Инновационная деятельность педагога в ДОУ
презентация

Лушина Валерия Константиновна

Под педагогическими инновациями подразумевается   целенаправленное, осмысленное, определённое изменение   педагогической деятельности (и управления этой   деятельностью) через разработку и введение в   образовательных учреждениях педагогических и   управленческих новшеств.

Здесь представлены виды инновационной деятельности, а также виды ее результатов. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovatsii.pptx160.44 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Немного про инновации, и инновационную деятельность и педагога. Составила Педагог-психолог Лушина В.К.

Слайд 2

Вопрос 1: Что такОЕ инновационная деятельность? Педагогические инновации: под педагогическими инновациями подразумевается целенаправленное , осмысленное, определённое изменение педагогической деятельности (и управления этой деятельностью ) через разработку и введение в образовательных учреждениях педагогических и управленческих новшеств (нового содержания обучения, воспитания , управления; новых способов работы, новых организационных форм и пр.) Предметная сторона Процессуальная сторона Результативная сторона НОВШЕСТВО ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ (в «узком» значении)

Слайд 3

- это целенаправленное введение новшеств в педагогическую систему с целью повышения качества образования, в ходе которого происходит преобразование практики образовательной деятельности за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или каких-то их компонентов ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (в «широком» значении) Особенности инновационной деятельности: Предмет – личность  невозможно гарантировать результаты. Субъекты – люди. Объект – образовательная реальность (условия).  влияние на личность опосредовано и вероятностно.

Слайд 4

Инновационный продукт – это: новшество - средство, несущее в себе потенциально возможное изменение и, в конечном итоге, к ранее неизвестному и не встречавшемуся результату, результат инновационной деятельности - конечный итог, следствие, завершающее собою какое-либо действие; показатель мастерства. ВИДЫ ИННОВАЦИОННОГО РЕЗУЛЬТАТА «Ненаглядный» Проблема – невозможность измерить в объективных показателях « Опредмеченный » Проблемы – банальность и подмена значения

Слайд 5

Вопрос 2 : каковы признаки инновационной деятельности педагога? 1. Готовность – проявляется в: в социальной установке (когнитивный, аффективный и поведенческий компоненты), в подготовленности педагога ( сформированности профессионально-личностных качеств). 2. Включенность в инновационную деятельность , которая: продуктивна – репродуктивна, активна – пассивна, реализуется в привычных рамках – направлена на выход за границы привычного , индивидуальна – коллегиальна . 3. Источник инновационной деятельности: конкуренция, самореализация.

Слайд 6

На глобальном уровне – переход к постиндустральной стадии общественного развития. На федеральном уровне – стремление реализовать единую и гибкую государственную политику в сфере образования. На региональном уровне – деятельность органов управления образованием. На уровне образовательной организации – условия , способствующие, либо препятствующие инновационной работе. На внутриличностном уровне – личностный потенциал педагога. Вопрос 3: какие обстоятельства определяют необходимость инновационной деятельности педагога?

Слайд 7

Продуктивной инновационной деятельности!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Руководство инновационной деятельностью педагогов.Формирование перцептивного моделирования у детей старшего дошкольного возраста».

        Восприятие активно развивается на протяжении всего дошкольного периода под влиянием разнообразной деятельности ребенка: лепки, рисования, конструиров...

«Методическое сопровождение инновационной деятельности педагогов по речевому развитию детей»

Да, речью  и умением выражать свои мысли наделен только человек.И русский язык один из богатейших языков в мире. Богат он своей лексикой, средствами выразительности, самобытен и многогранен...

Педагогическое проектирование как способ мотивации инновационной деятельности педагогов

Тема педагогического проектирования как способа  мотивации   инновационной деятельности педагогов очень актуальна, особенно в свете новых ФГОС,  поскольку, участие педагога в проек...

Консультация для педагогов: «Инновационная деятельность педагога»

Сегодня в обществе происходит много перемен, и педагогу необходимо шагать в ногу с этими переменами.  Педагог с инновационным стилем мышления, положительно влияет на качество обучения и воспитани...

Информация о слушателе 382 от 26.01.2018г Инновационная деятельность педагога обобщение и диссеминация инновационного опыта.

Информация о слушателе 382 от 26.01.2018г Инновационная деятельность педагога обобщение и диссеминация инновационного опыта....