Аналитический отчет
материал
Аналитический отчет
воспитательно-образовательной работы в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет
за 2021-2022 учебный год.
Воспитатели: Воронкова С.С
Киселева Л.К
Состав группы:
Всего детей: 21
Возраст детей: от 2 до 3 лет
Мальчиков:16
Девочек: 5
Содержание воспитательно-образовательного процесса нашего дошкольного учреждения определяется основной образовательной программой дошкольного образовательного учреждения составленной на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
Работа в группе осуществлялась, исходя из основных годовых задач детского сада и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад № 48 «Пчёлка» на 2021-2022 учебный год.
Ведущими целями являлись:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
- формирование основ базовой культуры личности;
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- подготовка к жизни в современном обществе;
- формирование предпосылок к учебной деятельности;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Воспитателями группы решались следующие задачи:
- Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно – гигиенические навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление. Развивать восприятие, внимание, память детей.
- Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей
разнообразными сенсорными впечатлениями.
- Развивать речь детей. Расширять их словарный запас,
совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.
- Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.
Цели и задачи реализованы в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной,трудовой,познавательно-исследовательской, продуктивной ( изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:
- Социально-коммуникативное;
- Познавательное;
- Речевое;
- Художественно-эстетическое;
- Физическое.
Процесс адаптации у каждого малыша проходил индивидуально, дети справились с трудным этапом в своей жизни- с поступлением в детский сад. Основная масса детей прошла адаптацию в течение 1 месяца. В первой половине года дети часто не посещали детский сад по болезни или по семейным обстоятельствам.
Четыре ребенка весь год находятся дома по семейным обстоятельствам. Трое детей начали ходить в дошкольное учреждение с апреля месяца. В начале года мы наблюдали за детьми во всех видах деятельности.
Педагогическая диагностика проводилась в конце года. Результаты ее следующие:
Социально-коммуникативное развитие:
- Норма развития – 37%
- Проблема в развитии – 44%
- Несоответствие в развитии –19%
Познавательное развитие:
- Норма развития -33%
- Проблема в развитии -49 %
- Несоответствие развития –18%
Речевое развитие:
- Норма развития – 20%
- Проблема развития – 53%
- Несоответствие развития – 27%
Художественно-эстетическое развитие:
- Норма развития – 58%
- Проблемы в развитии – 33%
- Несоответствие развития –9%
Физическое развитие:
- Норма развития – 51%
- Проблема в развитии - 34%
- Несоответствие развития – 15%
Вывод: показатели выполнения основных разделов основной образовательной программы находятся в пределах нормы у основной массы детей, проблема в развитии детей состоит в том, что у некоторых детей недостаточно сформирована речь для их возраста, отсюда есть небольшие нарушения в координации движений, плохо развита моторика рук.
Образовательная деятельность в группе проводилась с использованием аудиосистемы, дидактического материала, магнитной доски, различных игрушек, пособий и др.
На протяжении всего года развивали у детей интерес к различным видам игр: сюжетно – ролевым, дидактическим, подвижным. Ежедневно во всех видах деятельности проводилась та или иная игра. Познакомили детей с рядом подвижных игр: с ходьбой, бегом, ползаньем, бросанием и ловлей мяча, подпрыгиванием, на ориентировку в пространстве, с разнообразными движениями и пением. Развивали у детей желание играть вместе с воспитателем, выполнять несложные движения, знакомили с правилами игр. Детям очень нравится исполнять роль ведущего, передавать простейшие действия сказочных персонажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зёрнышки, как цыплята, ходить, как лисичка, медведь и т.д.). В ходе подвижных игр совершенствовали основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Во время сюжетно-ролевых игровых ситуаций: « Накормим куклу Катю», « Катя заболела», «Оденем Катю на прогулку» и т.д., содействовали желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать их в качестве предметов-заместителей. Подводили к пониманию роли в игре, учили выполнять несколько игровых действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Формировали начальные навыки ролевого поведения. Связывать сюжетные действия с названием роли. Большое значение в первой младшей группе имеют дидактические игры, так как они развивают сенсорные способности детей, поэтому мы в разные режимные моменты и во время образовательной деятельности использовали много дидактических игр и упражнений на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов (собирали пирамидку, башенки, матрёшку). Проводили с детьми дидактические игры на развитие внимания и памяти: «Чего не стало?», «Что изменилось?», слуховой дифференциации: «Что звучит?», «Чей голосок?». Тактильных ощущений, температурных и весовых различий: «Чудесный мешочек», «Тёплый – холодный» и др., мелкой моторики рук: игрушки с пуговицами, замочками, шнуровкой и т.п.. Все эти игры были направлены на то, чтобы создать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть, развивать сенсорные способности детей, их речевое общение со взрослыми и сверстниками, умение играть вместе без конфликтов.
