Проект по ранней профориентации дошкольников "Хлеборобы - профессия, которой надо гордиться!"
презентация к уроку (средняя группа)
Обогащать знания детей о профессии хлебороба, сформировать представления о выраещивании хлеба.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hleboroby.pptx1_.pptx | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Обогащать знания детей о профессии хлебороба, сформировать представления о выращивании хлеба. Задачи для: воспитателя: - Формировать у детей представления как выращивали хлеб в старину, и как это происходит сейчас; - Расширять знания каким трудом добывается хлеб; - Развивать умение работать в группе ; - Воспитывать бережное отношение к хлебу, чувства благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда детей: -Узнать, о профессии хлебороба; Узнать, как хлеб попадает к нам на стол; Узнать, как в старину люди выращивали хлеб родителей: -Помочь воспитателю в подготовке оборудования и материалов; - Помочь детям выучить стихи пословицы и поговорки о хлебе; - Принять участие в выставке кулинарных- книг «Рецепты бабушек и мам»; - Стимулировать интерес к проектной деятельности
1 этап. Выбор темы проекта
Классификация проекта По составу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный(2 недели) По виду проектной деятельности: познавательно - исследовательский
2 этап. Планирование Узнать о профессии хлебороб Что дети знают? Что хотят узнать? Что надо сделать? Я знаю, что хлеб продаётся в магазине Мама дома печёт хлеб в духовке. Как называются люди, которые выращивают хлеб? Что надо, чтобы вырастить хлеб? Как растили хлеб раньше? Спросить у воспитателя; Посмотреть фильм; Посмотреть в книгах, энциклопедиях. Спросить у родителей. Узнать информацию, с помощью родителей в интернете. .
Системная паутинка проекта Музыка: П.Чайковского «Песня косаря», «Жатва» «Познание» д/и «От зёрнышка до булочки», «Что сначала, что потом » Беседа «Кто такой хлебороб», «Как на наш стол хлеб пришел » «Физическая культура» п/игра «Каравай» , «Плетень » Чтение художественной литературы: сказки «Легкий хлеб», «Колосок», « Крупеничка », рассказ Г.Юпина «Хлеборобы», «Комбайнёр » «Работа с родителями» Изготовление поделок вместе с родителями «Чудеса для людей из ненужных вещей» «Коммуникация» д\и «Назови профессию», «Четвертый лишний» Отгадывание загадок, с/р игра «Магазин хлебобулочных изделий», «Художественно-эстетическое развитие» Раскрашивание рисунков, аппликация из природного материала, лепка из солёного теста Музыка: П.Чайковского «Песня косаря», «Жатва»
3 этап. Реализация проекта - рассматривание картинок «Как выращивают хлеб»; - Просмотр презентации «Хлеборобы»; «Как выращивали хлеб наши предки» - просмотр мультфильмов: «Золотые колосья»; «История про девочку, которая наступила на хлеб»; «Чудо мельница» -аппликация из природного материала «золотые колосья» -лепка из солёного теста «Печенье» (с помощью формочек), «Бублики», «баранки» -Экспериментирование «Рассматривание зёрен»; -выставка поделок, сделанные родителями и детьми; -создание презентации.
4 этап. Завершение проекта
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Принципы, которые надо учитывать при общении с ребёнком
Статья обобщает основные принципы, которые необходимо учитывать при общении с ребёнком...
Рекомендации, на которые надо обратить внимания, читая детям.
Дети имеют огромную потребность, чтобы родители читали им вслух. Для благополучного развития ребенка семейное чтение очень значимо, и не только пока ребенок сам не умеет читать, но и в более позднем в...
Правила, которые надо соблюдать, или Личная гигиена дошкольников
Личная гигиена включает в себя выполнение многих гигиенических правил, требований и норм, направленных на сохранение здоровья, профилактику инфекционных заболеваний. Основными составляющими личной гиг...
Проект "Хлеборобы-профессия, которой нужно гордиться!"
Наблюдая за детьми во время еды можно заметить, как небрежно они относятся к хлебу: оставляют недоеденные куски, нарочно крошат хлеб на стол, могут выбросить. В разговорах и беседах выяснилось, что ...
Преемственность поколений -это нить, которую нельзя разрывать, это связь, которую надо поддерживать.
Наша статья о том, как важно, чтобы в семье были традиции. Наличие их привяжет ребенка к дому и поможет воспитать преемственность поколений....
«Ребёнок - это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь»
Каждый ребенок по своей сути — творец. Как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии, и только целенаправленное обучение дает шанс им раскрыться. Наша задача – выяв...
Мини-проект по теме недели "Профессии, которые нас окружают"
Представлен мини-проект, который дает обобщенные представления по теме "Профессии" для детей в группе компенсирующей направленности. Ниже имеется презентация, которую мы брали для закреплени...