Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы "Лошадка" (музыка и художественное творчество)
план-конспект занятия (младшая группа)

Обрубова Марина Анатольевна

Во время занятия дети учатся выполнять галоп, петь песню естественным голосом, четко проговаривая слова, имитировать языком цоканье лошадки. Учатся правильно наносить мазки, ориентироваться в пространстве. Дети имитируют, как кричит лошадка, рассказывают стихи, играют в подвижную игру "Мой конь", выполняют пальчиковую гимнастику, рисуют пальчиками травку для лошадки, смотрят мульфильм "Марусина карусель".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx23.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество) на тему «Лошадка».

Цель: Учиться выполнять галоп, петь песню естественным голосом, четко проговаривая слова.

Играть в знакомую игру, имитировать языком цоканье лошадки.

Проявлять любознательность, способность внимательно рассматривать игрушку; воспитывать бережное отношение к лошадке.

Учить правильно наносить мазки, ориентироваться в пространстве.

Оборудование:

Лошадка-качалка, лошадки на палочках, мини-музей «Я люблю свою лошадку», столы, подушки для сидения, диск с м/ ф «Марусина карусель», листы бумаги, гуашь зеленая, влажные салфетки, телевизор.

                                                   Ход:

(Дети проходят в зал и садятся на стульчики)

Муз.рук.: Отгадайте кто сегодня к нам в гости пришел.

(включает запись цоканья лошадки, загадывает загадку)

«Бежит по дорожке, цокают ножки.

Цок, цок, цок.Кто это?» (лошадка)

Все слышали, как лошадка скачет? А какая музыка сопровождала скачущую лошадку: плавная или ритмичная? (ритмичная)

Правильно, ребята! И сегодня лошадка пришла к нам в гости. Давайте ее рассмотрим!

Воспитатель: Что у лошадки есть? (показывают и называют части тела)

Муз.рук.:

Когда лошадка бегает, она высоко поднимает ноги и цокает копытами.Вот так (цокает языком). Теперь вы покажите. (дети повторяют)

Воспитатель:

Лошадки сильные животные, они могут перевозить людей и груз. Живут лошадки в домиках – «конюшнях». (картинки) Гуляют лошадки на лугу или в поле. Скажите, а что лошадки любят есть? (Травку, сено)

Правильно, а еще лошадки любят овес. А как лошадки разговаривают?

(Дети изображают)

                 Разминка для голоса «И-го-го!»

Воспитатель:

Вот лошадка закричала…

Дети: И-го-го!

Воспитатель:

На полянке закричала…

Дети: И-го-го!

Воспитатель:

Кто меня сейчас услышит?

Дети: И-го-го!

Воспитатель:

Кто верхом на мне поедет?

Дети: И-го-го!

Воспитатель:

Услыхали Таня с Ваней…

Дети: И-го-го!

Воспитатель:

И помчались на лошадке далеко!

Дети: И-го-го!

Муз.рук.: Лошадка у нас красивая? Хорошая? Наша лошадка очень любит песенки. А вы знаете песенку про лошадку? (Да.)

Давайте споем, лошадке понравится.

(Исполняют песню «Лошадка» на стихи А.Барто)

Воспитатель:

А кто расскажет лошадке стихотворение? (Дети читают стихи)

                     «Что хочется лошадке?»

Очень хочется лошадке

Вместо сена и травы

Съесть на завтрак шоколадку

Или чуточку халвы.

Очень хочется лошадке

Торт слоеный на обед.

А на ужин сладкий-сладкий

Из пирожных винегрет.

В крайнем случае печенья

Хоть кусочек откусить…

Но не знает, к сожаленью,

Как об этом попросить!

                                   «Лошадка Зорька»

У меня, лошадка Зорька,

Хорошо живется ей.

Каждый день я с ней играю,

Каждый день гуляю сней.

Я не бью ее кнутом,

Я кормлю ее овсом.

Искупаю, оседлаю

И скачу на ней верхом.