В течение года были проведены праздники и тематические развлечения: «Новогодняя сказка», «Колядки», театрализованные представления.
Следует отметить, что в течение года была проведена работа по снижению заболеваемости. В связи с этим во время образовательной деятельности применялись современные здоровьесберегающие технологии: динамические и оздоровительные паузы, пальчиковые игры, дыхательные и артикуляционные гимнастики, гимнастика для глаз. Соблюдение оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, динамические паузы, игры малой и большой подвижности, занятия танцевально-игровой гимнастикой под музыку, гимнастика пробуждения) помогают снимать не только психическое и эмоциональное напряжение, но и способствуют укреплению и сохранению здоровья малышей. Неотъемлемой частью всех этих мероприятий являются также закаливание детей, ежедневное проветривание групповой комнаты и спальни, кварцевание, чесночно-луковая терапия, прогулки детей на свежем воздухе, питьевой режим. В связи с этим во второй половине года значительно улучшилась посещаемость детей. Они стали меньше болеть.
Работа с родителями
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены план работы с родителями на год, в них указаны все мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.
В период адаптации детей в уголке для родителей были размещены:
- Памятка для родителей «о психологической подготовке ребёнка к детскому саду».
- Памятка для родителей по адаптации к детскому саду.
- Рекомендации родителям «Как преодолеть адаптационный период».
- Папка-передвижка «Ребенок и телевизор»
- Родителям на заметку:
« Типичные ошибки родителей».
«Способы уменьшить стресс ребёнка».
«В детский сад – с радостью».
Для родителей были оформлены консультации и папки- передвижки на темы:
- «Если ребёнок не хочет ходить в детский сад…»
- «Игры зимой».
- «Здоровье ребёнка в ваших руках».
- «Как одеть ребёнка весной?»
- «Собираем ребёнка на зимнюю прогулку».
- «Если ребёнок не кушает в детском саду?»
- «Что должен знать ребёнок в 2-3 года?»
- «Всё о питании»,
- «Дневной сон»,
- «Безопасность на улице и дома»
- «Профилактика гриппа и простудных заболеваний»
- «Символы русской культуры»
Прошли родительские собрания:
1. « Адаптация детей к детскому саду»
Родители приняли активное участие в родительских собраниях, которые прошли в группе.
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных конкурсах, выставках, акциях проходивших в МБДОУ:
- «Дары осени»
- «Останови огонь»
- «Новогодний конкурс»
- Выставка совместного творчества, посвященная 23 февраля.
- Выставка творческих работ, посвященная 8 марта.
- Акция «Подари книгу»
- Зимний субботник
- Выставка «Кукла-оберег»
- Создание мини музея «Символы русской культуры»
- Участие в ярмарке «Пчелиный фестиваль»
- Огород на окне
- Окна победы
В рамках тематических проверок воспитатели участвовали в панораме педагогического мастерства:
- Приобщение детей к истокам народной культуры «Две Матрёны, три Матрёшки и ещё Матрёшечка.» (Воронкова С.С)
Также принимали активное участие в смотрах - конкурсах, проводимых в дошкольном учреждении:
- «Лучшие многофункциональное пособие» - I место
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В течение учебного года предметно-развивающая среда группы постоянно пополнялась. Были приобретены комплект дидактических игр по безопасности, пополнен новыми инструментами музыкальный уголок, приобретены дидактические игры «Дикие и домашние животные», «Овощи и фрукты», комплект фигур домашних и диких животных для создания экоуголка, приобретены книги, также созданы картотеки дидактических игр: музыкальных, подвижных, пальчиковых.
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают
нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники
пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;
• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в
соответствии с современными требованиями.
