитие | 68 | 80 | 32 | 20 | 33 | 67 |
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года
Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни | ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||
1 | Самира А. | 2,7 | v |
|
| 2,6 | v |
|
| 2,6 | v |
|
| 2,8 | v |
|
| 2,7 | v |
| ||
2 | Ибрагим Б. | 2,4 | v |
| 2,5 |
| v |
| 2,0 |
| v |
| 2,0 |
| v |
| 2,2 |
| v | |||
3 | Алексей Б. | 2 |
| v |
| 2,5 |
| v |
| 2,3 |
| v |
| 2,4 | v |
|
| 2 ,3 |
| v | ||
4 | Игорь Г. | 2 |
| v |
| 2,4 |
| v |
| 2,3 |
| v |
| 2,5 | v |
|
| 2,3 |
| v | ||
5 | Арлан Г. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | |||||||||||
6 | Милана Д. | 2,3 | v | 2 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,3 | v | |||||||||||
7 | Джахангир И. | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | |||||||||||
8 | Дениза К. | 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | |||||||||||
9 | Аливия К. | 2 | v | 2,1 | v | 2,5 | v | 2,2 | v | 2,2 | v | |||||||||||
10 | Илья К. | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,3 | v | 2,5 | v | 2,4 | v | |||||||||||
11 | Давид К. | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | |||||||||||
12 | Камилла К. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
13 | Ева М. | 2 | v | 2,5 | v | 2 | v | 2,4 | v | 2,2 | v | |||||||||||
14 | Ульяна М. | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | |||||||||||
15 | Кристина Н. | 2 | v | 2,1 | v | 2 | v | 2,1 | v | 2, | v | |||||||||||
16 | Станислав П. | 2,3 | v | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,8 | v | 2,6 | v | |||||||||||
17 | Ксения Р. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
18 | Есения С. | 2,3 | v | 2,2 | v | 2, | v | 2,1 | v | 2 | v | |||||||||||
19 | Илья Т. | 2,4 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,4 | v | 2,5 | v | |||||||||||
20 | Валерий Т. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | |||||||||||
21 | Кира Т. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | |||||||||||
22 | Марат Х. | 2 | v | 2,1 | v | 2,2 | v | 2,5 | v | 2,2 | v | |||||||||||
23 | Марсель Х. | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | |||||||||||
24 | София Ц. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | |||||||||||
25 | Ярослав Ч. | 2,6 | v | 2,8 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | |||||||||||
26 | Валерия Ш. | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | |||||||||||
27 | Владислав Ш. | 2,4 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | |||||||||||
28 | Злата Ш. | 2,5 | v | 2,6 | v | 2,6 | v | 2,8 | v | 2,6 | v | |||||||||||
29 | Диана Ш. | 2,7 | v | 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
30 | Варвара Я. | 2,8 | v | 2,6 | v | 2,7 | v | 2,6 | v | 2,7 | v |
Соответствие баллов и процентов
Баллы | Проценты |
Низкий уровень (от 0 до 50 %) | |
0,1 | 3 % |
0,2 | 7 % |
0,3 | 10% |
0,4 | 13 % |
0,5 | 17 % |
0,6 | 20 % |
0,7 | 23 % |
0,8 | 27 % |
0,9 | 30 % |
1 | 33 % |
1,1 | 37 % |
1,2 | 40 % |
1,3 | 43 % |
1,4 | 47 % |
1,5 | 50% |
Средний уровень (от 50 % до 84 %) | |
1,6 | 53 % |
1,7 | 57% |
1,8 | 60 % |
1,9 | 63 % |
2 | 67 % |
2,1 | 70 % |
2,2 | 73 % |
2,3 | 77 % |
2,4 | 80 % |
2,5 | 83 % |
Высокий уровень ( от 85 % до 100%) | |
2,6 | 87 % |
2,7 | 90 % |
2,8 | 93 % |
2,9 | 97 % |
3 | 100 % |
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 5 образовательным областям.
