Инфокарта "И звери строят дома"
методическая разработка (старшая группа)
Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных.
Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге).
Воспитывать у детей интерес к диким животным. Формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игр и продуктивной деятельности; инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ГБДОУ№28
Авторы проекта (ФИО): Александрова Н.Е, Коваленко В.Ю.
Старшая группа № 4 «Радуга»
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «И звери строят дома"(подготовка к зиме) ТИП ПРОЕКТА: творческий, познавательный, игровой. ВИД ПРОЕКТА: внутренний, групповой, краткосрочный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: с 03.10.2022-31.10.2022г УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатели, дети, родители. | ||||||
ЦЕЛЬ: | Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. | |||||
ЗАДАЧИ: | 1.Формировать умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. 2 Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. 3. Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке (еж зарывается в осенние листья, медведи зимуют в берлоге). 4. Воспитывать у детей интерес к диким животным. Формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игр и продуктивной деятельности; инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества. | |||||
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (Проблема) | Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке | |||||
НАИМЕНОВАНИЕ ЭТАПА | СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ | |||||
1.Подготовительный Подбор иллюстративного материала по теме, настольно – печатных игр, дидактических игр. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок по теме, аудиозаписей. 2.Деятельностный (основной) Чтение х/л, д/игра, с/р игра, просмотр мультфильмов, беседы, лепка, рисование и др. 3.Заключительный Итоговое мероприятие. | 03.10-31.10 | |||||
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА | ||||||
№ | МЕРОПРЯТИЯ | ВРЕМЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ||
1 | Чтение рассказа В. Бианки «Как животные к зиме готовятся?», беседа по содержанию. | 16.00 | 03.10-31.10 | Коваленко В.Ю. | ||
2 | Просмотр презентации «Какие звери живут в наших лесах» | 16.00 | 03.10-31.10 | Александрова Н.Е. | ||
3 | Развивающая игра «Придумай и загадай» (загадку о звере, живущем в лесу) | 16.00 | 03.10-31.10 | Коваленко В.Ю. | ||
4 | Просмотр видеофильма «Дикие животные в лесу. Подготовка к зиме» | 16.00 | 03.10-31.10 | Александрова Н.Е. | ||
5 | Игра – имитация «Угадай, кто я?» ( изображение животного). | 16.00 | 03.10-31.10 | Коваленко В.Ю. | ||
6 | Дидактическое упражнение «Дорисуй» ( дикое животное) | 16.00 | 03.10-31.10 | Александрова Н.Е | ||
7 | Лепка «Кто живёт в лесу» | 16.00 | 03.10-31.10 | Коваленко В.Ю. | ||
8 | Рисование «Лесные звери» | 16.00 | 03.10-31.10 | Александрова Н.Е | ||
9 | Дидактическая игра «Назови жилище» (зверя) | 16.00 | 03.10-31.10 | Коваленко В.Ю. | ||
10 | Словесно -дидактическая игра «Какая лиса, волк, заяц, медведь, ёж…» и др. (учить подбирать определения, образовывать прилагательные) | 16.00 | 03.10-31.10 | Александрова Н.Е. | ||
Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами (указать формы) | ||||||
Форма проведения итогового мероприятия: Интерактивная газета «Звери наших лесов, их жилища на зиму» Ожидаемый результат по проекту: -ребята овладеют знаниями о диких животных; -расширится интерес к познанию природы родного края; -научатся проявлять бережное отношение к природе, сопереживать тяжелой жизни животных в суровый для них период времени; составлять описательные рассказы о животных, - будут знают характерные особенности зверей, особенности поведения, среду обитания, способы подготовки к зиме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-исследовательский проект "Из чего строят дома"
Познавательно-исследовательский проект в старшей группе детского сада "Из чего строят дома"...
на тему «Как строятся дома» (для детей старшего дошкольного возраста)
Стимулировать к поиску дополнительной информации по теме.. Обогатить словарь детей новыми словами :рубанок, фуганок.. Закрепить умение детей по образцу выкладывать предмет из геометрических фигур..Зак...

Конспект НОД по сенсорному развитию для детей 4-5л. Теремок на новый лад. Как звери строили себе квартиры.
Конспект по сенсорному воспитанию для детей среднего возраста. Охватывает разные области позновательную, развитие речи, социально коммуникативное. В игравой форме....

Инфокарта "И звери строят дома"
Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу и готовятся к зимней спячке...