Успехи:
За этот учебный год дети научились:
- самостоятельно одеваться при небольшой помощи взрослого;
- культурно – гигиеническим навыкам;
- сопровождают речью игровые и бытовые действия;
- различают некоторые овощи и фрукты;
- знают некоторых домашних и диких животных, их детенышей;
- знают, называют и используют детали строительного материала;
- научились группировать предметы по цвету, размеру, форме;
- различают один и много предметов, большие и маленькие;
- стали больше общаться друг с другом, их речь стала более разнообразной и насыщенной.
• Посещаемость детьми группы возросла;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей
группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году,намечены следующие задачи на 2021 – 2022 учебный год:
• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным
областям;
• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в
соответствии с ФГОС.
• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования,
обмена опытом работы.
• Активное участие в мероприятиях ДОУ.
.
Анализ результатов профессионального развития воспитателей.
В течение года принимали активное участие во всех мероприятиях ДОУ, активно работаем с образовательными сайтами, делимся опытом, принимаем участие в различных интернет-олимпиадах, просматривали вебинары, принимали участие в различных конкурсах воспитанники. Также пополнялись различными консультациями группы в Вконтакте, родители активно ее просматривают.
Воронкова С.С за период 2021-2022 прошла курсы повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи пострадавшим», 2021;
- «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2021;
- «Современные образовательные технологии в реализации дополнительного образования и воспитания обучающихся» 2022
- «Организация и содержание сопровождения развития детей младенческого и раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации»-на данном этапе идет активное прохождение курсов
Киселева Л.К за период 2021-2022 прошла курсы повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи пострадавшим», 2021
- «Организация и содержание сопровождения развития детей младенческого и раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации»-на данном этапе идет активное прохождение курсов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet.docx | 30.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитический отчет
воспитательно-образовательной работы в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет
за 2021-2022 учебный год.
Воспитатели: Воронкова С.С
Киселева Л.К
Состав группы:
Всего детей: 21
Возраст детей: от 2 до 3 лет
Мальчиков:16
Девочек: 5
Содержание воспитательно-образовательного процесса нашего дошкольного учреждения определяется основной образовательной программой дошкольного образовательного учреждения составленной на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
Работа в группе осуществлялась, исходя из основных годовых задач детского сада и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Детский сад № 48 «Пчёлка» на 2021-2022 учебный год.
Ведущими целями являлись:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
- формирование основ базовой культуры личности;
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- подготовка к жизни в современном обществе;
- формирование предпосылок к учебной деятельности;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Воспитателями группы решались следующие задачи:
- Укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно – гигиенические навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомление. Развивать восприятие, внимание, память детей.
- Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей
разнообразными сенсорными впечатлениями.
- Развивать речь детей. Расширять их словарный запас,
совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.
- Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками.
Цели и задачи реализованы в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной,трудовой,познавательно-исследовательской, продуктивной ( изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения.
Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:
- Социально-коммуникативное;
- Познавательное;
- Речевое;
- Художественно-эстетическое;
- Физическое.
Процесс адаптации у каждого малыша проходил индивидуально, дети справились с трудным этапом в своей жизни- с поступлением в детский сад. Основная масса детей прошла адаптацию в течение 1 месяца. В первой половине года дети часто не посещали детский сад по болезни или по семейным обстоятельствам.
Четыре ребенка весь год находятся дома по семейным обстоятельствам. Трое детей начали ходить в дошкольное учреждение с апреля месяца. В начале года мы наблюдали за детьми во всех видах деятельности.
Педагогическая диагностика проводилась в конце года. Результаты ее следующие:
Социально-коммуникативное развитие:
- Норма развития – 37%
- Проблема в развитии – 44%
- Несоответствие в развитии –19%
Познавательное развитие:
- Норма развития -33%
- Проблема в развитии -49 %
- Несоответствие развития –18%
Речевое развитие:
- Норма развития – 20%
- Проблема развития – 53%
- Несоответствие развития – 27%
Художественно-эстетическое развитие:
- Норма развития – 58%
- Проблемы в развитии – 33%
- Несоответствие развития –9%
Физическое развитие:
- Норма развития – 51%
- Проблема в развитии - 34%
- Несоответствие развития – 15%
Вывод: показатели выполнения основных разделов основной образовательной программы находятся в пределах нормы у основной массы детей, проблема в развитии детей состоит в том, что у некоторых детей недостаточно сформирована речь для их возраста, отсюда есть небольшие нарушения в координации движений, плохо развита моторика рук.