                         Физминутка «Лошадка»

Цок, цок, цок, цок! (топанье одной ногой)

Я лошадка – серый бок! (другой ногой)

Я копытцем постучу  (ходьба на месте)

Если хочешь – прокачу! (бег на месте)

Посмотри, как я красива, (руки на поясе – наклоны)

Хороши и хвост, и грива. (туловище вправо-влево)

Цок, цок, цок, цок! (кружатся на месте)

Я лошадка серый бок!

Муз.рук.: Наша лошадка очень любит скакать. А вы умеете скакать?

Давайте порадуем ее, поскачем как лошадки.

(Дети скачут под музыку – топот лошадей на лошадках – палочках)

Покажем лошадке , как мы умеем играть?

                    Подвижная игра «Мой конь»

Ты, мой конь, как огонь!           (дети бегают по кругу)

Ты копытами стучишь,

Звонко «и-го-го» кричишь,

Сильно об пол бьешь ногой

И качаешь головой!

Оседлать тебя хочу

И скачу, скачу, скачу!

Мы устали, отдохнем.                  (переходят на ходьбу)

И водицы мы попьем.

Заедим душистым сеном,   (останавливаются, опускают головы)

Встанем тихо и заснем.

Воспитатель:

Пока мы с вами пели для лошадки, играли с ней, она проголадалась. Давайте нарисуем ей травку. Но вначале разомнем наши пальчики.

                              Пальчиковая игра.

По бумаге белой, гладкой,

Скачут пальцы, как лошадки.

Цок, цок, цок, цок,

Скачет резвый табунок.

(Дети рисуют пальчиками для лошадки травку под музыку «Далеко»)

(Ребенок рассказывает стихотворение «Простое животное»)

                                «Простое животное»

Очень простое животное лошадь,

С виду мила и характер хороший.

Лошадь за стол никогда не садится,

Лошадь в постель никогда не ложится.

Ест она стоя и спит она стоя.

 Лошадь – животное очень простое.

Воспитатель:

Лошадка говорит вам спасибо за вкусную зеленую травку. И предлагает посмотреть мультфильм «Марусина карусель».

Чем мы сегодня занимались на занятии, что исполняли для лошадки?

Какая лошадка?

Понравилось вам занятие?

А теперь давайте попрощаемся с лошадкой, нам пора в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе (музыка и художественное творчество с учетом ФГТ) на тему «Лошадка»

Цель: учиться выполнять галоп в упражнении «Моя лошадка» муз. А. Гречанинова, учить воспринимать песню энергичного, легкого характера «Игра с лошадкой» муз. И. Кишко, слова Н. Кукловской, проник...

Конспект открытого интегрированного занятия по формированию целостной картины мира и художественному творчеству (лепка) Тема: «Весенние полевые работы»

Формировать у детей первичные знания о сельско-хозяйственных работах в поле ранней весной, а также первичные знания об агрегатах для обработки земли, времени их использования, продолжать учить приемам...

Конспект интегрированного занятия по образовательным областям Математика, Аппликация и художественное творчество с нетрадиционными техниками рисования в средней группе.

Конспект интегрированного занятия по образовательным областям Математика, Аппликация и художественное творчество с нетрадиционными техниками рисования в средней группе....

Конспект интегрированного занятия для детей логопедических групп (логоритмика, бумагокручение, художественное творчество). Тема «Зима»

Предлагаемое занятие для детей логопедических групп. Будет полезно для педагогов дошкольных учреждений....

Конспект интегрированного занятия для детей логопедических групп (логоритмика, бумагокручение, художественное творчество). Тема «Зима»

Данный материал будет полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений, работающими в логопедических группах....

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада по художественному творчеству «Девушка – весна».

Представляю вашему вниманию интегрированое занятие в старшей группе "Девушка - Весна". Данное занятие представляет собой совместную работу детей по созданию образа "Девушки - Весны"...

Интегрированное занятие по разделам программы «Познавательное развитие», «Коммуникация», «Художественное творчество». Тема: «Ромашковое поле»

Интегрированное занятие по разделам программы «Познавательное развитие», «Коммуникация», «Художественное творчество»....