План индивидуальной работы с воспитанником средней группы «Б» с НОДА
методическая разработка (средняя группа)

Лычагина Татьяна Викторовна

Месяц/

неделя

Содержание работы

Цель

Отметка о выполнении

Примечание

Сентябрь

-

-

-

-

Октябрь

Диагностика

уровня развития музыкальных способностей

Выявление уровня развития музыкальных способностей

 

 

 

Ноябрь

 

1-2 неделя

 

 

 

 

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

«Птица и птенчики»

Формировать эмоциональное

восприятие музыки.

Развивать звуковысотный слух.

 

 

 

Музыкально-ритмическое упражнение

«Громко-тихо»

Развивать динамический слух, координацию движений.

Обогащать слуховой опыт.

 

 

 

Декабрь

1-2 неделя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4 неделя

 

Музыкально-дидактическая игра

«Тихие и громкие звоночки»

Учить играть на погремушках.

Формировать

динамический слух.

Вызывать музыкальную отзывчивость на музыку.

Развивать моторику общих движений.

 

 

 

Музыкально-ритмическое упражнение «Большие и маленькие ноги»

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, координацию движений.

 

 

 

Новогодний праздник

«Новый год у ворот»

 

 

 

Январь

1-2 неделя

 

 

 

 

 

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

«Угадай, на чем играю»

Формировать эмоциональный отклик на музыку. Развивать тембровый слух

 

 

Музыкально-ритмическое упражнение «Ты похлопай вместе с нами»

 

Способствовать формированию чувства ритма.

Развивать координацию движений, умение выполнять движения под музыку.

 

 

Февраль

1-2 неделя

 

 

 

 

 

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

 «Лесенка»

Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать звуковысотный слух.

 

 

Музыкально-ритмическое упражнение

«Веселый поезд»

Обогащать представление ребенка о связи музыки и движения.

Учить слышать изменения темпа. Развивать чувство ритма, координацию движений.

 

 

«День Защитника Отечества»

 

 

Март

1-2 неделя

 

 

 

 

 

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

«Кто в домике живет»

Формировать эмоциональное восприятие музыки, развивать тембровый слух.

 

 

 

Музыкально-ритмическое упражнение

«Солнышко и дождик»

Обогащать представление ребенка о связи музыки и движения. Учить менять движения в соответствии со сменой характера музыки. Развивать звуковысотный слух, координацию движений.

 

 

 

Праздник «Мамин день»

 

 

Апрель

1-2 неделя

 

 

 

 

 

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

«Угадай колокольчик»

Обогащать слуховой опыт ребенка.

Развивать звуковысотный слух, умение играть на колокольчике.

 

 

 

Музыкально-ритмическое упражнение

«Барабанщики»

Продолжать учить менять двидения в соответствии со сменой характера музыки. Развивать координацию движений.

 

 

Праздник Весны

 

 

Май

1-2 неделя

 

 

 

 

 

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

«Где мои детки»

Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать звуковысотный слух.

 

 

 

Музыкально-ритмическое игра

«Погремушка»

Обогащать слуховой опыт ребенка. Продолжать учить играть на погремушках.

Развивать моторику движений.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_individualnoy_raboty_s_vospitannikom.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

План

индивидуальной работы

с воспитанником средней группы «Б» с НОДА

Трубиным Владиславом

на 20201-22гг.

по разделу «Музыкальная деятельность»

музыкального руководителя Т.В. Лычагиной

Месяц/

неделя

Содержание работы

Цель

Отметка о выполнении

Примечание

Сентябрь

-

-

-

-

Октябрь

Диагностика

уровня развития музыкальных способностей

Выявление уровня развития музыкальных способностей

Ноябрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

«Птица и птенчики»

Формировать эмоциональное

восприятие музыки.

Развивать звуковысотный слух.

Музыкально-ритмическое упражнение

«Громко-тихо»

Развивать динамический слух, координацию движений.

Обогащать слуховой опыт.

Декабрь

1-2 неделя

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

«Тихие и громкие звоночки»

Учить играть на погремушках.

Формировать

динамический слух.

Вызывать музыкальную отзывчивость на музыку.

Развивать моторику общих движений.

Музыкально-ритмическое упражнение «Большие и маленькие ноги»

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, координацию движений.

Новогодний праздник

«Новый год у ворот»

Январь

1-2 неделя

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

«Угадай, на чем играю»

Формировать эмоциональный отклик на музыку. Развивать тембровый слух

Музыкально-ритмическое упражнение «Ты похлопай вместе с нами»

Способствовать формированию чувства ритма.

Развивать координацию движений, умение выполнять движения под музыку.

Февраль

1-2 неделя

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

 «Лесенка»

Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать звуковысотный слух.

Музыкально-ритмическое упражнение

«Веселый поезд»

Обогащать представление ребенка о связи музыки и движения.

Учить слышать изменения темпа. Развивать чувство ритма, координацию движений.

«День Защитника Отечества»

Март

1-2 неделя

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

«Кто в домике живет»

Формировать эмоциональное восприятие музыки, развивать тембровый слух.

Музыкально-ритмическое упражнение

«Солнышко и дождик»

Обогащать представление ребенка о связи музыки и движения. Учить менять движения в соответствии со сменой характера музыки. Развивать звуковысотный слух, координацию движений.

Праздник «Мамин день»

Апрель

1-2 неделя

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

«Угадай колокольчик»

Обогащать слуховой опыт ребенка.

Развивать звуковысотный слух, умение играть на колокольчике.

Музыкально-ритмическое упражнение

«Барабанщики»

Продолжать учить менять двидения в соответствии со сменой характера музыки. Развивать координацию движений.

Праздник Весны

Май

1-2 неделя

3-4 неделя

Музыкально-дидактическая игра

«Где мои детки»

Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать звуковысотный слух.

Музыкально-ритмическое игра

«Погремушка»

Обогащать слуховой опыт ребенка. Продолжать учить играть на погремушках.

Развивать моторику движений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей воспитанников старшей группы с ОВЗ (НОДА)

Консультация для родителей воспитанников старшей группы с ОВЗ (НОДА)Форма проведения: игровой тренинг-практикум....

Планирование коррекционно-педагогической работыс воспитанником подготовительной группы на 2017г.-2018г.

Планирование коррекционно-педагогической работыс воспитанником подготовительной группына 2017г.-2018г....

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.

ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ....

Рекомендация для родителей воспитанников средней группы «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста»

     Больше всего в ребёнке четырёх-пяти лет поражает его успехи в усвоении родного языка. К пяти годам словарный запас превышает 2000 слов. В нём появляются абстрактные понятия....