Образовательная деятельность в группе проводилась с использованием аудиосистемы, дидактического материала, магнитной доски, различных игрушек, пособий и др.
На протяжении всего года развивали у детей интерес к различным видам игр: сюжетно – ролевым, дидактическим, подвижным. Ежедневно во всех видах деятельности проводилась та или иная игра. Познакомили детей с рядом подвижных игр: с ходьбой, бегом, ползаньем, бросанием и ловлей мяча, подпрыгиванием, на ориентировку в пространстве, с разнообразными движениями и пением. Развивали у детей желание играть вместе с воспитателем, выполнять несложные движения, знакомили с правилами игр. Детям очень нравится исполнять роль ведущего, передавать простейшие действия сказочных персонажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зёрнышки, как цыплята, ходить, как лисичка, медведь и т.д.). В ходе подвижных игр совершенствовали основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Во время сюжетно-ролевых игровых ситуаций: « Накормим куклу Катю», « Катя заболела», «Оденем Катю на прогулку» и т.д., содействовали желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать их в качестве предметов-заместителей. Подводили к пониманию роли в игре, учили выполнять несколько игровых действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Формировали начальные навыки ролевого поведения. Связывать сюжетные действия с названием роли. Большое значение в первой младшей группе имеют дидактические игры, так как они развивают сенсорные способности детей, поэтому мы в разные режимные моменты и во время образовательной деятельности использовали много дидактических игр и упражнений на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов (собирали пирамидку, башенки, матрёшку). Проводили с детьми дидактические игры на развитие внимания и памяти: «Чего не стало?», «Что изменилось?», слуховой дифференциации: «Что звучит?», «Чей голосок?». Тактильных ощущений, температурных и весовых различий: «Чудесный мешочек», «Тёплый – холодный» и др., мелкой моторики рук: игрушки с пуговицами, замочками, шнуровкой и т.п.. Все эти игры были направлены на то, чтобы создать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть, развивать сенсорные способности детей, их речевое общение со взрослыми и сверстниками, умение играть вместе без конфликтов.
В течение года были проведены праздники и тематические развлечения: «Новогодняя сказка», «Колядки», театрализованные представления.
Следует отметить, что в течение года была проведена работа по снижению заболеваемости. В связи с этим во время образовательной деятельности применялись современные здоровьесберегающие технологии: динамические и оздоровительные паузы, пальчиковые игры, дыхательные и артикуляционные гимнастики, гимнастика для глаз. Соблюдение оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, динамические паузы, игры малой и большой подвижности, занятия танцевально-игровой гимнастикой под музыку, гимнастика пробуждения) помогают снимать не только психическое и эмоциональное напряжение, но и способствуют укреплению и сохранению здоровья малышей. Неотъемлемой частью всех этих мероприятий являются также закаливание детей, ежедневное проветривание групповой комнаты и спальни, кварцевание, чесночно-луковая терапия, прогулки детей на свежем воздухе, питьевой режим. В связи с этим во второй половине года значительно улучшилась посещаемость детей. Они стали меньше болеть.
Работа с родителями
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены план работы с родителями на год, в них указаны все мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.
В период адаптации детей в уголке для родителей были размещены:
- Памятка для родителей «о психологической подготовке ребёнка к детскому саду».
- Памятка для родителей по адаптации к детскому саду.
- Рекомендации родителям «Как преодолеть адаптационный период».
- Папка-передвижка «Ребенок и телевизор»
- Родителям на заметку:
« Типичные ошибки родителей».
«Способы уменьшить стресс ребёнка».
«В детский сад – с радостью».
Для родителей были оформлены консультации и папки- передвижки на темы:
- «Если ребёнок не хочет ходить в детский сад…»
- «Игры зимой».
- «Здоровье ребёнка в ваших руках».
- «Как одеть ребёнка весной?»
- «Собираем ребёнка на зимнюю прогулку».
- «Если ребёнок не кушает в детском саду?»
- «Что должен знать ребёнок в 2-3 года?»
- «Всё о питании»,
- «Дневной сон»,
- «Безопасность на улице и дома»
- «Профилактика гриппа и простудных заболеваний»
- «Символы русской культуры»
Прошли родительские собрания:
1. « Адаптация детей к детскому саду»
Родители приняли активное участие в родительских собраниях, которые прошли в группе.
