Эссе "Я - педагог"
материал
Предварительный просмотр:
К конкурсу Воспитатель года - 2022
Работа педагога-психолога Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка» села Покосное Братского района Иркутской области
Эссе «Я – педагог»
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас»
К.Д. Ушинский
Моя жизнь - моя профессия. Она открывает безграничные возможности. Многие значимые события в моей жизни происходят благодаря моей профессии. Судьба вознаграждает меня за трудолюбие и ответственное отношение к своей профессиональной деятельности. Я работаю педагогом-психологом в детском саду и одним из важнейших достижений своей деятельности считаю доверительные отношения с коллегами. Наш коллектив, находясь в одной тесной упряжке, покоряет новые горизонты. Мы участвуем в мероприятиях муниципального, регионального и всероссийского уровня. Наш сельский детский сад идет в ногу с городскими садами, а иногда и на шаг впереди. Крепкие взаимоотношения в коллективе дают плоды.
Другое важнейшее достижение в моей работе это счастливые лица детей и их родителей. Работу в детском саду я начинала воспитателем и видела все трудности воспитания подрастающего поколения. Я понимала - чтобы быть полезной детям, необходимо совершенствоваться, расти в профессии, и с приобретением опыта становиться мудрее. Я окончила университет по специальности «Психология» и начала свой в путь в психологию дошкольного детства. Психолог – это, прежде всего, человек, который ориентирован на лучшие качества в ребенке. Важнейшей социальной задачей деятельности психолога является сохранение, укрепление психического здоровья и обеспечение гармоничного развития каждого вверенного ему ребенка. Основными личностными принципами в работе с детьми считаю: уважение, открытость, честность, доверие, понимание, признание индивидуальности. Придя в профессию психолога, я поняла – это именно мое, я там, где должна находиться. Я нашла свое призвание. Я - психолог. Это не должность, а образ жизни, состояние души. Это постоянный поиск чего-то нового.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...