План индивидуальной работы с воспитанником средней группы «Б» с НОДА
методическая разработка (средняя группа)
Месяц/ неделя | Содержание работы | Цель | Отметка о выполнении | Примечание |
Сентябрь | - | - | - | - |
Октябрь | Диагностика уровня развития музыкальных способностей | Выявление уровня развития музыкальных способностей
|
|
|
Ноябрь
1-2 неделя
3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики» | Формировать эмоциональное восприятие музыки. Развивать звуковысотный слух.
|
|
|
Музыкально-ритмическое упражнение «Громко-тихо» | Развивать динамический слух, координацию движений. Обогащать слуховой опыт.
|
|
| |
Декабрь 1-2 неделя
3-4 неделя
| Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки» | Учить играть на погремушках. Формировать динамический слух. Вызывать музыкальную отзывчивость на музыку. Развивать моторику общих движений.
|
|
|
Музыкально-ритмическое упражнение «Большие и маленькие ноги» | Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, координацию движений.
|
|
| |
Новогодний праздник «Новый год у ворот»
|
|
| ||
Январь 1-2 неделя
3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю» | Формировать эмоциональный отклик на музыку. Развивать тембровый слух |
|
|
Музыкально-ритмическое упражнение «Ты похлопай вместе с нами»
| Способствовать формированию чувства ритма. Развивать координацию движений, умение выполнять движения под музыку. |
|
| |
Февраль 1-2 неделя
3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» | Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать звуковысотный слух. |
|
|
Музыкально-ритмическое упражнение «Веселый поезд» | Обогащать представление ребенка о связи музыки и движения. Учить слышать изменения темпа. Развивать чувство ритма, координацию движений. |
|
| |
«День Защитника Отечества» |
|
| ||
Март 1-2 неделя
3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Кто в домике живет» | Формировать эмоциональное восприятие музыки, развивать тембровый слух.
|
|
|
Музыкально-ритмическое упражнение «Солнышко и дождик» | Обогащать представление ребенка о связи музыки и движения. Учить менять движения в соответствии со сменой характера музыки. Развивать звуковысотный слух, координацию движений.
|
|
| |
Праздник «Мамин день» |
|
| ||
Апрель 1-2 неделя
3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Угадай колокольчик» | Обогащать слуховой опыт ребенка. Развивать звуковысотный слух, умение играть на колокольчике.
|
|
|
Музыкально-ритмическое упражнение «Барабанщики» | Продолжать учить менять двидения в соответствии со сменой характера музыки. Развивать координацию движений. |
|
| |
Праздник Весны |
|
| ||
Май 1-2 неделя
3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки» | Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать звуковысотный слух.
|
|
|
Музыкально-ритмическое игра «Погремушка» | Обогащать слуховой опыт ребенка. Продолжать учить играть на погремушках. Развивать моторику движений.
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_raboty_s_vospitannikom.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План
индивидуальной работы
с воспитанником средней группы «Б» с НОДА
Трубиным Владиславом
на 20201-22гг.
по разделу «Музыкальная деятельность»
музыкального руководителя Т.В. Лычагиной
Месяц/ неделя | Содержание работы | Цель | Отметка о выполнении | Примечание |
Сентябрь | - | - | - | - |
Октябрь | Диагностика уровня развития музыкальных способностей | Выявление уровня развития музыкальных способностей | ||
Ноябрь 1-2 неделя 3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики» | Формировать эмоциональное восприятие музыки. Развивать звуковысотный слух. | ||
Музыкально-ритмическое упражнение «Громко-тихо» | Развивать динамический слух, координацию движений. Обогащать слуховой опыт. | |||
Декабрь 1-2 неделя 3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки» | Учить играть на погремушках. Формировать динамический слух. Вызывать музыкальную отзывчивость на музыку. Развивать моторику общих движений. | ||
Музыкально-ритмическое упражнение «Большие и маленькие ноги» | Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, координацию движений. | |||
Новогодний праздник «Новый год у ворот» | ||||
Январь 1-2 неделя 3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю» | Формировать эмоциональный отклик на музыку. Развивать тембровый слух | ||
Музыкально-ритмическое упражнение «Ты похлопай вместе с нами» | Способствовать формированию чувства ритма. Развивать координацию движений, умение выполнять движения под музыку. | |||
Февраль 1-2 неделя 3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Лесенка» | Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать звуковысотный слух. | ||
Музыкально-ритмическое упражнение «Веселый поезд» | Обогащать представление ребенка о связи музыки и движения. Учить слышать изменения темпа. Развивать чувство ритма, координацию движений. | |||
«День Защитника Отечества» | ||||
Март 1-2 неделя 3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Кто в домике живет» | Формировать эмоциональное восприятие музыки, развивать тембровый слух. | ||
Музыкально-ритмическое упражнение «Солнышко и дождик» | Обогащать представление ребенка о связи музыки и движения. Учить менять движения в соответствии со сменой характера музыки. Развивать звуковысотный слух, координацию движений. | |||
Праздник «Мамин день» | ||||
Апрель 1-2 неделя 3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Угадай колокольчик» | Обогащать слуховой опыт ребенка. Развивать звуковысотный слух, умение играть на колокольчике. | ||
Музыкально-ритмическое упражнение «Барабанщики» | Продолжать учить менять двидения в соответствии со сменой характера музыки. Развивать координацию движений. | |||
Праздник Весны | ||||
Май 1-2 неделя 3-4 неделя | Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки» | Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку. Развивать звуковысотный слух. | ||
Музыкально-ритмическое игра «Погремушка» | Обогащать слуховой опыт ребенка. Продолжать учить играть на погремушках. Развивать моторику движений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей воспитанников старшей группы с ОВЗ (НОДА)
Консультация для родителей воспитанников старшей группы с ОВЗ (НОДА)Форма проведения: игровой тренинг-практикум....
Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников второй младшей группы воспитанниками средней группы «Почемучки», драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»
Театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»...
Планирование коррекционно-педагогической работыс воспитанником подготовительной группы на 2017г.-2018г.
Планирование коррекционно-педагогической работыс воспитанником подготовительной группына 2017г.-2018г....
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫС ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ....
Рекомендация для родителей воспитанников средней группы «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста»
Больше всего в ребёнке четырёх-пяти лет поражает его успехи в усвоении родного языка. К пяти годам словарный запас превышает 2000 слов. В нём появляются абстрактные понятия....