В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных конкурсах, выставках, акциях проходивших в МБДОУ:
- «Дары осени»
- «Останови огонь»
- «Новогодний конкурс»
- Выставка совместного творчества, посвященная 23 февраля.
- Выставка творческих работ, посвященная 8 марта.
- Акция «Подари книгу»
- Зимний субботник
- Выставка «Кукла-оберег»
- Создание мини музея «Символы русской культуры»
- Участие в ярмарке «Пчелиный фестиваль»
- Огород на окне
- Окна победы
В рамках тематических проверок воспитатели участвовали в панораме педагогического мастерства:
- Приобщение детей к истокам народной культуры «Две Матрёны, три Матрёшки и ещё Матрёшечка.» (Воронкова С.С)
Также принимали активное участие в смотрах - конкурсах, проводимых в дошкольном учреждении:
- «Лучшие многофункциональное пособие» - I место
К началу учебного года была подготовлена развивающая среда. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В течение учебного года предметно-развивающая среда группы постоянно пополнялась. Были приобретены комплект дидактических игр по безопасности, пополнен новыми инструментами музыкальный уголок, приобретены дидактические игры «Дикие и домашние животные», «Овощи и фрукты», комплект фигур домашних и диких животных для создания экоуголка, приобретены книги, также созданы картотеки дидактических игр: музыкальных, подвижных, пальчиковых.
Проблемы:
• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают
нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники
пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;
• Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в
соответствии с современными требованиями.
Успехи:
За этот учебный год дети научились:
- самостоятельно одеваться при небольшой помощи взрослого;
- культурно – гигиеническим навыкам;
- сопровождают речью игровые и бытовые действия;
- различают некоторые овощи и фрукты;
- знают некоторых домашних и диких животных, их детенышей;
- знают, называют и используют детали строительного материала;
- научились группировать предметы по цвету, размеру, форме;
- различают один и много предметов, большие и маленькие;
- стали больше общаться друг с другом, их речь стала более разнообразной и насыщенной.
• Посещаемость детьми группы возросла;
• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей
группы.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году,намечены следующие задачи на 2021 – 2022 учебный год:
• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным
областям;
• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;
• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в
соответствии с ФГОС.
• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования,
обмена опытом работы.
• Активное участие в мероприятиях ДОУ.
.
Анализ результатов профессионального развития воспитателей.
В течение года принимали активное участие во всех мероприятиях ДОУ, активно работаем с образовательными сайтами, делимся опытом, принимаем участие в различных интернет-олимпиадах, просматривали вебинары, принимали участие в различных конкурсах воспитанники. Также пополнялись различными консультациями группы в Вконтакте, родители активно ее просматривают.
Воронкова С.С за период 2021-2022 прошла курсы повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи пострадавшим», 2021;
- «Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2021;
- «Современные образовательные технологии в реализации дополнительного образования и воспитания обучающихся» 2022
- «Организация и содержание сопровождения развития детей младенческого и раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации»-на данном этапе идет активное прохождение курсов
Киселева Л.К за период 2021-2022 прошла курсы повышения квалификации:
- «Оказание первой помощи пострадавшим», 2021
- «Организация и содержание сопровождения развития детей младенческого и раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации»-на данном этапе идет активное прохождение курсов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год"
Организация итогового педсовета либо заседания ГМО - обязательное мероприятие в конце года, которое необходимо провести эффективно и интересно в форме "Компьютерной презентации аналитического отчета п...
Алгоритм составления презентации аналитического отчета "Педагогические достижения за учебный год" (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов)
Основная задача при подготовке к данной форме отчета - суметь связать в единое целое и отразить в презентации то, что было реализовано в течение учебного года, наглядно показать работу с детьми, родит...
Аналитический отчет
Аналитический отчет...
Аналитический отчет
Аналитический отчет...
Аналитический отчет"Педагогические достижения за 2011-2012 учебный год"
Повышение профессионального уровня педагога, освоение новых образовательных технологий сегодня напрямую связаны с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ).Использование ИКТ на итоговом педсов...
Аналитический отчет инструктора по физической культуре
Вашему вниманию предлагаю аналитический отчет инструктора по физической культуре о результатах педагогической деятельности за период 2011-2012 учебный год....
Аналитический отчет по теме инновационного педагогического опыта
Кинезиология - развитие интеллекта дошкольников через движение....