0 | Кол-во обследованных детей | Образовательные области | Средний балл освоения ООП ДО | Количество воспитанников с разными уровнями освоения ООП | ||||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||||||
Баллы | % | Количество детей | % | Количество детей | % | Количество детей | % | |||
| 30 | Познавательное развитие | 2,8 | 93 | 18 | 63 | 12 | 37 | ||
Речевое развитие | 2,9 | 97 | 18 | 63 | 12 | 37 | ||||
Социально – коммуникативное развитие | 2,9 | 97 | 18 | 63 | 12 | 37 | ||||
Художественно - эстетическое развитие | 2,7 | 90 | 20 | 67 | 10 | 33 | ||||
Физическое развитие | 2,7 | 90 | 20 | 67 | 10 | 33 |
Динамика освоения детьми ООП в подготовительной группе №7 «Звездочка»
Анализ результатов диагностики в началеучебногогода показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности.
1. Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (высокий – 65%; средний – 32%). Дети, активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Дети с удовольствием по рисунку создают постройки. Они умеют пользоваться шаблоном.
Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений.
В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур.
В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику.
Рекомендации: шире использовать нетрадиционные техники; создавать на занятиях проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить центры творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности (кисти, гуашь, акварель, пластилин, бумага
2. Образовательная область «Речевое» (высокий -58,1%; средний – 38,7%). По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки. Следует отметить, что у некоторых детей есть нарушения в речи.
Рекомендации: приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество; необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.
3.Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» (Высокий -55%; средний -42%). Дети знакомы с моральными нормами и правилами поведения. Проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Следует отметить, что у некоторых детей недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и плохая организация самостоятельной деятельности.
Рекомендации: в режимных моментах чаще планировать сюжетно – ролевые игры, создавать условия для них, пополнять центр ролевых игр необходимыми для развития сюжета игрушками, атрибутами. Индивидуальная работа с воспитанниками по безопасности поведения.
4. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Высокий -48,4%; средний -48,4%) Анализ мониторинга показал, по ФЭМП, по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Половина детей имеет средний уровень знаний из-за плохой организации у некоторых воспитанников самостоятельной деятельности поведение во время занятий, дети часто отвлекаются, спорят, часто не могут заниматься совместной деятельностью.
Рекомендации:Продолжать работу в данном направлении. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты). Дать родителям рекомендации по формированию целостной картины мира.
Выводы
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
Педагогическую диагностику проводили: Ившина Е.С. Савина И.В.
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на конец года
Список детей | ОО "Познавательное развитие" | Уровни | ОО "Речевое развитие" | Уровни | ОО "Социально - коммуникативное развитие | Уровни | ОО "Художественно - эстетическое развитие" | Уровни | Средний балл освоения ООП | Уровни | ||||||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | ||||||||
1 | Самира А. | 2,9 | v |
|
| 2,9 | v |
|
| 2,9 | v |
|
| 2.9 | v |
|
| 2,9 | v |
| ||
2 | Ибрагим Б. | 2,5 | v |
| 2,5 | v |
| 2,5 |
| v |
| 2,5 |
| v |
| 2,5 |
| v | ||||
3 | Алексей Б. | 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2 ,7 | v |
| ||
4 | Игорь Г. | 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2,7 | v |
|
| 2.7 | v |
|
| 2,7 | v |
| ||
5 | Арлан Г. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
6 | Милана Д. | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
7 | Джахангир И. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
8 | Дениза К. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
9 | Аливия К. | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2.7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
10 | Илья К. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
11 | Давид К. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
12 | Камилла К. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
13 | Ева М. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
14 | Ульяна М. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
15 | Кристина Н. | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | |||||||||||
16 | Станислав П. | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
17 | Ксения Р. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
18 | Есения С. | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
19 | Илья Т. | 2,7 | v | 2,7 | v | 2,7 | v | 2.7 | v | 2,7 | v | |||||||||||
20 | Валерий Т. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
21 | Кира Т. | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2.8 | v | 2,8 | v | |||||||||||
22 | Марат Х. | 2,5 | v | 2,5 | v | 2,5 | v | 2.5 | v | 2,5 | v | |||||||||||
23 | Марсель Х. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
