"Здравствуй, Зимушка!"
методическая разработка (средняя группа)
сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_zimushka.sr_.gr_._2022.docx | 24.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуй, Зимушка!
сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста
Цель: - создать у детей радостное настроение.
Задачи:
- повышать интерес детей к музыкальной деятельности с помощью игры;
- развивать музыкальный слух, память, чувство ритма, творческое воображение;
- передавать в движениях характер музыки;
- закреплять умение одновременно начинать и заканчивать пение;
- формировать коммуникативные навыки.
Музыкальный зал украшен снежинками
Дети входят в зал под музыку
Музыкальный руководитель: (М.Р.)
Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале.
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, -
Значит, к нам пришла…
Дети: Зима!
Дети исполняют песню
Под музыку входит Зима с волшебной палочкой и корзинкой белых снежков.
Зима:
Здравствуйте ребята, а вот и я - Белоснежная Зима!
Сегодня в гости к вам пришла.
Скажите, а как вы догадались, что пришла зима? (Ответы детей)
Скажите, а какой снег? (Ответы детей)
Как много вы знаете обо мне, а давайте поиграем, я вас превращу в маленькие снежинки.
Проводится игровое упражнение «Снежинки» (Проводит музыкальный руководитель, Зима играет с детьми)
Зима: А ну-ка, (машет волшебной палочкой)
Завертелись, закружились и в снежинок превратились. (Дети кружатся)
Вот летят снежинки, белые пушинки. бегут на носочках
Это Зимушка - Зима, рукавами повела. выполняют плавные движения рук вправо - влево
Все снежинки закружила кружатся
И на землю опустила. приседают на корточки
М.Р.: Ребята, а вы рады, что зима пришла? (Ответы детей) Но, зимой же холодно, морозно. Но зимой можно весело и интересно поиграть!
А в какие игры - забавы можно играть зимой? (Ответы детей)
Воспитатель: А чтобы не мерзнуть, надо поиграть.
Проводится игра «Греемся»
Воспитатель:
А на улице мороз, ну-ка все потерли нос! Трут нос
Ни к чему нам бить баклуши, быстро все взялись за уши! Берутся за уши
Покрутили, повертели, вот и уши отлетели! Вертят уши
У кого не отлетели, с нами дальше полетели! Машут руками
Головою покачали! Качают головой
По коленкам постучали! Стучат по коленям
По плечам похлопали! Хлопают по плечам
А теперь потопали! Топают
Дети садятся на стульчики
Кукольный театр «Чьи следы?»
Зима:
Я вижу на снегу следы.
Интересно, чьи они?
Это, кто же тут скакал.
Это заяц пробежал.
За ширмой появляется Заяц
Заяц:
Я, Заяц, расскажу, как живётся мне в лесу.
К зиме, ребята, побелел, шубу новую надел.
Под кусточком я присяду,
Спрячусь под сосной,
Не увидит, не узнает, зверь меня лесной.
Это, чьи тут следы,
Вам знакомые они?
Зато точно, знаю я
Это рыжая Лиса
Очень я лису боюсь!
Лучше спрячусь я под куст!
На ширме появляется Лиса
Лиса:
Я зимы не боюсь, в шубу тёплую ряжусь.
Хвост, красивый какой мне он нравится самой,
Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, а затем охотиться начинаю.
Ищу мышку полевую или живность какую.
Хочу Зайца поймать, но мне его не догнать.
Ладно, дети, побегу, может, всё же догоню.
Зима:
Волк зимой по лесу рыщет,
И в лесу кого-то ищет.
На ширме появляется Волк и нюхает следы
Волк: Кругом снегу намело,
Не видать здесь никого. (прячется за ширмой).
Зима:
Мишка, здесь видать ходил и немного наследил.
Что-то Мишки не видать, видно он улёгся спать.
Мишка, Мишка - хватит спать,
Выйди к детям поиграть.
М.Р.: Не идёт! Видно крепко уже спит, давайте покажем, как мишка по лесу гулял.
Проводится речевая, ритмическая игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый по лесу идёт. Дети, переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение
Шишки собирает, в сумочку кладёт. Поднять руки вверх - «шишки растут высоко», опустить руки вниз - «сумочка стоит на земле»
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб. Поднять плечи - удивиться, указательный палец правой руки приставить ко лбу
Мишка рассердился и ногою топ. Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «топ», топают правой ногой.
Больше я не буду шишки собирать. Качают указательным пальцем правой руки из стороны в сторону
Сяду я в машину Берут в руки воображаемый руль
И поеду спать. Положить руки под щечку, покачаться с ноги на ногу в ритме
Воспитатель: Не просыпается мишка что-то у нас. Может, покричим, и его разбудим?
Дети кричат: Мишка, Мишка выходи!
На ширме появляется Мишка и рычит
Медведь: Ну-ка, хватит здесь кричать. Вы мешаете мне спать (прячется за ширмой).
Воспитатель: Мишка, не сердись на нас. Спи в своей берлоге до весны. А мы поиграем.
Проводится подвижная игра «Ловишка»
Зима стоит в центре круга, дети к ней подходят, хлопая в ладоши говорят: «Раз, два, три. Ну, скорее нас лови!» и убегают, зима ловит.
Зима: Молодцы! А Снеговиков любите из снега лепить? (Ответы детей)
М.Р.: (обращается к детям) Ребята, давайте покажем Зиме
как мы можем лепить Снеговиков.
Проводится игра «Снег руками нагребаем»
Зима: Здорово у вас получилось. Спасибо вам большое. Но мне уже пора возвращаться, у меня ещё много дел. До свидания дети, счастливо вам отдохнуть зимой. Посмотрите, снежные комочки превратились в круглые конфеты (Чупа - Чупс). Угощайтесь ребята, а я пойду.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Здравствуй,зимушка-зима."Конспект интегрированного познавательного занятия. Подготовительная группа.
«ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА"Конспект интегрированного познавательног...
конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему "здравствуй зимушка-зима".
Нетрадиционная техника рисования, игровые, здоровьесберегающие технологии....
Тема: "Здравствуй зимушка-зима"
Предлагая свой вариант организации воспитательно-образовательного процесса с детьми раннего возраста вокруг конкретной темы на основании ФГТ, с учетом комплексно-тематического принципа и интергр...
Конспект НОД по теме "Составление рассказа "Здравствуй, зимушка - зима"
Конспект НОД по развитию речи. Интеграция образовательных областей: коммуникация и познание....
Конспект НОД по теме "Составление рассказа "Здравствуй, зимушка - зима"
Конспект НОД по развитию речи. Интеграция образовательных областей: коммуникация и познание....
Конспект НОД по теме "Составление рассказа "Здравствуй, зимушка - зима"
Конспект НОД по развитию речи. Интеграция образовательных областей: коммуникация и познание....
Конспект НОД по теме "Составление рассказа "Здравствуй, зимушка - зима"
Конспект НОД по развитию речи. Интеграция образовательных областей: коммуникация и познание....