24 | София Ц. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.8 | v | 2,9 | v | |||||||||||
25 | Ярослав Ч. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
26 | Валерия Ш. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v | |||||||||||
27 | Владислав Ш. | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2.8 | v | 2,8 | v | |||||||||||
28 | Злата Ш. | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | |||||||||||
29 | Диана Ш. | 2,9 | v | 2,8 | v | 2,8 | v | 2.8 | v | 2,8 | v | |||||||||||
30 | Варвара Я. | 2,9 | v | 2,9 | v | 2,9 | v | 2.9 | v | 2,9 | v |
Мониторинг проводился по следующим областям:
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Результаты:
Программный материал (по всем 5 образовательным областям) усвоен детьми подготовительной к школе группы:
-на высоком уровне в - 95%
-на среднем уровне - в 5%
Анализ мониторинга образовательного процесса позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей:
1. Образовательная область «Физическое развитие» (высокий - 100%; средний – 0%). Реализация ОО находится на достаточно высоком уровне. Этому способствует соблюдение режима двигательной активности в течение дня, проведение утренней гимнастики, ООД по физическому развитию, планируемая индивидуальная работа по развитию движений, использование здоровье сберегающих технологий в режиме дня.
Рекомендации: продолжить работу и летом в данном направлении, планировать ООД по физическому развитию, соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, планировать беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.
2.Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (высокий - 68%; средний - 32%). Дети, активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют работать коллективно, анализируют образец постройки. Дети с удовольствием по рисунку создают постройки. Они умеют пользоваться шаблоном.
Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений.
В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур.
В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. У многих зафиксирован сдвиг в формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта.
Рекомендации: шире использовать нетрадиционные техники; создавать на занятиях проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй», «придумай сам», «закончи»); пополнить центры творчества разнообразным художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности (кисти, гуашь, акварель, пластилин, бумага разной окраски и фактуры, трафареты, раскраски и др.)
3. Образовательная область «Развитие речи» (высокий -68%; средний – 32%). По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки. Следует отметить, что у некоторых детей есть нарушения в речи.
Рекомендации: приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество; необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.
4.Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» (Высокий -100%; средний -0%) . Дети знакомы с моральными нормами и правилами поведения. Проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Следует отметить, что у некоторых детей недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и плохая организация самостоятельной деятельности.
Рекомендации: в режимных моментах чаще планировать сюжетно – ролевые игры, создавать условия для них, пополнять центр ролевых игр необходимыми для развития сюжета игрушками, атрибутами. Индивидуальная работа с воспитанниками по безопасности поведения.
5. Образовательная область. «Познавательное развитие» (Высокий -74%; средний -26%) Анализ мониторинга показал, по ФЭМП, по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Меньшее количество детей имеют средний уровень знаний из-за плохой организации у некоторых воспитанников самостоятельной деятельности поведение во время занятий, дети часто отвлекаются, спорят, часто не могут заниматься совместной деятельностью.
Рекомендации: Продолжать работу в данном направлении. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты). Дать родителям рекомендации по формированию целостной картины мира.
Выводы
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Так, 100% детей готовы к успешному обучению в школе. Из них, 5 % детей, имеет средний уровень знаний. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:
1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Педагогическую диагностику проводили: Ившина Е.С. Савина И.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК
Цель, задачи и методика проведения педагогической диагностики. Диагностический лист....
Педагогическая диагностика. Цели и задачи
Данный материал представляет виды педагогической диагностики, её назначение. Даются примерные образцы диагностических методик...
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей....
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей...
Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности
Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности.Цель: выявление уровня освоения сенсорных эталонов детьми 3-4 лет.Задания к диагностике были разработаны на основе дидактических игр Бо...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....
Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.
С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...